Видео
Гордый Слава

Апскейл версия трейлера Elden Ring

На которой можно разглядеть почти все. Так же появился еще один ролик демонстрирующий локации будущей игры и одну встречу с боссом.

Выше представлен полноценный трейлер, а не отрывки которые ранее публиковали в сети.

Встреча с одним из боссов игры, достоверность ролика подтвердил Джефф Грабб.

{ "author_name": "thegreatfiction", "author_type": "self", "tags": ["eldenring"], "comments": 445, "likes": 57, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 658981, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 11:08:23 +0300", "is_special": false }
0
445 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Признаться, я ожидал чего угодно, но не рескина серии DS. Сейчас набежит толпа несогласных, говорят о том, что DS 4 — это же охуенно, но вынужден не согласиться. Видите ли, за минувшие десять лет мы поиграли в Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Dark Souls Remastered и ремейк Demon Souls. Когда автор утверждает, что он завершил серию и анонсирую НОВУЮ ФРАНШИЗУ, то невольно хочется верить, что НОВАЯ ФРАНШИЗА это не Дарк Соулс 4 (2). 

Игра выглядит крайне посредственно и само собой разумеется, графика в соулс-сериях никогда не была визитной карточкой, но был стиль, был арт-дирекшен, было цельное ощущение и общее впечатление. Здесь этого нет в помине. Да и блять, на дворе 2021 год, пора бы уже все же графику ЗАМЕТНО улучшить, чтобы она не выглядела как калейдоскоп ассетов из Дарк Соулс. 

Просто поймите меня правильно. Включите трейлер анонса и это. Здесь блять вообще нет ничего общего, от слова совсем. Поразительно. Мои ожидания — мои проблемы, да уж. 

А насчет того, что это ранний билд и трейлер будет другим...блять, вы серьезно? Вам не кажется, что это уже просто самовнушение? Что будет другим? ВСЕ будет другим? Проджект Бист выглядит пускай и сыровато, но он до сих пор тащит. Проджект Бист выглядит лучше, чем это. И Проджект Бист все же был чем-то кардинально новым, в отличии от того, что показали тут. Это ММО, максимум такое же поппури, как Дарк Соулс 2, которая на мой взгляд уже страдала дефицитом идей. 

Ответить
53

Просто поймите меня правильно. Включите трейлер анонса и это. Здесь блять вообще нет ничего общего, от слова совсем. Поразительно. Мои ожидания — мои проблемы, да уж.

Так блин, зачем ты сравниваешь трейлер анонса официальный и это видео? По актуальной информации, это видео было создано год назад для внутреннего показа. 

Относись к этому видео проще - оно в принципе не стоит совсем уж большого внимания. Хотя бы потому, что это просто утечка, да и в хуй пойми каком качестве.

Ответить
66

А пару месяцев назад: "Зачем вы смотрите на этот геймплей киберпанка из слитой версии? Там же будет еще патч первого дня - все поправят, сейчас бы судить об игре по предрелизному билду." Ага. Тут тоже за год новую игру сделали?) Лично я не вижу ничего плохого в DS4, просто это немного не то, чего хотелось 

Ответить
28

А я и не пишу, что "всё поправят". Потому что здесь нечего "править". Где-то ты видишь баги? Или что?) 

Даже если это будет, как тут пишут, "рескин DS3", я буду более чем рад выходу условной DS4. Но это "даже", "если" и т.д. Всё это догадки на основе двухминутного видео с картофельным качеством. 

Ответить
2

Это просто аналогия. Там за пару месяцев не исправили баги, тут не сделают из рескина DS что-то кардинально иное за год. Опять же: для меня это неплохо, тебе - вообще отлично. Но я прекрасно могу понять тех, кто недоволен таким положением и ожидал иного.

Ответить
3

тут не сделают из рескина DS что-то кардинально иное за год.

Да, потому что это нахрен не нужно делать.

Ответить
6

В этом и суть обсуждаемого в этой ветке: если не нужно тебе - не значит, что не нужно никому. Но, если твой поинт состоит в том, что есть твое мнение, а есть неправильное, то предлагаю на этом и закончить :)

Ответить
11

Кто-то и на Секиро бомбил из-за того, что это не ДС. Да, выходит, были люди, которым нужно было ДС в Секиро. Стоило к их мнению прислушиваться?
Про Элден Ринг сразу говорилось, что это будет продолжатель идей соулсов, а не что-то прям кардинально новое и с соулсами никак не связанное. Если вспомнить соулсы, то там всегда упоминались другие страны - всякие там Мирра, Волген, Катарина и т.д. В моем представлении опенворлд будет вводиться как раз затем, чтобы мы в таких странах могли побывать, а не только читать лор про них. Поэтому вообще не понимаю претензии о том, что Элден Ринг не должен заимствовать от соулсов, а должен быть прям индивидуальным и не похожим на них. С фига ли, кто такое обещал?

Ответить
9

We wanted to create a new dark fantasy action RPG full of things that we weren’t able to do in the Dark Souls series

Как-то так было на анонсе. Да и анонсирующий трейлер создавал впечатление более уникального проекта, а тут... ну прям слишком DS. В общем, не видно тут ни "new dark fantasy", ни вещей, которые "we weren’t able to do in the Dark Souls series".

Ответить
1

Ну формально говоря, даже DS4 был бы "a new dark fantasy action RPG". А касаемо "things that we weren’t able to do in the Dark Souls series" - опенворлд, езда на лошади уже подходят под это. Еще про смену дня и ночи где-то говорилось в статьях на момент анонса. А то что в трейлере не показывают сплошняком новые решения, в трейлере слитом, не предназначенном для показа аудитории - ну пиздец трагедия, конечно, согласен. Игра выйдет, тогда уже будем рассуждать, насколько много в ней нового, пока-то че выдумывать?
Да и вообще, как будто очередная серия соулсов в новой обертке - это что-то плохое. Даже при "худшем" раскладе не вижу никакого повода для драмы.

Ответить
0

Я больше склоняюсь к мысли что это попытка повернуть в игру-сервис возможно с большей наклонностью к онлайну - а такие игры как правило нуждаются в низких системных требованиях
ДС 3 как раз идёт на компах 13 14 года без проблем
Хотя я не слышал ничего об том что там будет больше онлайн составляющей чем в дс например - так что это догадки

Ответить

Коммунисти

Fury
0

да в дс3 такой замечательный пвп режим, прям сказка, нет.

Ответить
0

типичное проявление

Ответить
0

Претензии в духе "это не то, чего мне хотелось" самые глупые и бессмысленные. Потому что, кто-то хочет DS4, кто-то Бладборн 2, а кто-то Секиро 2 или Демон Соулс 2. И все в праве хотеть. А Миядзаки что делать в таком случае, чтобы всем угодить? )  
Помнится, как появлялись первые видео геймплея DS3 многие тоже возмущались, типа, ууу опять рескин, но в итоге она стала самой популярной в серии.

Ответить
–4

Я блять хуею. А ты играл в Метро 2033 Редакс (который ремастер якобы)?

Я вот на днях проходил это говнище. Я в киберпанке встретил меньше багов и технических проблем чем в РЕМАСТЕРЕ 2015 года.
Нехуй гнать на забагованный "кибербаг", когда блядь в рельсовом ремастере, которому хуй знает сколько лет - проблем больше чем в игре с открытым миром, которая вышла 3 месяца назад..

Ответить
1

Да, проходил обе вышеупомянутые. И весьма дотошно проходил. А логика какая у комментария? У меня все хорошо работало, значит у всех все работало? А вокруг игры просто заговор? :)

Ответить
–3

Просто зачем приводить в пример киберпанк, который для игры такого масштаба - на релизе имеет естественные проблемы.

Когда есть пример какого-нибудь метра - где это реально какой-то сранный высер, с технической точки зрения, и которому хер знает сколько лет.

