Тяжёлая разработка Alien: Isolation от NoClip

NoClip поговорили с Creative Assembly о сложностях, с которыми команда столкнулась при создании культовой Alien: Isolation. Фильм расскажет о том, как разработчики презентовали проект SEGA, с какими трудностями столкнулись, сменив перспективу, а также реинкарнируя "Чужого" Ридли Скотта в виде игры.

22 показа
2.3K2.3K открытий
33 репоста

Игровая индустрия раз в несколько лет выдает шедевры, крайне душевные, с кучей вложенной души, в руках профессионалов дела.
Эта игра оставила огромный след, и каждый раз дух захватывает когда вспоминаю прохождение, (И ладошки потеют) хотя хорроры не переношу вообще. Воспринимал ее как стелс-экшн..

В VR рекомендую всем кто говорит "что не страшно". 

Ответить

Жаль официального VR нету в игре, только не очень ровный мод.

Ответить