Машина в заснеженном дворе

{ "author_name": "Вениамин Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 1050, "favorites": 187, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 617745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 22:48:43 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

машина

рено логан

😏

Ответить
39

Так блэт, не всем дано на бмв ездить

Ответить
–6

Но и не логан же

Ответить
1

Так необязательно БМВ

Ответить
0

Нет, обязательно! 

Ответить
0

Кем не всем дано?

Ответить
26

Надеюсь ты можешь хотя бы вкратце рассказать о минусах Логана, в чём я конечно сильно сомневаюсь

Ответить
0

Запчасти, как ни удивительно, дорогие
Новые поколения уже не такие надежные
Ну и машина сознательно сделана максимально дешманской, от дизайна до материалов. 
Поездив на Логане, человек с одной стороны должен был понять, что Рено это неплохо, надёжно и удобно, а с другой - что настоящие машины в более престижных сегментах, так что надо начинать копить на Флюенс и тп

Ответить
51

Настоящая машина, настоящий мужик, настоящая баба - обожаю

Ответить
1

Ниву купи
Натрахаешься на всю жизнь :) 

Ответить
1

Или уаз буханку)

Ответить
2

Ну мы же не такие садисты

Ответить
1

Подержаный жигуль: купил, попользовался, сломался, выкинул, купил следующий.

Ответить
22

ты же понимаешь, что все эти недостатки связаны исключительно с его стоимостью.
ну то есть немного глупо ругать логан, за то что он дешевый авто
с другой - что настоящие машины в более престижных сегментах

никогда бы не подумал, что дорогие машины более престижные и удобные

Ответить
0

Да я ж не ругаю, вы чего
Это машина для конкретной функции, и выполняет её отлично (первое поколение) и нормально (второе) 

Ответить
14

 настоящие машины в более престижных сегментах

Спасибо кэп. А чуть попозже придут люди ещё посолиднее и скажут что настоящие автомобили это как минимум Е класс, а лучше какой-нибудь Туарег или X5. Флюенс в топку, копим на мерседес?

Логаны и вазы берут не от хорошей жизни, упрекать в чем-то их владельцев на мой взгляд неправильно.

Ответить
1

Всегда знал что tj сайт успешных людей, для которых купить МАШИНУ это как само собой разумеющиеся, споры только о том какая лучше и сколько должна стоить. А логаны не от хорошей жизни берут. 

Ответить
7

tj сайт

ты заблудился братан

Ответить
1

Блен... Совсем обдвачевался, пикабу с жж перепутал(( 

Ответить
0

Но с другой стороны тазы на дтф? Нет уж... 

Ответить
0

Я сам на колеосе езжу, мне похер на машины, у меня мотоциклы есть :)  автомобильный понт мне вообще непонятен, особенно тут, в Израиле его просто нет. Все ездят на старом царапаном говне и не парятся вообще. Купил туда дайхатсу сириони мне вообще пофиг что с ней будет :) 

Я не про то, хорошо это или плохо, это данность. Машина спроектирована так, чтобы с одной стороны, выполнять свои функции, но с другой - толкать владельца в более высокий сегмент. Это задумка авторов. 

Ответить
0

Ты прав и я больше адресовал людям вышея просто у тебя был коммент подходящий. 

Ответить
3

так давайте с этой темой на drive2 итд, там блестать знаниями с брошюр, буклетов, википедии, bmirussia - тут иной портал, и вся эта инфа тут нах не нужна и не интересна думаю многим) кому надо тому надо, на каждого найдется)

Ответить
2

Совершенно не соглашусь =) Второй машинкой было Логан1, остались исключительно теплые воспоминания, надежный и непробиваемый. Про запчасти,я тут ничего не хочу сказать, но пересев на Гольф получаешь совершенно другой прайс на ТО+текущий ремонт, он значительно выше =)
А за Флюенс - это юмор, да?)

Ответить
1

Ну с флюхи тоже так себе лакшери тачка) (хотя у меня начальник на старой ездил какое-то время, хвалил) 

Ответить

Пушкинский завод

Boris
1

Как говорят некоторые блогеры: "Первый логан - это то, чем должна была стать гранта". Нормальная машина. Этакий переходный этап между классическим автовазом и нормальными машинами для наших людей. Как лачетти, только без энуреза. Да и продажи это подтверждают.

Ответить
1

Fluence не везде продают, если шо

Ответить
0

Согласен
Тут например новый Меган вместо него
Вообще ничего общего с Меганом который в России продавался, другая машина на другой платформе
Хрен их разберет, маркетологов

Ответить
0

Каких к черту престижных сегментах, боже? 

Ответить
0

Престижных в рамках той же марки, естественно
Конечно, маркетологи не хотят пересадить людей на машины конкурентов

Поэтому как средство передвижения логан работает отлично, надёжно и безопасно (для своего класса). 
А что внутри дерюга - "ну так что ж вы хотели за эти деньги?".

Ответить
0

Да какая безопасность, это корыто! Как и все на этой платформе. Будь то Дастер, Сандеро или еще какая нить подобная херня.

Ответить
0

Да нормальная там безопасность для этого класса. 
Пиздец это у китайцев, да и то последние 5 лет они очень подтянулись

Ответить
0

Согласен, подтянулись! Более того, даже выглядят менее отвратно чем бюджетные авто из Восточной Европы, хотя, тут конечно вкусовщина. И те и эти корыта и ведра делают.

Ответить
0

Концепция давно сменилась, надежные машины больше не нужны :(
Поговорите с владельцами новых Мерсов, какой геморрой они имеют за свои деньги :)  а про рейнджроверы и сервис даже шутить уже неприлично стало. И это премиум-сегмент. 

