Видео
Макс Володин

Разрушаемость в Hitman 3

Пока такой уровень детализации разрушений доступен только в бенчмарке на ПК, но разработчики занимаются оптимизацией и скорее всего добавят его как опцию в виде ультра настройки reddit.com/user/Lousy_Username
{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0437\u0438\u043a\u0430","\u043f\u043a","\u0433\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d","hitman"], "comments": 118, "likes": 516, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 618037, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 05:03:35 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
338

Самое то для стелса с переодеваниями.

Ответить
94

Лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь и хотеть, но не иметь возможности =)

Ответить
3

Думаешь ии заметит? 

Ответить
17

Если не отвлечется на одинокий  лежащий банан 

Ответить
8

Ну вообще да. Теперь устраивать "мясо" еще некомфортнее для любителей стелса, а для любителй "мяса" наоборот станет еще лучше.

Ответить
0

самое то для игры по Бонду ;)

Ответить
103

Разрушаемость прикольная, но не чувствуется вес различных материалов. Когда колонна падает, такое ощущение что она пластиковая.

Ответить
84

Да и сомнительно, что колонна в принципе может упасть от дробовика, тем более от 5ти выстрелов.
А у дивана вообще только обшивка отошла при этом.

Ответить
14

Да там вообще такое ощущение, что он не дробью стреляет, а разрывными снарядами.

Ответить
1

Ну по баллистике , так то в зоне входа пуска дроби(или картечь) должна быть дырка по меньше, а сзади розочка)Но так совмем не зрелешьно будет.Да и в играх реальность достаточно скучьно смотриться , по этому и гипертрофируют

Ответить
7

Гипсовая - вполне

Ответить
0

так она же типо несущая

Ответить
1

В этой сцене она точно декоративная

Ответить
0

Потому что он из Икеи!

Ответить
46

Сейчас в 99% игр даже стаканчики не разрушаемые. А ты жалуешься. Охеренная разрушаемосиь. 

Ответить
0

А вот в контроле ещё лучше разрушаемость ибо там физикс, вот покупайте контрол и будет больше игр таких 

Ответить
0

Купил и прошел почти на самом старте

Ответить

Повседневный франт

Kudryavyi
2

Это всё ещё лучше чем них*я

Ответить
9

Ну кстати не факт. Пару раз побаловаться как физикс в борде с красивыми лужами или рвущейся тканью (или что там было не помню уже) и забыть/забить.

Оно для гифки красиво, но смысла не имеет. Особенно если не влияет на геймлей, поведение/взаимодействие с неписями и т.д. то это будет только разрушать погружение. К тому же разрушение выглядит очень формальным, именно как бенчмарк а не как игровая фишка... там что наполнитель кожаного дивана что мраморная колонна одинаково разрушаются разваливаясь на куски )

Ответить
4

в борде какраз очень даже делало месиво крутым это. оно работало для зрелищности махоча

Ответить

Повседневный

Artem
1

Т.е прибитые в колде предметы тебе не разрушают погружение? А то что предметы будут не привязаны к поверхностям, но будут всё ещё не по физике двигаться это прям нарушает погружение? -_-
Если проработка таких элементов идёт в ущерб главным частям игры, это один вопрос. Например в КП я вообще срал на тот хлам из продуктов который собирается у тебя в инвентаре, мне абсолютно непонятно кто этим будет пользоваться. Даже когда с патчем вес продуктов сделали 0, это всё ещё мусор в инвентаре. Не думаю что это было одной из причин кранчей, но это просто неатмосферная ненужная хуита. Но зато ты можешь покупать еду, ок -_- живой мир и всё такое

Ответить
2

Декоративные колонны обычно делают из гипса, который не особо то тяжелый.

Ответить
2

А диваны набивают бронепароллоном, на котором никаких следов от пуль не остаётся, ага. А уж из чего надо сделать камин, чтобы он от заряда взрывчатки аккуратно осыпался как карточный домик, а не разлетелся во все стороны каменной крошкой, это ещё не всякий НИИ ответит. Нет уж, правильно камрады сверху пишут: лучше вообще ничего не вводить, чем делать это так, тем более в стелс-игре.

Ответить
2

В тему стелс составляющей
Во второй части в миссии с базой террористов я решил отыграть Рэмбо (ну а хули, террористы же)
И реализация ИИ врагов в тот раз показала себя примерно на таком же уровне, что и она разрушаемость. Разработчики будто прямо говорят, что дескать да, есть у нас шутерная часть, но мы ее сделали на похер, играйте в стелс

Ответить
0

Веса отстраиваются, они просто с этим не заморачивались, т.к. это не входит в геймплейную часть игры

Ответить
0

А что если она как раз из пластика? )

Ответить
45

Потолок не обрушился после падения колонны! Потолок не обрушился! 

