Довольно просчитанная ведь реклама. Мобильные дрочильни - "Фермы", "3 в ряд" и тп. популярны у женской аудитории. Девушки довольно часто выбирают себе "плохих парней" (вместо тихонь и гиков), а потом страдают, что плохие парни ведут себя (кто бы мог подумать!) плохо и их бросают. Тут ситуация, музыка, образ героини должны вызвать сопереживание, воспоминание о своих болезненных расставаниях и щелчок навстречу эскапизму и донату.
Довольно просчитанная ведь реклама. Мобильные дрочильни - "Фермы", "3 в ряд" и тп. популярны у женской аудитории. Девушки довольно часто выбирают себе "плохих парней" (вместо тихонь и гиков), а потом страдают, что плохие парни ведут себя (кто бы мог подумать!) плохо и их бросают. Тут ситуация, музыка, образ героини должны вызвать сопереживание, воспоминание о своих болезненных расставаниях и щелчок навстречу эскапизму и донату.