История серии Mass Effect (и BioWare)

У TVG вышло очередное видеоэссе, на сей раз разбирающее одну из лучших RPG современности от её восхода и до её зката. А вместе с ней - и историю когда-то великой и ужасной BioWare. Рекомендую к ознакомлению.

Ссылка в VK на группу TVG, где появляются все новости о том, что ребята делают:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Козлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 156, "favorites": 245, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 80458, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 10:54:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80458, "author_id": 68506, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80458\/get","add":"\/comments\/80458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

до её зката.

Заткнись, заткнись! Массыч жив, хоть и в небольшом упадке! Мы ещё будем наслаждаться топовыми играми в этой вселенной.

Ответить
22

С каждой новой игрой BioWare в это верить все сложнее. Посмотрим, что они сделают с DA4.

Ответить
3

c DA3 они уже сделали всё что нужно.

Ответить
7

Ночь темна и полна ужасов.
С другой стороны где закат, там вскоре и бывает новый рассвет

Ответить
15

ночь темнее перед рассветом

Ответить
1

Темнее чем в Андромеде быть уже не может (я надеюсь).

Ответить
4

Я, руководствуясь такой логикой, после wildlands предзаказал breakpoint. Что могло пойти не так?

Ubisoft – превосходя ожидания.

В общем, я к чему... би кэрфул, стрэнджер.

Ответить
0

Не стоит недооценивать степень низости на которую готов пойти капиталист ради прибыли.

Ответить
5

Там кстати фанаты выкатили в честь дня N7 кучу новых текстур для трилогии. Выглядит шикарно.

Ответить
24

Я понимаю, что для ссылок из интернета есть свой подсайт, но на этом подсайте больший охват аудитории. А ребята из TVG как никто заслуживают поддержки аудитории.

Ответить
17

Каждый раз мурашки по коже от просмотра финальной битвы в МЕ3.

Это та серия игр в которую я погрузился всем существованием. Она меня задела до глубины души. При всех недостатках 3-ей части , повествование в серии потрясающее, кат-сцены невероятно круты. Каждый раз прохожу заново и каждый раз убеждаюсь, что словно смотрю фильм или что-то вроде сериала.
Просто огромнейшее спасибо тем BioWare, которые приложили руку к трилогии. И как же я зол на тех, кто приложил руку к Андромеде.

Я командер Шепард и это моя любимая франшиза за всю историю игр.

Ответить
0

По мне так даже Андромеда лучше помойной 3 части

Ответить
13

Видео классное, но диктор как то странно текст озвучивает

Ответить
6

Да, посмотрел минут 40, а он уже утомил. К чему давить из себя этот пафос и переигрывание? Звучит убого.

Ответить
2

Да TVG вообще красавцы. Stopgame-у можно уже не делать ИС(хотя кого я обманываю, они и не собирались)

Ответить
16

Я, ждущий продолжение истории серии AC от SG

Ответить
4

Примерно так же я жду продолжения истории серии Final Fantasy :c

Ответить
3

Месяцев семь уже как Даур не родит второй выпуск)

Ответить
0

Еще истории TES подожди)))

Ответить
0

А они обещали? По AC один видос вышел. Года три назад. А TES они начинали? Или обещали где?

Ответить
0

Тростенюк клялся и божился сделать ИС Масс Эффекта и ТЕС. Потом он ушёл, и ИС ТЕС обещал сделать уже Нарица (он тоже свалил).

Ответить
0

Не, про эти перепетии я не знал. Зато ниже напомнили ещё про историю серии FF)))

Ответить
0

Эх, я даже помню стрим в котором он все это обещал. Стрим по Morrowind.(пустил скупую мужскую слезу)

Ответить
0

ТЕС вроде должен был Нарица делать, но он ушел. По ассассину Кулаков когда-то давным-давно говорил, после яего выпустил один видос и все.

Ответить
0

А второй выпуск иски по финалке не ждёшь?))) Даур уже месяцев 8 никак не сделает)

Ответить
0

Кстати на это видео шрифт разве не из ассасинов??

