Видео
GOR

Вспоминая Абсолютного Убийцу

HITMAN ABSOLUTION это настоящий хардкор

{ "author_name": "GOR", "author_type": "self", "tags": ["rock","iointeractive","industrial","hitman","celldweller"], "comments": 52, "likes": 23, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 616847, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 01:14:17 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как фанат серии, я, как и все прочие фанаты, яростно ненавидел Абсолюшин в момент выхода. Меня аж трясло от злости. Из многообразного прохождения игру превратили в линейный стелс, который, к тому же, мотивировал исключительно игру в прятки, а не социальный стелс, как это было в предыдущих частях (если чо, я имею в виду 1, 3 и 4й части. 2ая часть тоже была про игру в прятки, лол!).

Но, как ни странно, со временем я переосмыслил эту игру. И да, пусть это и не Хитман в классическом, привычном стиле, но сама по себе игра просто охуенная. Я перепрошёл её раз 5 точно и наверняка перепройду ещё раз. Один из лучших стелсов в жанре. Главное, абстрагироваться от того, что это игра по известной франшизе. 

Короче говоря, если вы играли в эту часть только в момент выхода, или не играли вообще, то я исключительно рекомендую её для прохождения. Динамически развивающийся сюжет, разнообразие уровней, фантастически стильная визуальная составляющая. Даже сегодня (или особенно сегодня) это пример крутой сингловой игры с правильной подачей. Если сел играть, оторваться уже невозможно. ред.

35

Я добавлю, смеха ради, что когда я прошёл её впервые, когда она только вышла, то оказался в затруднительном положении. Игра-то мне реально очень понравилась. Я прошёл её на одном дыхании, на максимальной сложности, львинную долю уровней на высший ранг. Дичайше кайфанул. Но из-за того, что концепция поменялась, во мне буйствовало жаркое фанбойство, и я даже видео-обзор запилил, какая это говённая игра, и всем друзьям рассказывал, как всё плохо. А потом взял, и ещё несколько раз прошёл.

Шиза, ёпта! Вот что бывает, когда факты давят на мозг. Но в конце-концов я принял игру, даже не смотря на то, что она не канон. Чего и вам советую.

18
Передний инструмент

А почему она не канон?

0

Потому что так некоторые для себя оправдывают личные претензии к игре. Абс это канон, в Hitman 2016 первые две миссии (тренировочные) показывают события до начала работы 47го в ICA, потом показывают синематик с некоторыми событиями 1-5 частей, среди которых события Абса, соответственно это часть канона и Hitman 2016 это продолжение как в порядке сюжета так и в порядке игр серии. @Евгений Белоусов  ред.

1

 Но, как ни странно, со временем я переосмыслил эту игру. И да, пусть это и не Хитман в классическом, привычном стиле, но сама по себе игра просто охуенная. Я перепрошёл её раз 5 точно и наверняка перепройду ещё раз. Один из лучших стелсов в жанре. Главное, абстрагироваться от того, что это игра по известной франшизе

Я думаю, все дело в том, что потом вышли (и продолжают выходить) "те самые" Хитманы, которые вернулись к кор-геймплею серии. И теперь эта часть воспринимается как интересный и красивый эксперимент. 

От себя добавлю, что игра лично меня подкупала своей шикарной кинематографичностью - как будто бы попал в красивый, мрачный и по-хорошему безумный триллер. Было бы круто, если бы Absolution не был частью Хитмана, а был бы совершенно новым IP (либо спин-оффом в том же мире, но с другим гг) - я бы в продолжение поиграл, параллельно с новыми Хитманами

8

Как фанат серии, я ее тоже перепроходил (где-то до выхода второго сезона) и тоже переосмыслил, только в худшую сторону ¯\_(ツ)_/¯
Помню миссию, где на нас нападает Дэнни Трехо в отеле каком-то кажется, там просто катастрофа в плане геймдизайна. За такое надо бы бить по рукам разработчиков, хитман это или нет.
Или например миссия в Чайнатауне, которая была как пиар-конфета, мол смотрите у нас вариативность, а по факту она смехотворная.
И вся игра такая, тебя постоянно ограничивают во всем, только здесь пролезь, из снайперки только отсюда стреляй и т.д. Ужасная игра, которой конечно спасибо за некоторые удачные фишки, маскировка в толпе например, но не более того.

