Digital Foundry: PS5 будет в два раза мощнее Xbox One X. Возможно

Digital Foundry собрали ПК, сходный с утекшими характеристиками нового поколения консолей, и сравнили его с нынешним поколением.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Трубай", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 176, "likes": 4, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 76265, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Oct 2019 21:17:08 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76265, "author_id": 37084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76265\/get","add":"\/comments\/76265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Консоль нового поколения будет мощнее предыдущей. Но это не точно.

Ответить
60

PS5 не будет называться XBOX. Вероятно.

Ответить
52

Игры на PS5 будут платными. Скорее всего

Ответить
4

Игры на PS5 будут. Может быть.

Ответить
0

А вот на PS5 не будет Gravity Rush 3. И нигде не будет ((((

Ответить
3

Консоль... Но это не точно.

Ответить
33

Возможно

Понятно.

Ответить
22

Понятно.

Но это не точно.

Ответить
18

 Возможно

, может быть, скорее всего, не исключено, имеются подозрения, есть инфа... 

Ответить
17

DF разочаровали меня, одни кликбейты, а на поверку выходит, что их тех. анализ сосёт жопу.
Gears 5 -  отлично оптимизирована, правда на GTX 1060 график частоты кадров мелькал примерно 2 секунды, за то на 2080 всё ж хорошо, а значит и оптимизация ок.
Borderlands 3 - Игра хорошо идёт, но есть проблемы в нескольких местах.
И при этом куча разговоров в никуда, просто говорят о том, будут ли патчи, скольким, теоретически, не понравится или понравится что-то в игре. Делают краткое ревью игры. И вот куча совершенно левой инфы. Просто работают на хронометраж и количество роликов.
Ну а как можно упустить возможность поговорить о теоретической абсолютно на 0% подтверждённой информации о вероятной мощности нового поколения.

Ответить
1

Они частенько последнее время грешат таким. 
Мы еще не знаем, как будет в совокупности со всем работать pci-e ssd'шка, уверен, что на ней тоже будет много завязано.

Ответить
0

Так они и в 2016 перед выходом пс4 про такой видос делали. Что, еще тогда разочаровали?)

Ответить
0

Тогда наверное больше насрать на это было. Сейчас появились каналы, которые разбирают игры куда лучше, а DF так и не продвинулись.

Ответить
0

сейчас появились каналы, которые разбирают игры куда лучше

назовите, пожалуйста. А то только на DF и приходится сидеть.

Ответить
3

Nick 930, но у него ни фреймрейтов ни сравнений с разными платформами, это всего один чел делает. Но сравнения графики, тем более на примерах у него в разы нагляднее и правильнее, что-ли.
Беларусский Айтишник внезапно ожил, он разбирает прям всю сцену из игры, то что надо по технологиям. Но у него страдал практический смысл в его видео, чел пообещал это исправить.

Ответить
2

hardware unboxed, gamer's nexus

Ответить
0

например? Мне правда интересно, но именно про техническую часть

Ответить
–1

hardware unboxed, gamer's nexus 

Ответить
0

Так это на dtf кликбейт, а ролик о другом совсем

Ответить
14

а новый XBOX будет в три раза мощнее  PS4 Pro. Возможно

Ответить
0

Выноси в отдельную статью))

Ответить
0

Редакция отберет ,так что бессмысленно

Ответить
1

Это уже давно известно. Мощность ПС5 и Скарлет будет порядка 14 терафлопс

Ответить
4

Люди не играют в терафлопсы.

Ответить
14

Ничего себе, открыл мне Америку. Но речь не о том, во что люди играют, а о мощностях некстгена. 

Ответить
4

Ну где то на уровне средней пеки 2019 года;3

Ответить
–3

Вообще-то нет и как бы невозможно характерисики топ ПК впихнуть в угодный массовый ценник в районе 500 баксов. 

Ответить
0

Я и не говрил о топовой пека. Я говорил о средней.

Ответить
–3

Средний ПК сейчас слабее 14тф 

Ответить
5

Я вообще не ебу что такое терафлопсы. Я считаю производительность в фепеэсах как обычный смерд.
Хз, че там слабее в итоге окажется как всегда.

Ответить
–1

Мде... Это ж бред сумасшедшего. 

Ответить
1

Лол что? Что я такого сказал то.

Ответить
–3

Абсолютную ересь. Причем тут фпс вообще? Разные игры трелуьт разную производительность, но при этом выдают стандартные фпс. 

