История серии Mass Effect (и BioWare)

У TVG вышло очередное видеоэссе, на сей раз разбирающее одну из лучших RPG современности от её восхода и до её зката. А вместе с ней - и историю когда-то великой и ужасной BioWare. Рекомендую к ознакомлению.

Ссылка в VK на группу TVG, где появляются все новости о том, что ребята делают:

Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить ролики и гифки без длинных описаний.
{ "author_name": "Дарт Вейдер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 159, "favorites": 223, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 80458, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 10:54:24 +0300", "is_special": false }
G-Core Labs
Какие преимущества даёт публичное облако G-Core Labs — опыт работы с Wargaming
Оптимизация и ускорение разработки и тестирования игр, а также более эффективная работа с внешними партнёрами.
Объявление на DTF
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

до её зката.

Заткнись, заткнись! Массыч жив, хоть и в небольшом упадке! Мы ещё будем наслаждаться топовыми играми в этой вселенной.

Ответить

Социальный микрофон

MrSnippy
22

С каждой новой игрой BioWare в это верить все сложнее. Посмотрим, что они сделают с DA4.

Ответить

Аналогичный яд

Социальный
3

c DA3 они уже сделали всё что нужно.

Ответить
7

Ночь темна и полна ужасов.
С другой стороны где закат, там вскоре и бывает новый рассвет

Ответить
15

ночь темнее перед рассветом

Ответить
1

Темнее чем в Андромеде быть уже не может (я надеюсь).

Ответить

Многолетний супер_стар

ConsulofRome
4

Я, руководствуясь такой логикой, после wildlands предзаказал breakpoint. Что могло пойти не так?

Ubisoft – превосходя ожидания.

В общем, я к чему... би кэрфул, стрэнджер.

Ответить
0

Не стоит недооценивать степень низости на которую готов пойти капиталист ради прибыли.

Ответить
5

Там кстати фанаты выкатили в честь дня N7 кучу новых текстур для трилогии. Выглядит шикарно.

Ответить
0

Можно ссылки, добрый путник?

Ответить

Социальный микрофон

24

Я понимаю, что для ссылок из интернета есть свой подсайт, но на этом подсайте больший охват аудитории. А ребята из TVG как никто заслуживают поддержки аудитории.

Ответить
18

Каждый раз мурашки по коже от просмотра финальной битвы в МЕ3.

Это та серия игр в которую я погрузился всем существованием. Она меня задела до глубины души. При всех недостатках 3-ей части , повествование в серии потрясающее, кат-сцены невероятно круты. Каждый раз прохожу заново и каждый раз убеждаюсь, что словно смотрю фильм или что-то вроде сериала.
Просто огромнейшее спасибо тем BioWare, которые приложили руку к трилогии. И как же я зол на тех, кто приложил руку к Андромеде.

Я командер Шепард и это моя любимая франшиза за всю историю игр.

Ответить
0

По мне так даже Андромеда лучше помойной 3 части

Ответить
13

Видео классное, но диктор как то странно текст озвучивает

Ответить
6

Да, посмотрел минут 40, а он уже утомил. К чему давить из себя этот пафос и переигрывание? Звучит убого.

Ответить
2

Да TVG вообще красавцы. Stopgame-у можно уже не делать ИС(хотя кого я обманываю, они и не собирались)

Ответить

Социальный микрофон

Skip
16

Я, ждущий продолжение истории серии AC от SG

Ответить
6

Примерно так же я жду продолжения истории серии Final Fantasy :c

Ответить
3

Месяцев семь уже как Даур не родит второй выпуск)

Ответить
0

Еще истории TES подожди)))

Ответить

Социальный микрофон

Skip
0

А они обещали? По AC один видос вышел. Года три назад. А TES они начинали? Или обещали где?

Ответить
0

Тростенюк клялся и божился сделать ИС Масс Эффекта и ТЕС. Потом он ушёл, и ИС ТЕС обещал сделать уже Нарица (он тоже свалил).