Ответить
5

Неработающий аи и майнкрафт-графика на каррентгене - это не естественные проблемы.

Ответить
–2

Ознакомьтесь с проблемами крупных (и даже не очень) проектов на релизе. Вы очень сильно удивитесь...

Но вот тот же метро если взять - вот там да, это пиздец. Постоянные(!) вылеты, дёрганные анимации и прочее - для ремастера это пиздец.

Ответить
0

Да я как бы периодически играю в крупные проекты на релизе. Сломанного искусственного идиота на старте ни в скуриме в былые времена (а я играл на пс3, прошу заметить), ни в ассасинах не встречал. Даже в витчере проблемы были другого порядка.

Ответить
2

"Сломанного искусственного идиота на старте ни в скуриме в былые времена" - вот поддержу, до сих пор помню как бегал по магазинам в день релиза в поисках физического издания, ничего не нашёл, плюнул и купил в каком-то цифровом магазине, т.е. играл с самого первого дня - да, много всяких забавных багов было, но такого трэша как в киберпанке даже близко не припомню.

Ответить
1

Я тогда купил коллекторс с Алдуином. Было довольно забавно ехать с коробкой в метро, а проблемы с фпс и вылетами начались *после* патча, который их должен был пофиксить у других игроков)

Ответить
2

А тут теперь и индульгенция в виде взлома подоспела, февральского мега-патча в итоге мы так и не увидели, как я понимаю.

Ответить
1

А при чём тут ИИ? Вы с темы не съезжайте. Речь шла о качестве игр на релизе в целом.

P.S. Хотя я вам дам небольшую подсказку насчёт тупого ИИ - Sid Meier’s Civilization V

Ответить
1

С какой темы? Я в первом комменте указал на это. Системная проблема, существенно ухудшающая игру, и НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ общей проблемой для новых релизов.

Хотя я вам дам небольшую подсказку насчёт тупого ИИ - Sid Meier’s Civilization V

И ещё сравнили ИИ в стратегии с ИИ болванов в экшоне. Ну ваще)) краткий курс демагогии прямо.

Ответить
8

Год назад это давно, по твоему? То есть ты считаешь, что все поменяется? Я очень, очень буду рад ошибаться, ты даже не представляешь насколько, но я на своей памяти не припомню ни одного случая, когда бы игра была в одном трейлера ТАКАЯ, а потом ДРУГАЯ. 

Для меня игры Фромов имеют большое значение, поэтому и реакция соответствующая. 

Ответить
8

Ну каждый сам для себя решает, но я советую относиться проще. И уж тем более не сравнивать анонс-трейлер с этими отрывками в низком качестве, что были опубликованы.

Ответить
3

Ну, вообще нужно к играм относиться проще. Просто в силу того, что я интересуюсь ими, люблю их — то для меня игры в какой-то степени одно из ярчайших и интересных событий. Тут я явно жиденько дристанул от увиденного. Очень жаль. 

Ответить
10

Я тоже их люблю, но отношусь спокойно. Во-первых, Миядзаки не подводил. Во-вторых, теперь он эволюционировал и стал Майклом Заки. В-третьих, когда будет официальная инфа, тогда и нужно будет делать выводы. В-четвёртых, а итог покажет только практика.

Ответить
4

Ну, вообще нужно к играм относиться проще

С какого хуя? Как игры вырастут и станут наравне с фильмами, книгами и так далее если к ним относиться проще?  Критика обязана быть даже для лучших из игр, даже для самых любимых.  Иначе всегда будешь получать гречневую кашу с одним камешком, который будет ломать тебе зубы с каждой новой тарелкой. 

Ответить
0

 Критика обязана быть даже для лучших из игр, даже для самых любимых.

Имеется в виду относиться спокойно, когда и критиковать то нечего. А многие люди уже поседели от этих отрывков трейлера) Беречь нервы нужно.

Ответить
–2

относиться спокойно,

А вот эта беда. Бомбить должно. Подавлять в себе чувства тоже не стоит. Не у всех "SH1Tовидка выдержит" :)

Ответить
1

принц персии 2 трона за пол года координально переделали, но это было в 2000х, больше на ум ничё не приходит

Ответить
0

О, точно! 

Ответить
0

Всё равно будет игра года, скриньте.

Ответить
0

Ну, ДС2 на слитых видео выглядела лучше, чем на релизе, например )
А Project Beast выглядит мыльным и недоделанным по сравнению с Бладборн.

Ответить
5

По актуальной информации, это видео было создано год назад для внутреннего показа.

Я это уже слышал пару месяцев назад. 

Ответить
–4

НАДО ТОЛЬКО ПОТЕРПЕТЬ
ИГРА БУДЕТ ОХУЕННАЯ БАЗАРЮ
ПОТЕРПИТЕ
С ПАТЧАМИ ДОПИЛЯТ

Ответить
0

до её выхода ещё год как минимум

Ответить
–8

ох уж эти манямирки

Ответить
0

Чо злой такой?)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну и ладно

Ответить
–4

Ну и отлично

Ответить

Личной

олег
0

Оля, кто тебя обидел? Чего злой такой?

Ответить

Комментарий удален

Личной

олег
0

Ясно. Не с той ноги встал.

Ответить

Комментарий удален

Личной

олег
1

Ясно.

Ответить
0

Не удивительно, что ты себя не любишь

Ответить

Комментарий удален

Личной

олег
0

Хватит толстить уже.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Значит видосу год и пара месяцев

Ответить
0

Это отсылка к киберпанку

Ответить
0

Нифонат, не увидел

Ответить
0

Нет чувак для местных "эстетов", это как раз таки повод накинуть говна на вентилятор.

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
30

серьзно? доебываться к элден рингу по экранке трейлера? 

Ответить
14

То есть ты утверждаешь, что там СОВСЕМ НИХУЯ НЕ ВИДНО? То есть кругом люди видят рескин, звуки прямиком из предыдущих частей, мыльные текстуры, хуевое освещение, а ты такой, вы что, это ж экранка, вам должно быть нихуя не понятно! Сходи к окулисту, уважаемый. Качество всратое, но общее впечатление, хуевые анимации и устаревшая графика — на месте. 

Ответить
21

Видео для внутренней презентации, и похоже довольно старое, вполне возможно что ассеты, текстуры и анимации из предыдущих игр использованы в качестве плэйсхолдеров, это распространенная практика, поэтому я бы не стала торопиться с выводами о том что Elder Ring - это рескин Dark souls, по крайней мере до официального показа геймплея.

Ответить
–12

Ты буквально говоришь что ассеты старые, но потом типа переделают, ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ РЕСКИН

Ответить
8

Рескин — это если кроме ассетов всё останется в игре таким же, как и в Соулсах. По этим роликам мы видим, что повторяются некоторые ассеты, которые (исходя из того, что видео было предназначено для внутреннего использования) с большой вероятностью являются плейсхолдерами, о чём и был комментарий выше.
Мы НЕ ЗНАЕМ, что это за игра в остальных аспектах, а твоё утверждение исходит из того, что остальное не будет отличаться от Соулсов. Так это или нет — узнаем после официальной демонстрации, но сейчас крики про рескин голословны.

Ответить
5

да, я утверждаю, что там СОВСЕМ НИХУЯ НЕ ВИДНО. И у фромов почти всегда хуевые трейлеры были. 

Ответить
18

Отчасти согласен но все же это не офф трейлер. Пока не покажут сами фромы игру не стоит прям настраиваться. Все же может быть намного лучше. Может это реально ранние билды или какие-то пробные трейлеры для внутреннего показа

P.S. Просто у меня у самого такое впечатление, что это нечто созданное на ассетах из других игр. Потому что я будто иногда вижу кадры из дс2 и бб. Момент с тем как рыцарь разрубает скелета(который выглядит именно прям как простой скелет без излишеств) мега всратый и не верится, что Миядзаки будет такое делать. Это настолько пошло, скучно. Таких моментов в трейлерах фромов я не помню, да и такой дизайн банальный тоже. 