Ответить
–1

Это шутка была вообще-то. Ну да ладно.

Ответить
1

Тупая шутка. 

Ответить
0

Ну прости, бро, правда не очень. 

Ответить
0

Медовый кот врет, это была хорошая шутка!

Ответить
0

Причем тут враньё? Это чисто мнение 

Ответить
0

Ууу, ну все. Я обиделся.

Ответить
2

Scrawder Man, прекращай

Ответить
5

14 тф ты чего? ГПУ и ЦПУ? Вкурсе, что их сложнее это конченный маркетинговый бред? 

Средней пекой по ЦПУ части это уже стало ( ryzen 3000/скоро intel 10000 ), по гпу части с релизом Ампера и rx5600. И магическим образом все это опять же уместиться в 500 баксов, даже на qlc ssd на 1tb за 100$ останется, вместо hdd. В итоге на момент выхода это будет средний ПК (сейчас это почти средний ПК) Как и пастген. 

Ответить
–12

ГПУ и ЦПУ разумеется. Средний ПК насосет хуев. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

зря. Отличная игра. Никак сиквела правда не дождусь, "Петафлопсы"

Ответить
0

Да просто ну это же тупо.
Терафлопсы это же просто маркетинговое разводилово. А мне тут пытаются доказать что "средний" пека слабее 14 тфлопсов.
Только это мифическая цифра которая ничего не значит.

Ответить
1

Лучше единицу измерения производительности просто не придумали.

Ответить
0

Нет. Это конкретная цифра. Но использовать ее могут по-разному, и сравнивать разные архитектуры по ней не имеет смысла.

Ответить
–1

Под эту цифру можно что угодно натянуть. Смысла нет. Стандартов нет. Как это называется. Внесистемная единица?

Ответить
–2

Ничего нельзя натянуть под эту цифру. Это сочетание мощности ЦПУ и ГПУ. В каком соотношении уже вопрос отдельный, но обычно на ГПУ большая мощность отводится раза в 2.

Ответить
0

Блядь, что ты такое несёшь? В терафлопсах измеряют производительность видеокарт. Производительность процессоров - в гигафлопсах.

Мне физически больно читать твои высеры. Хотя, вспоминая чей ты твинк и тему, в которой это все происходит - я не сильно удивлен.

Ответить
–1

Ок. Тогда что за вой о ничего не значащих цифрах? Это цифра мощности видеокарты, вот мы и выяснили. 

Ответить
3

Потому что  мы не знаем это производительность в FP16 или в FP32? А то я могу написать у RTX 2070 производительность 18 терафлопс и все как бы, получается консоли соснсули, только нет дерьмо это собачье. Кроме того как правильно тут сказали эти Террафлопсы ни хера толком не значат при сравнении разных архитектур.

Ответить
–1

Так все консоли и соснули у RTX 2070, это предтоповая карточка от Нвидиа. Только современные консоли и ПК на одной архитектуре работают. Доброе утро.

Ответить
1

Только современные консоли и ПК на одной архитектуре работают. Доброе утро.

Доброе утро, но не на одной. Помимо основы в виде x86, у видеокарт разные архитектуры, как и у процев, и если в пределах GCN архитектуры корректно между собой Террафлопсы видюх мерять, то при сравнении видюх GCN и к примеру Tesla видюхи с одинаковыми террафлопсами уже будут разную производительность показывать. Это я уж помолчу что видюхи на ПК меряются и в FP16 и в FP32, а в этой инфе с 14-ю террафлопсами у консолей могли написать FP16, а в FP 32 там будет дай бог 7 террафлопс.

RTX 2070, это предтоповая карточка от Нвидиа

Это средний сегмент, предтоп это 2080, а топ это 2080ti и Титаны.

Ответить
–2

70ки это не предтоп, ну и 14 это для сравнения с существующими консолями, где у Х 6тф, а у Про 4,2. Если не понимаешь контекста, то какой смысл лить всякой левой информацией?

Ответить
0

и 14 это для сравнения с существующими консолями, где у Х 6тф, а у Про 4,2

14 это может быть спокойно в FP16, а сравнивается с FP32 у Х и Про. Это так сложно для понимания что мощность любой видеокарты меряется сразу и в FP 32, и в FP16? И если у новых консолей 14 терафлопс в FP32 это значит что 2070 - соснула, потому что у нее в FP32 9,5 терафлопс. Ты понимаешь что такое 14 терафлопс в FP32? Дам тебе подсказку это уровень 2080ti
Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition - 14.23 TFLOPS

Если не понимаешь контекста, то какой смысл лить всякой левой информацией?