Ответить

Социальный

Б
0

Не, про эти перепетии я не знал. Зато ниже напомнили ещё про историю серии FF)))

Ответить
0

Эх, я даже помню стрим в котором он все это обещал. Стрим по Morrowind.(пустил скупую мужскую слезу)

Ответить

Рыжий Артем

Социальный
0

ТЕС вроде должен был Нарица делать, но он ушел. По ассассину Кулаков когда-то давным-давно говорил, после яего выпустил один видос и все.

Ответить
0

А второй выпуск иски по финалке не ждёшь?))) Даур уже месяцев 8 никак не сделает)

Ответить
0

Кстати на это видео шрифт разве не из ассасинов??

Ответить

Рыжий Артем

Skip
1

В том году же ввпустили, правда рофла ради, а не контента

Ответить
1

Суки. Я так обрадовался, а потом разочарование. Зачем???

Ответить
–1

Со всем уважением, я ещё не видел разбора всех плюсов и минусов Mass Effect, чем вот в этой статье.

Каждый раз перечитываю и сердце болью защемляет...

https://ru.ign.com/mass-effect-3-wii-u/58216/feature/apokrif-mass-effect

Ответить
6

Честно - придирки на пустом месте и не знание тонкостей
К примеру - автор ноет на гета и крогана в команде ME2, но Легиона можно отдать Церберу на опыты, как и Грюнта

Ответить
–1

Из двух страниц статьи ты только за полтора предложения про крогана и гета смог зацепиться?

Зачем ты врёшь и переиначиваешь слова автора?

Ответить
0

Я сказал это как пример. Мне весь текст разбирать?

Ответить
0

но... автор не ноет на гета и крогана в команде и не говорит, что нельзя от них сразу избавиться... 

Ответить
1

Почему я должен мириться с необходимостью тащить на борт гета?

Так не должен, отдай Церберу если не хочешь будить
Зачем надо было заставлять меня добывать крогана в колбе и потом пугать меня тем, что открывать ее будет опасно?

Потому что ты шёл за Окиром, а получил плод его работы. Опять же, никто будить крогана из инкубатора не обязывает, наоборот, все отговаривают

Ответить
0

Ты рассказываешь "сюжет в вакууме", а автор статьи критиковал его за то, как он ложится на геймплей. 

- Пройти напряженную миссию и получить в результате контейнер с загадочным "подарком", который тебе предлагают тут же выкинуть? Именно это и называется раздражающим геймплеем. Нечто на уровне  строчки "персонаж запомнит ваш выбор" про непися, которого ты больше ни разу в игре не увидишь.

"не открывать контейнер" - с точки зрения геймплея, это не альтернатива, а вариант "не играть в игру".

Претензия не к невозможности "не играть с кроганом" а к тому, как это подано через неубедительные ограничения.

Ответить
1

Пройти напряженную миссию и получить в результате контейнер с загадочным "подарком", который тебе предлагают тут же выкинуть?

Но Легиона ты подбираешь когда пришёл на корабль жнецов за системой "Свой-чужой", Легион вообще как бонус идёт. А если его Церберу отдать - получишь дополнительного противника во время штурма базы Цербера, то есть так и так ты какой-то контент получаешь.
с точки зрения геймплея, это не альтернатива, а вариант "не играть в игру"

Это выбор, такой же как убить или не убить
Кроме того, Цербер тебе заплатит если ты отдашь им Легиона или Грюнта, так что так или иначе ты что-то получил (опять же)
В общем, придирки это, не более

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Как же удручают толпы умников, говорящих, что если бы сразу эпилог с картинками сделали, то никто бы не жаловался на концовку МЕ3. Вот пример, где автор подробно разбирает, что не так с сюжетом МЕ3 на фоне всей серии, но конечно проще с умным видом сказать про "неразжеванную" концовку, чем анализровать развитие сюжета целиком.(

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну кому нужен такой шутер при живых «Гирзах»?

Сразу закрыл нахуй, гирза - параша.

Ответить
–1

Соврал, дочитал - беседкодебил ноет.

Ответить
0

Увидел твой коммент с вырванной из контекста и переиначенной цитатой и сразу закрыл.