Ответить
1

В том году же ввпустили, правда рофла ради, а не контента

Ответить
1

Суки. Я так обрадовался, а потом разочарование. Зачем???

Ответить
–1

Со всем уважением, я ещё не видел разбора всех плюсов и минусов Mass Effect, чем вот в этой статье.

Каждый раз перечитываю и сердце болью защемляет...

https://ru.ign.com/mass-effect-3-wii-u/58216/feature/apokrif-mass-effect

Ответить
6

Честно - придирки на пустом месте и не знание тонкостей
К примеру - автор ноет на гета и крогана в команде ME2, но Легиона можно отдать Церберу на опыты, как и Грюнта

Ответить
–1

Из двух страниц статьи ты только за полтора предложения про крогана и гета смог зацепиться?

Зачем ты врёшь и переиначиваешь слова автора?

Ответить
0

Я сказал это как пример. Мне весь текст разбирать?

Ответить
0

но... автор не ноет на гета и крогана в команде и не говорит, что нельзя от них сразу избавиться... 

Ответить
1

Почему я должен мириться с необходимостью тащить на борт гета?

Так не должен, отдай Церберу если не хочешь будить
Зачем надо было заставлять меня добывать крогана в колбе и потом пугать меня тем, что открывать ее будет опасно?

Потому что ты шёл за Окиром, а получил плод его работы. Опять же, никто будить крогана из инкубатора не обязывает, наоборот, все отговаривают

Ответить
0

Ты рассказываешь "сюжет в вакууме", а автор статьи критиковал его за то, как он ложится на геймплей. 

- Пройти напряженную миссию и получить в результате контейнер с загадочным "подарком", который тебе предлагают тут же выкинуть? Именно это и называется раздражающим геймплеем. Нечто на уровне  строчки "персонаж запомнит ваш выбор" про непися, которого ты больше ни разу в игре не увидишь.

"не открывать контейнер" - с точки зрения геймплея, это не альтернатива, а вариант "не играть в игру".

Претензия не к невозможности "не играть с кроганом" а к тому, как это подано через неубедительные ограничения.

Ответить
1

Пройти напряженную миссию и получить в результате контейнер с загадочным "подарком", который тебе предлагают тут же выкинуть?

Но Легиона ты подбираешь когда пришёл на корабль жнецов за системой "Свой-чужой", Легион вообще как бонус идёт. А если его Церберу отдать - получишь дополнительного противника во время штурма базы Цербера, то есть так и так ты какой-то контент получаешь.
с точки зрения геймплея, это не альтернатива, а вариант "не играть в игру"

Это выбор, такой же как убить или не убить
Кроме того, Цербер тебе заплатит если ты отдашь им Легиона или Грюнта, так что так или иначе ты что-то получил (опять же)
В общем, придирки это, не более

Ответить
1

Неплохая попытка, но это мнение одного человека. Про МЕ3 вообще мимо. Весь МЕ3 это пересказ Войны миров Уэллса. Именно поэтому в ней убрано все лишнее.
Там и так было проделано овердофига работы, чтобы дать игроку прочувствовать эту войну с первых минут. Но еще сложнее было сделать так, чтобы это чувство до конца игры никуда не пропало.

Единственный минус МЕ3 — это то, что забыли классику. Если бы в конце все расписывалось подробно как это было сделано в Fallout 1, 2 и в том же DAO, то никто бы не стал так критиковать BioWare. Позднее они конечно все исправят, просто автор забыл обновить свою статью.

ИМХО, только благодаря МЕ3 ощущаешь всю эпичность рассказа истории Джона Шепарда. Отсылки на Уэллса и Дюну произвели на меня куда большее впечатление, чем попытка объяснить происходящее в самой игре. Да есть некоторые несостыковки, но саундтрек Leaving Earth после прохождения всегда в топе композиций на моем телефоне.

