Видео
Дмитрий Шубкин

Crowbcat вернулся с роликом по Cyberpunk 2077

{ "author_name": "Дмитрий Шубкин", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cyberpunk","crowbcat"], "comments": 872, "likes": 305, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 613167, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 20:15:33 +0300", "is_special": false }
0
872 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Собственно, все видеопруфы с цитатами и прочим в одном видео. Такое парировать будет уже невозможно.

Ответить
–28

Не, видосы кроубкэта — это типичный ютубовский шитпостинг. Он вертит фактами только в путь: что надо замолчит, что надо выставит на посмешище. Его посмотреть — так и фар край 2 игра хорошая, а не заунывное серое говнище. Или гта 4 ВНЕЗАПНО оказывается лучше, хотя там и мир проще, и контента меньше, и технология неотполирована, и гейм-дизайн хуёвее.

Ответить
38

Не, видосы кроубкэта — это типичный ютубовский шитпостинг

По видосу конкретно претензии (с пруфами, без пруфов сразу нахуй) есть?

Ответить
19

У него всё повествование выстроено так, чтобы вызывать сугубо негативные впечатления о субъекте. Посмотреть этот видос — и киберпанк покажется просто лютейшим говнищем.

Но это не трезвый взвешенный видос, это ультимативный шитпостинг, потому что если ты вобьешь на ютубе «%игра_нейм% подборка багов», то тебе даже самые лучшие игры во вселенной покажутся тупорылыми. Просто потому, что ты целенаправленно оставишь в выдаче плохое и отсеешь хорошее.

Вот кроубкэт так и делает, только в рамках одного видео. Это концентрированная субъективная ненависть, но из-за формы подачи (ни слова от самого кроубкэта, мелко нарезанные реальные интервью, ролики и заголовки, формат «на фоне говорят одно, на экране происходит другое») она создает ложное впечатление правдоподобности.

Вот, скажем, кроубкэт с какого-то хуя поливает говном город: типа, СДПР взяли на него деньги у правительства, но там можно под текстурки провалиться. Ну охуеть теперь — то, что в игре есть баги, по риторике кроубкэта означает, что и город там хуевый.

Мне в целом киберпанк скорее не понравился, но суперглупо отрицать то, что в игре и сильные стороны есть — графон, музыка, дизайн персонажей и города, очень богато поставленные диалоги для игры такого плана. Но кроубкэт обо всём этом предпочитает не говорить — видимо, потому что это не вписывается в идею видоса о концентрированной ненависти к игре.

Ответить
1

По факту сказать нечего, так и запишем.
ложное впечатление правдоподобности

Тут ты должен врываться с пруфами и доказывать, что он соврал. Эмоциональный пердеж в лужу - такое себе.

Ответить
1

Конкретно по CP2077 нечего, но это не отменяет того, что Crowbcat - крайне расчётливый ублюдок.

Критиковать Киберпанк легче всего, серьёзные недостатки видны невооружённым глазом. Но и защитников у них больше всех, ибо Святые Поляки.

Игры Ubisoft легко критиковать, когда у них много технических проблем на релизе, а чтобы спровоцировать очередную волну ненависти к ним, нужно попытаться докопаться до игры, выковырять из неё баги, сломать её. Этого уже достаточно, потому что Ubisoft.

Ситуации прямо противоположные, и обе выгодны Crowbcat. Фаны и хейтеры и тех, и других срутся между собой, обвиняя друг друга в двойных стандартах, а ему профит) Такой вот директор фабрики бурления говн.

Братья Коэн должны экранизировать всё описанное выше.

Ответить
4

А с чего он ублюдок-то? Показывает, что обещали, что получилось, сравнивает одинаковые элементы из двух игр (иногда сравнивает и с другими играми). Сравнения валидны абсолютно. А уж какие выводы для себя делают недалекие дурачки из нижних интернетов - дело другое. Мне, например, интересно посмотреть, какие детали игра потеряла от одной части к другой. Я не из тех, кто боготворит ФК2 лишь потому что там, обожемой, оружие классно клинит, или ракетный снаряд имеет физику. Это просто интересные детали, не более.