6

Так а в чём катастрова геймдизайна-то?
Что касается линейности, то да, игра преимущественно линейная, но этот недостаток, опять же, считывается исключительно на фоне серии "Хитман". Поэтому ты, как ни странно, не смог переосмыслить, ты всё так же смотришь на игру через призму  "Хитмана" и предъявляешь игре то, чем она не является. 

2

Так а в чём катастрова геймдизайна-то?

В том что маскировка там не работает ибо только один вид врагов на верхнем этаже находится. Что с ней что без ты как Семён Рыбкин перекатываешься из укрытия к укрытию, а твоей целью является ДВЕРЬ (прямо как финальный босс этой игры)

0

Маскировка - да, верно! Я ж говорил выше, что игра поощряет исключительно игру в прятки. Переодевание здесь так, как фича, которая как бы и есть, но в целом, не более чем бонус. Одна из многих причин, почему это никакой не Хитман. Поэтому и не надо пытаться в него играть как в Хитман! Поэтому я и говорю, абстрагируйся от серии. Но называть геймдизайн катастрофой нельзя, здесь просто другая концепция, другой стиль прохождения, нежели в классическом Хитмане.

Если ты принимаешь правила игры, и играешь на самый высокий ранг - это дичайший фан. Это в меру сложный и крайне увлекательный стелс в духе классических стелсов (то есть игры в прятки).

Что же касается дверью, которая является боссом - это ты уже придираешься) Вспомни миссию в белом дома в Бладмани. Ты там на одном из этапов проникаешь в кабинет, чтобы убить чиновника, а тебя встречает альбинос-киллер. И маскировка твоя не имеет ни малейшего смысла. Тебя тупо принуждают бежать за ним на крышу и участвовать в перестрелке.

0

Ничего против линейности не имею, как и переосмысления. В том же Абсолюшене есть миссия с побегом от спецназа. Считаю ее крутой на уровне идеи, но реализована она опять же отвратительно.
Вон есть относительно недавний другой пример - Thief (2014). Казалось бы бережно восстановили оригинал, но игра все равно говно. Наплели многоуровневые локации, в которых ты помираешь со скуки.

0

Я вот и Thief планирую переиграть. Тоже был разочарован. Возможно, не проникся просто, поскольку на тот момент ни один аспект, в отличии от Абсолюшина, не понравилась. Дропнул спустя пару часов, яростно плюясь. А вот третью часть обожаю, невероятно впечатлила в своё время.

0

Наплели многоуровневые локации

В каком смысле многоуровневые? Они были достаточно плоские и простые.
Другое дело, что они были поделены на подуровни, которые начинались и заканчивались подгрузками в окнах - это да. Устроил тревогу, вылез в окно, все успокоились.

0

Там в городе очень нудно. Совершенно бессмысленные лабиринты, причем долазишь куда-то, там стрела с веревкой нужна, а ты ее уже использовал. Еще и предметов высирают совсем мало, оправдывая это "хардкорностью".

0

А, да, в городе весьма скучно было. В трёхе сделали намного лучше.

А уж эти их анимации воровства, ммм! Всегда хотел, чтобы Гаррет вместо ценностей воровал вилки и ложки.

0

Сообщение удалено ред.

0

В 4й части это была норма. В предыдущих 3х выманивать противников было редкостью. 

0

Расскажи, почему фанаты ее хейтят? Мне она с самого релиза понравилась

0

Предыдущая часть, а именно Blood Money задал высокую планку реиграбельности. Заключалась она в том, что каждую миссию можно было пройти несколькими способами. По сути, 4й Хитман - это веха в жанре, к которой разработчики шли на протяжении предыдущих трёх игр. А современный Хитман - довёл эту механика до абсолюта. Ирония, не правда ли?)

А вот Абсолюшин, ВНЕЗАПНО, сменил вектор геймплея. И если Блад Мани это социальный стелс про переодевания и уровни-головоломки, то 5ая часть была строго про классический стелс, где игра насильно принуждала тебя проходить игру в тех рамках, что задумали разработчики. Особенно, что неприятно поражало, это двери, которые невозможно было закрыть самому. Не говоря уже о том, что при оглушении противников или попытке переодеться в кого-либо, тебя штрафовали на очки... то есть, ты, блядь, наёмный убийца, а удавка и сильверболлер твоё фирменное оружие, а пользоваться ими нельзя! Точнее, можно, но тогда тебе не засчитают ранг Сайлент Ассассин. Короче говоря, разработчки совершили крайне странный ход.