Ответить
19

Открою страшную тайну, многие игры обретают финальные ассеты и полировку текстур буквально в последние пол года - год разработки. До этого может быть конкретное мыло очень в многих местах, вместо многих ассетов плейсхолдеры и т.д. А если это действительно версия годовой давности, то тем более соответствует. 

Использовать в процессе разработки старые модельки - это нормально. Для внешнего трейлера подготовят сразу подходящие модели/текстуры, тогда как игра может быть намного более сырая.

Официальные видео обычно снимают на +- готовом, тогда как вот такие сливы могут не говорить вообще ни о чём.

Ответить
15

то невольно хочется верить, что НОВАЯ ФРАНШИЗА это не Дарк Соулс 4 (2).

Обоже. Фактов про игру - что там будет подобие открытого мира и покатушки на лошадях.
Чем знамениты Фромы? Охренительными ДСами. Что надо ждать от игры? НЕЧТО ДРУГОЕ, НЕ ДС? Такой лютейший бред, я просто охреневаю.
Ну го, ждите симс, чо.

пора бы уже все же графику ЗАМЕТНО улучшить

Не пора. Пусть хоть уровень графона из ДС1 будет, без разницы. Потому что ДС, ВНЕЗАПНО, про геймплей-геймплей-геймплей.

Ответить
0

Если от них ничего другого и не стоило ожидать, может не стоило тогда и новую франшизу затевать? Я бы с удовольствием в DS4 поиграл, с сохранённой стилистикой и геймплеем. Может быть с новыми фишечками, навроде более просторных локаций и всего такого.

А то всё это выглядит так:

Миядзаки: — Дарк Соулс закончен! Ждите Элден Ринг!
Элден Ринг: *цветастая копия Дарк Соулса*
Люди: — А вы ждали чего-то другого?

Ответить
6

может не стоило тогда и новую франшизу затевать?

Скорее всего, это сделано ради новой вселенной.

Ждите Элден Ринг!

Который, как они говорили, будет РАЗВИТИЕМ ИДЕЙ ДС.

Ответить
–1

Ну хз, хз. Посмотрим.

Но пока всё странно.

Ответить
0

Охренительными

унылыми

Ответить
4

Пшел нафиг.

Ответить
1

хах
где же твое вечное "иду против толпы"?:)
они и правда унылые и однообразные, сколько не начинал - скукота

Ответить
1

где же твое вечное "иду против толпы"?:)

Сорри, это подобные тебе выдумали, что я ИДУПРОТИВТОЛПЫ.
Я иду за своим мнением. И всё.

Ответить
–1

подобные мне?:) в смысле нормальные люди?

Ответить
0

Нет, к сожалению.

Ответить
0

к сожалению для тебя - да:)

Ответить
1

Обоссу тебя по фактам.

Фанат ДС - крайне любимая многими игра = НЕИДУПРОТИВТОЛПЫ.
Фанат Лиги - одна из самых популярных игр в мире = НЕИДУПРОТИВТОЛПЫ.
Фанат Космических Рейнджеров - одна из самых любимых и уважаемых отечественных игр = НЕИДУПРОТИВТОЛПЫ.
Наиграл лярды часов в Террарию - у игры 98% положительный рейтинг в Стиме = НЕИДУПРОТИВТОЛПЫ.

ЧТД.

А ты - просто хейтер, тьфу.

Ответить
–1

Я с тобой полностью не согласен, от слова совсем. По всем параметрам. Я не намерен продолжать с тобой диалог. Можешь считать, что я слился, если тебе так угодно, но ты всецело ошибаешься. 

Ответить
–1

Можешь считать, что я слился

Так и буду считать, потому что это так и есть.

Ответить
1

Что надо ждать от игры? НЕЧТО ДРУГОЕ, НЕ ДС?

Ну да

Ответить
0

О игре конечно пока ничего не известно, но для приличия можно было бы менять механики хотя бы, прокачку. Со времен демонов механики кардинально не меняются никак, уже 5 игр было сделанных по одному принципу и только секиро что то поменяла. Я надеюсь элден ринг не станет 6-й игрой.

Ответить
12

Какое блять ММО, че несет вообще. Че не гонки какие-нибудь, там же вон на лошади ездить можно, приплетать так приплетать.

Ответить
2

Действительно, лошади же только в гонках бывают. 

Ответить
5

Так а ММО-то ты тут где нашел? В сингловой игре? Или опенворлд только в ММО бывает?

Ответить
–7

Я имею ввиду, что у игры напрочь отсутствует хоть какая-либо индивидуальность. Сплошь и рядом винегрет из ассетов, которые не вяжутся между собой. Крайне устаревшая графика, в добавок к этому ощущается топорность анимации. Исходя из этого — я провел аналогию, что Элден Ринг выглядит как бюджетная, дженерик ММО, коих десятки. Так понятно? 

Ответить
13

Ага, поиграл на ютубе и ощутил топорность анимации. Да, теперь понятно, спасибо, можно не продолжать.

Ответить
–3

Какой же ты упертый самодур, поразительно. 

Ответить
2

Ну а смысл мне говорить, что твоя вкусовщина - вкусовщина, если ты этого не понимаешь. И если для тебя хреново слепленная игра = ММО, это тоже показывает уровень аргументации.

Ответить
9

Признаться, я ожидал чего угодно, но не рескина серии DS

Признаться, я ожидал именно этого. Надеюсь все их эксперименты аля Секира отойдут на второй план и мы вновь увидим игру где >1 оружия, где весь геймплей не завязан на бесконечных парированиях и есть вариативность билдов. А то надоело уже бесконечно перепроходить Соулс-трилогию, давайте ещё

Ответить
–7

полностью поддерживаю. Секиро получилась очень душной игрой, где нет никакого простора для творчества. 

Ответить
15

Это чуть ли не единственная исключительно сингловая игра с хардкорным геймплеем за долгие годы. У нее есть крайне прекрасная атмосфера приключения, как в Soul Reaver, Warrior Within. Это прям сингл-сингл. Разве это не прекрасно? Что есть вот Дарк Соулс — он вариативный, извилистый, аж 3 штуки, а есть Секиро, которая импульсная, сконцентрированная, емкая. Разве не здорово, что в качестве разнообразия есть и ТО, и ЭТО? 

Ответить
2

вот как раз после секиро настала очередь соулсоподобной игры, где я буду бегать за тяжеловеса с огромным молотом и щитом во весь рост, а потом перепройду за мага или ловкача.  

Ответить
1

И не почувствуешь никакой разницы, ведь все равно будет перекат, перекат, перекат...

Ответить
3

Когда-нибудь критики перекатов узнают про тяжёлую броню и щиты, но это будет уже совсем другая история

Ответить
0

Ты хочешь сказать что DS 3 можно пройти без перекатов?

Ответить
0

Понятия не имею - не пытался. Теоретически я не отбрасываю эту вероятность при грамотном билде и раскачке

При этом я опираюсь на свой опыт прохождения первого ДС сетом Хавела, где я большинство боссов тупо фейсроллил, а они мне толком урона не наносили. Всякие Орни Смоуги и Арториасы отлетали с фёрст траев, потому что ты слишком жирный для них

Ответить
1

В DS1 всю игру можно пройти в тяжелой броне, тупо блокируя все под ряд(но это очень уныло и не интересно). В DS3 так не получиться, там вся игра строится именно на перекатах

Ответить
0

Не особо понимаю в чём проблема, честно говоря
Гундир - парируется. Понтифик - парируется. Душа Пепла - парируется.

