Неужели люди до сих пор не поняли, что рекламе верить нельзя, даже если это от проверенных ребят. Вспомнить тот же сингулярити, от рейвенов, тоже кстати вполне себе классных ребят, которых многие считают гарантом качества. Они там такого на обещали в рекламной кампании, вплоть до того, что игру можно пройти ни разу не заюзов основную фишку игры, управление временем. А в трейлерах и интервью было столько фичь, не попавших в игру, что из них всех можно было собрать ещё одну игру. Именно после этого я никогда больше ничего не жду от игр, уж тем более не смотрю интервью с разрабами. Себе дороже. Именно поэтому, я очень сильно уважаю rockstar, за их подход к рекламной кампании.
Вот каждый раз удивляюсь - люди, оказывается, не просто слушают разработчиков, но ещё и верят тому, что те говорят. Уму непостижимо. А с другой стороны быть недоверчивой скотиной, наверное, не лучше. Хотя нет, лучше.
Неужели люди до сих пор не поняли, что рекламе верить нельзя, даже если это от проверенных ребят. Вспомнить тот же сингулярити, от рейвенов, тоже кстати вполне себе классных ребят, которых многие считают гарантом качества. Они там такого на обещали в рекламной кампании, вплоть до того, что игру можно пройти ни разу не заюзов основную фишку игры, управление временем. А в трейлерах и интервью было столько фичь, не попавших в игру, что из них всех можно было собрать ещё одну игру. Именно после этого я никогда больше ничего не жду от игр, уж тем более не смотрю интервью с разрабами.
Себе дороже.
Именно поэтому, я очень сильно уважаю rockstar, за их подход к рекламной кампании.
Вообще не видел реламы сингулярити)))
Тупо услышал называние - купил и прошел - получил море удовольствия от сероморальной концовки)
Вот каждый раз удивляюсь - люди, оказывается, не просто слушают разработчиков, но ещё и верят тому, что те говорят. Уму непостижимо. А с другой стороны быть недоверчивой скотиной, наверное, не лучше.
Хотя нет, лучше.