Ну и вишенка на торте - сюжет. Лично мне сюжет очень нравится. Но когда я проходил его впервые, он бесил меня как и многое другое. Но не тем, как здесь принято притягивать за уши киношные условности (лично я сам готов с этим спорить с пеной у рта), а тем, что главный герой не соответствовал тому образу, что ему нарисовали разработчики в предыдущих частях. 

Внезапно он проникся родственными чувствами к Диане. Вначале идёт нелепая (опять же, для серии Хитман) речь о том, что Диана предала агенство и, дескать, это кодекс чести проёбан. Какой, блядь, кодекс чести у организации, занимающейся обычными убийствами за деньги? Это чо, Самураи Бушидо? 
Так же, в дальнейшем оказывается, что Хитмана чуть ли не каждая собака знает. И для боевика - это норм, в духе бандитских разборок, но полностью противоречило идеологии Хитмана, о котором знали, блядь, единицы. 
Ну короче, образ нового Хитмана полностью игнорировал образ из предыдущих частей. Многих, в том числе и меня это огорчило. 

Но, как я уже писал, своё фанбойство я давно перерос. Игра потрясающая, и может служить отличным референсом для современных разработчиков, которые стараются всё превратить в песочницу и сессионку.

1

спасибо за развернутый ответ.
и контракты и блад мани я проходил в свое время, но не переигрывал, возможно поэтому меня не бесили рельсы.
А образ хитмана, стилистика и сюжет в абсолюшне мне зашли.

Ну а новые сессионные сезонные хитманы как раз и нацелены на реиграбельность. На некоторых уровнях я просто терялся от возможностей.

0

Я прошел ее так же на сто проц раз 5, но сейчас на игру посмотреть - это просто смех.

0

Главное, абстрагироваться от того,

Ещё не помешает абстрагироваться от идиотского сюжета, упрощённых механик и линейных уровней.
Можно вообще от игры абстрагироваться.
это пример крутой сингловой игры с правильной подачей

Нет.

0

Да ну, сюжет классный. Тупой, да, но наблюдать интересно. Никакой претенциозности, а бодрый приключенческий боевик, который отлично дополняет игру.
Новый Хитман в геймплее достиг идеала, но абсолютно нулевая сюжетная мотивация. Ты просто играешь в голую механику. Нет "фишек", которые бы подчеркнули эту часть. Даже саунд-дизайна, как мне показалось, тупо нет.

Мне игра очень нравится, но она ничем не запоминается. Я в неё играю, поскольку люблю стелс и просто фанат серии. Но если говорить про особенности, это единственная часть (или три части, если заменить слово "сезоны), которую невозможно выделить или как-то охарактеризовать. Такое ощущение, что нынешний Хитман - это задел на Джеймса Бонда, где разработчики просто тренировались в скиле.

А вот Абсолюшин, при всей его спорности, крайне оригинальный представитель жанра. 

0

Там нет стелса

–4

Ты бредишь.

0

Ну если для тебе перекаты между укрытия это верх стелса, то ок

–1

Стелс (англ. stealth «невидимка; скрытность») — жанр компьютерных игр, в которых игрок должен избегать обнаружения игрового персонажа противниками или скрытно устранять их, не привлекая к себе внимания. Чтобы остаться незамеченным в этих играх, игровой персонаж должен прятаться от врагов, использовать маскировку и не создавать шума. Многие игры предоставляют игроку выбор — атаковать врагов открыто или сохранить скрытность; тем не менее, большинство игр поощряют игрока за сохранение максимально возможной степени скрытности. 

0

Абсолюшн - это Хитман, в нем есть те самые уровни-песочницы. Да, они разбавлены линейными сюжетными заданиями, однако такой подход создает дополнительный контекст и мотивацию, что, с моей точки зрения, хорошо. Новая трилогия - не об этом. Она о голой механике, изучении карт и задрачивании. Первый сезон меня еще удержал часов на 50, но уже второй я пробежал и не стал к нему возвращаться. Сезонный Хитман похоронил 47-го, как коммерчески привлекательную франшизу и хоть в момент выхода Абсолюшн вызывал сомнения, сейчас понимаю, что избранный тогда путь был верен.