Кто при таких раскладах может создать игроку проблемы? Танцовщица или Доспехи Драконоборца разве что какие-нибудь. Но и с этим можно что-нибудь придумать: перетанчивать эстусами и дивайн блессингами, когда падает щит, например
Это определённо не ситуация Секиры, где если ты попытаешься играть онли через перекаты на тебя мобы просто автодоводкой доставать начнут

Ответить
0

душа пепла не парируется, лол.

Ответить
0

А это просто неправда

Ответить
1

Я прошёл её без перекатов, кроме вейкапа, и с тяжёлым щитом. Для эксперимента.
Она проходится так проще, чем с перекатами
Мне лень искать пост пятилетней давности с игромании, где я расписываю, что только на двух боссах из бейз гейма у меня возникли проблемы - апнутом гундире и душе.

Upd

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=12128943&postcount=2395

Держи, блин, игра заточена под перекаты

Ответить
4

Лично мне их эксперимент с секиро показал то, что можно выйти за рамки переката-удара и сделать боевку более разнообразной. Поэтому после такого эксперимента я не хочу снова играть в подобие дс с геймплеем поощряющим минмаксинг самого сильного удара у самого сильного оружия. 

Ответить
4

Для меня, Секиро лучшая игра фромов, после нее Дарк Соулс играть не могу, слишком нудная боевая система. И судя по этим сливам, Elden Ring это шаг назад, я очень разочарован

Ответить
2

Если твой геймплей в дс заключается в минмаксинге самого сильного удара у самого сильного оружия - ты должен понимать, что это как бы твои проблемы, а не игры. Я бы посмотрел на тебя в пвп при такой страте, например
Вот тебе дают: магов там, пиромантов, билды через быстрое оружие, гибридные билды - почти полная свобода делать себе тот тип геймплея который ты хочешь. Не, не хочу. Хочу минмаксить самое сильное оружие. Мне надо вообще что-то объяснять? Перекаты, конечно, никуда не денутся, но ощущения от геймплея отличаются достаточно. А те боссы которых ты изи проходил на "удар-перекат" потребуют иного подхода, и наоборот - те на которых потел играя по такой страте станут очень простыми при расстреливании магией издалека

Ну типа лол, сравнивать свободу геймплея дс и секиры по дефолту смешно. Секира неплохая игра, но пространство инструментария которое она отдаёт на откуп игроку просто смехотворно - ни статов, ни шмоток, ни оружия, ни магии, ни колец, вообще ничего (тут ещё можно затронуть аспект геймдизайна, что это ломает в ней эксплоринг, т.к. если в ДС ты забирался хуй знает куда - там тебя мог ждать какой-то прикольный сет или ещё что-то в таком духе, а Секире тебя просто нечем награждать за эксплоринг, в лучшем случае часть бусов найдёшь - это огромный шаг назад относительно ДС)

Ответить
3

Если твой геймплей в дс заключается в минмаксинге самого сильного удара у самого сильного оружия - ты должен понимать, что это как бы твои проблемы, а не игры.

Это не мои проблемы, в игре есть явные поломанные билды, а это проблемы баланса. 
Я бы посмотрел на тебя в пвп при такой страте, например

Я не играю в пвп, мне это не интересно. Я прохожу пве игру.
Вот тебе дают: магов там, пиромантов, билды через быстрое оружие, гибридные билды - почти полная свобода делать себе тот тип геймплея который ты хочешь.

В чем кардинальное различие механик у этих билдов? Ок, между магией и допустим милишником, отличие еще есть, в дистанции, но не более. Но вот между милишниками отличия уже меньше, а между оружием в примерно одной и той же категории отличия еще меньше. От того что я пройду игру с мечом или с катаной или с копьем, мой геймплей почти никак не поменяется. Я все так же буду кувыркаться и наносить урон анимацией атаки и это все что я буду делать в бою. 
Разница ощущается только в разных архетипах, но она не существенная с точки зрения механики, мы все равно, либо кувыркаемся и бьем, либо танчим лицом-щитом и бьем. 
А те боссы которых ты изи проходил на "удар-перекат" потребуют иного подхода, и наоборот - те на которых потел играя по такой страте станут очень простыми при расстреливании магией издалека

Какой другой подход? Я не считаю что выискивание таймингов атаки и уклонения, это прямо другой подход к бою. С точки зрения механик в игре есть: Атака - ближняя, дальняя. Защита - уклонение, блок, парирование, танчить лицом в арморе и с хп. Боссы убиваются комбинацией атаки и защиты, ты либо ближник либо дальник и используешь скорее всего 1, максимум 2 способа защиты. Боссы убиваются буквально 2-мя действиями, атака оружием (магией) и защита.
Ну типа лол, сравнивать свободу геймплея дс и секиры по дефолту смешно.

Я сравниваю разнообразие боя и разный подход к врагам. Еще раз, в дс я делаю билд, занимаюсь минмаксингом билда и всю игру использую одни и те же возможности боя, потому что это максимально простой способ пройти игру и она не требует другого подхода. Секиро же заставляет игрока использовать все возможности игры. Секиро для меня показала как можно сделать разнообразным один архетип боя, и от дса я хочу того же, чтобы каждый архетип был таким же максимально разнообразным, со своими уникальными механиками боя, а не просто удар-кувырок.
тут ещё можно затронуть аспект геймдизайна, что это ломает в ней эксплоринг, т.к. если в ДС ты забирался хуй знает куда - там тебя мог ждать какой-то прикольный сет или ещё что-то в таком духе, а Секире тебя просто нечем награждать за эксплоринг, в лучшем случае часть бусов найдёшь - это огромный шаг назад относительно ДС

90% эквипа в душах просто бесполезны для твоего конкретного прохождения, особенно это касается армора, который там вообще фешн соулс. Вот это эксплоринг...
В секиро все найденное в игре ты можешь использовать в этом же прохождении.

По факту, у тебя всего одна доебка до секиро, это отсутствие разнообразия в эквипе. И не смотря на то что это действительно так, секиро это эволюция геймплея фром софтвар, которая может послужить основой для игры в духе дс, исправляя все то о чем я написал выше. 

Ответить
1

одна из вещей, делающих дс для меня неинтересным - почти вся магия это вариации выстрела, есть немного повышения резистов и сервиса для спидраннеров. из активной защиты только щит и кувырок. никаких ложных целей (череп и "стремление" действуют только на мелочь), перемещений, отклонений, отражений, удержаний (кроме пары слабых отбросов для мелочи).

Ответить
1

Вариация выстрела - это все, что наносит урон? Ну тогда конечно да, как бы это ни было удивительно, большая часть спеллов наносит урон, и как правило это сгусток энергии, который нужно как-то доставить до врага, поэтому как бы да, он похож на выстрел, это неизбежно. Но даже магическая стрела и фаербол сильно отличаются в плане использования, хотя и оба типа выстрелы. А так у тебя есть и аое, как вокруг себя, так и в определенной области, есть взрыв трупов, есть автоатакующие спеллы, есть яды, есть магическое оружие, есть ближнебойная магия, офигенно пробивающая щитовиков. Из вспомогательного есть гармония, бесшумность, есть отражение магии, есть сайленс, вагон всяких баффов... Можно я не буду сидеть и вспоминать все? Магии навалом всякой разной прикольной.

Ответить
3

Секиро же заставляет игрока использовать все возможности игры.

А именно 90% действий - это блоки и парирования, а остальные 10% - удар, расходники и протезы. Вау. Р - разнообразие

По факту, у тебя всего одна доебка до секиро, это отсутствие разнообразия в эквипе

разнообразия в эквипе

разнообразия

Вот так можно завуалированно описать когда у тебя в игре - 1 тип боёвки, 1 зубочистка на всю игру, нет брони и нет статов. Этого всего в игре в принципе нет, но мне не хватает РАЗНООБРАЗИЯ, кек

То есть, после того как ты только что деконструировал весь геймплей ДС для тебя ВНЕЗАПНО то, что вся Секира это "парируй-парируй-увернись-парируй-парируй-протез-парируй-парируй-ударь" - доёбкой не считается? Не находишь это, мягко говоря странным?

