В память о почившей Japan Studio и её лучшем проекте
Для меня LocoRoco был один из первых и самых любимых проектов на PSP, простой, но очень запоминающийся игровой процесс в совокупности с прекраснейшей музыкой обязан был застрять в голове на всю жизнь.
Покупал PSPшку ради Crisis Core и God of War, а больше всего полюбил её за Патапончиков и ЛокоРоко
Даа, а еще на ней из гонок были офигенные Motorstorm: Arctic edge, Gran Turismo (которая, насколько я помню, выдавала 60 кадров) и Burnout'ы шикарные. Эх, надо было не продавать слимочку свою)
Не фанат. Честно говоря я её тогда вообще не понял, хотя сейчас ценность понимаю)
а ведь там был пиздец какой блэкфейсинг))) муча-муча явно укуренные ямайцы))
я в 2006м купил PSP - тогда обожал эту игру. И Daxter и Metal Gear Acid и вообще PSP была прекрасна
Ох, LocoRoco это лучшее что я видел на PSP. На PSP много было хорошего, но LocoRoco прям запала в душу. Этот жёлтый колобок дико умиляет своим внешним видом, звуками и песнями. Очень переживал, когда натыкался на колючку и один погибал, аж душу рвало на части.
Взял на PS4.
согласен, уже давно в русской локализации со дня релиза в меню опечатка висит (сохраи вместо сохранить) вообще ужасный порт, и к тому же нельзя отключить гироскоп джойстика как управление... в свое время прошел на PSP обе части на 100% , вторая прям ух сложная была
Как раз собрался обе части LocoRoco брать. Ужасный порт говоришь? Хм..
был бы играбельным если бы не мешал гироскоп от дуалшока, нереально мешает прыгать когда он наклонен
Год назад увидел объявление на авито с psp за 1к, купил, включил LocoRoco, олдскулы свело, слезки потекли. F пацанам и больше экшенов от 3-го лица Сони...
Какое то время работал разработчиков электронных курсов для сотрудников по разным тематикам пока учился на 2 курсе универа. По началу было очень круто, я нашел свой стиль, клепал анимированные комиксы, текстовые ролевки и сам рисовал арт для этого всего. Спустя год я выгорел. Все идеи стали повторением самого себя, новые идеи кончились, а подбор арта стал не рисоваться а доставаться из папочки с заготовками. О чем это я?
Делать игры которые не пытаются в реализм крайне сложно, воображение сказочного мира у человека не безгранично, у каждого дизайнера есть пул идей в голове и родить что то новое очень сложно. Я думаю japan studio еще даже очень долго продержались.
Но не надо грустить, ребята я думаю не канут в лету, а их место займут новые люди с новыми идеями. Креативные сказочные игры они как исскусство, выгорание в их создании гарантируемо.
Только на выходных достал свою отреставрированную PSP и поиграл в Loco Roco. Какая же великолепная, простая и в то же время интересная игра. Потом как раз вторая часть, а затем Patapon.
Еще бы хорошо на Switch все эти вещи
Эх... PSP, родный. месяц назад взгрустнул, скачал эмулятор ppsspp на комп. И!
ЛокоРоко, flOw, Prinny - всё это моё, родное))
Комментарии