Пропавший из reddit инструмент для художников/

В будущем, говоря о ретроспективе арта, мы будем описывать его так: "Раньше художники рисовали пикселями, а теперь идеями".

В закладки

Это фраза разработчика, которая вчера была выложена в посте на Reddit, а сегодня по какой-то причине исчезла - в нете не найдете, так что в каком-то роде эксклюзив.

​LatentPainter

Рабочее название "LatentPainter" - по сути, это эксплуатация идей Artbreeder и, в целом, действительно, дает понимание того, как может измениться софт для рисования.

Видео процесса пришлось грабить с экрана из кешей Твитера, сохраненных на телефоне. Все ради вас и сорян за качество)

Больше интересного в телеграм канале "cgit_vines"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgeniy Vegera", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 45, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 71203, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Sep 2019 23:03:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71203, "author_id": 71718, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71203\/get","add":"\/comments\/71203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Что у нейросетей хорошо получается, так это генерить крипоту - 

Ответить
1

cyriak wants to know your location

Ответить
4

Все это касается концепт-арта. Выдрюченные стилизованные промо-картинки, которые надо рисовать руками - никуда не делись, все так же надо их рисовать руками. А в концепт-арте давно уже все юзают все, что только можно найти для ускорения, от фоток до китбашей и даже чужих работ. Просто еще один инструмент появился - омфг сенсация, все сайты написали, даже далекие от разработки. Даже на Медузе видел эту новость. Эка невидаль.

Ответить
1

Да я так обычно и пишу, что это просто еще один инструмент и что все равно важными остаются базовые скилы, понимания цвета, композиции и перспективы, как и в случае с GauGAN. И я пишу в плане понимания вектора развития а не в плане того что очередная нейросеть убьет все рабочие места, без паники.

А про эту софтину написал только я, так что эксклюзив, а не сенсация)

Ответить
0

А потом удивляются почему это проекты похожи как клоны друг друга. Одни и те же китбаши и одни и те же концерт художники и вуа ля. Дизайн доспехов неотличим между играми. 

Секрет уникального внешнего  вида. Это длительность проработки решения. Поиск более эффектной подачи для главных элементов игры. 

Ответить
1

Уникальный внешний вид нужен как раз только художникам и никому кроме них. Такие вещи почти всегда диктует аудитория, которая покупает только те игры, где доспехи "крутые", а вот это понятие "крутости" - это и есть тот неразличимый между играми типаж доспехов. Все крупные компании проводят аб-тесты, у них есть фокус-группы, которым показываются арты в разных стилях перед тем, как начать продакшен. Вас в скрим-скул этому не учили? Поздравляю, велком ту риал лайф.

Ответить
0

Нет , есть игры где дизайн не важен — вроде кубизма майнкрафта, эклектики фортнайта , или реализма пубга/ кс

Что касается масс тестов и всего такого, то есть замечательный пример того что хочет увидеть народ. Идеальная картина для усреднённого зрителя согласно опросам это:

«явление Христа медведю»

Ответить
0

Причем тут игры, где дизайн не важен и какой-то шутливый пример? Я говорю, что уникальный дизайн никому не нужен. Ты приходишь работать в компанию, где либо стиль и дизайн уже есть и все написано в артгайдах и дизайн документе, либо после тестов на фокус-группе выбран дизайн "условный Ведьмак" и все рефы идут на доспехи из Ведьмака.) А работа концептера в таком случае только в том, чтобы обвес не мельтешил и композиция и цвет не были вырвиглазными. Это реальность, в которой работает весь геймдев, причем у нас в РФ все еще хуже - у нас вообще тупо пиздят все что можно.

Ответить
0

Да я знаю как у нас сделано. Тыкают пальцем  в картинку ветровой и говорят  сделай 1 в 1 , время два дня ... часики тикают =(  

Ответить
0

Это длительность проработки решения.

Так по этому читы и юзают, что бы было больше времени на проработку решения, а не вырисовывание светяшек, которые никому не всрались. Концепт арт - это не "красивая картинка", она не показывается аудитории, она нужна только 3д моделеру. А ему нужно просто понимать базовые формы и материалы.

Вот пример, есть draft - он делается 30 минут. Есть final, он делается 8 часов (условно, драфт может быть ещё грубее и быстрее, финал может быть ещё лучше и дольше). Но суть в том, что 90% информации есть на этапе драфта, это - суть концепт арта и читов для этого этапа физически быть не может. Читы используется на рендере, т.е просто выдрачивании контуров и добавлении аккуратности, дизайна тут нет, картинка особо не поменяется.  

(для примера взят концепт Ильи Бодайкина)

Ответить
0

Спасибо , с пайплайнами мэйл ру я прекрасно знаком 3 дня на разработку законченного дизайна после чего он уходит моделлеру. 

Прикол в том что на многие игры начала 1990—2000х тратили намного больше времени на поиск дизайна . А если взять тот же фильм звездные войны — то на их создание ушли 2года препродакшина . Где Лукас заперся с художниками и рисовали рисовали и отбирали лучшие варианты 

Впрочем вернёмся к играм — хорошо эволюцию дизайна и качественную подачу можно разглядеть в Starcraft (сравни бету 1996 и релиз 1998)  или hollow knight , где художник оттачивали стилистику и приемы года 2 с момента инди джема hungry knight 

Многие например вспоминают morrowind , считая подачу дизайна там лучше чем в Скайрим и Обливион которые есть дженерик фентези . Вот на них можно разглядеть деградацию подхода к дизайну)

Ответить
2

Раньше художники рисовали пикселями, а теперь идеями.

"Раньше художники рисовали". Так более честно.

Ответить
2

Ну так художники и сейчас рисуют. Исключительно идеями рисут только дизайнеры

Ответить
1

А потом ищут художников для того что бы отрисовать конкретную идею 

Ответить
0

дизайнер=художник, который не умеет рисовать ?

Ответить
1

Дизайнер —  в первую очередь проектировщик, в зависимости от конкретной специализации он может/должен как уметь рисовать от и до, так и не уметь рисовать в принципе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А где комментарии?

Ответить
0

И не в будущем, а уже.

Ответить
0

.

Ответить
0

"Раньше художники рисовали пикселями, а теперь идеями"

Пикселями вообще не рисуют, если это не пиксель-арт. Пиксели — лишь единица отображения/записи. Всё равно что ляпнуть, что живописцы рисуют пигментами. Инструмент рисования — кисть, мастихин, карандаш, что угодно. Резчики по камню, значит, рисуют дырками в камне? Не говоря уж о том, что генерация не заменит ручной доработки. Можно создать сложнейший генератор, но он лишь станет одним из инструментов в лучшем случае.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]