Видео
Иван Иванов

Пятилетний мальчик прошел Bloodborne

Белорусы опять бомбят от сложности соулс-лайков

p.s. а что, я тоже хочу прикоснуться к прекрасному

{ "author_name": "Иван Иванов", "author_type": "self", "tags": ["ixbt"], "comments": 273, "likes": -15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 727030, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 01:03:13 +0300", "is_special": false }
0
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чудесный шар

30

Сложность соулсов переоценена, нужно всего лишь постараться немножко. Но некоторым людям не объяснишь, какой это кайф пройти, потому что понял где сам ошибался. Всех избаловали стори моды в современных ААА.

Не хочешь дрочиться с соулсами? Не играй. Все просто. Разрабы забалансили так, как посчитали нужным.

Ответить
42

Самые лучшие игры - игры без выбора сложности.

Ответить
22

Самые лучшие игры - это те, которые приносят именно тебе максимальное количество удовольствия.

Ответить
3

Игры, в которых можно подстроить сложность под себя.

Ответить
2

игры без выбора сложности

Нет новых врагов на сложности выше нормала то это говно. Именно поэтому из всего соулсговна я проходил  двойку  повторно потому что на НГ+ появлялись новые враги, а не ыыыы теперь враги лупасят больнее и ты со всем эквипом бегаешь

Ответить
0

RDR2, Blodborne, GTAV, Sekiro... А ведь ты прав! Хотя, есть и исключения, например в RE2 ставишь хардкор и играешь

Ответить

Чудесный шар

Михаил
0

Исключения везде есть. Да, в RE2 тоже почувствовал импакт от сложности, на харде отлично играется.

Ответить
1

Да, я когда впервые играл другую сложность почти сразу отмёл, чтобы "всё как в детстве" - страшно, тяжело и интересно было!

Ответить
13

Это на самом деле спорный вопрос. С одной стороны, да, это авторское видение, автор игры считает, что игру надо проходить вот на такой сложности, и никаких поблажек, он считает, что его игра раскрывается только так - и он имеет на это право.
С другой стороны, есть куча людей, у которых нет времени/желания/физической возможности отзадротить подобные игры (да, Соулзы несложные, но это для среднестатистического человека с большим количеством свободного времени они несложные, но ведь не только такие люди есть). При этом в тех же Соулсах или Бладборне офигеннейшая атмосфера и интересный лор, и этим людям тоже хочется погрузиться в них, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать "изи-мод" для таких людей, пусть нужно лазать в 10 пунктов настроек, чтобы его активировать, а на экране внизу постоянно будет надпись, что "вы не получается полных ощущений от игры" - это не имеет значения, просто предоставьте людям возможность.

Ответить
–3

нет времени желания иди нахуй
нет физической возможности? тут уже сложней и надо думать

Ответить
9

нет времени желания иди нахуй

И с чего такая категоричность? Человеку нравится мир игры, её атмосфера, её история, почему его надо посылать нахуй?

Ответить
13

Ты же сам написал, что такое виденье автора, автор делает продукт - реализовывает себя. И так слишком много проектов сделанных "для всех" менеджерами. Поэтому такие проекты как свежий воздух. Толстой не должен переписать "войну и мир" покороче, чтобы все познакомились с персонажами.

Ответить
3

Ну вот поэтому я и написал, что это спорный вопрос. Да, автор имеет право выражать своё видение так, как хочет. С другой стороны, мы имеем право рассуждать, что, возможно, если бы автор немного расширил своё видение, то это никому бы не повредило

Ответить
6

Тогда это был бы другой автор, имеете право рассуждать как угодно, но требовать от автора донести свой продукт для всех - разжевать, глупо.

Ответить
2

Ну так лично я и не требую, претензии не тому человеку предъявляете, я лишь дискутирую на тему, и считаю, что некоторым играм бы не помешала дополнительная доступность.

Ответить
3

потому что авторская задумка
это похоже на как кто то напишет книгу и некие персонажи не умеющие читать будут требовать аудио версию

Ответить
4

Тут идея скорее не про неумеющих читать, а про слепых. Если человек слепой или плохо видит, хотеть аудиоверсию вполне адекватно

Ответить
1

слепые могут читать
но твоя аналогия понятна и имеет место быть

Ответить
0

Ну и получат свою аудиоверсию где-нибудь на стороне, или воспользуются какой-нибудь читалкой, говорят нейросети сейчас хорошо справляются. Упрямец же лишь потеряет потенциальную прибыль.

Ответить
1

когда пытаешся угодит всем получаешь очередного капитана марвел

Ответить
4

Вообще в случае с книгой скорее подходит вариант "автор отказывается пронумеровать страницы или добавить оглавление". То есть вещи, которые вроде как сами собой подразумеваются - но у него видите ли пунктик насчет нумерации страниц...