Ответить
0

Так он прекрасно понимает, какие выводы будут сделаны недалёкими дурачками в интернете, что ему же на руку)

Мало кто смотрит его ролики и думает: "так, вот здесь он нагло манипулирует, вот там специально докапывается, а тут да, указывает на серьёзную проблему, но это не обязательно делает игру плохой, потому что в одной игре вот эти мелочи некритичны, в другой вон те недостатки нивелируются достоинствами, в третьей давно уже всё починили, а насчёт четвёртой - всё, к сожалению, так и есть, эх", потому что слишком рационально, скучно, душно, и самому нужно быть знакомым с упоминаемыми играми, будучи непредвзятым. Видишь, сколько почти невозможных качеств для современного геймера.

Ответить
1

что ему же на руку)

Сомневаюсь, что он гребет миллионы с ютуба, ибо залетает туда раз в год. Другой выгоды не вижу.

Мало кто смотрит его ролики и думает

Ну так это проблема смотрящих же. И, если честно, манипуляций в его видео я не видел, всё строго по факту: слова разработчиков - итоговый футаж. Манипуляцией я бы мог назвать, если бы было что-то типа того: слова разработчиков - итоговый футаж, а выясняется, что разработчики в другом интервью рассказали, что вырезали этот элемент. Таких случаев у него просто нет, так что и доебаться вообще нереально.

Ответить
1

Залетает редко, но метко. Возможно, ему не важны деньги, но статусом Разъёбывателя Корпораций, думаю, он вполне доволен. Само по себе его возвращение - очень хороший инфоповод для простого геймера в ярости.

Ну так это проблема смотрящих же

Эх, если бы они догадывались, что у них какие-то проблемы...

И, если честно, манипуляций в его видео я не видел, всё строго по факту: слова разработчиков - итоговый футаж. Манипуляцией я бы мог назвать, если бы было что-то типа того: слова разработчиков - итоговый футаж, а выясняется, что разработчики в другом интервью рассказали, что вырезали этот элемент. Таких случаев у него просто нет, так что и доебаться вообще нереально

Верно, но это лишь частный случай, да и сама игра такая, что её критиковать - как младенца избивать.

Я же имел в виду творчество Crowbcat и подобных ютюберов в целом. Совсем не важно, насколько их контент правдив, в каких роликах манипуляции, в каких выковыривание единичных багов, а в каких - рубка правды-матки. В сухом остатке они пользуются яростью геймеров, для выхода которой те, в большинстве своём, и сами ищут повод. Такой вот извращённый симбиоз получается.

Может, я на весь этот расклад так реагирую, потому что искренне не понимаю, как и зачем тратить свою энергию на ненависть к корпорациям и их продукции, если можно просто пройти мимо, если это не твоё, дождаться патчей, если игра поломана, и вернуть деньги, если игра не оправдала ожиданий. Виноваты разработчики или издатель - ок, лучше наказать их рублём и указать им же на недостатки на форумах, специализированных темах на сайтах или под роликами на ютюбе. Но нахера заниматься приплетанием, навешиванием ярлыков (когда геймеры делят друг друга на категории из-за вкусов, я и сам впадаю в четыреждыблядскую ярость) и раздуванием хейта? Очевидно, ради самоутверждения, начиная с ноунейма с DTF и заканчивая инфлюенсером с лямом подписчиков на ютюбе. Страдать должны те, кто заварили всю эту кашу, а не те, кому игра искренне понравилась или обычные мимопроходимцы, которые просто зашли в комменты, а их там говном забразгало. Последний абзац - чистое имхо. Надо бы перестать впадать в ярость от того, что другие в ярости))

Ответить
0

статусом Разъёбывателя Корпорация

Кстати вообще удивлен, что его тут кто-то так называет. По мне, обычный ютуб канал.

Я же имел в виду творчество Crowbcat и подобных ютюберов в целом.

Его важное отличие в том, что в его роликах нет лжи, а вот "разъёбыватели корпораций" зачастую просто неадекватны.

зачем тратить свою энергию на ненависть к корпорациям и их продукции

Чтобы корпорации тебя услышали и прислушались к общественности (лол, почти никогда не прислушаются, но попытка не пытка).

