Магия модов
3.2K3.2K открытий
11 репост

Никогда не ставил моды, потому что не видел ни одного, который бы не сломал игру :)
Получается, что если игра хорошая, мод её испортит.
А если игра плохая - то зачем пытаться её исправить каким-то модом, если есть хорошие? :)

Ответить

Ну удачи тебе в VTMB поиграть без фанатских правок, да и вообще, в кучу старой годноты. Ну, или тот же Skyrim взять, где у неофициального патча список исправлений - ~50 страниц 12 шрифтом. И заметь, он ничего не добавляет, просто исправляет ошибки, на которые беседка хуй поклала.

Ответить

Моды это не только изменение моделек на аниме девочек. Во многих играх они отлично расширяют интерфейс и прочие аспекты, которые разарбы могли упустить. А вообще лучше спроси у воверов зачем им аддоны, тобишь моды)

Ответить

На примере факторио. Игра сама по себе отличная - оптимизирована хорошо, геймплей хороший (для любителей этого жанра). Поиграл, прошёл игру, норм, прошёл всякие челленджи в духе "выиграть за 8 часов" - збс. Хочется играть ещё, но типа уже контента нового нет. И тут ты открываешь список модов - а там и новые руды, и новые механизмы, усложнение, производственные цепочки, короче тот самый дополнительный контент и ребаланс, который тебе был нужен.

Ответить

Моды на интерефейс в некоторых играх торт вполне. Кнопки загнанные в подменюшки 5 порядка, отсутствие статистки в играх в которых она требуется и т.д. Тут фанаты часто могут сделать лучше разрабов, ибо интерфейс кажется зачастую отдают в руки разным рукожопам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть такая штука, как АРМА, моды на ней, это по сути отдельные игры, и именно они дали популярность армы в массах, а не только в узких кругах.

Ответить