Это ты не понимаешь как работают маркетологи и как у Сыча проивзодительность видеочипа специально в FP16 к примеру писали, а потом он релизнулся и оказалось в FP32 ни хрена не столько было сколько до релиза обещали. Это не говоря о том, что как я выше писал от архитектуры видеокарты многое может зависеть, и видюхи с одинаковым TFLOPS могут выдавать совершенно разную производительность, в зависимости от их архитектуры.

Ответить
0

Причем тут маркетологи вообще... Лол. Это цифра для сравнения, вполне понятная. Накидай ещё побольше всякой хуйни левой, чтобы неизвестно что доказать. 

Ответить
2

Накидать левой хуйни? У 2080 TI производительность 14 Тфлопс, по твоему у видеочипа консолей такая же мощность будет? Ты просто неуч и вообще не понимаешь как работает железо, даже примерно. Не понимаешь как специально подъебывают потребителей, ага ща АМД свои топовые чипы вставит в консоли что там будет в FP32 14 терафлопс и при этом консоли 500 баксов стоить будут.

Ты просто обосрался с своими 14-ю терафлопсами, не подумав что это могли написать измеряя в FP16 намеренно, чтобы козырнуть цифрами, хотя на деле в FP32 по которой нормальные люди меряют мощность, там будет 7-8 TFlops. Хотя ты видимо до сих пор не понимаешь что существует 2 системы измерения FP16 и FP32, и в играх испокон веков FP32 нужно.

Чтобы тебе было понятно

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-rtx-2080-ti.c3305

Theoretical Performance 

Pixel Rate
136.0 GPixel/s

Texture Rate
420.2 GTexel/s

FP16 (half) performance
26.90 TFLOPS (2:1)

FP32 (float) performance
13.45 TFLOPS

FP64 (double) performance
420.2 GFLOPS (1:32)

Это 2080Ti, официальные цифры, не фаундерс имеет производительность 13.45 TFlops, а ты тут про консоли с 14-ую заливаешь. У RX 5700XT мощность в FP32 (float) performance
9.754 TFLOP у видюхи за 400 баксов и это предтоп АМД сейчас, а ты на полном серьезе заливаешь что АМД родят еще более мощную видюху, но за копейки для консолей.

Ответить
–1

Чудно-чудно, только прежде всего речь о сравнении с текущим поколением консолей. Вот Digital Foundry и говорят, что ПС5 будет в 2 раза мощнее Х. Все просто. 

Ответить
0

Вот Digital Foundry и говорят, что ПС5 будет в 2 раза мощнее Х.

Да мне плевать что они говорят, если у человека есть мозг и он хоть чуть-чуть шарит в железе он поймет что консоль в 13 Терафлопс это сказки, потому что это уровень Radeon 7 или 2080ti которые 700 баксов стоят минимум, без процессора и остальных комплектующих, и за год производительность не прыгнет в 2 раза у видюх, DF могут пересказывать просто слухи, консоль с 13 TFlops будет стоить 1к баксов потому что в убыток себе никто не будет, ничего делать, а учитывая что мы знаем что там АМДшное железо, мы так же знаем, что у АМД нет видюх в среднем сегменте на 13 TFlops, которые можно вставить в консоли, чтобы хоть как то влезть в рамки не дороже 500-600 баксов.

Ответить
0

13 Терафлопс это сказки, потому что это уровень Radeon 7 или 2080ti которые 700 баксов стоят минимум

Это не сказки. Во первых это APU, что априори дешевле. Во вторых чип для PS5 будет производиться реально массово в отличии от Radeon VII. В третьих более взрослый техпроцесс чем у Radeon VII. В четвёртых у PS5 GDDR6 вместо дорогой HBM2, которая чуть ли не половину стоимости Radeon VII составляла. В 500-600 долларов влезть вполне себе можно.

Ответить
0

Это не сказки. Во первых это APU, что априори дешевле. Во вторых чип для PS5 будет производиться реально массово в отличии от Radeon VII. В третьих более взрослый техпроцесс чем у Radeon VII. В четвёртых у PS5 GDDR6 вместо дорогой HBM2, которая чуть ли не половину стоимости Radeon VII составляла. В 500-600 долларов влезть вполне себе можно.

