Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

Видео с канала ElAnalistaDeBits

Returnal работает в динамическом 4к, хотя в среднем в 1440p, но это тяжело определить благодаря системе скейлинга.

Во время гемплея большую часть времени игра работает в 60fps с небольшими просадками в сложных сценах. Автору видео не удалось найти просадки кадров при быстром перемещении по локации.

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

Текстуры и обработка материалов довольно хороши в некоторых областях.

В некоторых областях уровня есть деформируемые элементы окружения (прим. грязь), деформация зависит от движения игрока. Дальность прорисовки объектов (особенно на земле) в некотором роде низкая (заметна зона появления дополнительных элементов, например мелких теней).

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

Отражения не используют технологию Ray-Traicing. Тени исчезают, если не находятся в поле зрения игрока. Так же есть источники света не отбрасывающие тени. Если Returnal и использует RT, то результат этого использования очень похож на традиционные системы освещения.

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

Управление ощущается удобным и интуитивным с первого раза.

Адаптивные тригеры используются куда успешнее чем в других шутерах, например Call Of Duty Black Ops Cold War. Тактильная вибрация так же очень интересно используется и отражает каждый взрыв и капли дождя.

Гемплей и дизайн больше похож на The Binding of Isaac или Enter the Gungeon, чем кажется.

На уровнях можно найти трупы протагониста, что умерли в параллельных реальностях. Некоторые из них будут принадлежать другим реальным игрокам, за них можно отомстить и получить вознаграждение.

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

После смерти уровень полностью перестраивается, перед этим игра воспроизводит серию пререндеренных роликов, во время которых происходит загрузка. Эти ролики работают при 30fps.

Телепортация из одной области в другую действительно быстрая и демонстрирует отличные способности SSD. Размер игры 56.15GB, версия 1.002.000.

Карта в игре стилистически очень похожа на карту из Doom или Metroid Prime

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

При исследовании локаций можно найти различные ресурсы и оружие. Некоторые двери могут быть открыты только специальными умениями либо ключами, что расположены на уровне. Эти зоны так же появляются случайно.

Оружие и экипировку можно улучшать в специальных зонах.

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits

Окружение на инопланетной планете достаточно захватывающее. В видео использовался только первый биом во избежание спойлеров. В конечном итоге визуал и арт впечатляет, однако, автор ролика считает, что Demon's Souls Remake куда более впечатляющий (в плане возможностей PS5).

Returnal - предварительный тест производительности и первые впечатления от ElAnalistaDeBits
22 показа
1.8K1.8K открытий
82 комментария

Anthem, это ты? 

Ответить

На ДТФ, вроде, уже определили, что это Risk of Rain 2 за 5.5к

Ответить

Куда бонусы от эльдорадо слить ? Ретёрнал или Резик ?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Резик так то еще и дешевле

Ответить

Пока что не ясно насколько хороша Ретёрнал именно как рогалик, может она совсем скучная и однообразная. 

Ответить

Реторнал. Потом на ре8 махнешь на изи

Ответить