Почему не выжила «I Am Alive»

Новый выпуск «Разбора полётов» от StopGame.

Игры рисуют нам различные картины постапокалипсиса. Где-то свирепствует какая-нибудь зараза — как, например, в The Last of Us. В Fallout всему виной обмен ядерными ракетами, а в Rage вообще на Землю прилетел незваный кусок космического тела. В любом случае мы часто будем встречать каких-то монстров и мутантов. А иногда хочется чего-то более приземленного. В I Am Alive причина трагедии — банальное землетрясение, а опасность представляют обычные люди. Дарует ли подобный задел уникальные эмоции и необычные игровые механики, вы узнаете в новом выпуске передачи «Разбор полётов».

Василий Гальперов и Максим Солодилов

Другие выпуски «Разбора полётов» — stopgame.ru/razbor/new

0
74 комментария
Написать комментарий...
Незнакомый цветок

Ахуеть, в разборе появилась реально спорная игра. Ещё бы на разных платформах играли, как раньше. Вот это реально разный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Катан

Ну здрасте, а Alpha Protocol?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
chinese porn cartoons

Та они вообще ленятся что-то. Поначалу была интересная рубрика, единственная что я смотрел за лет 6 наверно, а потом начали брать крайне однозначные игры, так еще и говнят их за свое же нубство. Даже жаль, немножко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mishka_kokosolapiy

Проходил до финала. У игры было много классных фишек, а авторы в разработке встретили просто кучу сложностей. Это и смена концепции, и экономия на всем, и визуал сменился. Мне всю игру хотелось протереть экран от бетонной крошки. Сдается мне, что если бы игру делали с поддержкой какой-нибудь Microsoft, Nintendo или Sony, то I am Alive бы точно докрутили до массмаркет-уровня. Раскручивали фишки игры по полной, историю бы докрутили.

Там вроде бы даже сюжет кончается очень резко.

Ответить
Развернуть ветку
Rasёmon

Мне кажется, если бы Сони не впряглись в Days Gone, ее бы ждала та же судьба.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hogg Like

Только недавно прошёл ее на xbox 360, играл залпом. Геймплей мне понравился, но поначалу стычки были сложноваты, но потом научился. Сюжетка норм, хотя под конец будто сроки поджимали и они оборвали концовкой. В игре на мой взгляд не мало интересных моментов, если поискать, к примеру принес много припасов старику и он дал мне дробовик, можно починить лифт и все будут тебе благодарны, либо всех перебить. Ещё интересно было такое: зашёл в вышку, там около 3 человек сказали чтобы я ушел или меня покалечат, ну я взял и убил их :D. Потом поднялся на этаж выше и девочка такая: ты не видел мою маму на нижнем этаже? Я такой упс) потом когда я уже спускался с вышке она все поняла и кричала что я убийца. В целом если бы игру довели бы до ума и отшлифовали, то получился бы шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

По сравнению с изначальным концептом про выживание в эпицентре землетрясения, то, что вышло в итоге, выглядело разочаровывающе. Поиграл в свое время пару часов и получил такой заряд скуки, что дальше игру не осилил. 

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel Black

Да,жаль,читал о ней еще в журнале Игромания и на бумаге все было круто,поэтому очень ждал выхода,но когда она увидела свет был разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Катан

Играл на старте на PS3. Застрял где-то на середине и бросил, но помню, вроде, неплохая была игра. Проверять как сейчас играется не через призму ностальгии я конечно же не буду.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Плохо.
Впрочем на старте тоже было плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический шмель

неплохой она казалась только поначалу, когда игрока знакомили с механиками отпугивания врагов разряженным (или заряженным) пистолетом и этим вот всем. Затем она становилась до ужаса однообразной, из-за чего я тоже ее бросил где-то в первой половине

Ответить
Развернуть ветку
Leo

Играл. Было круто.
Но в какой-то момент становится очевидна механика лута - игра не даст тебе пуль, ели у тебя они есть и будет спавнить везде, если нет. Крч она точно контролирует все припасы игрока. С пониманием этой механики ломается погружение. Даже не помню, прошел ее или нет. Но это было интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Относительно недавно перепроходил её. Очень крутая концептуально игра. Обманывать противников было весело, когда в пистолете не было патронов. На самом деле очень жаль за игру. Изначально она же была ААА-игрой, а потом на неё всё меньше и меньше денег выделяли. По итогу получили то, что получили. 

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Так и её разработку очень затягивали. Планы тоже были титанические.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Луканов

Опять не Аватар. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Жаль что они отошли от хорроров.  Хм, кстати это игра от разработчиков Cold Fear, странно, что я о ней ничего не слышал. 

Ответить
Развернуть ветку
slawiser

Вспоминал о ней не так давно, интересно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
BambooCopter

Я играл где-то года 3-4 назад, уже достаточно давно и не помню особо свои впечатления, но помню, что какие-то моменты были крутые (типа карабкания вверх по небоскрёбу), а другие были ну вообще просто унылейшие. Видимо, второе в какой-то момент перевесило первое. Я помню, что дошёл чуть дальше места, где выходишь из убежища (там вроде лук ещё дают), и куда-то бредёшь через бурю, нихрена не видно, потом видишь чей-то силуэт сквозь это всё, идёшь к нему, а это оказывается чел, который на тебя нападает.
На том моменте решил, что хватит, удалил и пошёл играть в Disaster Report.

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten

Забавная была игрушка, интересные механики, хоть порой и раздражали. Правда, встречались очень странные моменты: например, та сцена, где нас окружают, и приходится косплеить Рэмбо, спуская все имеющиеся патроны и стрелы. Как-то очень выбивалось на фоне типичного для игры "патроны экономить, в идеале - только пугать".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Шикарная игра! В своё время играл запоем!
Боевая система 10 из 10.

Ответить
Развернуть ветку
ShizZ

касательно обсуждения "психотравмы девочки" в связи с тем что она видит как режут народ - это полная хрень. дети войны не такие как дети мира, но это не значит что они травмированы. они просто другие.

травмы могут возникнуть у тех кто всю жизнь жил в розовых соплях а потом столкнуся с жестокой реальностью.

а ситуация со страхом высоты - наоборот - штука универсальная.  так что все правильно в игре в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
null