Видео
Артур Галактионов

Как считается физика автомобилей в играх. Frostbite engine и Need for speed

0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если интересна критика:
Тема видео в целом интересная, но снято слегка нудновато, из-за, порой излишне подробного и длинного выражения мыслей. Можно было бы сократить раза в два, без потери смысла. Это бы кстати и на статистике просмотров хорошо сказалось.

Тем не менее, вижу автор старался, за что уважение.

11

согласен, это мой косяк, люблю мыслью растечься и обязательно упомянуть какой-то момент. может докачаюсь до этого момента, ну либо брошу это дело

0

Физика автомобилей и Need for Speed в одном заголовке. Ну ок. А че не про разрушаемость в Сапёре?

–9

то есть по вашему в гоночной игре нет физической модели? или я как-то не так понял вопрос?

16

В Assetto Corsa есть физическая модель и они её придерживаются. Как ведут себя автомобили в НФС должно нравится большинству, и ожидать реалистичности в этом случае не стоит. Они должны лихо входить в занос, и  получать от этого буст и прочая.

–11

То, что физическая модель не такая реалистичная, не означает, что её нет. Реалистичность модели по сути определяется количеством аспектов, которые учитываются/моделируются, а также то, насколько это дотошно делается.

22

в общем, я что-то в ваших словах не понимаю. попробуйте посмотреть ролик

3

Он хочет сказать, что физика авто должна быть простой и незамысловатой, но одновременно с этим понятной как в той же Forza Horizon, это же бл не симулятор в конце то концов

2

"Физика автомобилей и Need for Speed в одном заголовке."
"Он хочет сказать, что физика авто должна быть простой и незамысловатой, но одновременно с этим понятной как в той же Forza Horizon"

я так и понял. именно сперва так и прочитал.

3

Часто у людей физика в играх ассоциируется с чем то сложным, так что это нормально

0

ну так оно одновременно и сложно и просто. утверждать "в нфс нет физики" - это как говорить "Застрял в текстурах", то есть безграмотно.

я могу понять, когда модель какая-то не нравится или наоборот нравится, я вот люблю модель из racedriver grid 1-2, там не реализм, но приятно. но говорить, что "физики в игре нет" и как-то на это намекать, ну хз. ну и самое главное, что в ролике я пытаюсь как-то пояснить как оно считается, то есть чуть с другой стороны подхожу.

5

"Застрял в текстурах" - это вообще образное выражение

4

ага, только стоит спросить какие процессы под этим подразумевается - и выражение становится юмористическим

1

С уважением, но не всем нужны и интересны понимание процессов, что за этим стоят.
Любознательность на разные темы - штука индивидуальная. Одному что-то одно интересно, другому - другое.

Поэтому, зачастую главное - просто передать смысл произошедшего. ред.

4

может у меня тут профессиональная деформация, типа как "моряки ходят", но на работе одного чела за фразу "застрял в текстурах" дико обстебывали. типа "ну если игроки так говорят, то ладно, но ты-то в геймдеве работаешь".

а потом слушаешь ролики и там рассказ, что в гонках физики нет, а движок не может чего-то сделать. и ведь уверенно так говорят, миллионы просмотров.

1

на работе одного чела за фразу "застрял в текстурах" дико обстебывали. типа "ну если игроки так говорят, то ладно, но ты-то в геймдеве работаешь".

Все правильно, это нормально что в разных кругах общения приемлемы разные манеры общения и выражения.

а потом слушаешь ролики и там рассказ, что в гонках физики нет, а движок не может чего-то сделать.

Я конечно не досмотрел видео до конца, и может там это упоминается, но кстати говоря, у фростбайт реально имеются проблемы с некоторыми системами, которые препятствуют простой реализации, казалось бы простых вещей и функций.

Поэтому, выражение "движок не может чего-то сделать" в некоторой мере тоже может быть справедливо и правильно. Потому что отражает суть: без костылей и мороки нормально не сделать. А если будет сделано - то с костылями. Следовательно, у авторов может не хватить ресурсов на качественную проработку, и другие важные вещи, помимо базовой реализации. ред.

