Почему не выжила «I Am Alive»

Новый выпуск «Разбора полётов» от StopGame.

Игры рисуют нам различные картины постапокалипсиса. Где-то свирепствует какая-нибудь зараза — как, например, в The Last of Us. В Fallout всему виной обмен ядерными ракетами, а в Rage вообще на Землю прилетел незваный кусок космического тела. В любом случае мы часто будем встречать каких-то монстров и мутантов. А иногда хочется чего-то более приземленного. В I Am Alive причина трагедии — банальное землетрясение, а опасность представляют обычные люди. Дарует ли подобный задел уникальные эмоции и необычные игровые механики, вы узнаете в новом выпуске передачи «Разбор полётов».

Василий Гальперов и Максим Солодилов

Другие выпуски «Разбора полётов» — stopgame.ru/razbor/new

9797
74 комментария

Ахуеть, в разборе появилась реально спорная игра. Ещё бы на разных платформах играли, как раньше. Вот это реально разный опыт.

43
Ответить

Ну здрасте, а Alpha Protocol?

1
Ответить

Та они вообще ленятся что-то. Поначалу была интересная рубрика, единственная что я смотрел за лет 6 наверно, а потом начали брать крайне однозначные игры, так еще и говнят их за свое же нубство. Даже жаль, немножко.

4
Ответить

Проходил до финала. У игры было много классных фишек, а авторы в разработке встретили просто кучу сложностей. Это и смена концепции, и экономия на всем, и визуал сменился. Мне всю игру хотелось протереть экран от бетонной крошки. Сдается мне, что если бы игру делали с поддержкой какой-нибудь Microsoft, Nintendo или Sony, то I am Alive бы точно докрутили до массмаркет-уровня. Раскручивали фишки игры по полной, историю бы докрутили.

Там вроде бы даже сюжет кончается очень резко.

14
Ответить

Мне кажется, если бы Сони не впряглись в Days Gone, ее бы ждала та же судьба.

2
Ответить

Только недавно прошёл ее на xbox 360, играл залпом. Геймплей мне понравился, но поначалу стычки были сложноваты, но потом научился. Сюжетка норм, хотя под конец будто сроки поджимали и они оборвали концовкой. В игре на мой взгляд не мало интересных моментов, если поискать, к примеру принес много припасов старику и он дал мне дробовик, можно починить лифт и все будут тебе благодарны, либо всех перебить. Ещё интересно было такое: зашёл в вышку, там около 3 человек сказали чтобы я ушел или меня покалечат, ну я взял и убил их :D. Потом поднялся на этаж выше и девочка такая: ты не видел мою маму на нижнем этаже? Я такой упс) потом когда я уже спускался с вышке она все поняла и кричала что я убийца. В целом если бы игру довели бы до ума и отшлифовали, то получился бы шедевр.

1
Ответить

По сравнению с изначальным концептом про выживание в эпицентре землетрясения, то, что вышло в итоге, выглядело разочаровывающе. Поиграл в свое время пару часов и получил такой заряд скуки, что дальше игру не осилил. 

3
Ответить