Ну вообще да. Теперь устраивать "мясо" еще некомфортнее для любителей стелса, а для любителй "мяса" наоборот станет еще лучше.
Разрушаемость прикольная, но не чувствуется вес различных материалов. Когда колонна падает, такое ощущение что она пластиковая.
Ну по баллистике , так то в зоне входа пуска дроби(или картечь) должна быть дырка по меньше, а сзади розочка)Но так совмем не зрелешьно будет.Да и в играх реальность достаточно скучьно смотриться , по этому и гипертрофируют
Сейчас в 99% игр даже стаканчики не разрушаемые. А ты жалуешься. Охеренная разрушаемосиь.
А вот в контроле ещё лучше разрушаемость ибо там физикс, вот покупайте контрол и будет больше игр таких
Ну кстати не факт. Пару раз побаловаться как физикс в борде с красивыми лужами или рвущейся тканью (или что там было не помню уже) и забыть/забить.
Оно для гифки красиво, но смысла не имеет. Особенно если не влияет на геймлей, поведение/взаимодействие с неписями и т.д. то это будет только разрушать погружение. К тому же разрушение выглядит очень формальным, именно как бенчмарк а не как игровая фишка... там что наполнитель кожаного дивана что мраморная колонна одинаково разрушаются разваливаясь на куски )
в борде какраз очень даже делало месиво крутым это. оно работало для зрелищности махоча
Т.е прибитые в колде предметы тебе не разрушают погружение? А то что предметы будут не привязаны к поверхностям, но будут всё ещё не по физике двигаться это прям нарушает погружение? -_-
Если проработка таких элементов идёт в ущерб главным частям игры, это один вопрос. Например в КП я вообще срал на тот хлам из продуктов который собирается у тебя в инвентаре, мне абсолютно непонятно кто этим будет пользоваться. Даже когда с патчем вес продуктов сделали 0, это всё ещё мусор в инвентаре. Не думаю что это было одной из причин кранчей, но это просто неатмосферная ненужная хуита. Но зато ты можешь покупать еду, ок -_- живой мир и всё такое
Декоративные колонны обычно делают из гипса, который не особо то тяжелый.
А диваны набивают бронепароллоном, на котором никаких следов от пуль не остаётся, ага. А уж из чего надо сделать камин, чтобы он от заряда взрывчатки аккуратно осыпался как карточный домик, а не разлетелся во все стороны каменной крошкой, это ещё не всякий НИИ ответит. Нет уж, правильно камрады сверху пишут: лучше вообще ничего не вводить, чем делать это так, тем более в стелс-игре.
В тему стелс составляющей
Во второй части в миссии с базой террористов я решил отыграть Рэмбо (ну а хули, террористы же)
И реализация ИИ врагов в тот раз показала себя примерно на таком же уровне, что и она разрушаемость. Разработчики будто прямо говорят, что дескать да, есть у нас шутерная часть, но мы ее сделали на похер, играйте в стелс
Веса отстраиваются, они просто с этим не заморачивались, т.к. это не входит в геймплейную часть игры
Как то нереалистично если честно. Предметы тупо на мелкие кусочки рассыпаются
С радостью бы променял железобетонную мебель и предметы интерьера, на которых в лучшем случае спрайтовые дырочки остаются в большинстве современных AAA игр, на такую "нереалистичность". В Control тоже нереалистично, но играть гораздо веселее, когда твои абилки разрывают офисы Бюро в клочья.
Так в контроле физикс, а у хитмана интел спонсор (уже как всю трилогию спонсорит) так что логично что у них свои методы
Пусть фанаты закидают меня минусами, но в этом ролике всрато выглядит всё, кроме интерьера и костюма персонажа.
Выглядит классно. Но как будто специально по стеклам не стали палить, хотя напрашивается само собой. Очевидно что они не будут биться и разрушат всю иллюзию.
Стекла во второй части спокойно бились и не только стекла: картины, посуда, всякая мелочь.
Я могу ошибаться. Просто сложилось впечатление, что в ролике их специально пропускают.
А разрушаемость там влияет на геймплей?
Ну там, убить жертву упавшей колонной, например.
Интересный вопрос, но ставлю на "нет".
Давай понизим требования?
На разрушаемость НПС хотя бы реагируют? Или они будут как ни в чем не бывало проходить мимо "разбомбленной" комнаты?
Тоже думаю, что врядли. Но уж как раз в Хитмане это было бы идеальной механикой, там, сломать подпорки у балкона, чтобы жертва упала, уронить что-нибудь на него, просрелить обшивку лодки, чтобы она утонула, сломать перегородку какую, чтобы проход себе сделать.
Это и так все было в серии, но заскриптованное. С разушаемостью всего можно было бы отдать это все на откуп фантазии игрока.
В новости написано, что такая разрушаемость доступна только в бенчмарке. Так что логично, что нет, не влияет, так как в основной игре её нет.
Есть специальные предметы, которые предусмотрены сценариями, с помощью которых можно кого-то убить. Но так чтобы вообще случайным предметом убить случайного челика вряд-ли. Похоже на эффекты как в контроле.