Ответить
–1

Нет не нахожу, потому что ты утрируешь говоря о секиро.
В секиро от врага к врагу, используемые механики меняются в процентном соотношении, в дс нет, ты ебешь всех врагов одинаково. Как бы ты не писал про "парируй-парируй-увернись-парируй-парируй-протез-парируй-парируй-ударь", все равно в секиро боевка разнообразнее чем уклонение-удар из дс, потому что ты можешь делать больше действий в бою и тебя форсят делать эти действия.

Ответить
2

Лол, чел, а ты совсем не утрируешь говоря о ДС. О том, что у оружия существует гора разных типов урона, а у мобов/боссов существует к ним разное сопротивление. О том, что слабый удар может быть условно режущим, а сильный - условно колющим, или наоборот, и наносить по врагам с резистами к разным видам урона разный дамаг. Об уроне по балансу. О том, что при хвате оружия двумя руками тип урона и сам мувсет может меняться. Что определённые мувсеты слишком размашистые для убийства врагов в помещениях. Что во всяких копьях или алебардах на их конце наносится больше урона, чем если ты попадаешь древком, поэтому нужно держать дистанцию. О том, что у многих оружий, особенно с душ боссов, есть уникальные спеллы и показатели. В третьем ДС так их вовсе какие-то нереальное количество. Etc, я просто перечисляю, что в голову пришло - таких микромоментов в геймплее ДС десятки

НЕ ДС ЕТ ПРОСТО УДАРИЛ УВЕРНУЛСЯ И ФСЁ)))0

Ладно, я не претендую на объективность, но ты совсем уж в какое-то фанбойство скатываешься. Если по кирпичикам деконструировать игры фромов - там и от ДС и от Секиры ничего кроме базовых формул не останется

Ответить
0

Как влияют типы урона непосредственно на бой? Допустим у меня есть несколько мечей: колющее, режущее, огненное, электрическое и.т.д. Как бы я не менял мечи, все что изменится это анимация атаки и урон, я буду самой полезной анимацией атаки ковырять босса и уклонятся от него. Какой бы я атакующий билд не взял, вся суть билдов в смене анимации атаки и урона. Но возможности боя остаются такими же, нанесение урона одной атакой. Даже если я возьму меч и магию допустим, ок, у меня будут 2 атаки с разной анимацией. Это тоже самое что бить в секиро атакой например и спец ударом.
Видимо для тебя во всех этих билдах есть какая то прямо великая разница, но для меня эта разница минимальная. Поэтому мне например максимально не интересно проходить игру разными билдами. Эти билды для меня ничего не значат, потому что они все похожи механикой. Эти билды загоняют тебя в какие то ультра узкие рамки. В секиро же тебе доступны все возможности сразу и игра ими постоянно жонглирует.

О том, что у оружия существует гора разных типов урона, а у мобов/боссов существует к ним разное сопротивление. О том, что слабый удар может быть условно режущим, а сильный - условно колющим, или наоборот, и наносить по врагам с резистами к разным видам урона разный дамаг.

Если бить ударом во врага с щитом, то урона ноль, а если сломать топором то ваншот. Если метать сюрикен просто так, то урона ноль, а вот если во врага который прыгает, то его станлочит и снимает концентрацию. Если кинуть масло и огонь, то врага станит и при горении концентрация становится красной. Если парировать сильную атаку обезьяны а потом вытащить из нее паразита, тоже + урон. Это тоже самое что резисты, только вынесено за пределы пресловутых числовых значений.

Ответить
2

Какой бы я атакующий билд не взял, вся суть билдов в смене анимации атаки и урона

Псс, парень, знаешь в чём проблема? В Секире нет даже этого

Но возможности боя остаются такими же, нанесение урона одной атакой.

А должна наверное происходить аквадискотека у тебя на экране. Чел, ты хоть сам осознаёшь насколько нелепые претензии высасываешь из пальца?

Да, в этих билдах кроется большая разница игрового опыта. Пример: я третий ДС до сих пор не могу пройти с огромными мечами/топорами/булавами - игра слишком быстрая для столь медленного оружия. Но судя по твоим тезисам, мне нужно их просто экипировать и идти бить/уворачиваться - ничего в игре принципиально не меняется. Но вот загвоздка: почему-то не выходит, как же так?

Даже если я возьму меч и магию допустим, ок, у меня будут 2 атаки с разной анимацией

Слабый одноручный мувсет меча - одна анимация
Сильный одноручный мувсет меча - уже другая анимация
Слабый двуручный мувсет меча - 3 анимации
Сильный двуручный мувсет меча - 4 анимации
Умение меча (ДС 3) - 5 анимаций
1 магия (пусть будет "большая стрела души") - 6 анимаций
2 магия (пусть будет "копьё души") - 7 анимация

Etc, одних только разных магий взять можно около десяти штук. Ты точно в Соулсы играл или просто с математикой не дружишь?

Эти билды для меня ничего не значат, потому что они все похожи механикой

Вот то ли дело дерево механик с прокачкой протезов, где всё равно всё сводится к тому, что как бы ты не качался энивей будешь парировать 90% времени, кек

Эти билды загоняют тебя в какие то ультра узкие рамки.

Это просто чушь. Никто не мешает тебе качая силу взять другое силовое оружие иного типа или немного подкачаться и взять оружие которое требует иные статы. Знаешь как это называется? Свобода игрока и вариативность. Весь ДС 2, кроме битв с боссами, и пары особо тяжких моментов можно спокойно пройти используя только ядовитые стрелы и лук, для которого статы вообще не особо нужны - живи с этим

В секиро же тебе доступны все возможности сразу и игра ими постоянно жонглирует.

"Сразу" нужно читать как "находишь протезы и расходники по ходу прохождения, из-за чего порой нужно бектрекать и допроходить те места, которые раньше без них пройти не мог и прокачивать различные удары тоже продвигаясь по игре". В этом нет особой проблемы, т.к. это столпы любой метроидвании, но никаких особых "возможностей сразу" у тебя нет.

Если бить ударом во врага с щитом, то урона ноль, а если сломать топором то ваншот.

Напомни, а где ещё эффективно применим топор, помимо разбивания щитов, мм??

Если метать сюрикен

Напомни, а где ещё эффективно применим сюрикен, помимо прыгающих противников, мм??

Если кинуть масло и огонь

Вау, расходники! Ты сейчас собираешься вступить на дорожку сравнения кол-ва и качества расходников из Дарка и Секиры? Ты уверен, что тебе этого хочется, сладкий? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я просто напомню: бомбы так же есть в любом Дарке и ими так же можно закидывать уязвимых к огню противников, даже боссов. Но помимо бомб в ДС ещё есть десятки иных расходников, которые существенно упрощают жизнь игрока

Это тоже самое что резисты, только вынесено за пределы пресловутых числовых значений

АХАХАХАХ, господи ну и шиза. Человек, я тебе таких примеров "за пределами пресловутых числовых значений" из дарка могу приводить хоть до вечера

Если парировать Чёрного Рыцаря + урон
Если бэкстэбнуть + урон
Если сбить ему баланс + урон
Если заблокировать много атак + сбитый баланс
Если разбить стрелой вазу с ядом рядом с лучником + яд
Если поджигать огненной стрелой лужи в чёрной расселине - из них не будут вылазить ебаки

(ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО РЕЗИСТЫ, ТОЛЬКО ВЫНЕСЕНО ЗА ПРЕДЕЛЫ ПРЕСЛОВУТЫХ ЧИСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ, ЛУЛ)

Ответить
–1

А должна наверное происходить аквадискотека у тебя на экране. 