Ответить
0

да нет все проще
авторы пишут книги для людей читающих
например бушмены африканские люди не читающие и не являются целевой аудиторией
хочешь приобщиться к произведению научись читать

Ответить
4

А игры - для людей играющих. Но отдельно взятый автор вдруг решает, что можно отбросить десятилетиями устоявшуюся традицию оснащения игр опцией выбора сложности - и вот тут начинается вставление палок в колеса, создание проблем на ровном месте.

Ответить
0

 если дети пятилетние могут освоить контент то о каких устоявшихся традициях ты говоришь?
традициях быть ракалом?

Ответить
4

У пятилетних детей бесконечный запас здоровья, бесконечный запас нервов и времени. Они буквально идеальные задроты, если игра им интересна. Взрослым же людям подобное уже как правило недоступно, как минимум один из компонентов уже будет отсутствовать.

Ответить
1

ну если взрослый и не тянешь займись чем другим
я вот марио не рискую проходить ибо нервов на него не хватает

Ответить
3

я вот марио не рискую проходить ибо нервов на него не хватает

Последние супер марио кстати хороший пример сложности - сами по себе они весьма простые в рамках основной сюжетки, но если хочешь пройти игру ЦЕЛИКОМ, собрав всё, что можно и посетив всё, что доступно - будешь задротить как проклятый.

Ответить
–1

Так разговор именно о том, как делать игры, чтобы взрослые тянули вне зависимости от скила.

Ответить
3

А чего такая непоследовательность? Пусть все идут нахуй.

Ответить
0

Я вот в секире последноего босса не убил и пошел нахуй. А ты от какой игры?

Ответить
1

не прошел секиру? иди нахуй)

Ответить
0

оригинальной Демонс Соулз. Она настолько кривая, что я пошел нахуй уже на втором мире. Ну как нахуй - пошел в Nioh 2 и кайфовал от НОРМАЛЬНОЙ механики.

Ответить
0

Nioh 2 ремастер недавно перепрощел. Конеш получше чем игра от пс3. Но все же мне сильно напомнило какой-то рескин или аддон первой части, нежели шаг вперёд. Там даже не мало локаций, полностью перекачевавших из первой части. Да и там точно также юзают уже сделанные локи по 5-8 раз за всю игру, эт очень растроило и немного испортило впечатления. Даже боссы повторялись в этих побочках, частенько причём.

Ответить
2

А я в первую не играл, поэтому прям кайфанул. Но больше, конечно, кайфанул на контрасте с DeS - после её кривейших хитбоксов, анимаций, таргетинга и всего прочего.

Ответить
0

А, если без первой, то конеш получше. Просто после первой вообще впечатления такие себе)

Ответить
0

А что первая лучше второй? Я её прошёл до финального региона, надоело, удалил. Анимации перса замечательные, рубит смачно, графика и эстетика хороши, особенно духи-хранители, персонажи есть колоритные, всё остальное так себе. Вроде нет вообще выраженных недостатков у игры, но не заводит как соулсы.

Ответить
0

Не лучше. Просто когда видишь что следующая часть строится на основе первой, то как-то странно. В плане именно локаций из первой части. Просто перетащили тоже самое 1 в 1 и воткнули во вторую. А так в основном изменения касаются только трансформации в Ёкай, пару оружек, и зачастую бесполезных скиллов. В остальном та же первая часть.

Ответить
0

мне инвалидов жалко

Ответить
1

Во-первых не инвалидов, а людей с ограниченными возможностями. Во-вторых жалость унизительна, в третьих, иди ка ты тоже.

Ответить
1

люди с ограниченными  возможностями -  есть инвалиды
если тебя моя жалость унижает это не мои проблемы а твои

Ответить
0

я добавлю
если негра назвать афроамериканцем он не перестанет быть негром
если инвалида назвать человеком с ограниченными возможностями он не перестанет быть инвалидом
это все хуйня дикая навязаная современными масмедиа
и по поводу жалости
жалость это нормальное человеческое чувство
вроде как ни кто кроме нас его не может испытывать
в том плане что волк или белка не пожалеете тебя когда ты уебешся ногой об бордюр
если каких то идиотов жалость оскорбляет это не значит что нормальным людям надо запрещать эту жалость испытывать

Ответить
–1

Западные журналисты как-то попытались надавить на жалость к инвалидам (вроде как раз на релизе Секиро), так инвалиды им ответили, что они не журналисты, и им поблажек не нужно )

Ответить
0

нет физической возможности? тут уже сложней и надо думать

всё уже придумано до вас :
Магия/щит+МЧР/АЧР + сэт хавела+включённый автолок = сетап с которым любой инвалид бьясь в припадке на танцевальном коврике игру пройдёт(именно поэтому его часто советуют стримерам)

Ответить
1

в секиро тож такой сэт есть?)

Ответить
–1

леденцы и зацикливание анимации парирования

Ответить
0

люди с ограниченными возможностями не осилят)))

Ответить
0

не осилят

если люди с настолько ограниченными возможностями что даже одну кнопку нажать с заданной периодичностью не могут, то им придётся немного подождать пока маск нейролинк допилит 

Ответить
1

полезный девайс

Ответить
–1

Приматами нужно называть людей, которые джойстик от геймпада не отличают.

