Потенциальная графика следующего поколения в примерах избранных демонстраций Unreal Engine 4

Грамотный разработчик + фотограмметрия + современные системы анимирования + выборочная трассировка лучей + карт-бланш мощности.

13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока консоли там что-то тормозят, самый финансово успешный сетевой шутер 2019 года на пк (Crossfire) выглядит вот так

Ответить

Консоли никого не тормозят. Тормозит отсутствие 2к долларов у каждого геймера. 

Ответить

Денежек хватит каждый год новую видюху покупать за 1000к баксов? Уж лучше пускай тормозят, чем поехавшие разработчики которые хер ложили на оптимизацию ДАЖЕ сейчас, в эпоху мультиплатформенных проектов.

Ответить

Консоли априори не могут тормозить ААА-индустрию, ибо она крутится вокруг них в первую очередь по всем аспектам. И жиз. цикл каждого поколения - закономерное явление. А то, что на комп выпускают каждый год новое железо без реальной возможности реализовать свои мощи - дак это проблемушки исключительно компа.

Щас вот если бы на серверных исчислительных компах на петафлопсовых мощах были бы доступны игры - сидели бы такие бояре с петафлопсовых компов и говорили, как эти бички терафлопсовых компов тормозят индустрию со своими убогими 1080 и i9... вопрос только - кому нужны эти «элиты»? Никто ради побочных продаж третьи версии игр отдельно разрабатывать не будет. 

Жертвы маркетинга напокупают топовое железо, которое пока некуда реалищовать, а потом винят других в этом. Смешно.

ну в конце концов, если такие крутые - че ж никто не создал отдельный пекарьный ААА-гейминг с внутренним рынком? Ясно же, что захлопнется очень быстро. 

То-то я и вижу по ПК эксклюзивам весь прогресс системы...

Ответить

Ой да ладно уже... Графон последние годы давно уже отличный. Чего вам  конкретно не хватает для полноты восприятия игр - не пойму?

Ответить

Поиграй пожалуйста в Red Dead Redemption 2. Если ты напишешь, что там не реалистичная графика. То ты пиздабол. 

Ответить

Дело в целом в стоимости железа. Если бы оно стоило в 2 раза дешевле, сейчас (судя по стате стима)  в 50% игровым компов стояла бы не 1060 а 1080ti, а пс4 не пердела от переназрузки едва выдавая 30 фпс в 1080п в играх, графон которых не отличается от того, что было 5 лет назад. Игры делают по массового потребителя —  тех самых с хилой пс4 и gtx 1060. Вот выпустят завтра Крузис 4 который будет выдавать 30 фпс на RTX 2080ti, и сколько человек его купят? Зато графон как в жизни, ага.

Ответить

Не тормозят, но создают ярко выраженные ступени в развитии.

Ответить

Консоли заставляют придумывать механики и оптимизации, что бы игры работали на любом калькуляторе, новые производительные технологии.
Немного переиначил твою мысль)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в принципе верно, как не увидим пересадок органов и лечения редких болезней для кого-то кроме самых богатых. мейнстрим всегда будет запаздывать :/

а вообще, надеюсь, рынок постепенно будет переходить к On-demand модели. т.е. если сейчас есть (теоретически) тысячи энтузиастов с 16-поточными процами, 32гб оперативки и топовыми титанами, то им ничто не мешает скинуться на кикстартере по неск. сотен баксов на технически опережающую свое время игру. не вижу в этом ничего неправильного. а мейнстримовые консоле-крестьяне пусть играют в свой шлак, который им навязывают, потому что выбор игр у них в десятки, а может и сотни раз более скудный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мы итак такого долго не увидим, это же просто ролик рендер для даунов типо тебя 

Ответить

Думаю, что это уже не так. Сейчас индустрию тормозит не мощность устройств конечного пользователя, а сложность и следовательно разработки контента. Тот же первый дум, делало 6 человек в течении года, сравни с современным размахом. Даже в пиксельартовой игре, создание уровней, моделей, анимаций жрет кучу времени, а теперь у нас на дворе 4к. Сейчас идет постепенное внедрение механизмов помощи разработчикам с использованием нейросетей. Здесь анимацию помогает делать, тут текстурки создавать, но пока не будет качественного скачка, такого чтобы дизайнер только указывал что он хочет и слегка фиксил предложенный компом результат, внедрение  мегакрасоты в реальные игры будет тормозить. В идеале бы вообще нечто объектно ориентированное со всеми плюшками вроде наследования и полиморфизма.

Ответить