Ага возьмут, щас и вставят не RX5700, которая в твоем мире видимо не массово производится и с GDDR 6 не стоит 350 баксов. И если что RX 5700 не дотягивает ни по производительности, ни по чистым флопсам до Rаdeon VII,как и не дотягивает RX5700XT - топовая видюха на новой архитектуре с ценником уже в 450 баксов. Ну и да не забывай что APU дешевле, потому что слабее своих же аналогов.

Ответить
0

которая в твоем мире видимо не массово производится

Ну явно меньше чем чипов для консолей сделают.
RX5700XT - топовая видюха на новой архитектуре с ценником уже в 450 баксов

Так-то 400 баксов. И не топовая, всего лишь 40 CU. Navi побольше скоро будут.  Они уже делали чип на 331 мм^2, чип похожих размеров для консоли сделать не так сложно как тебе кажется. Плюс сони покупает точно не по ритейловым ценам.
APU дешевле, потому что слабее своих же аналогов

Не поэтому. Дело в стоимости PCB например. Да, дешевле не сильно, но ощутимо если ты делаешь консоль за 500 долларов.

Ответить
0

А 6тф Хбокс Ван Х это быль. 

Ответить
0

6TF это посчитано после релиза, в FP32, а вот то что маркетологи специально пиздят про 14TF это тоже быль, потому что им ни хуя за это не будет, потому что производительность в 14TF вполне  реально может там быть только в FP16 которая не для игр. А на деле для игр производительность будет 7-8TF.

У АМД средний сегмент сейчас это RX5700 которая стоит 350 баксов и чип которой в консоли и будут скорей всего совать и ее производительность 

FP32 (float) performance
7.949 TFLOPS
FP16 (half) performance
15.90 TFLOPS (2:1)

Удивительно, но это совпадает с теми слухами о которых все говорят, не так ли? Подрежут чуток чип, вот тебе и производительность в 14 ТФлопс, будет, правда в FP16, но как будто те кому будут продавать консоли знают разницу, нет, не знают, большая часть людей не знает, как мы видим на твоем примере.

Ответить
0

Хм... Тоесть ты считаешь, что у нового поколения не будет прироста мощности хотя бы в 2 раза относительно консоли 17 года? Лол. Это уже каким-то фанатизмом попахивает.  

Ответить
0

Тоесть ты считаешь, что у нового поколения не будет прироста мощности хотя бы в 2 раза относительно консоли 17 года? Лол

Его на рынке видеокарт даже нет если что, вот тебе и лол. RX 5700 по чистым флопсам по сравнению с RX 580 (на замену которой она пришла) мощнее всего, на 1,6 TFlops, при том что RX 580 на релизе стоила 250 баксов, а RX 5700 уже 350 стоит.

Ответить
0

Пофиг чего там на рынке видеокарт, Сони, Майкрософт и АМД работают чтобы появилось. И цифры вполне реальные. 

Ответить
0

Не по фиг, потому что чипы берутся не из воздуха, а АМД берет и архитектуру и чипы от своих обычных видюх, они не разрабатывают чипы с нуля, чтобы ты знал в XOneX стоит чип от RX580, так же как в новых консолях будет стоять от RX5700.

цифры вполне реальные. 

Конечно реальные RX5700 столько и выдает.... в FP16, только в играх это не используется, а в FP 32 производительность всего в ~2TFlops отличается. Ты наивный как незнамо кто, тебе наверное любую хрень в магазине впарить можно поигравшись немного с цифрами и твоим незнанием мат.части.

Ответить
–1

Наивный фанатик только ты. Я же уверен, что в 2020 АМД спокойно сможет выдать чип с 2х кратным приростом относительно Хбокс Ван Х. Потому что 3 года в этой индустрии, это прям дохера. 

Ответить
0

Потому что 3 года в этой индустрии, это прям дохера.   

Ага, только в этой индустрии за последние лет 14 ни разу не было прироста в 2 раза в течении 3-х лет в производительности, но да я наивный и фанатик. Но нет, кто то просто лох и предпочитает развесив уши верить в очевидное вранье. У кого то АМД рожает спустя 3 года видеочипы которые мощнее их же чипов 3 летней давности. Скажи тогда дружок, почему R9 280X - 2013-го года обладает чистой вычислительной мощностью - FP32 (float) performance
4.096 TFLOPS, а RX580 и чип Хуан Хэ 2017-го всего лишь 6 TFLOPS? 4 года разницы, а двухкратного прироста нет, как так то дружок? И это все чипы одного сегмента. 

