{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
NikiStudio

Дизайн уровней Hitman от NoClip с русской озвучкой

NoClip поговорили с IO Interactive о командах, отвечавших за дизайн уровней. Им удалось разузнать, как разработчики создавали пространства, которые хотелось исследовать и цели, которые хотелось устранять.

Перевод — Никита Коваль

Текст читали: Алексей Никитин, Екатерина Кабашова, Юрий Романов, Семён Ващенко

Звукорежиссёр — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

Как создавались уровни Майами, Мумбаи, Нью-Йорк для Hitman 2? За каждую точку назначения в Hitman отвечала отдельная команда (track team). Больше года каждая из команд создавала уровень, который ощущался бы как идеальная песочница для убийства.

Любители оригинала, а также те, кто не приемлет переводы любого вида, могут посмотреть видео, которое находится ниже:

Напомним, что у NoClip есть канал на Patreon, с пожертвований на котором и живёт проект

У нас же есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.

Кроме того, у нас также есть страница на Patreon

А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
lachtak

Я что-то долго тянул и играл только в бесплатные раздачи первого сезона, но после этого видео не удержался и купил таки первый сезон.

Спасибо за видео.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Проклинаю всех, кто посмотрел, но не поставил лайк! 😈

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Зачем ? В оригинале все понятно

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Вы уже третий раз пишете один и тот же комментарий к нашему видео, хотя вы получили ответ в предыдущих двух. Может быть, пожаловаться на ваш аккаунт администрации?

Ответить
Развернуть ветку
Шериф

Привет!

Если он снова объявится под следующим вашим видео, то можете просто позвать «Шериф» и я, как Чёрный Плащ, появлюсь. Можно, конечно, написать на почту [email protected], но и обычный коллаут в комментариях тоже сработает (и даже быстрее для таких дел). :)

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Большое спасибо! Рады видеть закон и порядок на этих улицах. =)

Ответить
Развернуть ветку
Шериф

*заиграла композиция Эннио Морриконе — «The Good, the Bad and the Ugly»*

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Жалуйтесь, я же просто вопрос задал
Я забываю

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Ну, воля ваша. ) Как найдём время, обязательно напишем об этом случае администрации. Посмотрим, как тут это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

За это ничего не сделают, ничего не нарушено.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Ну я и сам не понимаю в чем прикол
Я просто задаю вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Шериф

Так это традиция или вы действительно не понимаете? Это разные вещи. Вам уже объяснили, но вы продолжаете задавать один и тот же вопрос.

Это приведёт к результам, но не к тем, которых вы ожидаете. Самое время остановиться тут и перестать донимать людей.

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Слушай, а пиши нам это на ютуб-канале под каждым роликом. Комменты продвигают видос. =)

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Три раза. И три раза либо извиняешься, либо "ну ладно".

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Значит, просто игнорировать придётся. ) Ну что ж.

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Кстати, он не 3 раза писал это, а более.

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Вот же ж хватает у человека сил на такое. ))) Завидуем-с.

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Ты б Дерьмака видел.

Ответить
Развернуть ветку
Шериф

Да вот только тут небольшая загвоздка, что пункт 2.8 никто не отменял.

2.8 Преследование пользователей. Мы знаем, что препятствовать комфортному общению можно и без оскорблений, например, преследуя пользователя одним и тем же вопросом, высказыванием или минусуя все его комментарии подряд. По жалобе преследуемого мы изучим ситуацию и можем ограничить доступ в официальные подсайты DTF.

dtf.ru/rules

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Хех, ну я не знал, считается ли это преследованием.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Понял

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Понял
Ну у меня с памятью проблемы, пишите если думаете, что правильно делаете

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Для тех, для кого в оригинале не понятно) Для этих людей это единственный способ с комфортом увидеть контент от NoClip (и многий другой)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камерун

Тогда ладно

Ответить
Развернуть ветку
Родион Карпов

Подскажите, а Вы на планируете перевод про создание Horizon zero down от них же?

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Возможно. Пока Ведьмак бы добить, а там будем смотреть по актуальным проектам. Будет время - почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Карпов

Понял, спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null