Ответить
1

Это олдовая привычка. 

Ответить
1

С появлением у геймпадов аналоговых стиков уже можно бы и перестать душнить по этому поводу :)

Ответить
0

в оригинальной новости был именно джойстик 

Ответить
1

Они-то как раз осилят

Ответить
0

Магия/щит+МЧР/АЧР + сэт хавела+включённый автолок = сетап с которым любой инвалид бьясь в припадке на танцевальном коврике игру пройдёт

И это можно получить сразу со старта игры - или всё-таки придется несколько часов превозмогать? Если второе, то нет, изи мод это не заменяет.

Ответить
1

магия со старта есть опять же

Ответить
0

Оружие получается в первые полчаса.
Броня завела заменима на первых порах сетом солдата/кольчужным/элитного рыцаря

Ответить
0

Ну то есть поначалу будет нихрена не изи - но потом, если правильно рыть в нужную сторону с гайдом, то можно будет умудриться понизить для себя сложность игры. Всё еще не выглядит адекватной заменой изи моду - и это уже не говоря о том, что новичок, которому это в первую очередь нужно, вместо самостоятельного эксплорейшена будет вынужден заспойлерить себе нахрен половину игры.

Ответить
0

О чём я уже и писал:
https://dtf.ru/avi/727030-pyatiletniy-malchik-proshel-bloodborne?comment=10547589
будет вынужден заспойлерить

Заспойлерить что? У игры нет внятного сюжета только куски Лора из описания вещей

Ответить
0
Ответить
0

То есть в любом случае напрочь перепорченный экспириенс от игры и убитый эксплорейшен - и это лишь потому, что разработчику лень напрячь своего программиста, чтоб тот за пару дней опцию выбора сложности добавил и патч выкатил...

Ответить
1

Где напрочь перепорченный то? Игра проходится ровно на том же уровне сложности что был изначально задуман разработчиком с экипировкой которую разработчик сам сделал доступной вначале игры.
Напоминаю: пиромания и магия доступны со старта.
Цвайхендер валяется рядом с храмом огня, МЧР ты можешь получить в первые 10 минут даже при обычном прохождении.
Информация о их местонахождении в себе никаких спойлеров к существующему для галочки сюжету и дальнейшим локациям  не несёт.

Ответить
9

Не согласен. Художники же не занимаются адаптацией для слепых? А композиторы не адаптируют музыку для глухих.
Искусство должно оставаться в том виде, в каком его задумал творец. По крайне мере, пока не будет способа передавать информацию в мозг людям с ограниченными возможностями.
Ну а про тех, кто "не хочет", "нет времени" и прочее. Ну так просто пройдите мимо.
Это не вина Ван Гога, что он "не адаптировал" свои произведения для тех, кто не понимает постимпрессионизм или он ему не нравится. Так же и с солсами. Не нравится - пройдите мимо.

Ответить
4

Игры-таки в первую очередь развлечение, которое создано, чтобы развлекать людей и дарить им разные эмоции. Их нельзя напрямую сравнивать с другими видами искусства из-за их главной особенности - интерактивности. Ты не взаимодействуешь с музыкой, когда слушаешь её, ты не взаимодействуешь с картиной, когда смотришь на неё. Но ты взаимодействуешь с игрой.

Ответить
6

Что за максимальная чушь?
Картины, музыка - способ развлечения, которое придумали в прошлом. Уж извини, что предки, например, до Р.Х или в 15 веке не придумали игровую консоль, чтобы сразу перейти к "высшей" форме развлечения.
Смотреть картину, слушать музыку - способ взаимодействовать тех времён.
И игры точно такое же творчество, как картины, музыка. И с точно такой же целью - развлекать бренность существования.

Ответить
5

Музыкальное произведение исполняется, и человек лишь воспринимает исполняемое. Картина нарисована, и человек лишь воспринимает изображение. В кинофильмах человек воспринимает воспроизводимый видеоряд. В играх игрок взаимодействует с окружением, персонажами, он сам "двигает" игру вперёд, это же самое важное отличие игр от всех других форм развлечения и искусства. Взаимодействие игрока и игры. А чтобы они взаимодействовали - игрок должен уметь взаимодействовать, возможность играть в видеоигры не заложена от природы, как слух и зрение. Тут ведь даже речь не об инвалидности, а о доступности в принципе.

Ответить
3

Ну и понимание постимпрессионизма Ван Гога тоже не заложено от природы. Вполне есть люди, которые это не понимают и им это не нравится. Только они не орут "ПЕРЕРИСУЙТЕ МНЕ КАРТИНУ ВАН ГОГА СПОСОБОМ, ЧТО Я ПОНИМАЮ".
Второе, в играх, кроме условных сендбоксов, игрок играет в рамках, что для него создал создатель
Так же и с кино - ты смотришь так, как сделал создатель.
Так же и с картинами. Написал картину Куинджи светящимися красками - все, ты "взаимодействуешь" так, как художник запланировал.
Нечего двигать игры, которые по сути своей более продвинутое искусство, наоборот дальше от искусства.

