Трейлер патча 0.12 Escape From Tarkov

Патчноут:

Основные новвоведения в пачте:

  • Перенос игры на новую версию движка Unity 2018.4, оптимизация эффектов, анимаций и добавление новых.
  • Новая локация — Военная База РосРезерва (самая крупная карта по исследуемой площади).

    На локации можно будет найти стационарный 12.7-мм пулемёт НСВ "Утес" и стационарный 30-мм гранатомёт АГС-30. Также будут ограничивающие факторы локаций — снайпера и минные поля.
  • Убежище, где можно апгрейдить различные зоны убежища со своими бонусами: увеличение схрона (если у вас не EoD версия игры), создание предметов, ускорение прокачки умений.
  • Внерейдовое лечение — теперь персонаж после рейда будет сохранять статус здоровья и эффекты (здоровье, энергия и гидратация регенерироваться вне рейда).
  • Оружейные сборки — Можно будет создавать свои билды для оружия и появится возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для сборки.
  • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
  • Новый торговец — Егерь с собственной веткой квестов и минимальными наценками на товары.
  • Новые квесты для старых торговцев (+ переработанные старые).
  • Улучшения и исправления ботов
  • Добавление свыше 160-ти оружейных частей и модулей
  • Обновление ассортимента новых патронов 12 калибра, 20 калибра и 5.7x28 и баланс патронов 9x18
  • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
  • Новая экипировка и добавление тепловизионных очков Т-7
  • Улучшение UX и баг-фиксы

Также после обновления 0.12 произойдёт ПОЛНЫЙ ВАЙП

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Лис", "author_type": "self", "tags": ["escapefromtarkov","eft","battlestategames"], "comments": 144, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 76631, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 11:55:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76631, "author_id": 68409, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76631\/get","add":"\/comments\/76631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Наш ответ Star Citizen

Ответить
0

Ни кто и не спрашивал... Как всегда впрочем.

Ответить
2

Кажется ты не понял иронию

Ответить
0

О боже, это та самая тонкая ирония с долгостроем и обещаниями? Ну ни хуя себе

Ответить
37

А 9 одинаковых домов их устраивает значит....

Ответить
0

А где там 9 одинаковых домов ? 

Ответить
24

Просто оставлю это здесь:

Ответить
12

Я уже всерьёз не воспринимаю новость про эту игру...

Ответить
10

0.12? Кажется, Escape From Tarkov постигнет участь всех джаббер-клиентов - он станет не актуален до того, как мы увидим версию 1.0

Ответить
3

Та самая игра,которая на трейлерах выглядит круто,а в реале кусок ломучего УГ,который не способна доставить ни грамма удовольствия от визуала и игрового процесса

Ответить
9

Способна, но не вам. Там есть проблемы с оптимизацией, они портят удовольствие, но не настолько, чтобы не хотелось играть. Ну а сам геймплей збс до тех пор, пока не врываются киберкотлеты превращающие тактический осторожный шутан в колду.

Ответить
4

30 фпс игра , спасибо, я лучше дошика накуплю на год вперёд.

Ответить
2

поздрааляю, ваш комп говно

Ответить
7

Ну да, на БФ5, Батлфронт 2, Фар край 5 в 60фпс и выше на ультрах хватает, а вот это великолепие дропается стабильно ниже 30 на средних настройках. Определенно комп говно, ага.

Ответить
8

Кажется на этом скрине недостаточно шарпа. Поправил:

Ответить
4

Не надо тут своими фильтрами шарпа оскорблять батлстейтов, им виднее, как должны воздействовать обезболы на зрение. Сказали шарпят все к хуям, значит так анальгетики и работают, кто мы такие, чтобы спорить.

Ответить
0

а как быть с "далеко плакать 5"? Там шарпнесс вообще уничтожает глаза, во всяком случае на пс4.

Ответить
1

он отключается насколько я помню

Ответить
0

в фк5? или в побеге таркова?

Ответить
0

может после патчей добавили, но на старте такого не было.