Я умываю руки, у АМД даже чипов такой производительности нет, а самые топовые решения в виде RX5700XT с производительностью на ~5TFlops ниже заявленных цифр, стоят 450 баксов, а он верит что АМД за год выдадут чип который будет в закупке для консолей стоить ~200 баксов и в 1,5 раза мощнее, уж поверь роди АМД такие решения, они бы их уже на рынок видеокарт давно выкинули, чтобы раком Нвидию поставить, которая их загнала в ~17% видеокарт от всех видюх в мире.

Ответить
0

Ни разу не было прироста в 2 раза. Ага. Хбокс Ван Х относительно Хбокс Ван фэт в 4 раза мощнее. ПС 4 Про относительно ПС4 в 2 раза мощнее. Расскажи мне ещё про невозможность обыденного 

Ответить
0

Ни разу не было прироста в 2 раза. Ага. Хбокс Ван Х относительно Хбокс Ван фэт в 4 раза мощнее. ПС 4 Про относительно ПС4 в 2 раза мощнее. Расскажи мне ещё про невозможность обыденного 

Ты дурака не включай, прирост там случился потому что графические чипы в консолях 2013-го года, стояли от видюх 2011-го что составляет - 6 лет разницы (первый GCN) и то даже тогда сэкономили и вставили аналог 7770 в обычные версии, вместо хотя бы 7850 который был мощнее и на смену которому пришла R9 280 а в последствии RX 580, на смену которой пришла RX5700, ты в мат.части как свинья в апельсинах. В 2 раза мощнее PS4 Pro, да будет новое поколение консолей, но не в 2 раза относительно ХуанХэ.

Ответить
0

Оскорблениями ты ничего не добьешься. А прирост относительно Х будет минимум 2х кратный, можешь плакать, скрипеть зубами, реальность такова
 

Ответить
0

Оскорбления? Я написал, не включай дурака, а не ты - дурак. Тебе надо объяснить грань между первым и вторым?

можешь плакать, скрипеть зубами, реальность такова

Едрить у тебя фантазии.

прирост относительно Х будет минимум 2х кратный

Ну я всегда знал что консольщики в мат.часть не умеют, но да они еще и пытаются отрицать действительность. Окей, я запомню на будущее. Адьос, амиго.

Ответить
–2

То что пытаешься ещё вилять оскорбляя, это и вовсе лицемерно. И не нужно уметь в "матчасть" чтобы понимать простые истины.

Ответить
0

Ммм... Фрай упрекает кого-то в лицемерии и оскорблениях

Ответить
0

Ммм, какую-то хуйню про какого-то Фрая говоришь зачем-то, что это доказывает тоже неизвестно. 

Ответить
1

Причем тут маркетологи вообще

При том, что игры работают на 32 битных флоатах, а маркетологи тебе скажут терафлопсы для 16 битных. А в итоге реальная производительность будет приблизительно вдвое ниже, хотя никто нигде не соврал.

Ответить
0

Маркетологи не будут говорить про ПС 4 Про и ПС5 в разных битах, это тупо, также как и про Х и Скарлет.  Все эти консоли на амдшном железе с приемственностью. 

Ответить
0

Тогда получается, что в пс5 гпу будет аналогом 2080ти, потому что производительность процессора р5 3600 (что-то такое и будет в новых консолях) ~0.77 терафлопс.

это тупо

Испокон веков маркетологи показывали цифру побольше, потому что для 99% больше = лучше. Вспомни хотя бы историю про 1/3 фунтовый и 1/4 фунтовый бургеры.

Ответить
0

И в чем проблема, что у ПС5 будет производительность 2080? Как бы индустрия не стоит на месте. 

Ответить
0

Не 2080, а 2080ти, прошу заметить. А проблема как минимум в цене (msrp 1200$, даже если существовало бы аналогичное решение от амд, и даже со скидкой на оптовые закупки дешевле 800-850$ такую карточку сони купить не сможет) и отсутствии решений такого уровня у амд.

Ответить
0

даже если существовало бы аналогичное решение от амд, и даже со скидкой на оптовые закупки дешевле 800-850$ такую карточку сони купить не сможет

У АМД есть аналог - Radeon VII, которая https://www.amazon.com/Radeon-VII/s?k=Radeon+VII

 баксов 760 стоит и которая обладая мощностью в 13TFlops при этом в играх слабее 2080Ti, а на уровне 2080 ну это так к слову о том что парень говорил что архитектура не влияет на производительность.