Ответить
10

Не несущая стена прост, ну ты понял. 

Ответить
2

А должен был?

Ответить
30

Как то нереалистично если честно. Предметы тупо на мелкие кусочки рассыпаются

Ответить
30

С радостью бы променял железобетонную мебель и предметы интерьера, на которых в лучшем случае спрайтовые дырочки остаются в большинстве современных AAA игр, на такую "нереалистичность". В Control тоже нереалистично, но играть гораздо веселее, когда твои абилки разрывают офисы Бюро в клочья.

Ответить
0

Это как в борде второй когда включал physx или как там его, сразу так весело становилось от всяких этих жидкостей, тканей развивающихся. Счастье в деталях

Ответить
19

не Контрол конечно и не Пермь...

Ответить
2

Больше всего похоже на Stranglehold.

Ответить
1

В контроле очень крутая разрушаемость, но иногда её логика хромает: например когда разбиваешь стекла или стену где есть воздушная вентиляция (где решетка внезапно оказывается "нарисованной" на стене, а не отдельным элементом). 

Ответить
0

Так в контроле физикс, а у хитмана интел спонсор (уже как всю трилогию спонсорит) так что логично что у них свои методы  

Ответить
12

Зато зарядка шотгана выглядит максимально всрато.

Ответить
9

Пусть фанаты закидают меня минусами, но в этом ролике всрато выглядит всё, кроме интерьера и костюма персонажа. 

Ответить
2

Думал уже самому писать о всратой анимации перезарядки.

Ответить
0

Нормальная анимация. Просто это не перезарядка.

Ответить
6

Выглядит классно. Но как будто специально по стеклам не стали палить, хотя напрашивается само собой. Очевидно что они не будут биться и разрушат всю иллюзию.

Ответить
8

Стекла во второй части спокойно бились и не только стекла: картины, посуда, всякая мелочь.

Ответить
2

Я могу ошибаться. Просто сложилось впечатление, что в ролике их специально пропускают.

Ответить

Повседневный франт

Pavel
0

Хочешь Rainbow6?)

Ответить
1

А разрушаемость там влияет на геймплей?
Ну там, убить жертву упавшей колонной, например.

Ответить
11

Интересный вопрос, но ставлю на "нет".
Давай понизим требования?
На разрушаемость НПС хотя бы реагируют? Или они будут как ни в чем не бывало проходить мимо "разбомбленной" комнаты?

Ответить
16

Тоже думаю, что врядли. Но уж как раз в Хитмане это было бы идеальной механикой, там, сломать подпорки у балкона, чтобы жертва упала, уронить что-нибудь на него, просрелить обшивку лодки, чтобы она утонула, сломать перегородку какую, чтобы проход себе сделать. 
Это и так все было в серии, но заскриптованное. С разушаемостью всего можно было бы отдать это все на откуп фантазии игрока.

Ответить
1

В игре есть заскриптованные места с разрушаемостью, которая убивает. Обычно это какая-то люстра, которую можно уронить на жертву

Ответить
0

В новости написано, что такая разрушаемость доступна только в бенчмарке. Так что логично, что нет, не влияет, так как в основной игре её нет.

Ответить
0

Есть специальные предметы, которые предусмотрены сценариями, с помощью которых можно кого-то убить. Но так чтобы вообще случайным предметом убить случайного челика вряд-ли. Похоже на эффекты как в контроле.

Ответить
0

Так себе. Очень неровно сделано. Книжки сыпятся, полки, шкафы целые. Да и подозреваю практического смысла минимум. Лучше бы в изометрические тактики пихали настоящую 100%-ную разрушаемость. Тем более, что она давно была реализована на древних ПК в Silent Storm, в World in Conflict. Что в этих технологиях древних такого, что невозможно реализовать сейчас?

Ответить
1

бюджеты у тактик не дают реализовать, лолд. Кроме икскома есть какие-то тактики уровня ААА? 

Ответить
6

Silent Storm был AAA-тактикой? Думаешь на нее угрохали десятки и сотни миллионов долларов? К тому же наверное за прошедшее время технологии не стояли на месте?
Да и в икскоме ничего и близко похожего нет.

Ответить
2

Да даже во в тылу врага была довольно неплохая разрушаемость, а там бюджеты вряд-ли большие были

Ответить
4

Кроме икскома есть какие-то тактики уровня ААА?

