Game Factory. Years (2012)

Да-да. Время - наше единственное настоящее сокровище. Путешествуя во времени, мы помним о чём-то глобальном, но песчинки деталей стремительно ускользают от нас. Меняется практически всё, даже то, что когда-то казалось незыблемым.

898898 открытий

Всегда казалось непонятным, почему 2012-й считается таким крутым игровым годом. По-моему, он был одним из самых проходных за последнюю десятилетку, на уровне 2014, 2017 и 2018. Хороших игр было много, а вот культовых игр-событий - не особо. В основном коммерческие блокбастеры на разок. Имхо, конечно же.

Но лично я вот хорошо помню мои игровые впечатления от 2012-го. Мне в тот год искренне зашли только Far Cry 3 (для меня - последняя хорошая в сюжетном и режиссерском плане игра юбисофт) и Spec Ops: The Line (и то как экшен он был не сильно выдающимся). Ну и ещё с натяжкой CoD: Black Ops 2 как последняя крутая в плане сингла часть серии с попытками экспериментировать, и пк-порт Alan Wake.

Остальное, вроде Max Payne 3, Mass Effect 3, Dishonored, Resident Evil 6, Borderlands 2, Hitman Absolution и т.д. - зашло, но не зацепило.  

Соседние 2011 и 2013 были куда легендарнее.

Ответить

многое было с 2012 перенесено на 2013, как раз. Тот же Инфинит. Но да, в итоге 2013 стал легендарным. За счет трех мастодонтов. 

Ответить

Всегда казалось непонятным, почему 2012-й считается таким крутым игровым годом

Как минимум Far Cry 3, Max Payne 3, Dishonored это одни из лучших игр в своём жанре.

Ответить

Нормальный год, но определяющих поколение игр действительно не было

Ответить