0

ну про "не может сделать" - один довольно известный блоггер рассказывал, что "прочитал кровь, пот и пиксели", после чего понял, что на фростбайте тяжело сделать инвентарь. который там, уже, по сути есть и говорил он про графический интерфейс, что так же нормальным кодером делается  за 1-2 дня от силы. и продолжился этот рассказ тем, что "фростбайт заточен под вид от первого лица, на нем от третьего тяжело сделать". и сидишь такой думаешь - ну откуда ты это берешь? и когда просишь факты показать, то идет быстрый переход на оскорбления.

вот реально косяк, который я в новых нфс замечал, в 2015-2016 версии, в которую вечер или два погонял - это подгрузка данных, то есть без ssd там город прогружаться не успевал, но в следующих частях это пофиксили. только ведь и любой другой движок мог так же не успевать этого делать, посмотрим на киберпанк2077 свежий. а обычно в гоночных играх трасса и есть целиковый уровень и разок загрузив объекты, мало чего подгружается налету. а какая-нибудь форза сделана в огромных полях тоже не просто так.

3
–1
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ага, немного

0

О нет, ведь havok с нуля надо переделывать было, ведь до этого он работал в гонке серии tdu, а потом перекочевал в dark souls 2.

0

Ну да, сейчас бы только прислушиваться к мнению об играх от "эспердов" вроде Логвинова.
Особенно учитывая, что к тому же Frostbite, если потребуется, могут прикрутить любой другой физический движок.
Но как правильно замечает автор, дело не в просчете физики, а в том, как она настроена.

4

так из обзора в обзор эти фразы кочуют. начинаешь слушать, опа, вот опять понеслось.

1

Короче, движок это просто инструмент а как им воспользуется разработчик его дело.  Серию nfs уже куда только не кидало от симулятора до совсем уж тухлятины типа undercover, где физика на уровне death rally да и графика да и вообще вся игра блевота сплошная. 

2

движок это просто инструмент

Всё так. Правда, не стоит забывать, что и инструмент может быть плохой или хороший, удобный или неудобный. Что соотв-но влияет и на качество продукта, производимого с помощью этого инструмента.

1

верно. одно дело, когда говорят "в движке нет многопоточности" и это реально минус, а другое "на нем нельзя написать меню инвентаря".

1

Много чего интересного для себя узнал. Спасибо автор было познавательно. ред.

2

спасибо за просмотр

0

В the run вполне себе приятно было водить, а ведь это тоже frostbite

2

Отличный ликбез, а теперь потехи час, любая гонка без неона, спойлеров и нитро отстой.

0

"любая игра, где нельзя отстрелить голову - плохая игра"(с)

2

Проблема фростбайта не в том что гонку сложно сделать из-за ограничения движка, а в том что сам движок закрытый, имеет мало документации, а спецов по нему ЕА перебрасывает постоянно на более "прибыльные" проекты. Наверное и в этом проблема последних нфс на фростбайт - люди просто не знают как правильно настроить физику и управиться с движком, что бы ездить было приятно и не было проблем вроде коллизий стен в NFS'15.

И да, это там Auto Modellista на хуане запускается? Уж очень на неё похоже

1

не, это мой проект. я фанат автомобилисты и делаю прототип с таким дизайном. оригинальная игра крутая, но там мало трасс, играть, фактически, не во что. я делаю на юнитях и там можно развернуться и с трассами, и авто. ну и оптимизировать такое сильно проще.

1

Управляемость автомобиля в Heat — боль и страдания. Играть в такое, после увиденного, не хочется. Хотя остальные аспекты игры выполнены достаточно хорошо. Как сделают что-то похожее на симуляцию как в Horizon 4, тогда можно о чём-то говорить.