Икском 2 лагает так, будто там не просто есть разрушаемость - складывается ощущение, будто мир игры постоянно рушится и движок просчитывает физические параметры каждый, сука, кадр.

Ответить
0

На чем он у вас шагает?

Ответить
0

Щас начнутся мантры про "а у меня нармально, значет не логаит))))"
https://steamcommunity.com/app/268500/discussions/0/412446292763672578/?ctp=255

Ответить
0

Причем тут мантры? Я конкретно спросил про твою конфигурацию. Тяжело ответить или что?

Ответить
0

Ох уж эти игруны на 550Ti.

Ответить
0

Самое упоротое, что у меня, например, на прежнем железе игра намного сильнее лагала на базе, нежели во время операций. Мне когда-то друган подогнал на днюху игру в стиме, наивно полагая, что если Enemy Unknown не тормозит, то и вторая часть пойдёт. Увы, заценить подарок я смог уже намного позднее)

Ответить

Повседневный франт

3

Неожиданно о_О
Вот бы в других играх была хоть такая разрушаемость...

Ответить
0

Зачем? Жрать ресурсы компа и резать глаза отсутствием физики? Если реализовывать разрушаемость, то она должна влиять на геймплей соответствующим образом: уничтожение врага сквозь стены, создание новых проходов, подрыв строений. Если разрабы не готовы это делать, то и ввязываться нечего. Такие всратые и бесцельные спецэффекты только раздражают.

Ответить

Повседневный франт

Денис
1

Например в Control это тоже не влияет на геймплей, но добавляет зрелищности в перестрелки. Более того, в старые игры, такие физические объекты как раз добавляли для презентации возможностей новых видеокарт, и это также в основном не влияло на геймплей. В том же Max Payne 2, заставленные всяким мусором полочки с баночками, которые разлетаются от выстрелов. В FEAR кажется тоже было.
И у нас есть конкретно физика которая влияет на геймплей или даже является его ядром. Half Life 2, Portal1-2, и др.
И когда у тебя физика является и геймплейной и реалистичной это вообще праздник.
Странно не понимать значения физики в играх.
Если только не задротить только в игры с мертвым окружением -_-

Ответить
0

Да я-то как раз понимаю значение физики. И против разлетающихся баночек и бутылочек ничего не имею. Это воспринимается как декорация, не как изменение окружающего мира. А вот раздолбать колонну или камин - это уже совершенно другой уровень. Почему можно раздолбать каменный камин взрывчаткой, но нельзя пробить ей дыру в стене? Почему можно расхреначить дробовиком колонну с человека толщиной, но нельзя пробить закрытую по сюжету дверь? Почему от выстрела из дробовика целиком слетает обшивка дивана, а поролон под ним остаётся невредим? Это не "физика", это хрень. Уровень Red Faction (13 лет назад выходила игрушка), применённый только к мебели, а может и до него не дотягивает. 

Ответить

Повседневный

Денис
0

Ну, пока индустрия видимо созрела только для Teardown.
А сделать такую разрушаемость в открытом мире думаю пока что крайне затруднительно

Ответить
3

BF: Bad Company 2 неплохо использовала элементы геймплейной "разрушаемости". С воронками от взрывов, в которых можно было спрятаться, или заныкать противотанковую мину. Со стенками домов, в которых делали проходы, и через которые выносили кемперов.
С разрушающимися домиками, которые давили кемперов.
С ломающимися заборчиками и бетонными плитами, через которые можно было кого-то прибить.
Да, скриптованная, но очень полезная, и встроенная даже в мультиплеер.

Ответить

Повседневный

Dobryak
0

Это мы помним -_-
В батле тоже
Всё?

Ответить
0

В третьей разрушаемость сильно понерфили, в четвертой - что-то вернули, что-то нет.
С танчиков обвес облетал лучше всего в BF:BC2.
В BF1 вроде разрушаемость была уже получше.
Насчет BFV - не знаю, не стал такое покупать даже по скидке.

Ответить

Повседневн

Dobryak
0

А если отойти в сторону от серии Battlefield? -_-

Ответить
0

Контрол?

Ответить

Повседневный

Uncle
0

Его уже приводил в пример -_-

Ответить
2

Молодцы. Вообще третий сезон отменный. За 10 часов только закончил локацию под Берлином. Конкретный скачок игра сделала по сравнению со 2-ым сезоном. Очень добротно.

Ответить
0

А в каких аспектах этот скачок ощущается?