Ответить
0

Только они не орут "ПЕРЕРИСУЙТЕ МНЕ КАРТИНУ ВАН ГОГА СПОСОБОМ, ЧТО Я ПОНИМАЮ".

У меня есть ощущение, что некоторые люди отвечают не мне, а авторам этого видео. Я нигде и никогда такого не писал.

Ответить
3

Художники же не занимаются адаптацией для слепых?

Загугли словосочетание "картины для слепых", ты удивишься. Ну и выпускаются книги, написанные шрифтом Брайля - это именно что адаптация для слепых.

А композиторы не адаптируют музыку для глухих.

Зато в кинофильмах добавляют субтитры, тоже адаптация.

Ответить
1

Даже не знаю.
С одной стороны я рад, что слепые люди могут себя почувствовать менее ограниченными.
Но я никогда не поверю, что ты всерьез считаешь, что тактильная картина = полноценная. Скорее я поверю, что ты нашел себе аргумент, чтобы притянуть его к своей точке зрения.
Ну и если уж притягивать аргументы к точке зрения, то: тактильные картины создают не авторы творчества, а кто-то сторонний.
В таком случае, в тех же солсах уже давно есть "уровни сложности/изи мод" - просто скачай читы/трейнер.

Ответить
2

Но я никогда не поверю, что ты всерьез считаешь, что тактильная картина = полноценная.

Это максимальная полноценность, которую может себе позволить человек, на которого она рассчитана.

просто скачай читы/трейнер

Охрененно актуальный совет для Бладборна :)

Ответить
3

Про адаптацию, во многих западных музеях можно послушать аудио описание картины, понятно что не совсем то, но человек может всё равно узнать что-то новое даже имея проблемы со зрением. В британском музее в Лондоне рядом с некоторыми экспонатами стоят копии, которые можно трогать, сделано скорее для детей, но слепой тоже может подойти и тактильно понять, что изобразил художник. То что автор творит в какой-то конкретной технике не значит, что его работу нельзя как-то адаптировать.

Ответить
0

Хорошо. С адаптацией для людей с ограниченными возможностями был не совсем прав.
Тем не менее,те же солсы вполне проходят на танцевальных ковриках, люди без рук или ног (буквально).
И во многих играх тоже есть адаптации для таких людей. Те же субтитры, что упоминали выше, вообще в каждой игре есть.
Так что предлагаю прекратить обсуждение адаптаций для людей с ограниченными возможностями.
Или всерьез те, кто "не хотят учиться/нет времени" приравниваются к таким людям?

Ответить
3

Те же субтитры, что упоминали выше, вообще в каждой игре есть.

Что тоже было не всегда, следует отметить - но индустрия пришла к пониманию того, что людям все-таки нужно давать такую возможность. То же самое и с выбором сложности.

Ответить
0

Нет, с выбором сложности не то же самое.
В солсах единственная сложность - один из core концептов игры.
Это как просить заменить скримеры того же недавно вышедшего RE на опенинг "My little pony", ведь кому-то, например мне, может быть очень страшно играть в RE, который задумали разработчики.

Ответить
0

Ну в резидентах-то выбор сложности есть.

Ответить
0

Ну и при чем тут это. Я говорю, что в солсах отсутствие выбора сложности - одно из core концептов, как в RE скримеры. Ты как глухой бьешься об стену: "ну в RE есть сложность"

Ответить
3

Я говорю, что в солсах отсутствие выбора сложности - одно из core концептов

Ну так речь о том, что пора этот "горе-концепт" выбросить на свалку истории и наконец-то делать как все нормальные люди.

Ответить
0

Просто соулсы могут себе это позволить. Игры берут, серия культовая. Что ещё надо? По крайней мере несколько аргументов в пользу одного режима сложности точно есть. Какая же DS3 сверхсложная, если её даже нытики с игрожуров со временем проходят соло, включая DLC боссов? Да сам миядзаки утверждал, что те игры — не про хардкор, а про кооперацию, и что сложные боссы рассчитывают наличие друзей-фантомов, ну или хотя бы мимокроков. И всё равно даже нытики (типа меня и журналистов котаку) раза с -дцатого убивают этих боссов соло, потому что постепенно заучивается на подкорке мувсет, а с боссом хочется уже наконец закончить.

В отличие от Секиро, например, который действительно может вогнать в уныние, ни тебе фантомов, заимбовать снаряжением не получится, закидать издалека нечем, бутылок мало, перекат не поспамишь, за смерть наказывают. Вот Секиро уже имеет сложность, которая может отвадить многих на начальном этапе. Но я в него не играл, лол.