Ответить
0

Тебе мешает это что ли лол?
Юзай как преимущество пока привыкание не добавили

Ответить
2

Для тех кто поверит что в игре плохая графика. Вот несколько скриншотов на нормальных настройках (а не с супер-низкими текстурами как выше)
 https://i.redd.it/7jdxa7r3dkn11.png
https://external-preview.redd.it/AjQMhXMPRuMcgihbdQ_Ns5BoEOh-v6dqHZo43zGmJtw.jpg?auto=webp&s=6225056bfa692546e691de3f374614d09a954635

Ответить
0

Там что, сглаживания совсем нет? Деревья на втором скрине выглядят как говно.

Ответить
1

Со сглаживанием пока плохо, есть FXAA (плохо сглаживает) и MSAA (тормозит как не в себя).
В 0.12 добавляют TAA, должно гораздо лучше стать.

Ответить
–1

Лол, ты ничего нового не показал. В игре нихуя из современных технологий, кроме PBR текстур нет. Да и те качеством не блещут, детализированные только персонажи, экипировка и оружия. Ты бы хоть от мыльной стены отошел, перед тем как скрин делать. Или от дороги без какой-либо тесселяции. Или от леса с 1,5 полигонами на дерево и отсутствующей сглажкой. Или от травы с дальностью отрисовки в 50 метров. Хотя пожалуй проще всего отойти от Таркова в проекты с меньшими требованиями к железу и лучшей графикой.

Ответить

Комментарий удален

–1

Да хоть лично от Никиты скрины, какая разница, если они все еще выглядят приветом из 2014 в лучшем случаи.

Ответить
–1

Да в этом дерьмовом шутерке графон 2006 года, а требования как на киберпанк 2077

Ответить
1

У меня в пределах от 90 до 120, за исключением мелких просадок, о которых разработчики знают. Но если у  тебя 30 фпс везде, то тут явно вина твоего железа.

Ответить
2

Я, конечно, не сомневаюсь в вашей честности и благородстве. Но можно пруф? А также данные о разрешении, настройках и конфиге железа.

Ответить
1

В 1080p на любой средне-топой конфигурации так будет (например i5, 8GB, 1070)
Пролаги это реальный бич, должны часть их пофиксить

Ответить
–3

знакомый собрал пк на 170к рублей, игра выдает 80 фпс при полном максимуме, с просадками, не заливай парень

Ответить
1

Нет, ну может человек в 800 на 600 играет на ультранизких настройках и у него Titan RTX, мало ли.

Ответить
4

Ну за столько то лет обещанный сюжет наверное появился, который бы олицетворял, как и ожидалось, название игры.
Нет? Ну бывает, доделывают всё ещё наверное.

Ответить
0

Там обещали сюжет?
Я бы вообще не отказался от простого лайтового шутана с такими ган-порно механиками, а не вот эти вот выживачи, где собираешь мусор по ящикам, только чтобы тебя убили со снайперки через всю карту.

Ответить
2

Там обещали сюжет?

Да, после релиза т.е никогда

Ответить
0

Ну вообще они в трейлере на поезде как я понял с таркова уебывают, но как это объясняться будет?

Ответить
0

Не с Таркова, а с новой карты. В том же Лесу можно на машине съебать, но не из Таркова, а точно так же из локи. 

Ответить
3

3 года в бете игра 😑
Там с каждой обновой Вайпы?

Ответить
4

Я не удивлюсь, если даже после релиза будут периодические вайпы. EFT не Destiny, тут баланс снаряжения не универсальный. 

Ответить
0

Они сказали , им нравится идея сезонов , каждые несколько месяцев , вайп

Ответить
0

Ох это жестоко, лучше что нибудь другое пущай придумают

Ответить
0

Подобную механику хотели использовать в одной MMO. Там мир обнулялся каждый пять часов. 

Ответить
1

имхо, для такой игры как Тарков, вайпы — необходимы.

Ответить
4

Вайпы должны быть частью игровой механики. Предсказуемыми, чтобы все были в равных условиях и четко понимали чего ждать и ради чего играть. Если они происходят по желанию левой пятки админов по причине "чот они многовато там нафармили, контент кончился, игроки ливают, давай запускать дрочильню с нуля" - это отстой.

Ответить
0

Я слышал о повторных вайпах сразу после накатывания крупных патчей, но в основном они более чем прогнозируемы - ещё весной было ясно, что с выходом 0.12 будет вайп

Ответить
0

Все кто играет прекрасно знает когда будет вайп.
Вайпа без выхода патча ещё ни разу не было.