Ответить
3

Как же удручают толпы умников, говорящих, что если бы сразу эпилог с картинками сделали, то никто бы не жаловался на концовку МЕ3. Вот пример, где автор подробно разбирает, что не так с сюжетом МЕ3 на фоне всей серии, но конечно проще с умным видом сказать про "неразжеванную" концовку, чем анализровать развитие сюжета целиком.(

Ответить
0

Я не выставлял себя умником, но раз у тебя есть статистика, то получается, что большинству вообще пофиг на несостыковки в сюжете. Они, я в том числе, просто получают удовольствие от игры.
Ты еще скажи, что это первый случай в истории, когда в игре, фильме или книге что-то не сходится. Это норма. Не норма это придираться тогда, когда это никак не повлияет ни на читалей, зрителей, слушателей, и уж тем более ни на самих разработчиков. Уверен, что сами разработчики знают больше о своих косяках, но и такая критика тоже полезна. Не факт, конечно, что данную статью кто-то прочел из BioWare.
Что касается лично меня, то статья никак не повлияла о моем мнении об этой игре. Увидь я этот обзор раньше, что случилось? Наверное, что ничего, потому что начав с первой игры серии уже невозможно было остановиться.
Это лично мое мнение и у меня нет никаких претензий к автору статьи. Спасибо ему за труд. Оценивать труд критиков удел критиков критиков.

И как бы мы живем в свободной стране и право высказаться имеет каждый. Или скатим этот тред в политоту? Мне не хочется.

Ответить
0

ну кому нужен такой шутер при живых «Гирзах»?

Сразу закрыл нахуй, гирза - параша.

Ответить
–1

Соврал, дочитал - беседкодебил ноет.

Ответить
0

Увидел твой коммент с вырванной из контекста и переиначенной цитатой и сразу закрыл.

Ответить
0

Соврал, дочитал - какой-то кот плюётся желчью.

Ответить
2

По превью, которое они выкладывали — это мегакачественный контент с кучей актеров дубляжа, озвучкой роликов из игры. Обязательно к просмотру!

Ответить
2

Отличная работа, слушалось на одном дыханье.

Ответить
0

3 часа. Что можно рассказывать три часа о Масс Эффект? Я просто не понимаю зачем это смотреть :D

Ответить
0

Подробно рассказывают о каждой игре, её особенностях, а так же затрагивают другие игры BioWare.

Ответить
–2

Ясненько, опять воды налили. Спасибо за ответ, точно смотреть не буду

Ответить
0

Зря вы так, там люди специально делали музыку, приглашали других актеров для озвучки,перевили текст разработчиков, вы воды налили ну ну.

Ответить
0

Круто, но для меня информация > оформление, а не наоборот. Я же не пошел им в комменты срать и дизлукасы ставить, просто отметил что мне не подходит. втф?

Ответить
0

Судить видео по коментами и говорить что это вода ну такое, ты уж хотя бы посмотри. А потом говори.

Ответить
0

Настолько же невыразительными оказались потуги добавить пафоса к интонации. Осилить больше 20 секунд не вышло, извините.

Ответить
0

Было нормально... пока он не начал истерить на Андромеде.

Ответить
–5

Я, честно говоря, когда услышал в 2017 претензии сообщества к Andromeda, то слегка офигел из-за того, что, кроме явно убогих анимаций, многие выли на счёт "убого сюжета" и "слитого лора", что было, к слову, ещё во времена оригинальной трилогии (особенно в МЕ3). 

Ответить
0

в ме3 почти полностью ушла атмосфера, диалоги стали бессмысленными, неинтересными, только для подачи сюжета, игралось оно как абсолютно любой очередной консольный шутер, режиссура хуже 2 части и слитый финал. Для очередной стрелялки - достойная игра, а как продолжение серии ну такое. Андромеду даже на половину осилить не смог, ну это говно полное просто по всем пунктам, если она тебе понравилась - у тебя впереди миллионы миров от убисофт и скучать тебе не прийдется

Ответить
0

Вторая часть уже по многим показателям была хуже первой, но тройка при всех своих косяках в геймплейном плане лучше ме2. 