Ответить
0

Тупая хуита. Можно сделать игру посложнее, можно сделать полегче - и все одновременно. Соусы это не постимпрессионизм, это развлечение для многих возрастов, и не для "ценителей искусства".

Ответить

Чудесный шар

Mas7er
1

нет желания

Это сразу нахуй, такую категорию людей защищать незачем. Если нет желания, то и не играй.

нет времени

Ну давайте во все рогалики тоже введем изи моды, ведь люди без свободного времени их тоже не пройдут. Или пройдут один раз, увидев 1/10 контента.

нет физической возможности

Единственная категория людей, которую можно и нужно обсуждать в подобных вопросах. Но проблема в том, что, как правило, для людей с ограниченными возможностями нужно сделать не изи мод, а переработать схему управления, что совсем другое. Я уверен, что в недалеком будущем периферия для таких игроков станет доступнее, и разработчики поголовно начнут добавлять поддержку подобных девайсов в свои игры. В этом направлении уже работают. Например Microsoft со своим Xbox Adaptive Controller. А Naughty Dog в tlou2 постаралась адаптировать многие элементы для игроков с ограниченными возможностями.

Для абсолютно здоровых игроков — старайтесь. Игры с одной сложностью самые честные, потому что проработка баланса это сложный и комплексный процесс, который закладывается еще на ранних этапах разработки и шлифуется до победного. Не зря ведь большинство игр на этапе выборы сложности открыто вам заявляют «Средний уровень это лучший экспириенс». А все потому, что детально прорабатывают, как правило, один уровень сложности. Потом балансят спустя рукава все остальные от него. Для харда где то перекрутят, для изи мода не докрутят. Вот и выходит, что большая часть игр на изи играется неимоверно скучно, а на харде похожи на дрочильни, где враги это губки для впитывания урона.

Ответить
5

Это сразу нахуй, такую категорию людей защищать незачем. Если нет желания, то и не играй.

Есть желание погрузиться в мир игры, нет желания задротить задротные механики. Не вижу в этом ничего плохого, а уж тем более повода посылать нахуй, уж извините.
Ну давайте во все рогалики тоже введем изи моды, ведь люди без свободного времени их тоже не пройдут. 

Ну как бы немало рогаликов имеют такой режим, и хуже от этого не стали (тот же Hades, или, например, Darkest Dungeon, хотя не совсем рогалик)
Не зря ведь большинство игр на этапе выборы сложности открыто вам заявляют «Средний уровень это лучший экспириенс». А все потому, что детально прорабатывают, как правило, один уровень сложности. Потом балансят спустя рукава все остальные от него. Для харда где то перекрутят, для изи мода не докрутят. Вот и выходит, что большая часть игр на изи играется неимоверно скучно, а на харде похожи на дрочильни, где враги это губки для впитывания урона.

Опять же, не вижу проблемы. Кто хочет получить "авторское видение" - будет играть на рекомендуемой авторами сложности. А остальное - для тех, кто хочет по-другому.

Ответить

Чудесный шар

Mas7er
0

Есть желание погрузиться в мир игры, нет желания задротить задротные механики. Не вижу в этом ничего плохого, а уж тем более повода посылать нахуй, уж извините

Я не собираюсь обсуждать проблемы людей, которые хотят играть, но не хотят поиграть. Уж простите, но это абсурд. Такие и на ютубе могут «пройти».

Ответить
3

Люди хотя поиграть на комфортном для них уровне сложности - никакой ютуб это не заменит.

Ответить

Чудесный шар

realavt
–1

Я поэтому в кавычки слово пройти и заключил. Ютуб прохождения для дурачков, потому что это и не прохождение вовсе. Но если не хочешь играть так, как задумал разработчик, то иди и смотри. Если говорить о соулсах на пк, то там наверняка 1000 лет как есть тренеры. Дерзайте.

люди хотят

Это прекрасно, но там нет сложности, которую они хотят. Что делать? Идти в игры, которые соответствуют вашим требованиям.

Ответить
1

Если говорить о соулсах на пк

Но в данной теме обсуждается Бладборн.

Это прекрасно, но там нет сложности, которую они хотят. Что делать? Идти в игры, которые соответствуют вашим требованиям.

Или вправить мозги разработчику, чтобы он выпустил патч - как изи мод для Celeste, хардкорнейшего платформера. Тоже, казалось бы, задумка разработчика - но теперь можно вообще не умирать даже от падения в пропасть или на шипы, ежели таково желание игрока.

Ответить
1

Никто не говорил о том, что они не хотят поиграть, речь о том, что они не хотят задротить игровые механики, которые препятствуют их погружению в мир. Вот мне нравится атмосфера Demons Souls, но боже, какая она убого-кривая в геймплейном аспекте, и у меня нет никакого желания "подстраиваться" под её кривизну, особенно после того, как уже испытал подобные механики, сделанные прямыми руками, а если бы там был какой-нибудь изи-мод, который позволил бы спокойно играть, не бомбя от её кривости - я бы с удовольствием продолжил. А смотреть на ютубе - это как посмотреть кино, игры это игры, другой уровень погружения, когда играешь сам.