Ответить
0

Они знают точную дату патчей? Или знают что когда-нибудь выйдет патч и будет вайп? Привязка вайпа к патчу, дата выхода которого известна только разрабам - это та же самая неопределенность.

Ответить
0

Все знают что с 0.12 будет вайп, этого достаточно

Ответить
0

На текущем этапе разработки ждать другой систему вайпов глупо. После релиза в теории хотелось бы чётких дат, но будучи реалистом, я не загадываю, выйдет эта игра в релиз или нет, я её купил такой как есть.

Ответить
4

Обнова будет огонь. 

Ответить
3

будут дрочить игру в бете, потом релизнут, а потом через пару годков релизнут на консоли, когда она там нахуй не нужна будет, как и dayz и пабг.

Ответить
3

Скорее бы 25/10/2019

Ответить
3

Эм такое ощущения что люди в комментариях либо вообще не играли в актуальную версию игры, либо играли но на преальфе, ибо игра сейчас прекрасно себя чувствует на высоких, как визуально так и технически, бывают краши да, но редко.

Ответить
3

Тарков вообще интересная игра, и даёт свою атмосферу, которая старается не копировать так полюбившуюся всем атмосферу сталкера, и я реально переживаю за игру, так как это одна из не многих игра, В которую играют не только в России но и по всему миру, и мне приятно что игра от наших разработчиков, и да я выгляжу как какой то фанат танков сейчас 

Ответить
2

А есть хоть какие-то намеки на дату релиза?

Ответить
0

Как сюжет, 2028 году видимо.

Ответить
1

Карта должна быть самой большой - с учётом новой травы должно быть огонь для стелса со снайперкой.
Станковое оружие будет интересно поюзать, анимация ленты пулемёта прям доставила.
Вообще новые анимации получше, и свет от фонаря вроде не такой ущербный теперь.
Музыка крутая.

Ответить
2

Ага, ляжешь в траву со снапкой, а через 200 метров ты будешь виден как тело на голой земле))))

Ответить
1

Это сейчас так, если в 0.12 подняли дальность прорисовки травы хотя бы до 200 метров этого хватит против большинства, т.к. только топовая оптика позволяет хорошо видеть дальше этой дальности.

Ответить
0

только топовая оптика позволяет хорошо видеть дальше 200 метров

А это точно игра про реалистичность?

Ответить
0

Ой блять, опять кукареки начинаются.
Естественно ты видишь гораздо дальше, но прицелиться в пиксель на расстоянии 600+ метров нереально.

Ответить
0

А зачем в пиксель-то? Ты хоть в банальный ПСО в жизни смотрел? Там с полкилометра человека видно так хорошо, что в безветренную погоду научить попадать в него из условной свд можно даже обезьяну.

Ответить
0

Человека-то видно, спору нет, но попадать в силуэт это мало в игре.
Надежные хедшоты с ПСО это 200 метров максимум.
Такие дела.

Ответить
1

Эффективная дистанция поражения не только от прицела зависит. Без ветра с той же свд с 250-300м в девятку (~15см в диаметре) можно научить попадать чуть ли не каждым выстрелом, может не обезьяну, но любого здорового человека. Ну хз, мне пихуй по большому счёт что там и как, но если в игре про реалистичность и правда имеет место быть ситуация, когда 200м - предел эффективной дальности для поражения цели в голову из топового снаряжения, это странно.

Ответить
0

СВД и ПСО это далеко не топовое снаряжение.
Ещё стоит учитывать что стоят на месте дольше секунды двух только нубы и боты, так что стрелять часто придется по движущейся цели.

Ответить
0

Движущаяся цель это другой разговор уже) Я врывался в ветку про лежачих в траве.

Ответить
0

Слушай ну можно посравнивать кучность в игре и в жизни, и вывести реальную эффективную дальность по голове, она наверное будет отличаться от того что я назвал, но я тебе говорю свой примерный опыт с учётом игровых ситуаций и карт.
Много где даже с 200 метров нет возможности стрелять - карты неровные и с большим количеством препятствий. Боты на открытых местах есть мало где, игроков там тем более сторожить надо.
Ты же надеюсь не считаешь что реалистичность игры это когда куча диаметром как в жизни собирается?