Ответить
0

Это не уровень 2080ти даже близко.

УПД ну да, я о реальной производительности и говорил. довольно много где у 2080ти минимальный фпс будет выше чем у радеона средний.

Ответить
0

Ну по чисто флопсам, вообще то да - https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-vii.c3358

FP32 (float) performance
13.44 TFLOPS

У 2080ti FP32 (float) performance
13.45 TFLOPS

Ответить
1

Ну вот если бы мы матан перемалывали, тогда ок, но к сожалению (или к счастью?) игори и от других вещей зависят)

P.S. А вообще было бы очень круто увидеть переход от фп32 к фп16, ибо текущая точность для игр, в общем-то, нахер не нужна. Можно будет прирост практически из воздуха получить. Эх, мечты-мечты.

Ответить
0

Да это надо было мне вообще ему написать, потому что он реально хуйню нес что чистые TFLOPS решают в играх (ну типа решают, но далеко не все и ими мерится надо в пределах одной архитектуры видюх, а не разных), а типа архитектура карт и прочие вещи не роляют, ага.

А вообще было бы очень круто увидеть переход от фп32 к фп16, ибо текущая точность для игр, в общем-то, нахер не нужна. Можно будет прирост практически из воздуха получить

Ну хз, я не настолько технически подкован чтобы по этой теме рассуждать, но мне кажется раз не переходят, значит на то есть хорошая причина.

Ответить
1

Ну хз, я не настолько технически подкован чтобы по этой теме рассуждать, но мне кажется раз не переходят, значит на то есть хорошая причина.

Если коротко, то фп32 может представлять числа от 10^-45 до 10^38. Думаю, довольно очевидно, что для обработки именно графики настолько маленькие и большие величины нафиг не нужны. фп16 может представлять от 10^-8 до приблизительно 10^4.8, чего более чем достаточно. При этом мы экономим память, и операции выполняются быстрее. Проблема в коде, который нужно будет писать с несколько отличным от привычного подходом и, до недавнего времени, с проблемами в поддержке таких вычислений со стороны железа: в частности у нвидии, емнип, до 2000 поколения фп16 была искуственно обрезана именно в игровых моделях до неприемлемо низкой производительности.

УПД челики, которые нейросети пишут будут счастливы, если у железа не будет никаких проблем с фп16. Потому что тогда на карточке с такой же номинальной производительностью можно будет обучить более мощную сеть за меньшее время.

Ответить
0

Вот и узнаем уже совсем скоро 

Ответить
0

вот мы и выяснили

Вместо того, чтобы нон стоп срать в комментах - уделил бы 5 минут на изучение матчасти.

Ответить
–1

Срешь тут только ты, а я ошибся, бывает. 

Ответить
–1

Ошибиться очень легко - особенно когда нихуя в теме не разбираешься.
Ну а про срешь - без комментариев.

Ответить
–1

С чего бы в теме не разбираться? Это не какая-то великая наука. Что ты хотел доказать этим скрином? Я говна не вижу. Понимаю что у тебя горит, но успокойся уже. 

Ответить
0

С чего бы в теме не разбираться? Это не какая-то великая наука

Судя по

но обычно на ГПУ большая мощность отводится раза в 2

для тебя - великая.

Ответить
–1

Ииии? В начале 2000 было возможно два пути развития игрового железа, с ориентацией на центральный процессор и с ориентацией на видеопроцессор. В итоге все пошло с ориентацией на видео процессор. И той же Сони пришлось срочно к своему Целл закупать видеочипы от Нвидиа. Но ты походу не в курсе, подучи матчасть

Ответить
1

Давай, давай, расскажи мне про CBEA, параллельную работу пары CELL'ов, эволюцию ускорителей 3D графики в GPU, первый Sony GPU от Toshiba в PS1. Ну и про фундаментальное различие CPU и GPU добавь - мне же матчасть поучить надо.
А потом, когда ты все это изучишь (изучишь ведь, прежде чем мне рассказывать, да?), постарайся включить мозг и сложить все в одну картинку - поможет больше не обделываться с серьезной рожей на глазах у других людей.

Ответить
–1

Тоесть ты опять водички налил и типо умный? Такая прелесть. 

Ответить
0

Ну ты же за Cell поговорить хочешь. Про развитие центральных- и видеопроцессоров, и про то, что изначально не планировалось в PS3 ставить GPU. Все по теме, сладкий пирожочек.