Я тебе уже описал что должно происходить, ты читать не умеешь? Персонаж в пределах одного боя должен иметь разные способности к бою, которые вынесены в отдельные механики (микири, прыжок-уклонение, прыжок на лицо, уклонение, парирование, блок, поломка щитов, поломка брони, бросок сюрикена и атака с рывком в цель сюрикена, любые другие возможности протезов, ловля молнии в воздухе, крюк кошка). Смена архетипа же, полностью или частично меняет эти механики на другой набор присущий новому архетипу, а следовательно меняется и геймплей за этот архетип. Враги форсят тебя использовать против них какой то набор механик тем, что имеют слабости к разным механикам, которые меняются от босса к боссу. Вот что мне показала секиро, понимаешь? Что боевка не должна ограничиваться ударом-перекатом. Все твои рассуждения о возможностях дса это уровень рассуждений о том как много в ведьмаке зелий, хотя по факту все эти зелья нахуй не нужны для прохождения, точно так же как в дсе 90%+ всего нахуй не нужно, боссы убиваются одной механикой. Ты сколько угодно можешь в каком нибудь DMC выебываться и комбить связки 10 видов оружия, но по факту все проходится минимальным набором самых эффективных атак.

Да, в этих билдах кроется большая разница игрового опыта. Пример: я третий ДС до сих пор не могу пройти с огромными мечами/топорами/булавами

Да, нужно просто одеть эти пушки, вкачать их в максимум, надеть армор пожирнее и выебать всех боссов ударом-перекатом-щитом-лицом. От того что ты поменяешь тайминги своей атаки, боевка никак не поменяется. У персонажа нет никаких других способностей кроме этих. Ты хоть 20 оружий и арморов поменяй, ты так и будешь иметь тот же набор способностей в бою. Изменится лишь твое соотношение атаки, скорости атаки, форма атаки, скорость переката. Это все дело удобства, вот нравится мне быстрая атака, буду бить быстро, нравится медленная буду бить медленно. Механику взаимодействия с боссом это никак не меняет.

Слабый одноручный мувсет меча - одна анимация

2 магия (пусть будет "копьё души") - 7 анимация

Я дружу со здравым смыслом того, что такое количество анимаций нахуй не нужно, потому что они все делают одно и тоже, я буду использовать самую удобную анимацию с самой большой атакой, все.

Вот то ли дело дерево механик с прокачкой протезов, где всё равно всё сводится к тому, что как бы ты не качался энивей будешь парировать 90% времени, кек

Как бы ты не качался в дс, ты будешь в 90% случаев 90% времени бить атакой, кувыркаться. КЕК.

Весь ДС 2, кроме битв с боссами, и пары особо тяжких моментов можно спокойно пройти используя только ядовитые стрелы и лук - живи с этим

Живу, понимая какой хуевый баланс в дс, раз его можно пройти и не использовать 99% возможностей. КЕК

"Сразу" нужно читать как "находишь протезы и расходники по ходу прохождения, из-за чего порой нужно бектрекать и допроходить те места, которые раньше .... любой метроидвании, но никаких особых "возможностей сразу" у тебя нет.

Почти все возможности открываются еще до половины игры. 

Напомни, а где ещё эффективно применим топор, помимо разбивания щитов, мм??

Где нибудь да применим, у него есть свойства огня, лазурита, щелкающего семечки, можно комбить с обычной атакой, есть вращающая атака спама. Как минимум топор работает на монахиню призрачную. Ты бы лучше поинтересовался куда применять кучу бесполезного дерьма из дса.

АХАХАХАХ, господи ну и шиза. Человек, я тебе таких примеров "за пределами пресловутых числовых значений" из дарка могу приводить хоть до вечера

С огнем я обосрался да, но я не про это. В секиро у боссов есть окна для применения способностей, пока враг в воздухе, сюрикены эффективны, пока он делает выпад, ты можешь сделать микири, пока в тебя метают молнию, ее можно отразить и.т.д. и.т.п. Я про это говорю. Враг постоянно атакуя открывает тебе свои уязвимости и ты как бы должен быстро чередовать свои возможности чтобы сбить ему концентрацию. Вот что мне нравится в боевке секиро, чередование возможностей. Все что есть в дс в этом плане, это обмазаться огнем против босса у которого слабость к огню и ебать его обычной атакой с огнем. По ощущениям от боевки, это никак не отличается от боя без обмазки.

Вау, расходники! Ты сейчас .... к огню противников, даже боссов. Но помимо бомб в ДС ещё есть десятки иных расходников, которые существенно упрощают жизнь игрока

Я просто спутал механики о которых писал и по инерции написал про огонь. В любом случае ты преувеличиваешь значимость расходников дса, они там ничем не лучше расходников из секиро. 

Ответить
1

Персонаж в пределах одного боя должен иметь разные способности к бою, которые вынесены в отдельные механики (микири, прыжок-уклонение, прыжок на лицо, уклонение, парирование, блок, поломка щитов, поломка брони, бросок сюрикена и атака с рывком в цель сюрикена, любые другие возможности протезов, ловля молнии в воздухе, крюк кошка)

Да пожалуйста, у тебя есть уклонение, парирование с крит атакой, прыжок назад, перекат, блок, пинок, бэкстеб, пробивание баланса. Из атакующего - метание расходника, 4 вида атаки на одно оружие (простая/силовая одноручная/двуручная), 1-2 навыка оружия в дс3, атака в прыжке, атака с разбега, атака с переката, атака в падении. Хватит или еще вспоминать?

Ответить
0

Но возможности боя остаются такими же, нанесение урона одной атакой

А должны быть какие? Чтобы враги от смены оружия сердечный приступ ловили? Или начинали махать ручками как вертолеты и уебывали в замок Лотрика? Что за шизоидный бред ты несешь? 

Ответить
2

Да он уже совсем в фанбойство скатился. Когда в Секире он долбит по боссу, набивая полоску - это 10/10 экспириенс на кончиках пальцев, а когда в соулсах у тебя каждое оружие дает свой мувсет, и оружия можно менять прямо во время боя, если тебе вдруг мувсета одного оружия мало - это нанесение урона одной атакой. Ясно понятно.

Ответить
0

Когда в Секире он долбит по боссу, набивая полоску - это 10/10 экспириенс на кончиках пальцев

Да, 10 из 10. И я описал почему, если бы ты читал.
Мы используем в бою равнозначный пул способностей которые я описал выше. Игра заставляет использовать все способности, чтобы эффективно одолеть врага. Постоянно уменьшающаяся полоска концентрации играет на это, заставляя нас не бегать вокруг противника и не спамить одной атакой в удобный для нас момент, а прессовать врага всеми способами, что оставляет меньше времени на раздумья. Мы прожимаем разные способности, разные кнопки. Босс открывается для определенных атак только в определенные моменты.
От врага к врагу процентное соотношение используемых способностей меняется, создавая разнообразие между врагами.
В дс все совсем не так, это доказывает то что миллионы игроков только и делают что кувыркаются/блочат и атакуют максимально эффективной атакой. Какие в жопу мувсеты? В игре может быть хоть миллиард анимаций атаки, если механика игры это наносить урон в любой удобный момент, то эти миллиард анимаций ничего не дают игре. Ничего. Раз я могу в любой момент наносить урон, я буду наносить урон максимально эффективной атакой, или максимум двумя, например одна магическая типа яда, чтобы пассивно наносить урон, вторая активная. Я не буду посреди боя менять свою анимацию атаки, потому что в этом нет смысла. Это сложно для твоего понимания? 

