Видео
Совместный фонарь

Расцвет и упадок Devil May Cry | История серии (и компании Capcom). Часть 1

Новое видео от TVG. На этот раз речь пойдёт о Devil May Cry.

История серии Devil May Cry определенно яркая и богатая на события. Созданная в качестве придатка к другой великой франшизе, DMC каждый раз преподносила себя по разному и удивляла в равной степени как высотой достигнутых вершин, так и глубиной пробитого дна. Но недостаточно сказать, что у серии были взлёты и падения. Дьявол не только плачет, он еще и кроется в деталях, в которых нам сегодня и предстоит разобраться. Мы вновь приветствуем вас на канале TVG и перед вами Расцвет и Упадок Devil May Cry.

И снова напоминаю вам о том, что все видео на канале TVG выходят исключительно благодаря поддержке их зрителей на Patreon и его русском аналоге. Приятного просмотра :)

{ "author_name": "Adam Jensen", "author_type": "self", "tags": ["tvg","dmc","devilmaycry"], "comments": 55, "likes": 73, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 654480, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 17:11:09 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Совместный фонарь

Cipher
–8

Может, стоит ролик посмотреть, а потом комментарии строчить?

Ответить
47

А может стоило сразу ответить и не тратить наше время?))

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Человек, может, сам разбирается в серии, знает каждую её игру и с тезисом вынесенным в заголовок он не согласен. Ему нужно тратить >1.5 часа жизни?

Ответить

Совместный

Andrey
–1

Человек, может, сам разбирается в серии, знает каждую её игру

Если бы знал - то не задавал глупых вопросов, а сразу бы вспомнил про вторую часть.

Ответить
23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Про какую вторую часть ты говоришь? Бред какой то, впервые слышу...

Ответить
1

а сразу бы вспомнил про вторую часть

"Real fans don't skip DMC2" (c)

Ответить
8

На второй части. А потом обратно взлетела ещё выше. Но я ролик не смотрел.

Ответить
–5

После третьей снова стала скатываться. 

Ответить
5

Та нее, я могу ещё согласиться, что на DmC(2013) она просела, потому что это был странный со всех не гемлейных сторон спин-офф и с геймплеем тоже накосячили(до патча), когда форсили игроков убивать цветных врагов только их цветом. В остальном не заметил никакого скатывания.

Ответить
32

Да не было на ребуте никакого скатывания - были слишком агрессивные фанаты оригинальных ДМС. Так то ребут - объективно годный.

Ответить
–3

объективно годный.

Годный он субъективно. Но как угодно, мне не особо понравилось.

Ответить
17

Ну почему же. Играется бодро, не хуже той же самой четвёрки. Саундтрек фееричный. Дизайн локаций - лучший в серий, и с этим даже поспорить не получится. Сюжет вменяемый.
Что плохого то, если трезво на игру смотреть?

Ответить
2

Лет пять-семь назад я бы мог с вами поспорить по тезисам как «во всём виноваты фанаты» и «играется не хуже той же самой четвёрки», но за прошедшие годы надоело писать одно и тоже. Лучше пусть каждый останется при своем, ну а время всё рассудило –стартовые продажи за первые недели у DMC V почти в три раза были выше чем у DmC...

Ответить
0

"стартовые продажи за первые недели у DMC V почти в три раза были выше чем у DmC..."
Да не то чтобы это было каким-то показателем. База игроков то постоянно растёт.

Ответить
1

Играется бодро, не хуже той же самой четвёрки.

Бодро, но до патча, который я упоминал выше, чуть менее бодро. Но вполне, вполне.
Саундтрек фееричный. Дизайн локаций - лучший в серий, и с этим даже поспорить не получится. 

Получится, это ведь опять субъективщина. Но они там норм, не стану спорить.
Сюжет вменяемый.

Не в восторге от сюжетов любой части ДМС, так что соглашусь.
А что плохого: мне не понравилась смена амплуа Данте, когда он от мощного саркастичного убийцы демонов превратился в крикливого подростка, шарм пропал. И геймплейное решение с цветным оружием мне показалось спорным. Как-то так.

Ответить
0

 смена амплуа Данте, когда он от мощного саркастичного убийцы демонов превратился в крикливого подростка, шарм пропал

Так-то там явно намёк был на концовку и соответственно продолжение, где Данте становится менее распиздяем  и осознает свою силу и то, что если не он, то людей в мясорубке в фарш сделают + классический конфликт с Вергилием на почве этого, что у людей должна быть свобода 

Так что я думаю мы бы увидели более серьезного Данте в следующей части, если бы она была. Так и думали разрабы, скорее всего, но не судьба 

Ответить
1

То, что по качеству геймплея она откатила серию в дотроечные времена, не считая вменяемой поддержки клавомыши?  Ну, это если "на игру трезво смотреть".

Ответить
1

Под "дотроечными" временами ты двойку имеешь в виду? Я посмею напомнить, что в ней было полторы комбинаций на оружие; вообще ничем не примечательные боссфайты, из которых разве что вертолёт вспоминается; одни и те же уровни на обоих персонажах (даже часть боссов повторялась). А уж каким там Данте был - боже ж мой, вы бы на него посмотрели и признали ребутного Данте верхом сценарного мастерства.
Вот всех этих недостатков ребут лишён. Так куда он там откатился?

Ответить
0

Буквально перечисляет недостатки ребута, разве что кроме  в принципе бесполезного огнестрела и разноцветных врагов, и не считая строчки про уровни. 

Вот всех этих недостатков ребут лишён.

