Кадры из фильма «Контакт» с Джуди Фостер.
Если посмотреть несколько раз, то реально видно что девочка на месте бежит, неестественные движения, именно как бег на месте.
Так она не бежит на месте.
налаживать весь коридор на нее ради зеркала в конце - дичь. как я сказал ниже, особо не разбежишся так как перед тобой бежит оператор. Да и зачем беговая дорожка, если с целым зеленым екраном можна перед камерой на рельсах нормально побегать?
Если посмотреть несколько раз, то реально видно что девочка на месте бежит, неестественные движения, именно как бег на месте.
Так она не бежит на месте.
налаживать весь коридор на нее ради зеркала в конце - дичь. как я сказал ниже, особо не разбежишся так как перед тобой бежит оператор. Да и зачем беговая дорожка, если с целым зеленым екраном можна перед камерой на рельсах нормально побегать?