Видео
ExRyzVan

LocoRoco Gameplay & OST

В память о почившей Japan Studio и её лучшем проекте

Сейчас такое назвали бы очередным инди-шлаком (с)

Для меня LocoRoco был один из первых и самых любимых проектов на PSP, простой, но очень запоминающийся игровой процесс в совокупности с прекраснейшей музыкой обязан был застрять в голове на всю жизнь.

Заглавный трек звучал просто, но невероятно приятно и мило
{ "author_name": "ExRyzVan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 76, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 655111, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 10:22:20 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Покупал PSPшку ради Crisis Core и God of War, а больше всего полюбил её за Патапончиков и ЛокоРоко

Ответить
3

Midnight club 3 навсегда в моем сердечке

Ответить
1

Даа, а еще на ней из гонок были офигенные Motorstorm: Arctic edge, Gran Turismo (которая, насколько я помню, выдавала 60 кадров) и Burnout'ы шикарные. Эх, надо было не продавать слимочку свою) 

Ответить
0

Я купил ушатыш за 1к и купил годный корпус за 800р. Итого за 2к примерно у меня девственная 3008. Тоже в один момент пожалел что продал свою зызку и решил наверстать

Ответить
1

А как же Монстр Хантер!?

Ответить
1

Не фанат. Честно говоря я её тогда вообще не понял, хотя сейчас ценность понимаю)

Ответить
0

я только ради ЛокоРоко покупал, ну еще эмуль ps1 как бонус

Ответить
18

Конечно понимаю что у студии были проблемы с проектами, но душа все равно болит

Ответить
13

А как же Patapon?!

Ответить
3

Там основным разработчиком был Pyramid, если не ошибаюсь.

Но в целом - при упоминании Japan Studio всегда вспоминал ЛокоРоко.

Ответить
6

Мой любимый саунд из LocoRoco

Ответить
3

а ведь там был пиздец какой блэкфейсинг))) муча-муча явно укуренные ямайцы))

Ответить
5

мне больше заполнился Potapon. до сих пор их мотив в голове играет.

Ответить
2

Пата-пата-пата-пон! 

Ответить
3

я в 2006м купил PSP - тогда обожал эту игру. И Daxter и Metal Gear Acid и вообще PSP была прекрасна

Ответить
1

Декстера ещё ладно, но кислятину за шо? там же был прекрасный Peace Walker с симпотяжкой (ещё) Паз!

Ответить
0

это всё потом/. А в 2006м было немного туго с годнотой

Ответить
0

первый сифончик уже был. у меня она появилась примерно в 2010, наверное. bright версия.

Ответить
–6

и её лучшем проекте

Не Нек 2.

Брух.

Ответить
8

Да пусть убивают меня все на этой доске, но я вообще не могу в этот юмор с кнэком и прочей гадостью

Ответить
2

Ох, LocoRoco это лучшее что я видел на PSP. На PSP много было хорошего, но LocoRoco прям запала в душу. Этот жёлтый колобок дико умиляет своим внешним видом, звуками и песнями.  Очень переживал, когда натыкался на колючку и один погибал, аж душу рвало на части. 
Взял на PS4.

Ответить
0

Sony все-равно забила на Loco Roco.

Ответить
3

согласен, уже давно в русской локализации со дня релиза в меню опечатка висит (сохраи вместо сохранить) вообще ужасный порт, и к тому же нельзя отключить гироскоп джойстика как управление... в свое время прошел на PSP обе части на 100% , вторая прям ух сложная была

Ответить
0

Как раз собрался обе части LocoRoco брать. Ужасный порт говоришь? Хм..

Ответить
1

Ну, я бы ужасным не назвал. Может, не лучший, но вполне играбельный :) 

Ответить
0

был бы играбельным если бы не мешал гироскоп от дуалшока, нереально мешает прыгать когда он наклонен 

Ответить
1

Год назад увидел объявление на авито с psp за 1к, купил, включил LocoRoco, олдскулы свело, слезки потекли. F пацанам и больше экшенов от 3-го лица Сони...

Ответить
1

в стим бы их всех, эх 😣 

Ответить
0

Всё, нету таких уже игр. Почти) Pikuniku очень сильно напоминает

Ответить
0

Может на Свиче выйдет, вдруг компанию перекупят еще.

Ответить
0

Капеец ещё 4 часа на работе. А ведь на psp-шке установлен локо.

Ответить
0

Какое то время работал разработчиков электронных курсов для сотрудников по разным тематикам пока учился на 2 курсе универа. По началу было очень круто, я нашел свой стиль, клепал анимированные комиксы, текстовые ролевки и сам рисовал арт для этого всего. Спустя год я выгорел. Все идеи стали повторением самого себя, новые идеи кончились, а подбор арта стал не рисоваться а доставаться из папочки с заготовками. О чем это я?
Делать игры которые не пытаются в реализм крайне сложно, воображение сказочного мира у человека не безгранично, у каждого дизайнера есть пул идей в голове и родить что то новое очень сложно. Я думаю japan studio еще даже очень долго продержались.
Но не надо грустить, ребята я думаю не канут в лету, а их место займут новые люди с новыми идеями. Креативные сказочные игры они как исскусство, выгорание в их создании гарантируемо.

Ответить
0

От разрешения 1-го видоса аж глаза заболели из за непривычки после псп.

Ответить
0

Только на выходных достал свою отреставрированную PSP и поиграл в Loco Roco. Какая же великолепная, простая и в то же время интересная игра. Потом как раз вторая часть, а затем Patapon.
Еще бы хорошо на Switch все эти вещи

Ответить
0

Эх... PSP,  родный.  месяц назад взгрустнул, скачал эмулятор ppsspp на комп. И! 
ЛокоРоко, flOw, Prinny - всё это моё, родное))

Ответить

Комментарии

null