Ответить
0

Механики, детали, проработка уровней. Берлин это вообще 7-уровневая карта. Прям вау.

Ответить
0

Уровень в Берлине - абсолютно потрясающий, лучший в сезоне, на мой взгляд.

Ответить

Избирательный хичхакер

2

Это же не разрушаемость, а просто декальки. Разрушаемость - это когда ты можешь дыру в стене сделать, например.

Ответить
0

Как было в Red Faction в 2001 году.

Ответить
1

Круто выглядит, на безрыбье. Мб какой чисто шутан думают делать после 3его сезона

Ответить
1

Бонда же делают. Там и добавят разрушаемость, наверное.

Ответить
1

Прикольно

Ответить
1

Разрушаемость отличная, а вот анимации можно было и лучше сделать

Ответить
1

Ну это понятно,а зачем дрочить дробовику при пререзарядке ?

Ответить
1

Есть мысль что это подготовка движка к той самой игре о Бонде.

Ответить
0

Тогда его бы обновить не помешало. Глейсер 2 очень круто смотрелся в Абсолюшн, когда его только представили. Был офигенный графон и движок, но уже почти 10 лет прошло, пора бы и глейсер 3 выкатить.

Ответить
0

Физику уже прикрутили. Осталось визуал подкрутить и будет топчик. Хотя в 3 хитмане визуал вполне не плох.

Ответить
1

Вот помню был баттлфилд бэд компани на фростбайте feeloldman

Ответить
1

Ну такое. Разрушаемость из контрола получше выглядит.

Ответить
–3

Учись киберпанк

Ответить
1

В защиту киберпанка там есть разрушаймость некоторых предметов и колонн.Только никто на это необратим внимание

Ответить
0

То есть сейчас такого в игре нет?

Ответить
0

Выглядит отлично. Когда доработают и впишут в геймплей в следующих играх, то очень круто будет.

Ответить
0

Сайлент Асасин

Ответить
0

Круто, не часто подобное в игра увидешь. 

Ответить
0

Вот только лица у персонажей достойного уровня сделать не смогли.

Ответить
0

тут кое-чего не хватает 

Ответить
0

Перезарядка - ананизм))

Ответить
0

Помню после Red Faction думал, что будущее игр за разрушаемостью, что это настолько ахуенно, что станет стандартом игровой индустрии. А нет, до сих пор игр с продвинутой физикой единицы. Эх

Ответить
0

Диван как-будто глазированный

Ответить
0

Вопрос к знающим, последние 3 части Хитмана, как то связаны с absolution в плане сюжета? Или это полный перезапуск с нуля? 

Ответить
0

Чисто технически это продолжение Абсолюшена, но связи там, по-сути, никакой нет. В трилогии новый сюжет, затрагивающий происхождение 47го, но не конкретные события прошлых частей.

Ответить
0

Ну может просто там какие то персонажи появляются из absolution или ещё какое то упоминание) Просто хотел пройти absolution и начать новую трилогию)

Ответить
0

Можешь сделать так, можешь наоборот: Абс на потом оставить. Игры разные, может понравится и то и то, может что-то одно. Я по своему люблю все части Лысого.

Ответить
0

Мне нравились первые 4, абс я начинал, но тогда мой комп не потянул и игра осталась на полке на несколько лет) Вот сейчас думаю наверстать)

Ответить
0

Ну многие фанаты 1-4 частей захейтили абс. А по факту это самая продаваемая часть серии и в Стиме у неё сейчас 95% положительных отзывов. И вообще, Абс заложил базу, как техническую так и геймплейную, на которой основывается новая Трилогия. Поэтому я думаю тебе должно зайти, да и хейт трейн давно сошёл с рельс.

Ответить
0

Абс мне понравился) я просто не много его прошел) Главное что бы ГГ был тот же новой трилогии, а не из параллельной вселенной) 

Ответить
0

Хорошая игра, надо брать.

Ответить
0

Сразу вспомнилась демонстрация фишек PhysX в Mafia2.

Ответить
0

Технологии древних

Ответить
0

выглядит как говно. да и зачем оно тут, ведь игра не про это, тут же наоборот, не приветствуется перестрелки аля матрица. в Контроле разрушаемость лучше на порядок, имхо. А тут как то не чувствуется вес осколков

Ответить
0

Ну мраморная колонна... Хз конечно.

Ответить
0

Control и Hitman прямо возрождают забытые технологии 00-х с разрушаемостью.

Ответить
0

В первом Hitman еще и была физика тканей и растительности, которая в современных играх начала появляться не так давно.

Ответить
null