Ответить
3

Во многих - это в каких? Ролеплей и боевой геймплей лучше, куда более проработаны и отлажены, разнообразие в заданиях вообще несравнимо - в МЕ2 просто на любой вкус: от погони на машинах до слежки и инфильтрации на великосветский приём. Кишкообразные локации МЕ2 или пустые сгенерированные случайным образом планеты МЕ1 - это тот ещё вопрос, что в итоге выглядит хуже. Тем более, что сюжетные локации в МЕ1 такие же кишки. Про тот мрак, что в МЕ1 творился с оружием и прочим лутом, наверно, и говорить не стоит - лаконичное, но отточенное направление МЕ2, на мой взгляд, куда выигрышнее горы мусора выглядит.
Я тоже люблю МЕ1, в нём есть атмосфера и зачатки интересной вселенной, но я искренне не понимаю гон на вторую часть по сравнению с первой.

Ответить
0

Во второй части основной сюжет намного хуже, не слишком богатая ролевая система первой части, во второй просто кастрирована. Напарников слишком много, но за всю игру раскрывается от силы всего лишь несколько, а остальные даже на сюжет никак не влияют. Убери их из игры, и она вообще никак не поменяется и на мой взгляд так поступить и следовало. И потратить ресурсы на сюжетные задания, а не на болванчиков  с которыми даже поговорить не о чем после выполнения их личных квестов. 

Добавь сюда раздражающие мини-игры, (которые нельзя даже скинуть), геморрой с активацией длс в мертвых сервисах и спорные сюжетные повороты. 

МЕ1 тоже далеко не идеальная игра, но там хотя бы с основным контентом все было в порядке, а Мако, побочные планеты и боевка требовали лишь доработки. Но в сиквелах на это и многие интересные вещи просто забили. 

Ответить
0

Так в третьей части, практически, кроме улучшенной боевой системы, графики и общего чувства "финала" и нет плюсов. 
Поехавшая монетизация от ЕА (что ыбла со времен МЕ2), слитый финал, полный переход к космо фентези, отсутствие интересных сайдов, нет нормальных диалогов с напарниками. И как же я горел, когда в Андромеда просто развили, практически, все негативные черты МЕ 3/2.

Ответить
0

нет нормальных диалогов с напарниками

Не, ну справедливости ради с разговоры с Явиком были отличными. Или имеется ввиду то что не было длинных ветвистых диалогов которые встречались в предыдущих частях?

Ответить
0

это очень субьективно, но посмотри как в 1 части раскрывают Эшли, как персонажа, и как работают с напарниками в 3ке - за диалогами не чувствуется персонажа, а болтать с безликими нпц не интересно. 

Ответить
0

Имхо, как раз в случае с Явиком персонаж прекрасно чувствуется через диалоги. Скажем, если сначала он воспринимается как солдафон с чертами HK-47, то позже он хорошо раскрывается с другой стороны.
Это правда, скорее исключение, потому как в большинстве случаев персы в МЕ3 действительно скучные.

Ответить
–4

Сюжет в андромеде на рассчитан на маргинальную пубертатную публику, только и всего) 

Там много сатиры, но она явно не для людей с клиповым мышлением, просто не попали на целевую аудиторию при разработке.

Ответить
0

Что в Андромеда, что в трилогии (с текущем каноном) сюжет - хламина.
С уходом Карпишена сюжет второй части вообще стал проходным в глобальном плане. 

Ответить
1

В первом к нему тоже многовато вопросов. Карпишин - не великий писака.

Ответить
0

Но он все же умеет интересно рассказывать даже самые шаблонные или дырявые истории, Котор и МЕ1 не дадут соврать. 

Ответить
0

В которе и ме1 были и другие сценаристы которые редактировали его работу. Если почитать его книги, где уже его никто не ограничивал, то видно что писатель он очень посредственный. 