Ответить
0

Соврал, дочитал - какой-то кот плюётся желчью.

Ответить

Роскошный огонь

2

По превью, которое они выкладывали — это мегакачественный контент с кучей актеров дубляжа, озвучкой роликов из игры. Обязательно к просмотру!

Ответить
2

Отличная работа, слушалось на одном дыханье.

Ответить
0

3 часа. Что можно рассказывать три часа о Масс Эффект? Я просто не понимаю зачем это смотреть :D

Ответить

Социальный микрофон

Николай
0

Подробно рассказывают о каждой игре, её особенностях, а так же затрагивают другие игры BioWare.

Ответить
–2

Ясненько, опять воды налили. Спасибо за ответ, точно смотреть не буду

Ответить
0

Зря вы так, там люди специально делали музыку, приглашали других актеров для озвучки,перевили текст разработчиков, вы воды налили ну ну.

Ответить
0

Круто, но для меня информация > оформление, а не наоборот. Я же не пошел им в комменты срать и дизлукасы ставить, просто отметил что мне не подходит. втф?

Ответить
0

Судить видео по коментами и говорить что это вода ну такое, ты уж хотя бы посмотри. А потом говори.

Ответить
0

Настолько же невыразительными оказались потуги добавить пафоса к интонации. Осилить больше 20 секунд не вышло, извините.

Ответить
0

Было нормально... пока он не начал истерить на Андромеде.

Ответить

Предыдущий Никита

Илья
–5

Я, честно говоря, когда услышал в 2017 претензии сообщества к Andromeda, то слегка офигел из-за того, что, кроме явно убогих анимаций, многие выли на счёт "убого сюжета" и "слитого лора", что было, к слову, ещё во времена оригинальной трилогии (особенно в МЕ3). 

Ответить
0

в ме3 почти полностью ушла атмосфера, диалоги стали бессмысленными, неинтересными, только для подачи сюжета, игралось оно как абсолютно любой очередной консольный шутер, режиссура хуже 2 части и слитый финал. Для очередной стрелялки - достойная игра, а как продолжение серии ну такое. Андромеду даже на половину осилить не смог, ну это говно полное просто по всем пунктам, если она тебе понравилась - у тебя впереди миллионы миров от убисофт и скучать тебе не прийдется

Ответить
1

Вторая часть уже по многим показателям была хуже первой, но тройка при всех своих косяках в геймплейном плане лучше ме2. 

Ответить
3

Во многих - это в каких? Ролеплей и боевой геймплей лучше, куда более проработаны и отлажены, разнообразие в заданиях вообще несравнимо - в МЕ2 просто на любой вкус: от погони на машинах до слежки и инфильтрации на великосветский приём. Кишкообразные локации МЕ2 или пустые сгенерированные случайным образом планеты МЕ1 - это тот ещё вопрос, что в итоге выглядит хуже. Тем более, что сюжетные локации в МЕ1 такие же кишки. Про тот мрак, что в МЕ1 творился с оружием и прочим лутом, наверно, и говорить не стоит - лаконичное, но отточенное направление МЕ2, на мой взгляд, куда выигрышнее горы мусора выглядит.
Я тоже люблю МЕ1, в нём есть атмосфера и зачатки интересной вселенной, но я искренне не понимаю гон на вторую часть по сравнению с первой.

Ответить
1

Во второй части основной сюжет намного хуже, не слишком богатая ролевая система первой части, во второй просто кастрирована. Напарников слишком много, но за всю игру раскрывается от силы всего лишь несколько, а остальные даже на сюжет никак не влияют. Убери их из игры, и она вообще никак не поменяется и на мой взгляд так поступить и следовало. И потратить ресурсы на сюжетные задания, а не на болванчиков  с которыми даже поговорить не о чем после выполнения их личных квестов. 

Добавь сюда раздражающие мини-игры, (которые нельзя даже скинуть), геморрой с активацией длс в мертвых сервисах и спорные сюжетные повороты. 

МЕ1 тоже далеко не идеальная игра, но там хотя бы с основным контентом все было в порядке, а Мако, побочные планеты и боевка требовали лишь доработки. Но в сиквелах на это и многие интересные вещи просто забили. 