8

Согласен. Как по мне, так Абсолюшен самый крутой сюжетный Хитмен. А то что есть сейчас, имхо - это корявый проект, с картонным протагонистом, тупым ИИ и чисто задротским геймплеем, для любителей Майнкрафта и Стратегического Планирования! Игры должны развлекать, а не превращаться в нудный, тягомотный процесс, сродни физическому труду.

Я играю в эту франшизу с 2000 года, с Hitman: Codename 47, и скорее всего я им просто "наелся". Ну вот скажите, чем отличается Hitman 2016 от Hitman 3 2021. Да ничем, все одно и то же. Чисто смена локаций, смена костюмов, смена врагов и антагонистов. Все это выглядит как длинный высокобюджетный сериал, мыло чистой воды. Нет уж, увольте и все в сад!   

Ну это мое личное мнение, которое пойдет в разрез с вашим, так что можете кидаться какашками.  

4

самый крутой сюжетный Хитмен

Жаль только сюжет дерьмо. Начиная от того, что Хитмана вертят на хую все подряд и заканчивая тем, что главный антагонист, являясь главой военной корпорации, решил воевать с самым опасным убийцей в мире ради 10 (!!!) миллионов долларов
А то что есть сейчас, имхо - это корявый проект, с картонным протагонистом, тупым ИИ и чисто задротским геймплеем, для любителей Майнкрафта и Стратегического Планирования!

Дожились, блять. Игру в серии про стратегическое планирование и задрачивание обвиняют в наличии стратегического планирования и задрачивания. Поколение колды во всей красе ред.

9

Какой в жопу корявый проект? Хитманы идеально отполированные игры в шикарных, огромных декорациях с кучей возможностей. Всеми любимый BM давали примерно в 10 раз меньше возможностей для убийства цели и примерно нулевой уровень импровизации. Если тебе не нравится современный Хитман, то какой смысл говорить о том, что ты типа фанат серии. 
Про сюжет промолчу - его никогда не было в серии 

4

Мыла там нет, мыло = сопли = эмоции. Эмоций там нет совсем. При чем, они были в серии, в том же Блад Мани финал был очень эмоциональный и сильный, но я считаю, что величие БМ означало необходимость развивать формулу Хитмана. Сериальная трилогия растет лишь вширь, но не вглубь, а потому, наскучивает. Многие уровни смотрятся чужеродно для серии, то же Марокко, будто джунгли в первой части - просто не место для лысого. Лысому комфортно в бытовых декорациях - в офисах, в клубах, в публичных домах. И как раз об этом были уровни Абсолюшн. ред.

2

Бред полный, агент 47 тем и крут, что может проникать в любые локации. 

0

Лол что? Абсолюшн - это не Хитман от слова вообще. Какой в жопу сюжет? 2,5 прикольные катсцены в начале и куча унылия растянутая на 20 часов. Сюжет - это не про Хитман.

0

А что ты хотел от Юбисофт? Конвейер, декорации только меняют, сюжет не двигают. Oh wait...

0
Грядущий пришелец

Ну вот скажите, чем отличается Hitman 2016 от Hitman 3 2021. Да ничем, все одно и то же.

Эм... Так на это и расчёт. Это одна игра, которую выпустили не через 7 лет непрерывной разработки, а по частям, что, вполне вероятно, оказалось правильным решением для выживания компании.

0

Это говно, не относящиеся к хитману никаким боком.
Худшая часть в серии. 

0

Вспоминая Абсолютного Убийцу HITMAN ABSOLUTION это настоящий хардкор

 Абсолютный убийца хардкорно отсасывает. Весь Absolution в одной катсцене.

9

 Дико ржал, когда оказалось что этого качка в детстве накачали каким-то препаратами (в чан упал) при том, что в игре вообще никак не раскрыли эту тему. С девочкой вообще тупо лол, мол всю игру она ничего не могла сделать, а в финале тупо все х положила - плот-твист ради плот-твиста.
С логикой у игры вообще много проблем, но самая тупая - это палевометр, причем палят даже в закрытом костюме (!) в задымленном помещении.

0

Ну раз уже сказали, то да, эта часть действительно худшая в серии. Линейное приключение в духе Splinter Cell во вселенной Hitman просто не работает, а сюжет, даже если абстрагироваться от прошлых игр серии, в лучшем случае просто посредственный. Рад, что разработчики не пошли на поводу у тех, кому игра без иронии понравилась, и вместо глупого шпионского боевика мы вновь получили социальную песочницу.