Ответить
0

У топовой оптики дальность километр-два в игре, но на большинстве карт очень мало мест, где эту дальность можно реализовать в полной мере. Номинальная дальность большей части штурмовых прицелов в районе 600 метров. Это место, где реалистичность встречается с игровыми реалиями и нужно делать какой-то выбор - или убирать из игры всю мощную оптику, или делать карты в 2-4 раза больше, что в свою очередь приводит к пересмотру количества игроков в катке, что в свою очередь усложняет работу сервера, который вынужден рассчитывать честную стрельбу самых разных патронов, каждый со своими шансами рикошета, расщепления и тд, это приведёт к росту пинга и/или частым пролагам. В общем всё сложно, игра не идеальная, но как водится альтернатив достойных нет.

Ответить
0

Есть такая проблема, надеюсь пофиксят когда нибудь 

Ответить
0

Если это пофиксят, то больше половины игроков получат 20 FPS

Ответить
1

АШ12 это топ, вроде первая игра, где он будет

Ответить
1

COD Modern Warfare - уже в трейлерах светился и выйдет в любом случае раньше чем EFT.

Ответить
0

Выйдет (но не в рашке)

Ответить
0

ты о чем вообще? 
в Battlenet выйдет и Майкрософт Сторе тоже.
на PS4 в России не выйдет

Ответить
–1

Я так и говорю потому что у меня плойка. На дисках не выйдет на всех платформах кста

Ответить
0

да, 
ритейлеры сообщали что отгрузок физических копий не будет

Ответить
0

Не первая. Далеко не первая. И да, этот топ 100% устроит пиздец балансу. 

Ответить
0

Где ещё есть

Ответить
–2

На вскидку - Сурвариум от таких же бракоделов, но из Украины.

Ответить
3

Я вроде игры имел в виду, а не кусок кода

Ответить
2

Да тут тоже вроде ганпорно в обрывках игры, а не полноценная игра.

Ответить
5

Если забыть о целях и рассматривать текущее состояние - вполне полноценная сессионка.

Ответить
1

Сравнивать сурв и тарков :facepalm:

Ответить
0

Что то, что то помойки

Ответить
–3

ПОМОЙНОЕ ГОВНИЩЕ ЗА 4 ТЫЩИ РАУНД БЛЯТЬ

Ответить
0

Как дела с оптимизацией в текущей версии игры?
З.Ы. как блять вообще понять их нумерацию патчей? Они до версии игры 1.0 когда-нить дойдут?

Ответить
3

В 11.7 у меня 55-80 FPS в 1440p. Машина: i7-7700k, 16GB, GTX 980 Ti.

В 0.12 должно стать заметно получше.

З.Ы. в чём проблема, минорная версия увеличивается на 1 каждый раз. Вроде у каких-нибудь танков так же было

Ответить
2

Никак. На средних настройках в FullHD 1070-ая периодически умирает ниже 30 кадров.

Ответить
1

Вот это оптимизон!

Ответить
2

Ну так это вам не того этого

Ответить
1

ээм, что-то графон какой-то meh.

Ответить
–1

Как там в хейтограде поживается? :)

Ответить
1

Сказать то по делу что есть? Или опять будут охуительные истории про "скрины не скрины, пруфы не пруфы, а тесты не тесты"?

Ответить
0

Тебе есть чем в игре заняться кроме как текстуры дна вагона рассматривать?))

Ответить
3

Тебе есть чем в жизни заняться, кроме приплетания "играйте в геймплей, а не графику" в треде про оптимизацию и графику?

Ответить
0

Если что оптимизация и достигается мутными текстурами в тех местах, куда никто не смотрит. "Хочу оптимизацию" - "вот оптимизация" - "но это неправильная оптимизация"

Ответить
2

Если что оптимизация и достигается мутными текстурами в тех местах, куда никто не смотрит

Разве что в глазах обывателей прямиком из 2005 года. 