Ответить
–1

Так ты обсуждать не хочешь, просто воду льёшь, предлагаешь чет изучить. 

Ответить
0

Проговаривать голосом Ульфрика Буревестника

Ответить
3

Так 1488 терафлопс же. Подтвердили вчера.  Вон на сайте AbsoluteNotFakeNewsTrustUs.com выложили абсолютно точные данные.

Ответить
2

Кек, сейчас бы терафлопсы gcn 1.5 напрямую сравнивать с терафлопсами rdna.

Ответить
0

Ну да, совершенно разные терафлопсы

Ответить
4

Смысл таких заявлений? Поймать негатив?

Ответить
2

Я совсем недавно написал пост о том что уже сегодня на руках у людей  уже около года имеется железо которое будет в новых консолях только через год, так меня там консольная ссанина заминусила сразу. А теперь выходит ролик от авторитетных товарищей где говорят по сути о том же, что прямо сейчас можно собрать ПК с тем же железом (условно) что будет в консолях которые выйдут через год, мне вот интересно та же ссанина что меня минусила сейчас побежит дизлайкать ролик от DF ????

Ответить
0

Они тебя еще заминусуют. В первый раз на ДТФ?

Ответить
0

Я совсем недавно написал пост

По секрету: всем положить на мнение поехавшей пукаманьки. А вот DF посмотреть и послушать бывает интересно. Впрочем сейчас они тоже явной спекуляцией занимаются, поэтому к их выводам не стоит относиться слишком серьезно.
 

Ответить
0

Ну так ты наверно им тоже  (DF) вьебал дизлайк, ибо факты (читай: реальность) которые они излагают тебя не устраивает, ну а если же ты считаешь что они пиздаболы а ты красавчик знающий истинную правду (PS4 самое божественное сотворение и обсуждению не подлежит, как Коран у мусульман) конечно же можешь предоставить пруфы что они пиздаболы ну и я тоже с ними. 

Ну а вообще для тех кого не устраивает реальность есть только один выход - В ОКНО ! Земля тебе железобетоном братишка.

Ответить
3

DTF Commentaundry: Project Scarlett будет мощнее PS2 в 500 раз. Вышесредне вероятно.

Ответить
3

Можно с уверенностью сказать что ps5 будет мощнее game boy!

Ответить
2

Иногда такое впечатление, что DF порой снимают видео ради количества, а не качества. И самое смешное, что кроме SSD и возможного наличия лучей ни Сони, ни МС не обмолвились о конкретной мощности железа . 

Ответить
0

Ну так и анонса не было. Так, затравка. Как беседка с тес6, который через десять лет выйдет. 

Ответить
2

Да они заколебали. Ну понятное дело, что рязань будет мощней ягуара. Интересно узнать только касаемо видеочипа, а ещё цены такой сборки и их системы охлаждения.

Ответить
1

Были бы ещё студии реализовали новые возможности по полной. В нашем поколении это либо симуляторы либо RDR 2 и The last of us 2. Справедливости ради они и разрабатываются почти весь жизненный цикл.

Ответить
1

Бвли бы ещё студии круто реализующие новые возможности по полной.

почти все сони студии,плейграунды неплохо стараются с железом хбох оне,ну и рокстар,в целом да,многим пофиг на оптимизацию

Ответить
1

Как показала практика студии Microsoft если захотят то и 4к 60фпс сделают на консоли. Но к сожелению это обычно ограничивается студиями Xbox

Ответить
0

будем честны,делают они с помощью хбох х

Ответить
0

Будем честными, на слимке, тоже никакими 4К не пахнет.

Ответить
0

Нуу хз. Новые игры по внешнему виду не выделяются по сравнению с другой мультиплатформой. В The last of us 2 показали крутую физику и анимации. Я уже молчу про РДР 2.

Ответить
0

а кто красивее показал?

Ответить
–1

Крутую физику показал Контрол. Названные тобой ничего в этом плане особого не показали

Ответить
–1

The last of us 2 

Она уже вышла?
Потому что даунгрейд графики вообще не впечатлил.

Ответить
0

The last of us 2

Откуда такая уверенность, что Tlou сделает скачок? Чем Uncharted 4 не нравится? Я считаю, что как раз таки он полностью "реализует" консольное железо и круче уже не будет. 

Ответить
1

потому что рдр2 уже вышел и он уже круче унча4

Ответить
–7

РДР 2 не круче Анча 4, не может игра в открытом мире быть круче линейной игры от топовой студии. 