Ответить
1

Мы используем в бою равнозначный пул способностей которые я описал выше. Игра заставляет использовать все способности, чтобы эффективно одолеть врага

А в соулсах то такого нет
Мы прожимаем разные способности, разные кнопки

А в соулсах то такого нет
Босс открывается для определенных атак только в определенные моменты

А В СОУЛСАХ ТО ТАКОГО НЕТ
От врага к врагу процентное соотношение используемых способностей меняется, создавая разнообразие между врагами

Догадайся с трех раз
Можно согласиться только с тем, что Секиро за счет полоски концентрации заставляет биться без перерыва. Но это никак не влияет на разнообразие геймплея, о котором ты тут так распинаешься.
В дс все совсем не так, это доказывает то что миллионы игроков только и делают что кувыркаются/блочат и атакуют максимально эффективной атакой

А в Секиро сколько игроков пользуется протезами, расходниками? Все так же затыкивают врага оружием, не пытаясь как-то оптимизировать бой.
Раз я могу в любой момент наносить урон, я буду наносить урон максимально эффективной атакой, или максимум двумя, например одна магическая типа яда, чтобы пассивно наносить урон, вторая активная

Боже, ты и в Секиро, и вообще в любой игре на свете будешь наносить урон максимально эффективной атакой в текущий момент времени. Потому что она, блять, самая эффективная! Л - Логика.
Я не буду посреди боя менять свою анимацию атаки, потому что в этом нет смысла

Самое банальное опровержение тезису "ты будешь использовать максимум одну активную атаку и яд" - у босса бывают разные по длительности окна. В малое окно наиболее эффективно будет дать быструю слабую атаку. А в большое окно - сильную медленную. А если окно гигантсткое и босс стоит на месте, например переход в другую фазу, то наиболее эффективно будет использовать что-то очень дамажное, но очень долго заряжаемое и трудно контролируемое, например атака с раскруткой у алебард. Или можно даже специально под этот момент свапнуть оружие. Уже не 2 атаки на весь бой, да?

Ответить
0

В секиро я могу например бить только атакой, но в этом будет минимальная эффективность, потому что враг будет блокировать большинство моих атак и я не буду наносить урон. В секиро враг будет применять абилку выпад, я могу от нее уклонятся, но это не принесет мне никакого преимущества в отличии от микири. В секиро враг будет прыгать, я могу ничего не делать а могу метнуть сюрикен. Для всех этих действий есть своя собственная способность в игре, я использую сразу 3 способности, потому что либо способность работает, либо она не работает, это касается и обычной атаки. То есть в бою полезно все и полезность способностей гипертрофирована.
В дс же работают все способности сразу, где бы не был враг, чтобы он не делал, мне достаточно наносить ему урон в удобный момент. Если я ударил, то это 100% урон. И этот удобный момент максимально большой, до такой степени что все что ты описываешь выше, про то что якобы надо юзать разные атаки в разные окна, я считаю чушью.  Может для спидранеров это и надо, но если этого не делать, ты не потеряешь эффективность в бою так как ты потеряешь ее в секиро. Поэтому к чему все эти разные анимации атаки, если врага можно спокойно заковырять одной? 

Ответить
1

Ну вот ты и сам сказал, что можно не заморачиваться никакими микири, а просто ждать окна и бить в него атакой. Да, так будет дольше, это не так круто, но так играть можно и так играть просто. Теперь когда то же самое тебе говорят про соулсы - ты можешь играть эффективно и это будет разнообразный геймплей, а можешь ждать окна и тыкать обычной атакой в него, ползая вокруг босса три часа - у тебя риторика меняется на прямо противоположную.
Давай уж определись, что у тебя есть эффективность - это максимум урона, или это минимум телодвижений, или это какой-то определенный баланс этих вещей. Потому что игра через минимум телодвижений хоть в дс, хоть в секиро будет охуенно скучной и унылой, а максимум урона в дс в плане кнопкожатия даст секире за щеку, если посмотреть хоть пару боев, где игроки действительно выжимают максимум возможного. Успевая за то время, пока босс стоит на коленях после пробитого баланса (который тоже посчитан и происходит в ожидаемое время), насовать обычными атаками, а потом в последнюю секунду со скоростью пули поковыряться в менюшке, поменять оружие и кольца и въебать финальной крит атакой, а потом так же пулей поменять оружие и кольца обратно, пока босс встает.

Ответить
0

Ну вот ты и сам сказал, что можно не заморачиваться никакими микири, а просто ждать окна и бить в него атакой.

Я сказал не это. В секиро если бить одной способностью и ждать "окна", будет спадать концентрация, поэтому если играть например через только атаку, тебе придется снимать все хп противника 2-4 раза, ковыряя его. Это максимально не эффективно и долго, и дает противнику больше шансов убить тебя.

В дс, удар это 100% урон, который так и останется висеть на противнике чтобы ты ни делал.
Весь дс состоит из окон, условно: атака - 1 секундное окно, - атака - 2 секундное окно - атака - 1.5 секундное окно - атака.
Суть в том, что в каждое такое окно вписывается множество атак, мне достаточно выбрать для себя какой то список окон противника в которые вписывается моя атака и просто бить в эти окна одной атакой. От того что я не буду бить в другие окна, моя эффективность сильно не пострадает. 

В секиро же для каждого окна применим только ограниченный набор атак или вовсе одна, и чем ты дольше ждешь окна, тем дольше твой бой, потому что концентрация противника восстанавливается.

если посмотреть хоть пару боев, где игроки действительно выжимают максимум возможного. Успевая за то время, пока босс стоит на коленях после пробитого баланса (который тоже посчитан и происходит в ожидаемое время), насовать обычными атаками, а потом в последнюю секунду со скоростью пули поковыряться в менюшке, поменять оружие и кольца и въебать финальной крит атакой, а потом так же пулей поменять оружие и кольца обратно, пока босс встает

Сомнительное заявление. Да, это можно делать в дс. Но это не задумка авторов, это страты "спидранеров" которые задрочили игру до посинения и абузят механики игры которая и так имеет сомнительный баланс (привет ваншоты боссов). Я сильно сомневаюсь что в игре где нет паузы в меню и надо миллион раз куда то жамкать чтобы что то сменить, авторами было задумано что игроки будут что то там менять в меню прямо во время боя. 
Да и я вообще сомневаюсь в целесообразности этого, можно выебнутся, нанести больше урона, ок. Если это не какой нибудь поломанный читерский метод почти ваншота босса, то смысл выебываться и делать всю эту смену анимаций? Не проще ли просто спамить атаку, даже если там потеряется какая то часть урона, я сомневаюсь что эта часть урона такая уж критическая. 

Ответить
0

Сильно эффективность пострадает, не сильно. Ты определись уже, ты или играешь эффективно, или не эффективно. Если эффективно, то для тебя любая потеря эффективности недопустима. Если не эффективно, тогда какая разница, сильно эффективность падает или не сильно, у тебя же другие критерии.
Можно ли проходить дсы не сильно напрягаясь и быстрее, чем в секиро? Да, можно. В этом твоя претензия что ли? Ну так я не считаю это каким-то минусом. Наоборот, это вариант прохождения для новичков и казуалов. А игроку попродвинутее будет интересно пробовать новое, будет интересно жертвовать защитой (например, пойти на Арториаса без щита) ради большего фана и насыщенного геймплея. Можно и драконам хвосты не отрубать. А можно отрубать. Это тяжелее, но веселее.
Да, это можно делать в дс. Но это не задумка авторов

Если за три части игры это не убрали, значит они как минимум не против.

Ответить
0

В этом твоя претензия что ли?

Да, в этом моя претензия к будущим играм фромов, а не к дсам. 
Весь этот тред вообще то начался с того что после секиро я не хочу играть в дс4. Я хочу чтобы новая ролевка была скрещиванием боя секиро с вариативностью дса. Потому что для меня вариативность дса не так значительна как я бы хотел, по тем причинам что я описал выше. 
А игроку попродвинутее будет интересно пробовать новое/

Для меня нет. Мне это новое в дс кажется костылем. А смена одного оружия на другое не достаточной вариативностью боя. 

