Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.7K2.7K открытий
11 репост

Ну, по мне так наличие упрощённых режимов нужно. Потому как сказали сами Беларусы, некоторые люди не имеют возможности играть по ряду причин, таких как врождённые болезни или что ещё, и это им даст пройти игру и насладится. Почему нет? Даже если убрать из параметров таких людей, почему не дать людям просто возможность ? От этого игра станет хуже ? Нет.
Добавить упрощённый режим и стандартный, где в скобках будет пропись "уровень сложности, который изначально задумывался авторами игры" и все.
Я прошёл все соулсы, и как бы ничего плохого не вижу в таких режимах, не все имеют возможность задротить боссов по 4-6 часов подряд, и такие режимы облегчают просто жизнь людей, и все.
Что теряют издатели и студии разработчиков? Интересно было бы узнать. Мне кажется они только выиграют от этого, путем доступности для покупки обычным людям, которые допустим хотят просто насладится атмосферой.

Такой режим мне кажется также нужен был такой игре как Returnal, немалое количество людей обожглось об неё, поверив этим обзорам и рецензиям с 9/10 или выше. Добавить можно было режим, чтоб люди могли пройти игру от начала и до конца, спокойно и без желания её удалить (а такое желание возникает).

Нет ничего элитарного в том, что кто-то прошёл какой-то сложный рогалик или проект от Фромов. И нет ничего плохого в том, чтоб давать возможность играть так, как хочет в первую очередь игрок, проекты должны быть доступными по средствам выбора сложности, и нет в этом ничего зазорного. Пускай играют все, и будет всем доступна оригинальная задумка, и упрощённая для тех, кто хочет оценить только сюжет или атмосферу игры.

Ответить

Добавить упрощённый режим и стандартный, где в скобках будет пропись "уровень сложности, который изначально задумывался авторами игры" и все.Нет, потому что игру будут балансить вокруг бейби мода, а не нормала и выше, ведь как известно больше подпивасов = больше бабла. Плюс не стоит исключать возможность что игра может ОБОСРАТСЯ на высоких сложностях, а на нормале быть вполне себе (привет дмц3 дмд и nsic в баянетте 2). Самый альфовый способ - изначально  балансить игру вокруг высшей сложности, а уж потом делать изи/нормал

Ответить

Адекват в треде. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

тут попался стелс-платформер Wildfire. ряд настроек сложности просто вынесли в основные опции вроде графики. в том числе значки состояний, натуральная темнота, смерть с одного удара, улучшенное поведение врагов. настраивается в любой момент в соответствии с представлениями о комфорте. вот часть мне добавила интереса, остальные могли его убавить (например загрузки после каждого неудачного чиха). а так все довольны (кроме элитаристов-мазохистов, для которых нет смысла жизни без максимальных неудобств).

Ответить