И я знаю, что у пятой части много фанатов здесь в том числе, которые уже, скорее всего, поставили минус комментарию, но раз уж пошла такая пьянка, то расчехляйте минусометы и остальные поклонники серии. Эпизодическое распространение первой части перезапуска Hitman - это потрясающее решение, одно из лучших в перезапуске, которое идеально работает в совокупности жанра и тех масштабов, что разработчики предоставили игрокам.

2

Абсолютное г***о. Так до конца и не прошёл, ибо ни одной интересной миссии не встретил, а те что были - детский сад в сравнении даже с нелюбимым многими из-за вторичности Contracts.

4

Я 7 лет пытался пройти)) игра после побега из Чикаго включает какой унылометр. Худшие миссии из всех - линейная кишка без возможности свернуть, хоть что-то сделать. Апогеем тупости выступает миссия с монашками - нахер просто сломано все! Там даже скрипты ломаются, если уровень сложности понизить))
Финал это просто лютейший мыльный пузырь. 
А миссия в приюте это просто 3,14 
Итак вся игра: от шикарных локаций и стильных катсцен, до унылых коридоров и невзрачных локаций типа отеля в конце.

1

Довольно неплохая часть, но во многом больше напоминает классический экшен от третьего лица, чем привычный стелс из предыдущих частей. Огромный минус в отсутствии разницы уровней сложности, где нельзя избавиться от громадного интерфейса портящего всю атмосферу. Порадовал разве что сюжет, который оказался довольно интересным и интригующим.

4

Абсолютли

3

Отвратительная игра, прошел на днях на харде. Враги просто читерски палят, все держится на скриптах, пару раз даже скрипты ломались. Импровизация нулевая, сюжет абсолютно ни о чем.
Причем если первая половина еще ничо так, детально, бохато, то ближе к концу ты просто уже пробегаешь локации с автоматом на перевес, ибо какой смысл дрочить рейтинги

3

Все что нравится в этом хитмане, это графон и анимации, как по мне они даже лучше чем в новом, ну и сюжет хорошо подается. В остальном же для меня один из худших хитманов.
В какой то момент мне просто доебало ползать на жопе и ловить секундные тайминги стелса, я просто взял автомат и прошел игру как шутер (жаль что игра под это не рассчитана и это было уныло).

2

Как ни странно, мочить балванчиков здесь было на удивление приятно. Особенно с местным аналогом Dead Eye

0

У болванчиков не было никакого вменяемого ИИ. Ты просто стоишь в одной месте а они бегут через всю карту в какой нибудь проход на тебя, расстреливаешь их как в тире. Потом смотришь на тонны трупов и оружия. Слишком просто.

0

Для меня эта игра стала удивлением в плохом смысле. Я о ней вообще ничего не знал и толком не слышал до выхода (кроме того трейлера после взрыва в отеле и стелса от копов в библиотеке и метро).
Я ждал классического хитмана, продолжения BM, но я получил какой то недосплинтер селл. Я вообще не понимал что происходит, где подготовка, выбор оружия, и тд. В игре всего лишь одна (или две?) миссия-заказ, все остальное это роад муви стелс от точки А до точки Б, плюс меня очень сильно бесят игры с таймерами (слава богу, итоговым за миссию) и счетчиком очков. Да, это можно выключить на время миссии, но в конце тебе все равно напишут что ты даун, т.к использовал пистолет, а не удавку. А тот чел вообще был мирным, вот тебе -500 очков. Все же BM для меня верх развития серии, перезапуск тоже очень хорош, но только в уровнях и вариативности, прогрессия так же мертва.

0

Все это было и в BM, чел. Для SA ты вообще никого не должен убивать, помимо целей. А также не палиться и не оставлять трупов. И как раз таки это было сделано в Absolution неплохо

2

Мог сказать что это точно так же сделано и в первой и второй части. Для меня все дело было в подаче. От этого зависел твой гонорар, и это были не просто циферки, на них ты мог покупать и улучшать снаряжение. Здесь это просто ОЧКИ. Как и в перезапуске, только там они начисляются постоянно и за твой стиль игры (любой) тебя не наказывают.

0

моё

1

дожил до момента когда Абесрушен считают хорошей игрой

Шок. 

0
Читать все 52 комментария
null