Ответить
0

Да, тут прям в точку! Автопроизводители пытаются превратить автомобиль в телефон, что бы меняли чаще. Германия и "надежный автомобиль", к сожалению уже не является истиной.

Ответить
0

Сомневаюсь что от какой-то тачки можно получить престиж.
Это все промывание мозгов маркетологами 

Ответить
0

Не спорю
Лучше Пелевина все равно не скажешь

Ответить

Российский

Boris
0

Да лаже приора комфортнее чем логан

Ответить
2

Не пацанский 🙁
...Но я с востока, вкусы специфические, jdm головного мозга, Tourer V, WRX STI, Integra Type R и вот это вот все.

Ответить
2

WRX STI

Субару не едет же

Ответить
–2

тойота не камри и не крузак

суба

хонда

🤮

Ответить
1

За Субубу ответишь >:((

Ответить
0

Брубббббуубубу “пшкрхк”

Ответить

Пушкинский завод

Screens…
0

Адепты камри 3.5 в треде. Вот она-то едет, не то что WRX.

Ответить
0

Лол, ну какой из меня адепт камри

Ответить

Пушкинский завод

Screens…
0

тойота не камри

)

Ответить
0

Integra Type R

Моё уважение 

Ответить
0

внимательно пересмотри что ты минусил

Ответить
0

я воспринимаю минусирование как личную агрессию против себя и думаю что с тобой делать дальше

Ответить
–1

я на курсах ездил на логане и за полтора часа спина просто колом становилась, еле патом разогнуться мог. 

Ответить
–2

Как минимум, это гребанный гроб на колесах.

Ответить
0

Ну, фактически - это автомобиль, претензии?)

Ответить
0

ну как бы да, но я больше за безопасность...

Ответить
0

Не все автомобили - Вольво =) Две трети - гробы, такова суть вещей, а Логан не сильно лучше\хуже.

Ответить
28

дымок из глушителя нужен

Ответить
0

может она не заведена

Ответить
1

а ближний включен и судя по яркости задних фонарей выжат тормоз - водитель не очень умный, акум высадит

Ответить
0

вы будите удивлены, но женщины именно так и делают в большинстве случаев. Приезжают куда-то, а после выключают двигатель и ждут, оставив фары включенными.

Ответить
0

забавно
я в автохелпе волонтерил, так вот, НИ РАЗУ я не ездил с бустером к женщине, забывшей выключить фары и высадившей аккум
зато мужиков таких хватало
в том числе я сам в свое время :)

Ответить
0

Ну значит всякое бывает) я лично никогда не был в такой ситуации за 12 лет вождения, но не значит, что ещё не буду)

Ответить
0

Ну сейчас даже на дешевых машинах обычно стоит предупреждающая сигнализация, что свет горит. 
На американцах почему-то ее редко ставят, правда. 

Ответить
0

Правда, но и включённые поворотники постоянно о себе напоминают, но как-то забывают о них во время движения и продолжают ехать)

Ответить
0

Ага, зимой на морозе, как печка то работать будет?))))

Ответить
23

как это было сделано? Мне интересно. Какие то программы и фотка там обработана или самостоятельно нарисовано?

Ответить

Наружный корабль

Илья
0

Думаю что рисовали сами, может не с нуля, типо был какой то задник для ориентира, но точно не просто эффект, слишком детально для такого приема, особенно видно по забору под елкой справа - эффект его бы просто сжевал, думаю.

Ответить
1

Думаю, что тут 50/50. Какой-то фильтр поверх фотки с ручной доработкой напильником и перерисовкой отдельных элементов

Ответить
18

Гифка невероятной уютности и лампоты

Ответить
2

Ага, когда видишь снег, освещаемый фарами или фонарями, как-то тепло на душе

Ответить
2

Ну и как-то сразу понятно что на улице не сраные -20, а где-то -5, снег еще не загажен пылью и песком, прям красота

Ответить
7

А в -20 снег выделяет пыль и песок?

Ответить
1

Нет конечно, это два разных факта перечислены, я просто не совсем верно написал.

Ответить
0

А, лол. Ну выглядит забавно

Ответить
4

С телефона на секунду показалось, что это реальная фотка.

Ответить
0

Я вчера с телефона даже открывать не стал, подумал что нечего смотреть на просто фото просто машины)

Ответить
3

Логан?

Ответить
2

Кто меня звал?

Ответить
1

Во-во, тоже вижу второй Логан

Ответить
2

Похож

Ответить
0

Да это он и есть, сто проц

Ответить
3

Вот таким должен быть анонс специальной серии Renault Logan Pixel Edition.
Главное, не подписывать "Все мониторы в машине показывают графику вашей юности". :)

Ответить
–7

сори, но выглядит как фотка в низком разрешении с наспех добавленной анимацией, а не как пиксельарт

Ответить
1

Такие пиксельные гифки это прямо отдельный жанр, как у погромистов демосцена.

Ответить
0

ага отдельный жанр, потому что это хреновый пиксельарт, но хорошая картина.

Ответить
1

На заднем стекле фонарь это доп стоп сигнал.
Ин при нажатии на тормоз горит

Ответить
0

Падал теплый снег

Ответить
1

Струился сладкий газ

Ответить
0

Ну когда он уже ногу с тормоза снимет, гад? Устал ждать.

Ответить

Комментарий удален

0

если прищурится,то кажется как настоящее.

Ответить
0

оч лампово!

Ответить
0

Госпаде, шо за ляпота та кокая! Годнотище просто

Ответить
0

Просто оставлю это тут :)

Ответить
0

На логане в своё время учился в автошколе) При том, что в марках не разбираюсь от слова "совсем", именно эту машину узнаю хоть издалека.

Ответить

Комментарии

null