0

вполне может быть, я в heat не играл, нфс уже давно не радует сеттингом. но вот что интересно всегда спросить у игроков и блоггеров, что эти игры обозревают - а может всем на самом деле нравится такое управление\поведение авто? а возмущается только горстка людей? ведь вроде с продажами все ок, от игры не отвернулись.

я сам фанат форзы, очень приятная игра, как геймплейно, так и сеттингом, но ведь ощущение, что и нфс до сих пор любят, раз покупают.

0

продается бренд, а не игра + конкурентов то и нет особо, форза только

3

ну если игра плохая, то зачем ее брать, даже если конкурентов нет. и мне лично сеттинг в новых частях так не нравится, что лучше во что угодно поиграть другое. потому и вопрос, что может оно такое людям и надо?

ну и посмотрим что там у codemasters после покупки будет. может со своими наработками попробуют сделать ответвление нфс, кто знает.

0

объяснять тебе очевидное? как работает реклама? какие ресурсы у издателя? почему послдение отсосины продаются такими тиражами? почему люди жрут гавно(я утрирую), не умеют/боятся по другому и не знают что можно иначе?

4

ну я еще хочу верить в хорошее и что игрок сам решает во что играть, на что тратить свою жизнь и остальное. мне нравились асасины до 3й версии включительно, ну может еще блек флаг, я их брал. дальше показалось, что не то - перестал покупать серию, вроде все просто. если кому-то показали красивую обертку с надписью "купи" и он только поэтому берет - ну я веру в человечество немного потеряю.

и это, опять же, при том, что ради той же forza Horizon 4 я и ssd купил, и игра в windows store была дорогая,  да и саму винду купил, но сама игра того стоила. и зачем брать то, что не радует. хз в общем.

0

Да вы батенька - оптимист, предлагаю снять розовые очки и принять как данность, что у абсолютново большинства людей нет вкуса, критического мышления и личного мнения. А еще вы человек увлеченный темой и в ней немного разбираетесь. Вот я продаван в игровом магазине, и вышеописанное вижу каждый день, попробуй объяснить подпивасу, что 5000 за новый COD - это деньги слитые в помойку, посмотрят как на дурачка. Такие люди даже вспомнить не могут в какие части серии играли, при отключенном мозге все сливается в бессмысленное месиво из тира и "эффектных" катсцен. В биомассу верить не стоит, верьте в личность

5

ну у каждого свой манямирок, да. я понимаю, что люди разные, итд, но вот как можно тратить время на то, что не нравится - это хз. и это при том, что времени на все не хватает, что нравится. 

меня тут больше другой вопрос терзает. как пример, мне gta5 не нравится, хотя я фанат игр такого плана, открытый мир мне по душе. но публично говорить такое не стоит - загрызут. а многие блоггеры смотрят сугубо на то, что хочет аудитория слышать - и им круто. но тут хотя бы мотивацию понять можно, выгода четко видна.

0

Акцентирую твое внимание на критическом мышлении, на него большинство не способны, от этого и пляшем. 
Мне все игры роков в открытом мире нравятся, и на тебя кидаться за пятерку не стану, ведь ты осознаешь, что тебе нравится, а что нет и почему, а большинство не может или не хочет думать об этом. Кроме собственно критики этому мешает отсутствие бэкграунда, скорее всего ты, как и я всю жизнь играешь в видеоигры, у тебя есть вкус и ты способен отделять зерна от плевел, а кто-то играет на автомате в одну серию игр раз в год и не хочет/может большего. Устал расписывать, если коротко - большинство людей говноеды, и этого никак не исправишь

3

с 6 лет играюсь, пк01-львов первый комп был, аналог спектрума. что забавно, если бы мне в те времена рассказали, что "у тебя будет открытый город, где можно ездить на машине и стрелять криминалитет", то я бы от счастья умер. а сейчас сижу такой "ой, чет в новую gta играть не охота". ну и часть игр нынешних уже не понимаю, не на все есть время.