Ответить
4

я не собираюсь фрай с тобой спорить,ступай с миром

Ответить
–7

Это ты так скоропостижно слился? Лол. Ещё и на какого-то Фрая пеняешь.

Ответить
1

вот как раз таки может, она уже круче, лучше и выглядит шикарней анча4

анч4 стар, не тянет и сравнивать его уже не правильно с текущим поколением игр.

Ответить
0

Чем же он круче? Лицевой анимацией? Нет. Анимацией героя и нпс? Нет. Картинкрй круче? Нет. Физикой окружающего мира, нет. Фантазиями кукаректоров, да. 

Ответить
0

у тебя другого мнения и быть не может, как же, кинули кирпич 🧱 в «топовую» студию по твоему мнению 😆😆

дизай дальше, фанатик 🤦🏻‍♂️

Ответить
2

чувак,это фрай,на него забить проще,чем что то обьяснять

Ответить
2

да, ты прав, это редкостный фанатик )))

Ответить
–1

Очень удобная позиция, доказать свою точку зрения не в состоянии, клевешешь на человека каким-то Фраем, и типо все в порядке, а на деле вы в двоем обосрались, как говорится "ЕБИТЕСЬ"

Ответить
1

Причем тут фанатизм? Открытый мир всегда будет графически хуже линейных приключений. Но мнения это такое, есть чем пруфануть, дерзай, а так кукарекать ума не нужно. 

Ответить
3

твои стереотипы про открытый мир остались в прошлом вместе с тобой.

причем фанатизм? да там где твоя ава там сонибойство аж из ушей лезет. бессмысленно вести диалог и не интересно. это как со стенкой разговаривать.

Ответить
–1

Так ты будешь как-то доказывать свою точку зрения или просто продолжишь нести околесицу?

Ответить
2

т.е ты что-то тут доказал??? свою точку зрения?? я только вижу от тебя оскорбления и токсичность на всех кто тебе отвечает.
Или твой текст с несогласием других точек зрения является по умолчанию доказательством?

в общем перевожу дословно паренек: дизай дальше, оскорбляй дальше, переходи на личности дальше, фанатей дальше. с тобой разговаривать бесполезно, а в целом с фанатиками.

Ответить
0

Так ты и не просил мне доказывать мою точку зрения, но на самом деле это проще простого. У консолей есть ограничения, так как же как и у проработки картинки есть ограничения, и если ты делаешь огромный мир, то приходится жертвовать деталями, а если делаешь его камерным, то можешь сосредоточиться на деталях, именно поэтому игры с открытым миром, никогда не смогут быть такими же красивыми и проработанными, как линейные игры. Все очень просто. Но ты можешь продолжать ныть, это ничего не докажет. Также игровой режиссер в открытом мире, не в курсе, куда будет направлено внимание игрока, а вот в линейной игре, с этим гораздо проще. 

Ответить
1

ныть? ты че мелишь, бояры принял чтоли?
я тебе уже давно написал, твое представление и стереотипы остались в прошлом. так ты еще и физику приплел анча4 и сравнил 🤦🏻‍♂️

я ж сказал: «как со стенкой говорить»

пока, всего плохого 👋

Ответить
0

Конечно ныть, ты так и не представил ни одного аргумента, какой-то бред про прошлое говоришь, но ничего не изменилось, ограничения никуда не делись. Берешь ПС4 и сравниваешь картинку Анчартед 4 и РДР 2, удачи. 

Ответить
0

Доказательства на что? на твои невнятные высказывания, предположения? на стереотипы, на что отвечать? на что вдруг я тебе должен предоставлять доказательства? мы все прекрасно видели и прошли эти обе игры и видна колоссальная разница картинки и движка не в пользу анча4.

в общем, сказочный дол*** кхм... кот, ты уже за**ал внатуре, иди н****

Ответить
0

Мде... Где видна? Кем видна? Что за это выдуманная разница? Аня 4 выглядит шикарно и лучше РДР2, ты можешь ныть обратное, но ничего это не меняет. Игра в открытом мире всегда будет хуже выглядеть, чем линейная игра сделанное на том же уровне мастерства. 

Ответить
–1

физикой??? ахахахах

да паренек, проходи мимо

Ответить
0

Причем здесь рдр, если я написал про тлоу?

Ответить
0

Я считаю, что как раз таки он полностью "реализует" консольное железо и круче уже не будет

круче уже есть

Ответить