Ответить

Чудесный шар

Mas7er
2

речь о том, что они не хотят задротить игровые механики, которые препятствуют их погружению в мир

Ну я и говорю - не хотят играть. Сори, но разрабы заложили необходимость обучиться боевой механике в свою игру.

Демоны просто устаревшая игра, если тебя бесит именно ее «кривизна», то тебе бы даже супер изи мод не помог бы.

Ответить
5

разрабы заложили необходимость обучиться боевой механике в свою игру.

Боевая механика тех же соулсов - проста до безобразия, там даже обучения не требуется. Их сложность заключается в других аспектах, и эти аспекты - совсем не обязательные, и если их "причесать" под более казуальную аудиторию - игра не рассыпется, особенно для тех, кто хочет максимального челленджа и будет играть так, как задумывалось. Я, вот честно, не вижу ни единой причины игрокам-хардкорщикам возмущаться тому, что игру на легком уровне пройдет более казуальный игрок. То есть ему-то от этого какой вред? Почему кто-то вообще должен быть против такого?)

Ответить

Чудесный

Mas7er
2

Тайминговые увороты и нахождение верного окна для контратаки это тоже часть боевой системы, держу в курсе.

Ты, кстати, тоже уже несколько сообщений подряд повторяешь одну мысль. Что не видишь ничего плохого в добавлении изи мода. Жаль, что вначале ты прикрывался людьми с ограниченными возможностями, а когда я тебе указал, что для них нужен не изи мод вовсе ты уже написал правду, что облегчать их нужно для более «казуальной» аудитории. Казуальной аудитории не существует, это люди, которые просто не хотят потратить чуть чуть своих усилий и времени для достижения результатов.

Так что это прекрасно, что ты считаешь необходимым введение изи мода, но к счастью, это решают разработчики, а не ты. Если захотят, то добавят, с меня не убудет. Но защищать людей, которые не хотят сделать над собой минимальные усилия (которые окупятся, ведь им нравится игра), я не стану.

Ответить
1

Жаль, что вначале ты прикрывался людьми с ограниченными возможностями, а когда я тебе указал, что для них нужен не изи мод вовсе ты уже написал правду, что облегчать их нужно для более «казуальной» аудитории.

Первое же моё сообщение:
есть куча людей, у которых нет времени/желания/физической возможности отзадротить подобные игры

Так что давай сейчас на ходу не будем сочинять, что я говорил и не говорил.
И про физические возможности - это не только инвалиды и люди с ограниченными возможностями, но и, например, просто люди с недостаточной реакцией.

Ответить

Чудесный

Mas7er
1

Да, но риторику быстро изменил и совсем позабыл про людей с ограниченными возможностями. Сам почитай свои сообщения. Во всех последующих судьба этих игроков тебя не заботит :)

но и, например, просто люди с недостаточной реакцией.

Этим людям доступна любая игра от фромов, даже секиро, которая якобы самая требовательная. Реакция важна для прохождения участков с первого трая. Большая часть боссов требует заучивания паттернов их атак, а не реакции. А ты говоришь о том, чего не понимаешь совсем.

Ответить
1

Большая часть боссов требует заучивания паттернов их атак, а не реакции

Но на кнопку нужно успевать нажать своевременно. А то может атаки ты и запомнил - а пальцы подводят.

Ответить

Чудесный

realavt
3

Бля, чел, вот честно, не хочется токсичить совсем, но ты такой деревянный, просто пиздец. Если ты выучил паттерн, то тебе не нужна реакция, ты просто ЗНАЕШЬ когда нужно нажать кнопку. Ты это можешь понять хотя бы?

Ответить
2

Смотрел стрим Дрю, как он демон соулс проходил. Он убивал здорового босса со щитом. Механика простая, но чтобы убить босса, тебе нужно одну и ту же механику делать десятки раз. А если пропустил удар, или твой кувырок между ногами игра не засчитала и подумала, что тебе надо нанести урон, то ты начинаешь сначала. И всех мобов надо заново убивать. Полная душниловка.

Ответить
0

Разумеется знаешь - но палец вот например недожал, срабатывание чуть позже. Всяко бывает с возрастом.

Ответить

Чудесный

realavt
0

Боже...

Ответить
0

Подтверждаю мнение этого соулсоговнаря. В соулсах не нужна реакция сверх той, что есть у среднестатистического человека. Ты просто запоминаешь, как враг двигается и на каком этапе движения примерно ждать удар. И заранее посылаешь сигнал пальцу нажимать кнопку. Проблема в том, что в процессе заучивания тех же таймингов парирования придется очень много умирать. И бегать от костра через всю локацию. 

Ответить
0

Проблема в том, что в процессе заучивания тех же таймингов парирования придется очень много умирать. И бегать от костра через всю локацию.

Да, это вообще корень зла. Но как ни крути, если бы в изи моде босс ложился максимум с двух попыток - то и это было бы терпимым.