раздуванием хейта?

Ну, размер хейта соизмерим с размером рекламной компании киберпанка. Тут всё справедливо.

Страдать должны те, кто заварили всю эту кашу, а не те, кому игра искренне понравилась

Так те, кому игра искренне понравилась, и не страдают. Мне игра искренне нравится, не испытваю дискомфорта от того, как игру хуесосят вообще везде, игра-то от этого хуже не становится, верно?

Надо бы перестать впадать в ярость от того, что другие в ярости))

Вот тут ты прав на все тысячу процентов. Проще относишься к таким вещам - и жизнь становится проще и веселее :)

Ответить
3

Его важное отличие в том, что в его роликах нет лжи

Прямой лжи нет, но достаточно манипуляций. Например, попытаться разъебать игру за техническое состояние прямо в день релиза или сфокусироваться на вещах, которые в контексте игры не просто не важны, а с ними вообще хуй столкнёшься. С Киберпанком-то ладно, ещё до этого ролика геймеры, которые, между прочим, действительно играли в игру, приводили те же самые пруфы. А я выше приводил пример с Watch Dogs, вокруг которой происходил совсем уж сюрреалистичный пиздец, от которого я охуевал в год выхода игры и охуел ещё больше, когда поиграл в неё сам через год и убедился, что инфополе вокруг WD на 90% состоит из тупого наглого пиздежа прямиком из ролика Crowbcat, вышедшего прямо в день релиза игры.

Зато тогда я понял: нахуй мнение геймерского сообщества, которым можно вертеть как угодно, больше никогда не буду к нему прислушиваться. Спустя годы могу однозначно сказать, что это было здравым решением)

Чтобы корпорации тебя услышали и прислушались к общественности (лол, почти никогда не прислушаются, но попытка не пытка)

Те же Ubisoft прислушиваются (да так, что от греха подальше сделали WD2 полной противоположностью первой части), но всем плевать, потому что Ubisoft. Microsoft вот тоже идут навстречу геймерам. Хочешь наказать корпорацию - накажи рублём, а не срачами в интернетах. Хочется высказать претензии - выносите мозг разработчикам или издателям, а не друг другу. Второе уже маловероятно, т.к. и самим издателям нужно стараться идти на контакт с геймерами, и самим геймерам научиться критиковать конструктивно, а не в духе "бля, мне вот здесь чота сложна нипонятно и скучно, карочи игра говно".

Ну, размер хейта соизмерим с размером рекламной компании киберпанка. Тут всё справедливо.

И степени фанбойства Свидетелей Ведьмака. На каждое действие есть противодействие. Тут тоже справедливо)

Мне игра искренне нравится, не испытваю дискомфорта от того, как игру хуесосят вообще везде, игра-то от этого хуже не становится, верно?

Верно, только жаль, что многие хуесосящие прям верят в мифических "говноедов", "низкие игровые стандарты" и прочую тупорылую хуету в стиле альт-райт от мира гейминга, особенно когда речь идёт об AAA-сегменте. У этих долбоёбов шаблон рвётся от того, что одному человеку могут нравиться, например, олдскульные партийные RPG и Ассасины, или душещипательные депрессивные инди и какие-нибудь Saints Row. Будто заняться больше нечем, делить всё на категории, возвышать одно на другим. Нормальные люди понимают, что абсолютно у всего есть свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки относительно друг друга, и удовольствие само по себе тоже может быть разным. Просто дико горит с ебанутой "Элиты" с чёрно-белым мышлением, считающей, что либо ты демонстартивно дрочешь на шедевры 12/10, подобно высококлассному сомелье, способному почуять все нотки вкуса и аромата вина 77-летней выдержки с Малопольского излома Вислы, либо, как быдло ебаное, пьёшь сраное дешёвое пакетированное пойло с криво наклеенной этикеткой, т.е. играешь в игры Юбисофт и прочий ширпотреб для плебса. К таким вещам тоже нужно старатбся относиться проще. Главное - знать, что и почему нравится конкретно тебе, а все остальные дружно шагают нахуй.

Ответить

Комментарии

null