Видео
Геворг Рашоян

Cryengine V - Mystery Forest

CRYENGINE V - Mystery Forest - Real Time
SVOGI, Volumetric Fog
#cryengine #cryenginev #crytek

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Топорность моделей прям режет глаза. И со сглаживанием беда. И какая-то странная рябь у света. Это ограничение движка какое-то или просто ассеты такие? А так атмосферненько) Присоединяюсь к тому, что не хватает глобального ночного освещения

1

Движок тут не причем, тут мои ручки уже виноваты
А сами модели от Crytek, бесплатный пак моделей для начинающих

1

и я бы ещё в плане цветов освещения отталкивался бы от какого-то конкретного решения, а то пока немного глаз режет от разнообразия цветов источников света. Условно, что-то типа такого (картинка ниже). Так и переходы между сценами гармоничнее будут

1

Принял)

1
Командный американец

"Тайна" слишком сильно бросается в глаза. Получается не тайна, а нашествие инопланетян.

1
Командный американец

Что я только что посмотрел? Это же темный лес и все. Сделано конечно здорово, ничего не скажешь, но это просто темный лес.

1

ну темный лес с финтифлюшками))

0

Красиво.

1

Слабенько чет. Если хотите оценить SVOGI на Cryengine 5, лучше посмотреть предрелизный трейлер про технологии Hunt showdown

0

Уже оценил много раз, в enviroment editore)
Насчет трейлера, смотрел его

0

Ну либо так c:
Если это твое, позволю дать пару советов. Ты слишком перебарщиваешь с volumetric fog, плюс ко всему на самой сцене ну слишком мала света, чтобы оценить всю прелесть глобалки. Вернемся к тому же Hunt и его ночным сценам. Там мягкий лунный свет, точечный свет на кэмпаундах в виде костров и масляных ламп. Можно по достоинству оценить всю глубину. 
Но как понимаю, ты пытался предать особую атмосферу, однако туман и правда слишком сильно режет глаз и одного лишь источника света маловато.

2

Спасибо за совет, учту)
Просто мое первое видео где есть реал тайм, а так давно делал уже скрины с дневным освещением.
В Ханте это высший класс

0

Просто сбавь туман на несколько стопов и добавь одно общее освещение сцены, будет в разы круче :)

1

Хорошо.
Тоже в cryengine делаешь что-то?)

0

Когда-то ковырял Cryengine 3, но сейчас на Ue4. Сам поначалу перебарщивал с volumetric fog.

2

Тоже в 2014 году в Се3 ковырялся, островки делал, потом забросил, и этим летом решил просто так для себя скачать )

1

Вот несколько скринов из Hunt. Обрати внимание, как классно ощущается глубина сцены благодаря затемненности в деревьях, собственно это заслуга SVOGI, делай акцент на этом.

2

В Хант тоже играю, на ультрах еще глянул как выглядит, отвал всего прям, вот только ssr отражения бесят, а так это высший класс)

1

Это точно 5й? Выглядит ужасно! Низкополигональные деревья, пиксельная трава.. ужас. 

0

да 5 версия
Ну это стандартный бесплатный пак от крайтеков

0
Командный американец

Делай скидку на то, что это Рабинович по телефону напел.

0

Не впечатляет, возможно тут помог бы именно более  красивый художественный стиль. Так-то оно может технологично, но обывательскому глазу непонятно, вот недавно проходил около-инди someday you'll return - тоже по лесу бродили, на туманчик заглядывались, было поприятней даж.

0
Читать все 22 комментария
null