Control vs Quantum Break

Детальное сравнение разных аспектов последних творений Remedy

2.7K2.7K открытий

В QB был очень клёвый саунд дизайн, когда на тебя вываливали толпу врагов, а ты в рапиде прокрадывался к ним и вместе с этим аудио начинало глючить отзвуками врагов, обволакивая все вокруг. Это было очень круто.

Ответить

QB это первая для меня игра где я действительно услышал объемное 5.1 звучание в наушниках. Сижу играю, слышу какой то скрип за спиной, снимаю наушники, прислушиваюсь, вроде ничего, одеваю и снова слышу, только потом дошло, что это звук в игре.

Ответить

В Control со звуком дела обстоят ничуть не хуже. Бормотание «подвешенных», клацание/гул, периодический эмбиент, потусторонние звуки, боевая тема с её последними несколькими гулкими отстукиваниями, которых очень ждешь — куча всего, что делает атмосферу. Очень крутая звуковая подача...

Ответить