Новое видео от TVG. На этот раз речь пойдёт о Devil May Cry.
История серии Devil May Cry определенно яркая и богатая на события. Созданная в качестве придатка к другой великой франшизе, DMC каждый раз преподносила себя по разному и удивляла в равной степени как высотой достигнутых вершин, так и глубиной пробитого дна. Но недостаточно сказать, что у серии были взлёты и падения. Дьявол не только плачет, он еще и кроется в деталях, в которых нам сегодня и предстоит разобраться. Мы вновь приветствуем вас на канале TVG и перед вами Расцвет и Упадок Devil May Cry.
И снова напоминаю вам о том, что все видео на канале TVG выходят исключительно благодаря поддержке их зрителей на Patreon и его русском аналоге. Приятного просмотра :)
Человек, может, сам разбирается в серии, знает каждую её игру и с тезисом вынесенным в заголовок он не согласен. Ему нужно тратить >1.5 часа жизни?
На второй части. А потом обратно взлетела ещё выше. Но я ролик не смотрел.
Да не было на ребуте никакого скатывания - были слишком агрессивные фанаты оригинальных ДМС. Так то ребут - объективно годный.
Ну почему же. Играется бодро, не хуже той же самой четвёрки. Саундтрек фееричный. Дизайн локаций - лучший в серий, и с этим даже поспорить не получится. Сюжет вменяемый.
Что плохого то, если трезво на игру смотреть?
Лет пять-семь назад я бы мог с вами поспорить по тезисам как «во всём виноваты фанаты» и «играется не хуже той же самой четвёрки», но за прошедшие годы надоело писать одно и тоже. Лучше пусть каждый останется при своем, ну а время всё рассудило –стартовые продажи за первые недели у DMC V почти в три раза были выше чем у DmC...
Играется бодро, не хуже той же самой четвёрки.
Бодро, но до патча, который я упоминал выше, чуть менее бодро. Но вполне, вполне.
Саундтрек фееричный. Дизайн локаций - лучший в серий, и с этим даже поспорить не получится.
Получится, это ведь опять субъективщина. Но они там норм, не стану спорить.
Сюжет вменяемый.
Не в восторге от сюжетов любой части ДМС, так что соглашусь.
А что плохого: мне не понравилась смена амплуа Данте, когда он от мощного саркастичного убийцы демонов превратился в крикливого подростка, шарм пропал. И геймплейное решение с цветным оружием мне показалось спорным. Как-то так.
смена амплуа Данте, когда он от мощного саркастичного убийцы демонов превратился в крикливого подростка, шарм пропал
Так-то там явно намёк был на концовку и соответственно продолжение, где Данте становится менее распиздяем и осознает свою силу и то, что если не он, то людей в мясорубке в фарш сделают + классический конфликт с Вергилием на почве этого, что у людей должна быть свобода
Так что я думаю мы бы увидели более серьезного Данте в следующей части, если бы она была. Так и думали разрабы, скорее всего, но не судьба
Под "дотроечными" временами ты двойку имеешь в виду? Я посмею напомнить, что в ней было полторы комбинаций на оружие; вообще ничем не примечательные боссфайты, из которых разве что вертолёт вспоминается; одни и те же уровни на обоих персонажах (даже часть боссов повторялась). А уж каким там Данте был - боже ж мой, вы бы на него посмотрели и признали ребутного Данте верхом сценарного мастерства.
Вот всех этих недостатков ребут лишён. Так куда он там откатился?
Геймплейно - даунгрейд по сравнению с 3-й частью. Веселей 4-ки, но это так себе достижение. Боссы одни из худших в серии, уступая разве что 2-й части.
Я бы сказал про саундтрек, если бы помнил его, лол.
Дизайн локаций запоминается их морфингом и динамикой. Если убрать гиммики, то он достаточно уныл.
Сюжет не то чтобы когда-то был сильной чертой серии, но действие в ДмЦ выглядит как какие-то Зачарованные на максималках, а не пафосный боевичек про демонов в готических декорациях. Авторам стоило больше ориентироваться на Блейда, а не Баффи.
Ну во первых: даунгрейд это слишком сильное слово. Я бы, к примеру, не назвал отсутствие бэктрекинга - даунгрейдом.
Во вторых: боссы в ребуте - уступают в проработанности разве что тройке. В четверке запоминался разве что Кредо. А в пятой боссы - и вовсе мешки для набивания комбо, за опять же, единственным исключением в виде Вергилия.
В третьих: саундтрек конечно, мог тебе и не зайти, но он гораздо разнообразнее, чем в любой номерной части серий. Просто факт.
В четвёртых: если уж в ребуте дизайн локаций унылый - то каким словом обозвать дизайн локаций в остальных частях, я даже и не представляю. Ну вот серьезно, каждый уровень ребута серьезно отличается от предыдущего, и зачастую даже по механикам - а в той же пятерке половину игры по унылому Клипоту бродишь. Каждым из персонажей.
Ну и наконец: придираться к сюжету ребута, имея на руках диснеевское превращение Неро в финале пятерки - не имеет никакого смысла.
Ну конечно, слишком агрессивные фанаты не давали обычным людям покупать объективно годный DmC. Хватали за руки в магазинах и говорили "не бери это дерьмо".
Продажи никак не коррелируют с качеством игры. Вампиры в свое время тоже не окупились.
Ребут как раз более-менее нормальный. 4-ка кривой и недоделанный огрызок, 5-ка сильно вторичная.
После второй. И после четвёртой, там ещё куча говна в виде перезапуска была. Потом всё наладилось.
Геймплейные особенности DMC 3
01:12:44 - 01:14:07
я надеюсь за эти две минуты автор ссылается на другое полуторачасовое видео по теме
Нет, не ссылается. Автор не заслуживает даже D-ранг из DMC3, поэтому наше авторитетное издание "DMD - Донтэ Маст Дай" ставит D-ранг из DmC.
Как он сам говорил, если вернется к тематике мгс, то ролик будет переделывать. А там снова перерыв в несколько месяцев между частями))