Так себе. Очень неровно сделано. Книжки сыпятся, полки, шкафы целые. Да и подозреваю практического смысла минимум. Лучше бы в изометрические тактики пихали настоящую 100%-ную разрушаемость. Тем более, что она давно была реализована на древних ПК в Silent Storm, в World in Conflict. Что в этих технологиях древних такого, что невозможно реализовать сейчас?
бюджеты у тактик не дают реализовать, лолд. Кроме икскома есть какие-то тактики уровня ААА?
Silent Storm был AAA-тактикой? Думаешь на нее угрохали десятки и сотни миллионов долларов? К тому же наверное за прошедшее время технологии не стояли на месте?
Да и в икскоме ничего и близко похожего нет.
Кроме икскома есть какие-то тактики уровня ААА?
Икском 2 лагает так, будто там не просто есть разрушаемость - складывается ощущение, будто мир игры постоянно рушится и движок просчитывает физические параметры каждый, сука, кадр.
Щас начнутся мантры про "а у меня нармально, значет не логаит))))"
https://steamcommunity.com/app/268500/discussions/0/412446292763672578/?ctp=255
Самое упоротое, что у меня, например, на прежнем железе игра намного сильнее лагала на базе, нежели во время операций. Мне когда-то друган подогнал на днюху игру в стиме, наивно полагая, что если Enemy Unknown не тормозит, то и вторая часть пойдёт. Увы, заценить подарок я смог уже намного позднее)
Зачем? Жрать ресурсы компа и резать глаза отсутствием физики? Если реализовывать разрушаемость, то она должна влиять на геймплей соответствующим образом: уничтожение врага сквозь стены, создание новых проходов, подрыв строений. Если разрабы не готовы это делать, то и ввязываться нечего. Такие всратые и бесцельные спецэффекты только раздражают.
Например в Control это тоже не влияет на геймплей, но добавляет зрелищности в перестрелки. Более того, в старые игры, такие физические объекты как раз добавляли для презентации возможностей новых видеокарт, и это также в основном не влияло на геймплей. В том же Max Payne 2, заставленные всяким мусором полочки с баночками, которые разлетаются от выстрелов. В FEAR кажется тоже было.
И у нас есть конкретно физика которая влияет на геймплей или даже является его ядром. Half Life 2, Portal1-2, и др.
И когда у тебя физика является и геймплейной и реалистичной это вообще праздник.
Странно не понимать значения физики в играх.
Если только не задротить только в игры с мертвым окружением -_-
Да я-то как раз понимаю значение физики. И против разлетающихся баночек и бутылочек ничего не имею. Это воспринимается как декорация, не как изменение окружающего мира. А вот раздолбать колонну или камин - это уже совершенно другой уровень. Почему можно раздолбать каменный камин взрывчаткой, но нельзя пробить ей дыру в стене? Почему можно расхреначить дробовиком колонну с человека толщиной, но нельзя пробить закрытую по сюжету дверь? Почему от выстрела из дробовика целиком слетает обшивка дивана, а поролон под ним остаётся невредим? Это не "физика", это хрень. Уровень Red Faction (13 лет назад выходила игрушка), применённый только к мебели, а может и до него не дотягивает.
BF: Bad Company 2 неплохо использовала элементы геймплейной "разрушаемости". С воронками от взрывов, в которых можно было спрятаться, или заныкать противотанковую мину. Со стенками домов, в которых делали проходы, и через которые выносили кемперов.
С разрушающимися домиками, которые давили кемперов.
С ломающимися заборчиками и бетонными плитами, через которые можно было кого-то прибить.
Да, скриптованная, но очень полезная, и встроенная даже в мультиплеер.
Молодцы. Вообще третий сезон отменный. За 10 часов только закончил локацию под Берлином. Конкретный скачок игра сделала по сравнению со 2-ым сезоном. Очень добротно.
Механики, детали, проработка уровней. Берлин это вообще 7-уровневая карта. Прям вау.
Круто выглядит, на безрыбье. Мб какой чисто шутан думают делать после 3его сезона
Физику уже прикрутили. Осталось визуал подкрутить и будет топчик. Хотя в 3 хитмане визуал вполне не плох.
Выглядит отлично. Когда доработают и впишут в геймплей в следующих играх, то очень круто будет.
Помню после Red Faction думал, что будущее игр за разрушаемостью, что это настолько ахуенно, что станет стандартом игровой индустрии. А нет, до сих пор игр с продвинутой физикой единицы. Эх
Вопрос к знающим, последние 3 части Хитмана, как то связаны с absolution в плане сюжета? Или это полный перезапуск с нуля?
Ну может просто там какие то персонажи появляются из absolution или ещё какое то упоминание) Просто хотел пройти absolution и начать новую трилогию)
Мне нравились первые 4, абс я начинал, но тогда мой комп не потянул и игра осталась на полке на несколько лет) Вот сейчас думаю наверстать)
Абс мне понравился) я просто не много его прошел) Главное что бы ГГ был тот же новой трилогии, а не из параллельной вселенной)
выглядит как говно. да и зачем оно тут, ведь игра не про это, тут же наоборот, не приветствуется перестрелки аля матрица. в Контроле разрушаемость лучше на порядок, имхо. А тут как то не чувствуется вес осколков
Control и Hitman прямо возрождают забытые технологии 00-х с разрушаемостью.