{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Сэм Спейд

«Папа найдёт тебя»: CGI-короткометражка о предыстории Патфайндера из Apex Legends Статьи редакции

Канонический для вселенной игры ролик снял фанат — Слава Алексеев.

Ролик о Патфайндере

Сюжетное видео по Apex Legends получило название «Правда» и рассказало о происхождении робота Патфайндера. Его создали за 75 лет до событий игры учёные, которые пытались избавиться от энергетического кризиса во Внешних землях.

Патфайндер помог создателям, но ему не удалось спасти их от атаки доктора Рид и её солдат, которые охотились за новым элементом — брантиумом.

Сценарий ролика написали ещё в феврале 2020 года, однако, по словам SMM-менеджера студии Respawn, у разработчиков не было денег на съёмки традиционного сюжетного трейлера. Поэтому команда решила заручиться поддержкой фанатского сообщества Apex Legends.

Режиссёром выбрали Славу Алексеева — специалиста по CGI, который в октябре 2020-го выпустил фанатское видео о Бладхаунд. Разработчикам из Respawn настолько понравился этот ролик, что они практически сразу связались с Алексеевым и предложили ему снять видео о Патфайндере. Работа над короткометражкой заняла около пяти месяцев.

Фанатское видео Славы Алексеева о Бладхаунд
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","respawn","apexlegends"], "comments": 61, "likes": 140, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 773687, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 22:55:55 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
138

 у разработчиков не было денег на съёмки традиционного сюжетного трейлера

Игра на 100кк игроков, под крылом ЕА, нет денег, нужно просить фанатов...

МАЛЕНЬКАЯ ИНДИ-СТУДИЯ EA:

Ответить
4

Это конечно всё прикольно, но когда Респаун такое говорили? Есть где-нибудь источник?

Ответить

Прикладной Кирилл

kanakey
12

Так перевод как всегда ахуенный, во первых – ролик был реализован СММ менеджером, во вторых у них не было денег не в прямом смысле, а бюджета на еще один ролик в стиле того, что они выпускают на оригинальном канале (оф ролики всегда выходят по расписанию и сняты заранее + там есть мокап), в третьих Славе заплатили деньги за ролик, в четвертых – это работа с комьюнити. 

Ответить
1

Ну, тогда спасибо @Сэм Спейд за то, что выгляжу ещё большим душнилой, чем на самом деле являюсь))

Ответить
3

Сук, он даже невидео делать перестал. 

Ответить
0

Он хаотично делает, иногда возвращается

Ответить
21

Опа, "Режиссер Слава Алексеев", гордость за OUR SLAVIC GLORY

Ответить
42

Режиссёром выбрали Славу Алексеева — специалиста по CGI, который в октябре 2020-го выпустил фанатское видео о Бладхаунд.

Да, тут так и написано.

Ответить
3

Все встало на свои места.

Ответить
10

Тут как бы про это весь пост ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

даже не знал об этом, пока не почитал комменты!

Ответить
1

тю, я подумал уже что это всё один человек сделал...

Ответить
0

Ну, года за три мог

Ответить
0

В титрах добрать треть славянских имён

Ответить
0

Я немного помогал 😎

Ответить
19

Блин. Фан-творчество это классно, но сделанные CG ролики самой студией с мультяшным шейдером намного лучше смотрелись, к тому же это придавало некой особенности, когда разрабы не ударяются в реализм.
UPD: 
По словам SMM-менеджера студии Respawn, у разработчиков не было денег на съёмки традиционного сюжетного трейлера. Поэтому команда решила заручиться поддержкой фанатского сообщества Apex Legends.

ДА ВЫ ОБОРЗЕЛИ ГАДЫ, 500 лямов выручки в год И НЕТ ДЕНЕГ??!?

Ответить
14

Денег у разрабов нет, пиздец позор, зато ЕА заставляет хуярить скины, круто чё.

Ответить
15

Причем херовые скины

Ответить
0

в серо-бурмалиновых тонах.

Ответить
0

Напоминает подачу сюжета в Овервотч, 1 ролик раз в N лет и с вас хватит.

Ответить
34

Тебе серьёзно надо больше сюжета в ебанном онлайн шутане батлрояльном?

Ответить
13

Ну да

Ответить
2

Нахуя только, непонятно. Только зря время на это тратить, вместо контента.

Ответить
8

Для любого контента кроме скинчиков нужно сюжетное обоснование, нет?

Ответить
1

Сюжетное обоснование того, почему в подобных играх по карте бегает куча одинаковых персонажей, которые умирают и потом воскресают, уже придумали?)

Ответить
0

и убивают друг друга!

Ответить
0

НА ХУ Я

Ответить
5

В овервотче нормис мультики были, некоторые не хуже дриснея (драгонс, Хонор анд Глори). Топ контент, где герои свои абилки юзают, говорят свои коронные фразочки и т.д., а не как в этом, где робот 80% ролика пиздит и стоит на месте.