Ответить
0

Нет, это совсем плохо. Ты либо не играл в первые ДМС, либо в сам ребут, раз такое пишешь.

Ответить
0

Т.е., по-твоему, оружий у которых по 2 функциональных приема и убогих боссов, которые проходятся с первого раза и/или откровенно лажово сделаны, в ребуте нет?

Ответить
0

Игралась лучше чем четверка. И раздражала геймплейно намного меньше. 

Ответить
0

Только не говори, что "раздражала геймплейно" это реже умирал на боссах. 

Ответить
1

Не раздражает хотя бы тем, что платформинг сделан не через жопу. Или отсутствием бэктрекинга. Или тем, что управление на клаве-мыше сделано нормальным. Главный герой не чувствуется огрызком (привет, Неро)

Ответить
0

Учитывая, что платформинг там копия того, что в Четверке, не говоря даже о сранном Мундусе/Спасителе, как-то подозрительно звучит. 
Бэктрекинг да, никого не красит, но это же не геймплей. 

Ответить
0

Сделан он лучше просто. И не приносит такой боли, как в четверке. 

Ответить
1

Геймплейно - даунгрейд по сравнению с 3-й частью. Веселей 4-ки, но это так себе достижение. Боссы одни из худших в серии, уступая разве что 2-й части.
Я бы сказал про саундтрек, если бы помнил его, лол.
Дизайн локаций запоминается их морфингом и динамикой. Если убрать гиммики, то он достаточно уныл.
Сюжет не то чтобы когда-то был сильной чертой серии, но действие в ДмЦ выглядит как какие-то Зачарованные на максималках, а не пафосный боевичек про демонов в готических декорациях. Авторам стоило больше ориентироваться на Блейда, а не Баффи.

Ответить
0

Ну во первых: даунгрейд это слишком сильное слово. Я бы, к примеру, не назвал отсутствие бэктрекинга - даунгрейдом.
Во вторых: боссы в ребуте - уступают в проработанности разве что тройке. В четверке запоминался разве что Кредо. А в пятой боссы - и вовсе мешки для набивания комбо, за опять же, единственным исключением в виде Вергилия.
В третьих: саундтрек конечно, мог тебе и не зайти, но он гораздо разнообразнее, чем в любой номерной части серий. Просто факт.
В четвёртых: если уж в ребуте дизайн локаций унылый - то каким словом обозвать дизайн локаций в остальных частях, я даже и не представляю. Ну вот серьезно, каждый уровень ребута серьезно отличается от предыдущего, и зачастую даже по механикам - а в той же пятерке половину игры по унылому Клипоту бродишь. Каждым из персонажей.
Ну и наконец: придираться к сюжету ребута, имея на руках диснеевское превращение Неро в финале пятерки - не имеет никакого смысла.

Ответить
0

В игре про кручение комбух пиздецки скучно крутить комбух. Я аж сильно расстроился, проиграв после ребута в 4

Ответить
0

Ну конечно, слишком агрессивные фанаты не давали обычным людям покупать объективно годный DmC. Хватали за руки в магазинах и говорили "не бери это дерьмо".

Ответить
0

Продажи никак не коррелируют с качеством игры. Вампиры в свое время тоже не окупились.

Ответить
–1

Ребут как раз более-менее нормальный. 4-ка кривой и недоделанный огрызок, 5-ка сильно вторичная. 

Ответить
0

до патча), когда форсили игроков убивать цветных врагов только их цветом

Это убрали??

Ответить

Родной Артем

Kiboune
0

Вроде нет, вокруг этой хрени строилась вся боевая система

Ответить
0

Отличная задумка, а то так бы и затыкивал всех базовым мечом.

Ответить
0

А зачем затыкивать? Во всех обычных DMC так можно делать, но это тупость, потому что суть DMC это очки стиля

Ответить
0

Игра должна подталкивать использовать разные механики.

Ответить
1

так она подталкивает рангами

Ответить
0

Надо, но не в приказном порядке, запрещая в этой ситуации другие. Уж тем более в серии, весь смысл которой в исполнении самых ебанутых кобинаций, которые только придут в голову. 

Ответить
0

Получается обманул, хотя не в первой.

Ответить
0

Как мне известно - да, но я могу ошибаться, так как не играл после этого, но много раз встречал упоминание, что это изменили.

Ответить
0

После второй. И после четвёртой, там ещё куча говна в виде перезапуска была. Потом всё наладилось.

Ответить
13

Геймплейные особенности DMC 3

01:12:44​ - 01:14:07​ 

я надеюсь за эти две минуты автор ссылается на другое полуторачасовое видео по теме

Ответить
13

Нет, не ссылается. Автор не заслуживает даже D-ранг из DMC3, поэтому наше авторитетное издание "DMD - Донтэ Маст Дай" ставит D-ранг из DmC.

Ответить
12

Сколько таких роликов и статей было на выходе пятерки
Лучше Kven уже не сделать

Ответить
6

Квен самый большой пи*орас ютуба, я у него 100 лет видос по мгс жду

Ответить
0

Как он сам говорил, если вернется к тематике мгс, то ролик будет переделывать. А там снова перерыв в несколько месяцев между частями))

Ответить
0

Я хз че он там говорил но задолбался ждать его видосы

Ответить
–1

С зулиным, ты видимо, не знаком

Ответить
0

У зулина были обзоры 3й и 4й части?

Ответить
0

Их разорвал горизонт событий черной дыры, появившейся из-за Зулинских временных аномалий.

Ответить
0

Не знаком

Ответить

Комментарии

null