Ответить
0

Я, конечно, не хочу принижать вклад второстепенных сценаристов (пример МГСа показывает насколько они важны), но основа это все же заслуга в первую очередь Криса, а не его коллег.
Ну а в написание книг вообще мало кто из игровых сценаристов может. Стандарты совсем другие)

Ответить
0

Криса

Авеллон? Так он ведущий сценарист второй части и Карпишин к ее сюжету не имеет никакого отношения. Если изучить историю разработки котора 1, так окажется что крутые вещи там придумал вовсе не Дрю. Ревана придумала вся команда. Кодекс ситхов, НК-47, сюжетная ветка Коррибана были написаны Гейдером и т.д. и т.п. 

Что касается книг, то у того же Авеллона в пленескейпе качество текста очень даже похоже на книжный. 

Ответить
0

Авеллон

Тьфу ты, спутал их. Дрю, конечно же.
Что касается книг, то у того же Авеллона в пленескейпе качество текста очень даже похоже на книжный. 

Согласен, но это в порядке исключения. Все же подавляющее большинство игровых сценариев (даже у самых расхваленных сюжетных игр) по качеству и близко не уровня хорошей книги.

Ответить
0

На мой взгляд, не он интересно рассказывает простые истории, а старые Био классно их преподносили.
У Дрю на всё один ответ - рояль в кустах: что в Которе - Кузня, что в МЭ - Виджил. Да и при всей любви к этим играм явно не за сценарий их любили.

Ответить
0

У Дрю на всё один ответ - рояль в кустах: что в Которе - Кузня, что в МЭ - Виджил.

Этим и другие сценаристы у Биовар грешат
Да и при всей любви к этим играм явно не за сценарий их любили.

Эм, если с Котором еще можно согласиться, то МЕ как раз за сюжет с персонажами и любили

Ответить
0

Так проблема в том, что из-за ухода от его идей вся история второй части, да и доп квест Тали там же (и вся её история в МЕ2) вообще не имеют смысла, а с логики Жнецов и Левиафана я всегда орал, ору и буду орать. 

Ответить
0

Да там идея тоже такая себе, космомагия в другой перспективе. Надо было вообще другую искать, ни ту, что планировали, ни ту, что вышла в итоге.

Ответить
0

Там много сатиры, но она явно не для людей с клиповым мышлением

Можно пару-тройку конкретных примеров, где там такое?

Ответить
0

 Andromeda Initiative - так назывался проект, но почему инициатива?

Инициатива определяется как аксиоматическое обозначение признака несимметричности взаимодействия живого объекта с произвольными объектами. Указывает на наличие у объекта способности к самостоятельному действию, изменяющему собственное состояние, вопреки естественной инерции. 

Аксиоматический метод — это такой способ построения математической теории, при котором в основу кладутся некоторые положения, принимаемые без доказательства (аксиомы), а все остальные выводятся из них чисто логическим путем. При радикальном применении этого подхода математика сводится к чистой логике, из нее изгоняются такие вещи, как интуиция, наглядные геометрические представления, индуктивные рассуждения.

Аксиоматическое построение геометрии было канонизировано в книге, по которой обучались математике многие поколения, — в «Началах» Евклида. Впрочем, в те времена понятие аксиомы понималось по-иному, чем теперь. До сих пор в школьных учебниках иногда говорится, что аксиомы — это очевидные истины, принимаемые без доказательства. В XIX веке это понятие сильно изменилось, потому что ушло слово «очевидные». Аксиомы перестали быть очевидными, они по-прежнему принимаются без доказательства, но могут быть в принципе совершенно произвольными утверждениями. За этим небольшим, на первый взгляд, изменением стоит достаточно радикальная смена философской позиции — отказ от признания одной-единственной возможной математической реальности. Главную роль в таком изменении, безусловно, сыграла история возникновения неевклидовой геометрии, которая произошла в XIX веке благодаря работам таких ученых, как Н.И. Лобачевский и Я. Бойяи.