Ответить
1

Насколько я понял, что-то от секиро в элден ринге будет. Что - хз пока.
Ну вот видишь, теперь ты понимаешь, что это твоя вкусовщина. Тебе это не кажется достаточной вариативностью, а я вот чувствую капец какую ощутимую разницу, когда дерусь с Гундиром без парирований и с парированиями. Когда с Арториасом дерусь с щитом и без щита. Когда бью УГСом или обычным быстрым мечом. Когда с лошадями в зимнем длс в дс2 дерусь, пробивая им баланс с одного удара с помощью силовой атаки демоническим молотом или УГСом, и когда дерусь любыми другими оружиями или магиями. Когда кружу вокруг щитовика тыщу лет, ожидая, пока он начнет бить и откроется, и когда просто подхожу и пинком выбиваю ему щит из рук. Когда с черными рыцарями в дс1 дерусь "нормально", и когда просто обхожу их и даю бэкстеб. И так далее.

Ответить
0

имхо все их игры жмотские на возможности и прокачку. дс3 еще более-менее, но только по сравнению с остальными. конечно для слешеров это нормально, они и должны только уметь бить и уворачиваться, плюс фичи для разнообразия вроде протеза и магии. меня больше душит, что там нет интересных наград и чувствительного прогресса, когда победа над очередной хтонью дает зубочистку "+0,5 к ковырянию против некоторых врагов".

Ответить
1

Ну секиро не идеальная в плане наград, но мне нравится больше чем дсы, там хотя бы можно покачать перки какие то, покачать протезы ну и вообще использовать одним персонажем все что найдешь. В пределах одного прохождения в дс ну очень много вещей которые вообще не нужны для прохождения, заточил себе какое нибудь оружие по максимуму и все остальное вообще одевать на хочется (я за игру менял оружие очень маленькое количество раз). С армором еще хуже дела обстоят, если не задрачивать танка, то импакта от смены армора почти не чувствуется. Хоть какой то интерес есть от колец, но одеть их можно в малом количестве. Прокачка статов тоже мне идейно нравится меньше чем прокачка перков. На перках-способностях можно гораздо лучше ролевку замутить. Вот если бы каждый стат в "новом дсе" был как древо прокачки, я бы был бы тааак счастлив.

Ответить
0

"Секира неплохая игра, но пространство инструментария которое она отдаёт на откуп игроку просто смехотворно"
Какой же бред....
Смотри и учись, перепройди игру, может поймешь насколько глубока боевая система в Секиро!!
https://www.youtube.com/watch?v=826UXSUbXZ0&ab_channel=%EC%98%B9%EB%B0%9C%EC%9D%B4ONGBAL

Ответить
0

Эмм, ради чего? Этот файт с ютуба ничем принципиально не отличается от того, что был и у меня при убийстве Геничиро, кроме иного протеза. Ну и то что чел парирует лучше и урона не получает - всё. Что здесь глубокого? Тебя так возбуждает сам факт того, что он идеально парировать научился, лол?

Я бы с удовольствием перепрошёл, но это будет ровно тот же самый геймплей, что и в первый раз. Резонный вопрос: зачем?

Ответить
0

Я тебе привел пример боевой системы Секиро. Для меня это идеал, я получаю удовольствие от игры. А теперь смотрим на боевку Dark Souls 3, лично я считаю, что в ней боевая система устарела!
https://www.youtube.com/watch?v=jPlWnCE4Edo&ab_channel=BossFightDatabase

Ответить
1

Прекрасное видео, вот только в пяти других билдах мне придётся действовать против Мидира немного не так, как действует чувак с видео

Смекаешь разницу в вариативности боёвки, или у тебя всё ещё туго?

Ответить
0

"пяти других билдах мне придётся действовать против Мидира немного не так, как действует чувак с видео"
Как?

"Смекаешь разницу в вариативности боёвки, или у тебя всё ещё туго?"
Туго! Поясни как в других "билдах" ты будешь действовать?

Ответить
0

Тебя в гугле забанили? "Оригинальные способы убийства Мидира". Сразу же второй ссылкой видео, где чел просто закастовывает его ядом и тебе не нужно заниматься катанием вокруг него и пинанием его по голове. Ни одного удара вообще, пожалуйста:
https://www.youtube.com/watch?v=-y54iD_PH9Y

Вот найдёшь мне видео где в Секире Геничиро убивают без единого парирования - возвращайся и продолжим этот диалог

Ответить
3

Вау, сменили анимацию атаки на анимацию яда.
С таким же подходом можно генитиро например либо только паррировать, либо только микири делать, либо можно только хп ему снимать атаками. 3 билда. KEKW
Вот найдёшь мне видео где в Секире Геничиро убивают без единого парирования - возвращайся и продолжим этот диалог

https://www.youtube.com/watch?v=uHA88adqEQo

Ответить
1

О, ну видос действительно неплох - всего неделю на тренировки ушла наверное, KEKW?

Правда без микири энивей не получилось, так что не зачёт - приходите в следующий раз, когда будете готовы убивать только атаками
Но я поздравляю, целых два варианта на прохождение - это безусловно стоило того, чтоб вырезать весь эквип, статы и магию ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

В первый раз прошёл Геничиро именно на уклонениях и без микири, потому что на тот момент не освоился ещё с новой боевкой. Его, как и бабку, можно заспамить, уходя вправо по диагонали, как только он парирует твою атаку

Это так, к слову. Вариант с парированием все равно самый простой само собой.

Имхо, во всех играх Фромов боевой системе не хватает разнообразия. Нио, например, конкретно в этом плане в разы вариативнее и интереснее. В Секиро боевая система просто приятней ощущается для меня лично, чем в ДС, так как в моем представлении поединок на мечах - это должно быть про фехтование в первую очередь. Со стремительными разменами, с парированием

Ответить
0

Вау, сменили анимацию атаки на анимацию яда.

Боже, ничего более отбито-фанбойского не слышал. Ну то есть то, что атака наносит урон сразу, а эта штука дамажит постепенно и только пока цель находится в области действия - ну это все мелочи, да, и на геймплей никак не влияют? Тут дамаг, и тут дамаг, то же самое мать твою, только анимация другая.

Ответить
0

"Сразу же второй ссылкой видео, где чел просто закастовывает его ядом и тебе не нужно заниматься катанием вокруг него и пинанием его по голове"
Чем это интересно, закастовал заклинание отошел, закастовал отошел, итд...? Это же просто уныло!!! А что такое Секиро? Это игра на грани, ты используешь все свои возможности, свою память и реакцию. Только одно микири чего стоит, после его использование лично я получаю уйму удовольствия!!

Ответить
0

Да даже при максимально скучном, манчкинском прохождении - все равно ты не будешь бить одной атакой всех и всегда. Иногда врага удобнее убить издалека - берешь лук или магию. Иногда у врага сопротивления большие - берешь магию или оружие с другим типом урона. Иногда дерешься с многими врагами на открытом пространстве - берешь оружие с размашистыми атаками, иногда дерешься в узком коридоре - берешь оружие с выпадом. Иногда враг быстрый - берешь быстрое оружие, иногда окно редко появляется - наоборот берешь медленное мощное оружие, т.к. все равно только один раз удар успеешь сделать.

Ответить
–1

Cекира

Эксперименты

А ты шутник

Ответить
4

Ну хоть она и соулслайк по основным аспектам геймдизайна, но шутником нужно быть чтоб полагать что у них с Соулсами идентичный геймплей

А в плане экспериментальности как таковой.. Кто-то сейчас сходу без гугла назовёт игру, даже не большую ААА, а просто игру за последние лет 15, где парирование по таймингам было основной геймплейной механикой? Не как в Devil May Cry, где ты просто мог его юзать/мог не юзать, а где у тебя вся боёвка была на этом завязана. Недостаточно экспериментально?

Ответить
0

Вводишь ещё одну полоску около здоровья - ВАУ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА

Ответить