Ответить
0

Я изначально об инвалидах ни слова и не писал, ты просто взял удобный тебе аргумент из других комментов и спроецировал на меня 

Ответить
1

Но защищать людей, которые не хотят сделать над собой минимальные усилия (которые окупятся, ведь им нравится игра)

А если не окупятся, ибо игра затребовала с них слишком много усилий? Порог "окупаемости" у каждого свой, очень легко улететь в минуса и чувствовать после победы лишь усталость и опустошенность.

Ответить

Чудесный

realavt
0

У всех окупается, а у них не окупится?) Соулсы так и работают, эйфория от победы исчисляется трудами, которыми ты за нее заплатил. Не зря ведь самые пососные боссы во всех играх фромов это изичные бомжи, которых большинство игроков убивают с первого трая.

Ответить
1

Соулсы так и работают, эйфория от победы исчисляется трудами, которыми ты за нее заплатил

Нет, с определенного уровня "переплаты" начинается выгорание. Ну и да, само отношение к игроку, когда вместо рестарта боссфайта нужно опять бежать от костра.

Ответить
0

У меня постоянно было ощущение что я гавно безрукое, когда я на боссов тратил по 30-40 попыток, потому что я торопился и мне лень было вникать, ну и потому что слабо играл. Ни о какой эйфории и речи не шло, "ну хоть так..." говорил я, когда душка босса с характерным звуком залетала в перса. Но удовлетворение в общем от игр было по полной программе. Приятнее всего было когда сложные по ожиданию боссы неожиданно легко дохли, как например Танцовщица, потому что я пошёл с переапанной шпалой Райме и просто задавил уроном за минуту.

Я прошёл все три DaS в хронологическом порядке запоем. Больше всего времени во всех играх вместе потратил наверное на Орнстейна-Смоуга, Мануса, Фриду и на газпром-демона (ох уж этот ебаный хитбокс) из второй части, Райме очень долго проходил, а Гаэля я забрутфорсил раза с 10 в тяжёлой броне, 2к+ ХП, с физ-кольцом и с 15 бутылками (что нисколько не приятно было, лучше бы честно пострадал, что я потом с лихвой сделал в лёгкой броне). Я на каждого, наверное, потратил больше 40 попыток. Но больше всего я вспотел, конечно, на Фриде. Никакой Мидир рядом не стоял с её финальной фазой.

Ответить
3

 не вижу ни единой причины игрокам-хардкорщикам возмущаться

Не смогут причислять себя к элите.

Ответить
0

Ну я и говорю - не хотят играть.

Но при этом можно очень легко сделать так, чтобы они захотели играть - просто добавляешь выбор сложности, на пару дней делов. И всё, проблема решена, десятилетиями испытанный способ.

Ответить

Чудесный

realavt
0

Сори, но я дальше тебе буду просто минусы ставить, потому что ты одно и то же пишешь.

Ответить
3

То есть у тебя вообще нет аргументов и ты начинаешь преследование минусами. Хорошо, что предупредил.

Ответить
3

с третьей стороны косяки баланса отсутствуют наверное только в подбрасывании монетки, и то не факт. настройка сложности избавляет от лишних мучений из авторского видения (а также от недоработок в сжатых сроках или от спорных экспериментов). эх, с настолками проще делать хоумрул. достаточно договориться (если компания способствует).

Ответить
2

  в подбрасывании монетки

Монетки и кубики — это самые бесячие людей вещи, потому что они вечно выпадают не так, как надо )

Ответить
–1

С другой стороны, есть куча людей, у которых нет времени/желания/физической возможности отзадротить подобные игры

Ютуб.

Ответить
1

Эффект погружения не тот, нет интерактивности и чувства сопричастности.

Ответить
0

Моды/читы.

Ответить
0

Угу, особенно с Бладборном это тебе поможет :)

Ответить
0

Как бы половина атмосферы Фромов строится именно на балансе.

Ответить
2

Да пусть игра остаётся сложной.
Но дайте и другим людям поиграть.

Ответить
1

Зачем? Чтобы они пробежали игру и побежали ныть в интернет, что игра ниочем, ведь они сами себе половину атмосферы отрезали...

Ответить
2

Я же не говорю, чтобы делать игру лёгкой.
Я говорю, чтобы она была доступной.

Ответить
1

Так она доступна вполне

Ответить
0

Уверены? )

Ответить
1

Да. Мы как-то сидели компанией бухали, и ради прикола мой друг сел в ДС первый с моего сейва играть. Опыта у него в таких играх ноль было - он рубит в ммо и пошаговые стратегии. Оказалось, что даже пьяный он достаточно уверенно бегал по лесу - даже до песика дошел.

Ответить
0

То есть ты ему по факту устроил изи мод - дал прокачанного перса и несложную локацию. Об этом же и речь, чтобы все желающие могли себе организовать подобный уровень комфорта.

