В других видео они бомбят от повестки и от угнетённых, а теперь оказывается,что сложные игры угнетают людей,которые не могут долго играть/ с семьей/ работой и т.п Дайте вы уже людям делать игры так,как они хотят. Это же хорошо,что существуют различные жанры и можно найти то,что нравится именно тебе,а не пытаться стандартизировать игры под ВСЕХ игроков.
Жанры делятся на коренные механики. Вроде слешера, шутанан, только сюжетной составляющей, экшеном и рпг. Зачастую их смешивают. Добавление режима не сыграет в плохую сторону, так как повысится аудитория, за счёт игроков, которые хотят поиграть часик-два в день и все
В других видео они бомбят от повестки и от угнетённых, а теперь оказывается,что сложные игры угнетают людей,которые не могут долго играть/ с семьей/ работой и т.п
Дайте вы уже людям делать игры так,как они хотят. Это же хорошо,что существуют различные жанры и можно найти то,что нравится именно тебе,а не пытаться стандартизировать игры под ВСЕХ игроков.
а не пытаться стандартизировать игры под ВСЕХ игроков
Звучит пафосно - а по факту всего лишь надо заставить программиста за день-два вкрутить опцию выбора сложности. И всё, вопрос исчерпан, все довольны.
Жанры делятся на коренные механики. Вроде слешера, шутанан, только сюжетной составляющей, экшеном и рпг. Зачастую их смешивают. Добавление режима не сыграет в плохую сторону, так как повысится аудитория, за счёт игроков, которые хотят поиграть часик-два в день и все