Crowbcat вернулся с роликом по Cyberpunk 2077
5151 показ
20K20K открытий
22 репоста

Неужели люди до сих пор не поняли, что рекламе верить нельзя, даже если это от проверенных ребят. Вспомнить тот же сингулярити, от рейвенов, тоже кстати вполне себе классных ребят, которых многие считают гарантом качества. Они там такого на обещали в рекламной кампании, вплоть до того, что игру можно пройти ни разу не заюзов основную фишку игры, управление временем. А в трейлерах и интервью было столько фичь, не попавших в игру, что из них всех можно было собрать ещё одну игру. Именно после этого я никогда больше ничего не жду от игр, уж тем более не смотрю интервью с разрабами. 
Себе дороже. 
Именно поэтому, я очень сильно уважаю rockstar, за их подход к рекламной кампании.

Ответить

Вообще не видел реламы сингулярити))) 
Тупо услышал называние - купил и прошел - получил море удовольствия от сероморальной концовки)

Ответить

Вот каждый раз удивляюсь - люди, оказывается, не просто слушают разработчиков, но ещё и верят тому, что те говорят. Уму непостижимо. А с другой стороны быть недоверчивой скотиной, наверное, не лучше.
Хотя нет, лучше.

Ответить