Игры рисуют нам различные картины постапокалипсиса. Где-то свирепствует какая-нибудь зараза — как, например, в The Last of Us. В Fallout всему виной обмен ядерными ракетами, а в Rage вообще на Землю прилетел незваный кусок космического тела. В любом случае мы часто будем встречать каких-то монстров и мутантов. А иногда хочется чего-то более приземленного. В I Am Alive причина трагедии — банальное землетрясение, а опасность представляют обычные люди. Дарует ли подобный задел уникальные эмоции и необычные игровые механики, вы узнаете в новом выпуске передачи «Разбор полётов».
Ахуеть, в разборе появилась реально спорная игра. Ещё бы на разных платформах играли, как раньше. Вот это реально разный опыт.
Ну здрасте, а Alpha Protocol?
Та они вообще ленятся что-то. Поначалу была интересная рубрика, единственная что я смотрел за лет 6 наверно, а потом начали брать крайне однозначные игры, так еще и говнят их за свое же нубство. Даже жаль, немножко.
Проходил до финала. У игры было много классных фишек, а авторы в разработке встретили просто кучу сложностей. Это и смена концепции, и экономия на всем, и визуал сменился. Мне всю игру хотелось протереть экран от бетонной крошки. Сдается мне, что если бы игру делали с поддержкой какой-нибудь Microsoft, Nintendo или Sony, то I am Alive бы точно докрутили до массмаркет-уровня. Раскручивали фишки игры по полной, историю бы докрутили.
Там вроде бы даже сюжет кончается очень резко.
Мне кажется, если бы Сони не впряглись в Days Gone, ее бы ждала та же судьба.
Только недавно прошёл ее на xbox 360, играл залпом. Геймплей мне понравился, но поначалу стычки были сложноваты, но потом научился. Сюжетка норм, хотя под конец будто сроки поджимали и они оборвали концовкой. В игре на мой взгляд не мало интересных моментов, если поискать, к примеру принес много припасов старику и он дал мне дробовик, можно починить лифт и все будут тебе благодарны, либо всех перебить. Ещё интересно было такое: зашёл в вышку, там около 3 человек сказали чтобы я ушел или меня покалечат, ну я взял и убил их :D. Потом поднялся на этаж выше и девочка такая: ты не видел мою маму на нижнем этаже? Я такой упс) потом когда я уже спускался с вышке она все поняла и кричала что я убийца. В целом если бы игру довели бы до ума и отшлифовали, то получился бы шедевр.
По сравнению с изначальным концептом про выживание в эпицентре землетрясения, то, что вышло в итоге, выглядело разочаровывающе. Поиграл в свое время пару часов и получил такой заряд скуки, что дальше игру не осилил.