DTF_animation_12_fps_v3)

Привет. Попробовал сделать рендер который был бы похож на классическую анимацию, просто в качестве эксперимента.

514514 открытия

А здорово! На классическую анимацию пока еще не очень похоже, но направление верное и характер уже есть. Неприятный баг: рандомный дисплейс на некоторых кадрах приводит к ломанию нормалей и следовательно к линиям там, где их не должно быть видно — вокруг арки, к примеру, появляются типичные диагональные морщины. Личный совет: можете попробовать изменить топологию, чтоб геометрия была не из квадов. В Синеме это на скорую руку можно сделать через сглаживание, поверх которого будет poly reduce (или как там оно, сто лет не запускал), то есть сначала добавить полигонов для сглаживания, а потом их срезать.
(A propos, еще одно подтверждение, что низкий фреймрейт играет огромную роль в стилизации, о чем со мной постоянно пытаются спорить зачем-то.)

Ответить

Спасибо, буду в дальнейшем учитывать про ретопологию. Да ты прав там с топологией всё не очень) Просто изначально не планировал под эту стилизацию делать.

Ответить