Ответить
2

где робот 80% ролика пиздит и стоит на месте

Ну в Овервотче то был мультик, где робот вообще молчит весь ролик, но зато ходит по лесу ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

роботы вобще-то любят попиздеть, если вспомнить С3PO, и того классного из Изгоя. Людям нравится.

Ответить
0

Cессионный шутанчик - не то место, где стоит ждать сюжетов. 
А книги по веру еще не выпускают?

Ответить
5

Попрошу, Meet the... из Team Fortress это раньше начали.

Ответить
1

Каждый сезон сюжетный ролик и комикс внутри. У овера такое было, разве что в первый год-два. По мне так сейчас не корректно их сравнивать.

Ответить
1

Если че есть лорная книга pathfinder's quest, пересказ на русском есть на ютабе, вроде можно даже где-то пдф найти на русском, но хз, книга у нас не издавалась

Ответить
6

 Режиссёром выбрали Славу Алексеева

Жалко, что не Славу Мерлоу

Ответить
4

На фикс бага с недобором пати, который висит с самого начала сезона, у них тоже видимо денег нет.

Ответить
4

У них с релиза баг, когда ищешь 1 режим, а находит другой

Ответить
1

У меня с начала сезона каждая первая игра в день обязательно с каким-то багом из списка: вылет в меню, невозможность выбора персонажа, уход в бесконечную анимацию загрузки, отсуствие управления полетом в БР. Каждая первая игра в день, всегда. Я просто в ахуе

Ответить
0

Я канеш не спец, и начал играть только в этом сезоне, но чот мне кажется что это не баг, а последствие других багов. Например у нас стабильно раз в n дней бывает что тиммейт в лобби остается. Тупа регаемся втроем, нас закидывает, а третьего выкидывает из очереди как будто кикнуло с пати, а у нас пустой слот. Так же стабильно раз в n дней при загрузке в лобби выкидывает на стартовый экран с сообщением что время ожидания истекло и где-то в половине из этих случаев сидишь вне матча. 

P.S.: Но как-то это все все равно не так напрягает, как оптимизон в варзоне. Вот там я горел во всю особенно с фризами на ровном месте при стабильных 144фпс и дропом их после нескольких аль-табов

Ответить

Странный волк

0

То-то я заметил, что анимации выглядят лучше, чем в обычных трейлерах. Не они этим занимались, ну и отлично. Хотя и обычные трейлеры вполне смотрибельные, но этот все-таки приятнее смотреть.  Надеюсь, что таких роликов будет побольше 

Ответить
13

но здесь же анимации полное дерьмо

Ответить

Странный волк

białko
2

Я не эксперт, но мне понравилось

Ответить
0

Только робот норм, остальное дефолтный кал на сурсе

Ответить
4

Слава Алексеев еще делал крутейшие трейлеры к Дивинити: Ориджинал Син 2 (к оригиналу не скажу, к Дефинитив Эдишон — точно), обязательно посмотрите, если вдруг  еще не. 

Ответить
–1

За работу с комьюнити Respawn плюс конечно, но я вообще этого не понимаю. Что такого там разработчики увидели и почему их всё устраивает?
У автора что ролик про Бладхаунда, что этот - откровенно слабые работы. Даже вроде и сюжет ничего, но анимации и постановка/режиссура всё портят. И если для любительской поделки для Ютуба это ещё ничего, то для раскрытия официального ориджина одного из самых важных и популярных персонажей вселенной это просто позор.
А ведь могла получиться вполне годная "История из Запределья". Очень жаль, конечно.

Ответить
2

Русские вперёд

Ответить
1

@Kyoko Amano Хех, мои глаза меня не подвели. Его вообще оказывается не Respawn делали.

Ответить
3

Ролик о Бладхаунд был отличный, тоже сходство заметил при просмотре, хех

Ответить
1

Папочка зол

Ответить
1

Чегойта я не понял самоубийства ученых. Прыгнули бы в портал и всего делов.

Ответить
0

наверно он не работает на передачу биологической материи, как в терминаторе, но только наоборот.

Ответить
0

О, этот чувак был админом GModVK, а потом группы по SourceFilmMaker. Годные у него работы были.

Ответить
0

Пока у него колпак не слетел от власти и собственной ахуенности.

Ответить
0

Ебать, Кузнец, как жизнь, как лысина?

Ответить
1

Ещё живой, к лысине бороду отрастил густую

Ответить
0

@Gledpaop репост? Я свой потом снесу прост

Ответить
0

странное заявление про:
"у разработчиков не было денег на съёмки традиционного сюжетного трейлера"
даже заносить расхотелось, да еще и цены на скинчики высоковаты

Ответить
0

отлично получилось. Передернул на доктора Рид.

Ответить
0

"у разработчиков не было денег на съёмки традиционного сюжетного трейлера."
Вот с этого орнул в голос просто.
Я надеюсь это придумал автор статьи/перевода. 

Ответить
Читать все 61 комментарий
null