Видео
Fullmetal Developer

Оружие из Dark Souls в VR

{ "author_name": "Fullmetal Developer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 656843, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 09:44:04 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

То ли мыло в глаз попало, то ли отсутсвие веса у зубочисток, но лажа какая-то.

Ответить
0

Так игра 2011 года, причем сделаная, скажем так, не самыми умелыми, в плане технологий, разрабами.

Ответить

Одинокий меч

Михаил
2

Что?
Игра изначально не виар, всеми анимациями управляет игрок, а не скрипт анимации. Как ты собираешься заставлять игрока чувствовать вес? Под каждое оружие прикреплять к рукам грузы?

Ответить
1

Вес оружия/предметов давно реализованы в хороших VR играх, например в The Walking Dead: Saints & Sinners

Ответить
0

Это ты мне?) Я имел в виду, что модельки угловатые и текстуры на них так себе, но и игра от 3 лица, и фромы на самом деле довольно криворукие.

Ответить

Одинокий меч

Михаил
1

Я вас двоих не понимаю..
Во первых это Скайрим, во вторых нет игр где ВР передаёт вес, в третьих это васян мод. Конец.

Ответить
0

Чё руки-то трясутся?

Ответить

Комментарии

null