Видео
BSkayt

Resident Evil: Village - референсы к предыдущим играм и пасхальные яйца

Видео с канала ElAnalistaDeBits

Вольный перевод надписей из видео:

  • В начале RE: Village можно найти закрытый шкаф, из которого раздается шум. В RE4 есть похожая сцена первой встречи с Луисов Сера (Luis Sera).
  • В доме Итана можно найти книгу за авторством Джозефа Кендо (Joseph Kendo) - оружейного специалиста и инструктора подразделения S.T.A.R.S.
  • Брат Джозефа, Роберт Кендо (Robert Kendo), владелец оружейного магазина в Ракун Сити (Racoon City).
  • Дюк (Duke) может сделать отсылку к продавцу из RE4, повторив одну из его реплик.
  • Ада Вонг (Ada Wong) должна была появиться в RE: Village. Она так же владела крюком-кошкой, и была сцена со спасением как с Леоном в RE4.
  • Стрельба по воронам для добычи ресурсов обычное дело в RE4.
  • Бочки, ящики и вазы стилизованы под RE4.
  • Система торговли из RE4 один из ключевых элементов восстановленных в RE: Village.
  • Деревня, замок, шахты, завод - типы локации так же присутствовавшие в RE4...
  • Как и лодка, озеро с гигантским монстром...
  • В доме Итана можно найти газету с описанием событий происходивших в доме Бейкеров во время событий RE7.
  • Сокровища, вставленные в потолки и стены - классика RE4.
  • Вернулись печатные машинки для сохранений.
  • Печатные машинки можно заменить на магнитофон из RE7.
  • Некоторые враги вдохновлены и похожи на врагов из RE4.
  • В одной из книг можно увидеть прямую отсылку на логотип компании Umbrella.
  • В основании чаши можно увидеть изображение, которым был вдохновлен лорд Спенсер. Оно стало логотипом его компании Umbrella.
  • Телефоны - это отсылка к RE7. Они были распространенным средством коммуникации с другими персонажами.
  • Охота на животных так же была возможна в RE4.
  • Возможность передвигать шкафы для создания преград так же была представлена в RE4.
  • Игрушки на оружии напоминают коллекционные предметы из RE2 и RE7.
  • Коллекционный предмет из RE7 можно найти у Итана в доме.
  • Некоторые враги по-разному реагируют на попадания в разные части тела. Это было внедрено в RE4.
  • Менеджмент, сортировка и улучшения портфеля (инвентаря) - это еще одна механика взятая из RE4.
  • Целебные травы - это элемент, представленный в большинстве игр серии.
  • В игре можно найти монеты семьи Бейкер (монеты с пеликаном).
  • Механика с разрушением закрытых замков так же впервые была представлена в RE4.
  • Красный цепной резак из RE7, RE2 и RE3.
  • По прибытию в деревню мы попадаем в засаду, точно так же как Леон в RE4.
  • Засада заканчивается похожим образом. Враги прекращают атаку со звоном колокола.
{ "author_name": "BSkayt", "author_type": "self", "tags": ["residentevilvillage","residentevil"], "comments": 9, "likes": -4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 727245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 12:10:11 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

"Телефоны - это отсылка к RE7. Они были распространенным средством коммуникации с другими персонажами."
Ого, вот это отсылка. В других играх, да и в реальном мире, никто не пользуется телефонами, только в RE7 конечно же. 
Многие референсы пришиты белыми нитками. 

Ответить
1

Телефоны - это отсылка к RE7

Нужно смотреть в самой игре и контексте ее событий. Если это единственный доступный игроку телефон во всей игре, то почему нет?
Многие референсы пришиты белыми нитками

Согласен.

Ответить
4

А Крис в village пользуется рацией, и в предыдущих частях персонажи тоже использовали рации, надо же, снова отсылка) 
Не хочу быть душнилой, но вот конкретно это считать референсом, имхо, бредово

Ответить
9

В названии игры есть фраза «Resident Evil». Это отсылка к одноименной серии игр «Resident Evil»

Ответить
8

Когда продаешь оружие Дюку, он иногда произносит "как говорится "прощай, оружие"". Это отсылка к одноименной книге Эрнеста Хемингуэя.

Ответить
2

референсы к предыдущим играм и пасхальные яйца

Некоторые враги по-разному реагируют на попадания в разные части тела. Это было внедрено в RE4.

что? если даже отставить в сторону то, что это на пасхалку не очень тянет, мягко говоря, то еще в 3 части (если не второй) была фишка, что врагам можно было отстрелить ногу или голову дробовиком или магнумом, если стрелять во время поднятия/опускания прицела

Ответить
1

Это еще в первой было

Ответить
0

Если судить по видео, то имелось в виду, например возможность попасть в ногу, для того чтобы враг временно упал на землю, или попасть в руку, чтобы враг выронил оружие. Без потери конечностей.

Ответить
1

Видео тупое, такое чувство что его пилил какой то дико "очевидный" человек.

Ответить
Читать все 9 комментариев
Комментарии
null