Ответить
0

Нет, я как раз тогда только ворота в лес открыл. Пёсик для меня тоже открытием был )

Ответить
1

И что же там недоступного? 

Ответить
8

 > людям не объяснишь, какой это кайф

Почему другие люди должны получать кайф только так, как его получаете вы и никак иначе?

Я несколько часов пытался пройти бабочку в секиро и отправил игру в топку. Я лучше в другую игру поиграю, за это время пройду часть сюжета и получу кучу удовольствия.

Ответить

Чудесный шар

Иван
0

почему другие люди должны получать кайф только так, как его получаете вы и никак иначе?

Потому что так задумал разработчик. Все.

Ответить
3

Но он ошибается - ибо он в принципе понятия не имеет, какой уровень сложности нужен для отдельно взятого игрока, чтобы в итоге всё сработало так, как хочется разработчику. В итоге для одних соулсы слишком сложные, для других слишком легкие - ну для вторых хотя бы есть режим новой игры, что тот еще костыль.

Ответить

Чудесный шар

realavt
4

Да-да, геймдизайнер, который вывел целую компанию из трэш сегмента и создал одну из самых узнаваемых франшиз десятилетия, ошибается. Еще чем то повеселишь меня?

Ответить
2

геймдизайнер, который вывел целую компанию из трэш сегмента

Арморед коры были гораздо лучше того говна, которое они начали делать. Чейндж май майнд.

Ответить

Чудесный шар

Lonely
0

А, я понял, ты болен чем то. Так бы сразу и сказал.

Ответить
2

чем то

Сделай одолжение, начни ставить дефис в подобных словах. А то ты весь такой идеальный и пиздатый, проходишь соулсы с закрытыми глазами, а в грамотный русский язык не умеешь.

Ответить

Чудесный

Lonely
0

Ты хоть сам понимаешь, что доебаться до орфографии в интернете = расписаться в собственной тупости? Или мое сообщение без дефиса нечитабельно?) Я тоже так умею, смотри:

а в грамотный русский язык не умеешь.

Классный речевой оборот, кстати. Очень грамотный.

Ответить
0

Кстати, соулсборны - говно. Есть возражения?

Ответить

Чудесный

Lonely
0

Сел в лужу и пытается сманяврировать. Ты слишком жалок.

Ответить
1

Ну так есть возражения по делу? Нет? Тогда все ясно. Приговор вынесен и обжалованию не подлежит.

Ответить
0

Да-да, геймдизайнер, который вывел целую компанию из трэш сегмента и создал одну из самых узнаваемых франшиз десятилетия, ошибается

Не нужно вот это вот слепое преклонение перед авторитетами. Да, в каких-то вопросах он может быть прав, а в каких-то ошибаться, живой же человек в конце-концов.

Ответить
3

 Но он ошибается - ибо он в принципе понятия не имеет, какой уровень сложности нужен для отдельно взятого игрока, чтобы в итоге всё сработало так, как хочется разработчику.

Разработчику хочется, чтобы игрок превозмогал трудности и учился работать с предложенной ему механикой, геймдизайнер отлично справляется с задачей и в итоге они создают одну из самых популярных игровых франшиз, которые обожают и журналисты, и игроки, которые приносят своим создателям кучу денег, входят в различные топы лучших игр, стали чуть ли не классикой, а по мнению многих даже жанр отдельный создали. Но они на самом деле ошибаются, ибо условный Петя не может пройти игру, т.к. она сложна для него. Почему Петя не хочет улучшать свои игровые навыки, как и задумано разработчиком, а хочет чтобы в игру ввели изимод, остается загадкой

Ответить
0

Почему Петя не хочет улучшать свои игровые навыки, как и задумано разработчиком, а хочет чтобы в игру ввели изимод, остается загадкой

Внимательно перечитай то, что ты цитировал - и не будет никаких загадок. Уровень допустимого превозмогания для получения удовлетворения и удовольствия в случае победы у людей разный - если превозмогать сверх меры, то вместо эйфории получишь лишь опустошение и стресс. А это явно не то, чего хотел разработчик.

Ответить
0

Если превозмогаешь сверх меры, то может не стоит играть тогда в такую игру? 

Ответить
1

Ну так в этом-то и проблема, что в итоге отваливается игра, за которую ты заплатил деньги и в которую ты уже вложил некоторое количество времени. По итогу один негатив - и всё это можно было бы легко пофиксить, вкрутив патчем меню выбора сложности.

Ответить
0

Это все спокойно фиксится прочтением описания к игре)

Ответить
0

Нет, не фиксится, если нет предварительного опыта в таких играх. И даже просмотр роликов может не дать представления о том, насколько именно тебе будет тяжко в ней превозмогать, если это твой первый соулс.

Ответить
1

Сейчас ради эксперимента вбил в гугл: бладик, дс и демонов и даже в википедии в начале статьи написано про высокую сложность. Думаю любой здравомыслящий человек должен осознавать, что если в вики это написано, то стоит задуматься, а стоит ли покупать игру.

Ответить