Ответить
0

Да? А ты профессионал из 2025 года? Расскажешь как ты в таком же стиле подошёл в упор к унитазу в разбомбленной общаге в Metro: Exodus и такой давай его разглядывать, а там такие текстуры 4К и ты такой "вау".

Ответить
2

Не профессионал уж точно, но и не обыватель. У меня хотя бы образование в соответствующей сфере в наличии. И этого образования хватает, чтобы понимать, что "оптимизация" достигается отсечением невидимых поверхностей, правильным подбором LOD-ов, стримингом данных для бесшовных подгрузок, но не растягиванием 144р текстуры на огромную модель, когда память и псп не забиты даже на 50 процентов. 

Ответить
0

У меня забита видеопамять 6 ГБ в 1440p на высоких.

Ответить
1

Охотно верю, да.

Ответить
0

Что ты мне графики из космоса показываешь, я у себя на машине RTSS это мерил.

Ответить
0

Базару нуль, косяков в сракове дофига. Но так хейтить его - это тоже уже перебор. Не всё там так плохо, как ты расписываешь в треде.

Ответить
0

У тебя процессор Celeron?

Ответить
1

Ага, 8 поточный такой на 4,7ггц. Думаю, может серверную стойку прикупить, чтобы тарковское великолепие графики хотя бы в стабильные 30фпс тянуть?

Ответить
0

Ну хз, выглядит как какая-то проблема не связанная с железом или тарковом непосредственно
У кучи людей 60-90-120 FPS на мощных машинах (например у стримеров)

Ответить
1

У кучи людей 60-90-120 FPS на мощных машинах

Прям как у меня. Жаль только, что эти 70-90фпс на средних настройках дропаются до 20-40 от каждого чиха. От прицеливания, от резких движений зигзагом, от взрыва гранаты, от спавна ботов, от активной перестрелки, от контекстных анимаций, от желания левой пятки Никиты. А на ультрах 1070-ая даже в кастомке без ботов и каких-либо активных действий выдает 15 кадров в статике.

(например у стримеров)

Как удачно, что я как раз с парочкой таких играю. И их ПК с 7700К/9600 и GTX1060 дропают фреймрейт ниже 30 еще чаще.

Ответить
1

Чувак это бред, проверь драйвера, выключи антивирус, поставь игру на ссд и т.д.
Пролаги (например когда спавнятся игроки/дикие/ещё чо то) - есть. Но не надо называть это падением ФПС, это вводит в заблуждение. Эти пролаги длятся от 0,1 до пары секунд, а не так что "ну вот фпс просел и всю катку тормозит теперь"

Ответить
1

Продолжай держать в курсе, че.

Ответить
0

Что??? С теплаком 5 фпс? У тебя с компом что-то нето походу, с другом играем на средне высоких, не о каких дропах фпс особенно с теплаком речи нет, особенно щас когда идёт ивент в игре - у всех торговцев корона репа и можно тот же теплак купить и повесить на что хочешь. Более того сижу в группе в дискорде, там постоянно народ играет, при чем с абсолютно разными конфигами, и у всех все прекрасно работает и оптимизировано, хз о чем речь идёт, и да может у меня так на телефоне показывает, но скрины либо ужасно пережаты, либо ты их не умеешь делать.

Ответить
0

Я хз это либо жирный троллинг либо у чувака реально что-то с компом, все написал в комменте ниже, но у меня игра стоит на ссд, бывают подфризы(милисекундные) во время спавна бота/игрока, но спустя продолжительное время игры перестаешь обращать на них внимание, и не бою, не игре это не как не мешает.

Ответить
1

Это на каких настройках скрин? Скайрим с щепоткой модов на гтх570 можно было заставить лучше выглядеть и выдавать 50-60фпс

Ответить
0

Вот этот скрин с дробовиком? Фулл ультры

Ответить
0

EL OH EL

Ответить
–1

Но это не предел мечтаний, в реальном геймплее относительно кастомки без ботов дропы будут раза в 3-4 т.е эти 17 кадров станут 4, а в теплаке на мидл настройках при средних 90 кадрах будет 5фпс без каких-нибудь шансов это исправить, хоть в ноль настройки опускай. 

Ответить
0

У меня знакомый на 1070 играет на средних, у него конечно бывают частые подфризы как и у всех, но ни о каких 5 фпс с теплаком и речи не идёт.