В природе существует два фундаментальных вида взаимодействия: обмен веществом и энергией. Фундаментальность этих видов взаимодействия заключается в том, что все прочие взаимодействия происходят только через их посредство. Эти виды взаимодействия подчиняются закону сохранения. Сколько вещества и энергии один объект передал другому, столько тот и получил, и наоборот. Потери, происходящие при передаче, не рассматриваются, ибо потери вещества и энергии в замкнутой среде не возможны и то, что называют потерями, является отдельными актами взаимодействия с другими объектами той же среды. Среда замкнута именно в том смысле, что все взаимодействия происходят только внутри ее.

Энергетическое и вещественное взаимодействие объектов является симметричным, т.е. сколько один отдал столько же другой получил. Переходы между веществом и энергией не влияют на общий баланс, поскольку действуют законы сохранения константы их соотношения. Так же не влияет на общий баланс разрушение объекта в результате таких взаимодействий, так как опять же сохраняется сумма констант соотношения вещества и энергии, образовавшихся в результате разрушения частей (новых объектов).

Примем за аксиому, что на основе комбинации фундаментальных взаимодействий, между объектами может происходить взаимодействие более высокого порядка, при котором от одного к другому переходит некоторая субстанция и при этом потери одного не совпадают с приобретением другого. Такое взаимодействие является несимметричным. В предельном случае несимметричного взаимодействия при передаче субстанции между объектами один из них ее приобретает, а другой не теряет. Изменение количества энергии и вещества при этом естественно, будут иметь место, поскольку данный акт взаимодействия имеет в своей основе комбинацию фундаментальных видов взаимодействия обеспечивающих перенос субстанции.

Законодательная инициатива — стадия законодательного процесса, состоящая в вынесении на рассмотрение органом законодательной власти законопроекта или законодательного предложения по принятию, изменению или отмене закона[1]. Круг лиц, обладающих правом законодательной инициативы, определяется национальным законодательством, при этом внесение предложения в законодательное учреждение таковым субъектом влечёт за собой обязанность рассмотреть данное предложение в соответствии с установленной процедурой.

Правом законодательной инициативы обладают члены парламента и правительство, однако, в зависимости от принятых в отдельно взятом государстве норм, это их право может быть ограничено. Глава государства также может быть наделён этим правом. В ряде стран с законодательной инициативой могут выступать самостоятельные группы граждан. В этом случае закон определяет минимальную численность инициативной группы и особую процедуру прохождения предложенного проекта. Лица, не обладающие указанным правом, также могут осуществлять законодательную инициативу, но опосредованно, через субъектов, которым оно гарантировано законом. Законодательная инициатива может являться средством политической борьбы и лоббизма.

Сойдет за пример?)

Ответить
0

уже смотрю 

Ответить
0

Вот чего, на самом деле, заслуживает этот подсайт, а не быть филиалом подсайта мемов.

Ответить
0

И заметьте, для легендарности не нужно было пилить 100 часов геймплея.

Ответить
0

А почему шрифт из ебучего ассасина? Не стоит легенду в говне обмазывать.

Ответить
0

Раз 15 перепроходил. История Гаруса, Мордина - это классика и вечность. Любовь с Лиарой, как они там перед последним задание. Становление Тали. Весь замес с гетами. Все очень круто и любимо! 

у меня все три игры лицухи куплены, но играю я всегда с сборку Механиков, тк у них там удобный лаунчер и все организовано. 

Ответить
0

А слабо текстовую версию запилить? А? М?
Видос посмотрел, если что.

Ответить
0

Как написано в посте - этот ролик принадлежит TVG. Уверен,у них где-то и текстовая версия есть.К примеру,у них на патреоне выходит свой журнал,где есть практически все тексты их видео.

Ответить
0

Материал хороший, но невозможно смотреть его без 1,5 перемотки на сколько... много... пауз и боже как медленно говорит!

Ответить
0

До сих пот масса в моем сердце, а ещё я забыл про dls для 3 части и ни когда не забуду самый лучший квест про клона шепарда. Я даже его подряд прошёл 4 раз, как же угарно было. Все кто не прошёл, в перед)

Ответить
0

диктор воспринимается через силу

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]