Разбор боевой системы The Last of Us

Разработка The Last of Us проходила параллельно с продолжением серии Uncharted и на этом примере сравню насколько изменился подход разработчиков Naughty Dog к созданию механик боя. Расскажу, как изменяется темп и напряжение игры на сложности РЕАЛИЗМ, а также, как боевая система The Last of Us продолжает брутальную эстетику мира игры.

GamePlay Aesthetics

Канал на YouTube.

66 показов
2.8K2.8K открытий
34 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

хахах) Это же подсайт для видео) 
Я провёл много времени за захватом геймплея для наглядных примеров. Старался снимать по красоте. Текст с картинками не так сработает. Обычно над футажами не заморачиваются для своих видео про игры  
 

Ответить

не царское это дело

Ответить

Вы лет на 7 опоздали. 

Ответить

Это же не обзор, чтобы зритель определился с покупкой. 
 

Ответить

Я сразу на реализме начал и вообще не понравилось. Особенно бесил случайный дроп патронов. Надо было на легком играть и кинцом наслаждаться.

Ответить

Я по совету некоторых обзорщиков (вообще всех) прошёл половину The Last of Us 2 на максималке как бомжара, начиная битву заново каждый раз если пропустил дамаг или потратил лишний патрон, а потом психанул и вернул сложность на Нормал, и... Сцуко, обзорщики, я вас ненавижу: сразу вернулся нормальный темп игры, начали спавниться ресурсы и патроны и игра начала играться так как это задумывали авторы. Пожалел что с начала не начал играть на нормале...

А вообще по сравнению с первой частью есть стойкое ощущение что поломан баланс с количеством патронов - буквально всю игру ходишь с 1-2 патронами, встречаешь 4-6 врагов, убиваешь их (они с оружием, шмаляют в тебя без устали), а когда подходишь обыскивать трупы - ни одного блэт патрона с них не вываливается!! Как так? Реализм весь к херам идёт сразу - лежит пачка трупов со стволами и ни одного блять патрона - идёшь дальше как бомжара с кирпичем, бутылкой и какой-нибудь палкой/трубой...

Ответить