Ответить
0

Ясно-понятно. Ждем дальше.

Ответить
0

На высоких 2070s 50-70 fps

Ответить
1

В принципе большую часть игры фпс нормальный, но периодически случаются пролаги.-фризы. У меня с 1080 картой это случается достаточно редко, а знакомый жаловался на частые (раз в минуту) просадки.

Нумерация версий (например 0.12.7.4174 )
а) игра не релизнулась и находится в бете (0.)
б) в игре вышло новое крупное обновление (12-ое)
в) в рамках этого обновления будут выходить мелкие патчи и фиксы, изменяющие минорную версию (7-ой патч по счёту)
г) текущий билд является 4174-ым по счёту (при сквозной нумерации всех билдов, начиная с самых ранних версий и включая билды, не дошедшие до живых серверов)

Не стоит воспринимать версию как единое десятичное число, разделённое точками - релиз может состояться и после 13-ого обновления, и после 245-ого

Ответить
0

Такое бывает когда кто рядом прогружается мне кажется 

Ответить
0

Все там прекрасно, фпс не мерил, но у меня и друга на средних в Full HD не одного бага или фриза, и не одного жестокого дропа не было, при чем как в спокойной обстановке, так и во время боя.

Ответить
1

Омг...они ещё живы?!?... Спасибо за бесплатные выходные, без них я бы наверн купил этот кусок...

Ответить
0

а с чего бы им умирать? Бесплатных выходных в Таркове не было. Наверное, вы говорите про временные ключи доступа.

Ответить
1

Блин прикольная игруха, а где ее скачать? В стиме нет почему то (

Ответить
0

У игры своей лаунчер. В стиме будет после релиза.

https://www.escapefromtarkov.com/preorder-page

Ответить
–3

Графика хуже сталкера первого, анимация то же, за то требования как у крайзиса пятого

Ответить
1

вы давно сталкер первый видели?

Ответить
–4

А вы давно играли в тарчка? 

Ответить
0

В воскресенье

Ответить
–3

Ну тогда глаза нужно открывать. В игре не текстуры, а месево, сглаживания нет вообще, перепрыгнуть маленькое препятствие порой невозможно или крайне проблематично, анимация персонажей как у болванчиков. Растительность ужас, хотя на природе еще боле менее не стремная графика. Ставил 4к на максималках и это не спасает

Ответить
2

Графика в таркове не поражает воображение, но она гораздо лучше допотопного сталкера, сравнение просто неуместно. Скорее с третьей армой можно сравнить. При этом единственное "ужасное" что есть в графике - это её оптимизация, внешне игра выглядит довольно приятно и создаёт правильное ощущение того, что ты находишься в реальном мире. Я помню, как впервые увидел игру на стримах, вообще подумал "вау, какая супер реалистичная графика!". На деле конечно оказалось не так, но недостатки не сразу бросаются в глаза.

Где связь между трудностями с прыжками и анимациями - хер знает. Трудности с прыжками вызваны тем, что мы играем в около реалистичный шутан, где прыгать кабанчиком как в аркадах в принципе не дают, что в целом правильно, но иногда даёт сбой с чем-то вроде камней пятисантиметровой высоты. Но в большинстве случаев дело в том, что игрок пытается на низкой дыхалке и обвесом в 50 килограмм перепрыгнуть заграждение, которое даже в реале без разгона не всегда удачно перепрыгиваешь.

Ответить
0

Трейлер патча

Ответить
0

Оказывается если выкрутить шарпен в графоне то игра выглядит почти как ТриплЭй!
Дорого, богато.

Ответить
0

Трейлер патча. А тизер трейлера был? Я чет пропустил.

Ответить
0

Да, был :)

Ответить
0

в овервотче трейлер к каждому герою делают, не то что патчу. эка невидаль

Ответить
0

Была сегодня новость, но там больше текста было с изменениями. И тема уже не существует. И зачем ее удалили?

Ответить
0

Типичный юзерский контент ┐( ͡° ʖ̯ ͡°)┌

Ответить
0

Ого, всю службу пробегал с АГСом, теперь могу побегать и в игре

Ответить
0

АГС стационарный.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]