Видео
Voen

Мечтали о GeForce RTX 2070 16 ГБ памяти GDDR6, как в PS5, есть способ

{ "author_name": "Voen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 619078, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 05:19:54 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Неа, не мечтали

Ответить
6

Буханка тролебус . жэпэг

Ответить
6

Чё за пистеш она у него не заработала , после любой нагрузки мертвое зависание. 

Ответить
0

Может кто в кратце пересказать ролик, он типа припоял к 2070 в свободные слоты видеопамять? Без поддержки драйверов?

Ответить
5

Да и нормально эта фигня не заработала. Но был сделан невероятный вывод, о возможности Хуанга выпустить и 16-гигабайтные 2070 в прошлом...

Энтузиаст, в общем. 

Ответить
0

Не в Хуанге дело, а в маркетинге и марже с продаж. Технолигически ,когда создаётся один из типов видоечипа- архитектуры он сразу же исследуется на его дальнейшее развитие и многие архитектурные изменение, как то же 16гб буфер рассматриваются как норма в виду того что есть ускорители высшего профессионального эшелона.

Ответить
0

Не совсем, там нет свободных позиций под пайку. Он отпаял банки на 1гб, и припаял 2гб банки Самсунг, тем самым набрал 16гб. Реболлинг райка, там не просто энтузиаст а мастер. А висяки скорее всего программные, т.е. железо не совсем верно использует объём.

Ответить
0

Чудовище Франкенштейна я так понял

Ответить
–1

В пс5 амдшное говно уровня 1070.

Ответить
0

чем докажешь?

Ответить

Прекрасный файл

Oleksandr
0

Спецефикацией PS5 доказывается.

Пиковая производительность GPU у PS5 сосиавляет 10.28 TFLOFS, за счет 36 CU, что эквивалентно 2304 потокам. 

Жираф 1070 - это 6.45 TFLOPS и 1920 потоков. 

Жираф 1080 Ti - это 11.34 TFLOPS и 3584 потоков. 

По перфомансу интегрированное GPU в PS5 занимает промежуточное положение между 1080Ti и 1070, причем большие терафлопсы чем у 1070 при сравнимом числе потоков обеспечиваются за счет повышенных частот. Ну 1070 от нормального производителя спокойно гонится со своих 1500 МГц до 2000 МГц и по перфомансу начинает приближаться к GPU на PS5, который в пике щелкает с частотой в 2230 МГц, ключевое слово в пике, т.к. у GPU плойки "variable frequency". 

Технологически GPU на плойке конечно же не плоха - в основе своей это Radeon RX 6800 XT (Big Navi)...у которой вырезали половину CU, lol, т.е. все дискретные карточки Big Navi будут мощнее, еще раз lol. Вообще, есди бы не поддержка рэйтрейсинга, то это как Радеон уровня 5700 серии за 350 баксов и выше (когда-то...). В этом плане XBOX все же повеселее будет, там хотя бы больше CU оставили (около 50 штук) и GPU хотя бы уже тянет на нижний уровень Big Navi. Я если честно хз отчего Сони так опростоволосилась, пожадничали что ли. 

Замечу, что рейтрейсинг вещь такая - отказаться от него в пользу того чтобы использовать ресурсы под чего-нибудь другое не получиться, так как обработка лучиков достигается нифига не за счет универсальных вычислительных блоков, а за счет специальной древовидной структуры хранения геометрии объектов и аппаратного ускорения для обхода этого дерева 
https://en.wikipedia.org/wiki/Bounding_volume_hierarchy
https://developer.nvidia.com/discover/ray-tracing
Т.е. RT корки используются только для того чтобы ускорить обход графа BVH и ничем другим, кроме лучиков их не нагрузишь. Радовать тут по сравнению Жирафами 10-ой серии может разве что только то, что хотя бы консоли в рейтрейсинг нормально смогут (если AMD не врет и действительно в Big Navi осилили рейтрейсинг), но понятное дело, что обладатели успевшие урвать себе RTX'ы верхнего уровня уже дьявольски хохочут над консолями. Со временем и другие урвут. 

Ну и конечно же не стоит забывать, что 16Gb на плойке - это общий пул памяти, который CPU (Zen 2 кстати) и GPU будут юзать вместе, вряд ли там можно будет рассчитывать на то что получиться заюзать хотя бы 8 гигов исключительно под цели видеокарты (но VR уже вытянет, да).

Ответить
0

только ты не учел новую архитектуру, как минимум.
и не скажешь, почему 1070, даже при близких настройках, не выдает одинаковый с PS5 фреймрейт в AC Valhalla?

Ответить

Прекрасный файл

Oleksan…
0

 и не скажешь, почему 1070, даже при близких настройках, не выдает одинаковый с PS5 фреймрейт в AC Valhalla?

Вы что-то попутали, на PS5 фреймрейт у Вальхаллы должен быть максимум 60, но эт после апдейта с хай-перфоманс режимом только стало:
https://www.theverge.com/2020/11/25/21720887/assassins-creed-valhalla-60-fps-next-gen-consoles-playstation-5-ps5-xbox-series-x-s

А на 1070 в зависимости от настроек и т.д. и т.п. Будет от 20 (UHD) и до 70 (FHD)
https://www.notebookcheck-ru.com/Assassin-s-Creed-Valhalla-Testirovanie-ot-Notebookcheck.505497.0.html
Естественно без разгона. 

Так что достижимый фреймрейт у них в одном дипазоне, а если хотите фреймрейт круче, то это уже к RTX. Но перфомансу же я уже все ранее написал, читайте внимательнее ;-) 

Но эт, конечно не считая что консольная версия имеет меньшее разрешение текстур и использует шахматный рендеринг. На ПК такое тоже можно, вот только эт прокатывает для консолей, на мониторе же вблизи это выглядит конечно страшно :-) Также в консольной версии ниже число динамических источников света, меньше каскадов теней, ниже дальность прорисовки и много чего еще, так что разница видна даже невооруженным глазом:
https://youtu.be/m9LgfTr517c

 только ты не учел новую архитектуру, как минимум

Хорошее слово "архитектура", в чем отличия, назвать сможете? 

Ответить
0

Потому что в некоторых играх Ubisoft (как пример FC 5 по ссылке) используются вычисления FP16, а у GTX 1ххх они сильно порезаны относительно FP32:
GTX 1070 - FP16 - 101.0 GFLOPS (1:64)
RTX 2070 - FP16 - 14.93 TFLOPS (2:1)
RTX 3070 - FP16 - 20.31 TFLOPS (1:1)
Vega 64   - FP16 - 25.33 TFLOPS (2:1)
5700 XT   - FP16 - 19.51 TFLOPS (2:1)
6800 XT   - FP16 - 41.47 TFLOPS (2:1)
отсюда и более низкая производительность по сравнению с чипами АМД.
PS: В CP 77 1080Ti по этой же причине упала до уровня 2060.

Ответить
0

Нужен палец? — могу достать. 

Ответить
0

о шахматном рендеринге в Вальгалле сам придумал?
что-то не могу найти ни одного теста, где 1070 вытащит 60 фпс даже на средних в1440р. не подскажешь, почему?
и это при том, что на PS5 АС:V работает в динамическом разрешении от 1368p
и спасибо за ссылочку на таблицу, в которой даже 1660 в 1440р (на ультрах) не выдает и 40 FPS.
сейчас бы сюда еще "умников", которые будут доказывать, что в PS5 эквивалент 1060 lol
одно дело, если бы вы сравнили её с 2070 (есть достаточно тестов сравнения), которая, как по мне, все равно слабовата для консолей нового поколения

Ответить

Комментарии

null