1

в последнем GRID 2019 - автомобили ведут себя приятно, не то чтобы достоверно, но приятно

0

grid да, хорошая гонка. я в последнюю не играл часть, больше в первую и вторую, где мог ночами залипать и даже руль взял. там баланс симулятора и аркады, как по мне, прям вот что надо, когда первый раз авто разбил о стену, прям вообще дико протащился. но кодмастерс тоже хотят расширить аудиторию, потому пишут всякие аркадные помощники в управлении, что игру превращают в полную аркаду, в ролике пример dirt3 приводил. без всех помощников я не всегда до финиша доезжал по началу, а с ними что в марио карт играешь.

1

хит это про ограбления? мне кажется там не только управление убогое, как минимум там есть унылейший сюжетец в духе форсажей и убогие диалоги и комментарии во время вождения, я хоть выключил их через 10 минут, но это не спасло игру, удалил не пройдя и десятой части

1

не, это payback. heat - это последняя игра серии, где днем легальные гонки, ночью - с полицией в духе старых андерграундов. 

0

ах да, у меня эта серия с переходом на фростбайт смешалась в кучу, я про пэйбэк

0

да тут не в движке дело, серия стала безликой. и самое смешное, что старые игроки требуют "нормальный most wanted", а все никак.

1

согласен, дело не только в движке, вообще на мой взгляд hot pursuit - последняя хорошая игра серии, хоть и максимально далекая от горячо любимой многими most wanted, но ее и делали мастера из Criteriton

0

Хороший ролик. Спасибо )

1

спасибо за просмотр

0

Видик интересный, мне кажется нужен микрофон получше и покороче переходы между главами, ну и интро с блогерами очень длинное. А вот интересно реально ли в качестве мода залезть в новые нфсы и накрутить параметры как в том же nfs2 или nfsmw? Там машина управляется и аркадно и интересно, в новых нфс машинам не хватает жестокости какой то 

1

это у меня голос такой гнусавый, увы, ничем не поменять. пишу на zoom h1 рекордер, так что тут вряд ли что исправить.

интро с блоггерами сделал большим, чтобы не обвиняли в предвзятости и что одну фразу вырвал, потому как у них в обзорах часто только это и звучит. и что ты думаешь? сказали, что я вырвал из контекста) так что да, надо было делать меньше.

по старым нфс не знаю, смотреть надо. есть такая шутка, что сорта пива отличаются вкусом мочи пивовара, так и в играх - там скорее аркадные помощники делают основу модели. но есть моды, вроде unite, как-то физику меняют, еще не пробовал, но, видимо, возможность есть.

0

Тогда по поводу звука, может с эквалайзером поиграться?
Именно на пиках как то по ушам сильно, типо звонки и шипящих

0

есть и ветрозащита, и поп-фильтр, и набор фильтров, включая деэссеры с лимитером по -3db и записью с нвидиевской шумодавкой. для интереса попробую обратиться к профессионалам, может из записи смогут что-то вытянуть и мне подсказать что, своими силами выходит вот это вот. а обрабатывать свой голос еще и противно, слышишь иначе, чем в обычной жизни, отчего мысли всякие "как со мной люди вообще общаются".

0

Интересно.

1

Ты потратил мои 20 минут только для того, чтобы рассказать что такое pacejka? Тупее ролика я ещё не видел. А почему у них такие утюги, почему нет никакого нормального разрушения, почему грид, имея туже физику жрет меньше, форза хорайзен дает больше контента, а project cars унижает эту nfs везде?
Итог такой, фростбайт, разработчики этого фростбайта, разработчики nfs, все они оказались мусором в игростоении, потому что выпустили отвратительный nfs, который никому не нужен в здравом уме.

–2

чел, это ты потратил свои 20 минут, я тут не при чем. ищи проблему в себе.

3

нормальная во фростбайте физика. тем более к любому движку можно сторонний физический движок прикрутить.

0

Физика в андергрундах была интереснее по-моему.

0
Читать все 61 комментарий
null