Видео
Макс Ульман

Фишки звука в Escape from Tarkov

Доброго времени, друзья!
Данное видео посвящено работе со звуком в играх, и в частности фишкам звука Escape from Tarkov. Галлопом по темам: запись, озвучка персонажей и их реагирование на события в игре, распространение и работы дифракции, окклюзии и реверберации, а также уникальная фишка игры Побег из Таркова — полностью функциональные активные наушники, чего в других играх не встречается.

Приятного просмотра и всем добра!

{ "author_name": "Макс Ульман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 660258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 14:01:15 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Фишка номер 1: вертикальный звук не работает
Фишка номер 2: ваш персонаж шумит как мегатрон на взелете

Ответить
9

Фишка номер 3: ты сам не услышал как твой персонаж почесал жопу, но вся карта знает где ты и уже ждут за углом

Ответить
7

Не заставите играть в это.

Ответить
3

Попробуй. Заодно узнаешь, каково это - обосраться от того, что на поверхности глюканул звук и тебе послышался лишний шаг. И вот ты с холодным потом на очке резко крутишь мышкой чтобы осмотреться и узнать кто это блять тут топает под ухом. Чар от этого издает противный звук трущихся камней на всю карту... Сидишь молишься 20 минут в кустах, чтобы не пришел сквад фулок и не залутал потом твой драгоценный Вепрь, на который от спустя 70 рейдов отжалел 20к на рукоятку, и наконец найденную по квесту тушенку.

Ответить
0

Я бы на орбиту улетел если бы потерял что-то ценное от таких нечестных условий. Поиграть хочу, но перманетная смерть с потерей всей снаряги отбивает желание.

Ответить
4

На самом деле там больше напрягает не терять что-то, а когда фарм становится рутиной. После 50-го фарма схронов на Берегу или пистоль-ранов за тетрисами на Развязке желание добираться до условного ендгейма уже не много. А если и доберешься, то игра превращается в типикал киберспорт за 300 - выучи респы, тайминги, бегай по одному выгодному маршруту в одну комнату. Повезло в определенном месте появиться - половина ништяков карты твои. Нет - 80% отлетишь пытаясь подрезать более удачливых, ну или выскочит сквад из трех и раздербанит твое очко. Но все равно у игры уникальная стилистика вкупе с сеттингом, позалипать можно. В текущих игровых реалиях игра считай что уникальный опыт дарит. Учиться всему весело.

Ответить
2

Согласен. Эндгейм... его по сути-то и нет, а пережив 5 вайпов, дойдя до 40+ уровня ты игру знаешь как 5 пальцев, играть скучно, потому и бегаешь как дурачок за дорогим лутом в одно и то же место, на одну и ту же локацию, изо дня в день

Ответить
5

Ну там есть пара переломных моментов, как по мне.
Первый - когда новичок переходит из режима "ползаю на кортах всю карту" в "бля, стримлеры бегают на шифте и я буду". И перманентно сосет хуи, потому что еще не дошел до раздела обучающих видео про Восприятие.
Второй - когда начинаются квесты на Заводе, ты респишься у тележек и пока смотришь на тарков.хелп куда тебя занесло, к тебе уже прибегает батя пушить и засовывает в жопу гранату. И ты охуеваешь через минуту на респе.
Пережив такие преколы ты становишься настоящим тарковчанином. Но не у всех хватает нервов )
А потом уже да, рутина сплошная.

Ответить
2

"бегаешь как дурачок"

Я вот как ни включу стрим по таркову, примерно это каждый раз и вижу. Суть игры для меня остаётся неуловимой.

Ответить
1

Вот из-за этой рутины я игру и забросил, даже регулярные падения серваков и баги не так раздражают как это уныние с метовыми забегами через наносекунду после вайпа на побережье/резевр/лабу

Ответить
0

Если начать ходить в фулле, то можно заметить, насколько сильно поднимется твой ср и стоимость схрона)

Ответить
1

А у меня на всё это накладывается инвалидная видюха, которая в случайный момент может крашнуться, погасить монитор и раскрутить на всю свои вентиляторы)
Уже долгое время не играю из-за этого, но последние рейды прям были в жанре "психологического хоррора", потому что надо мной постоянно висел факт этого краша и я никогда не знал, будет ли этот рейд удачным или в жопу)
Типо, на моменте загрузки карты уже сидел-трясся, потел, как бы не обрубилось всё) При возврате, кстати, моментально так же выкидывало, поэтому и не перезаходил, поэтому и перестал)
Но, сука, скучаю!

Ответить
0

ахахах)) Жизненно!

Ответить
7

Позиционирование звуков в кракове это мем.

Ответить
1

Да, это точно. Можно спокойно слышать тараканов в соседнем доме, но не млышать толпу ЧВКшников в соседней комнате)

Ответить
4

Всё равно не куплю)

Кстати, отличный звук в SURVARIUM в плане его распространения по карте и отдельным частям планировки. Сразу понятно, откуда выстрел. То, что там сами звуки очень похожи (разделение считай по калибру и типу оружия), это уже менее важно, чем позиционирование.

Ответить
2

Эмбиерт в Сурве был конечно заебатый. Только он игру и продал мне в свое время. Жалко, что кроме аудио в игре нихуя хорошего и не осталось уже к ОБТ. Даже сержанта графоуни урезали. 

Ответить
0

 Даже сержанта графоуни урезали.

Ну, на ультрах выглядит вполне себе на уровне той же Warzone, ну, может отражения чуть получше в COD. В целом делать постапок красивым и не вычурным слишком – это та ещё морока.

Ответить

Довольный диод

3

так видео про фишки неработающего звука судя по всему.

Ответить
3

Как же все это здорово на словах, жаль в самой игре бесшумные лестницы и гранаты правят балом. Любой кто играл сам в эту игру - осознает что за красивой оберткой не скрыть весь ужас.

Ответить
0

Да, звук очень сильно страдает и надежди лично у меня только на Steam Audio, который они уже год планируют внедрить в игру, но что-то пока тишина. Вроде начальная итерация была, но потом всё откатили

Ответить
2

не куплю, нет!

Ответить
0

И правильно. Лучше ждать релиза, если он будет, тогда может быть станет ясно, что это за игра такая. Я это к тому, что они очень часто меняют курс то от дикого хардкора, до полной казуальщины и не поймёшь, во что ты завтра играть будешь

Ответить
0

А что там с казуальщиной? Видимо прозевал этот момент. 

Ответить
1

Тоже чето не понял момент, когда тарков стал казуальщиной. 

Ответить
0

наверное, у Макса 500+ часов наиграно. когда много играешь, сам по себе геймплей Таркова кажется казуальным, а хардкор в данном контексте — херовая экономика. если мне не изменяет память, в каком-то патче лута вообще не было, деньги были только у киберспортсменов 

Ответить
2

После Bf3 трудно удивить в плане звуков. Еще dead space 1.

Ответить
1

Наушники в игре сделаны классно. Но как же бег сделан убого.

Ответить
0

3х литровая банка воды и минимум конкретных нарезок этапов производства. Зашо. Думал там будут в бочку пердеть и миксовать до уровня ДШК-М. 

Ответить

Комментарии

null