Ответить

Предыдущий Никита

Eric
0

Так в третьей части, практически, кроме улучшенной боевой системы, графики и общего чувства "финала" и нет плюсов. 
Поехавшая монетизация от ЕА (что ыбла со времен МЕ2), слитый финал, полный переход к космо фентези, отсутствие интересных сайдов, нет нормальных диалогов с напарниками. И как же я горел, когда в Андромеда просто развили, практически, все негативные черты МЕ 3/2.

Ответить
0

нет нормальных диалогов с напарниками

Не, ну справедливости ради с разговоры с Явиком были отличными. Или имеется ввиду то что не было длинных ветвистых диалогов которые встречались в предыдущих частях?

Ответить
0

это очень субьективно, но посмотри как в 1 части раскрывают Эшли, как персонажа, и как работают с напарниками в 3ке - за диалогами не чувствуется персонажа, а болтать с безликими нпц не интересно. 

Ответить
0

Имхо, как раз в случае с Явиком персонаж прекрасно чувствуется через диалоги. Скажем, если сначала он воспринимается как солдафон с чертами HK-47, то позже он хорошо раскрывается с другой стороны.
Это правда, скорее исключение, потому как в большинстве случаев персы в МЕ3 действительно скучные.

Ответить
–4

Сюжет в андромеде на рассчитан на маргинальную пубертатную публику, только и всего) 

Там много сатиры, но она явно не для людей с клиповым мышлением, просто не попали на целевую аудиторию при разработке.

Ответить

Предыдущий Никита

Voen
0

Что в Андромеда, что в трилогии (с текущем каноном) сюжет - хламина.
С уходом Карпишена сюжет второй части вообще стал проходным в глобальном плане. 

Ответить
1

В первом к нему тоже многовато вопросов. Карпишин - не великий писака.

Ответить
0

Но он все же умеет интересно рассказывать даже самые шаблонные или дырявые истории, Котор и МЕ1 не дадут соврать. 

Ответить
0

В которе и ме1 были и другие сценаристы которые редактировали его работу. Если почитать его книги, где уже его никто не ограничивал, то видно что писатель он очень посредственный. 

Ответить
0

Я, конечно, не хочу принижать вклад второстепенных сценаристов (пример МГСа показывает насколько они важны), но основа это все же заслуга в первую очередь Криса, а не его коллег.
Ну а в написание книг вообще мало кто из игровых сценаристов может. Стандарты совсем другие)

Ответить
0

Криса

Авеллон? Так он ведущий сценарист второй части и Карпишин к ее сюжету не имеет никакого отношения. Если изучить историю разработки котора 1, так окажется что крутые вещи там придумал вовсе не Дрю. Ревана придумала вся команда. Кодекс ситхов, НК-47, сюжетная ветка Коррибана были написаны Гейдером и т.д. и т.п. 

Что касается книг, то у того же Авеллона в пленескейпе качество текста очень даже похоже на книжный. 

Ответить
0

Авеллон

Тьфу ты, спутал их. Дрю, конечно же.
Что касается книг, то у того же Авеллона в пленескейпе качество текста очень даже похоже на книжный. 

Согласен, но это в порядке исключения. Все же подавляющее большинство игровых сценариев (даже у самых расхваленных сюжетных игр) по качеству и близко не уровня хорошей книги.

Ответить
0

На мой взгляд, не он интересно рассказывает простые истории, а старые Био классно их преподносили.
У Дрю на всё один ответ - рояль в кустах: что в Которе - Кузня, что в МЭ - Виджил. Да и при всей любви к этим играм явно не за сценарий их любили.

Ответить
0

У Дрю на всё один ответ - рояль в кустах: что в Которе - Кузня, что в МЭ - Виджил.

Этим и другие сценаристы у Биовар грешат
Да и при всей любви к этим играм явно не за сценарий их любили.

Эм, если с Котором еще можно согласиться, то МЕ как раз за сюжет с персонажами и любили

Ответить

Предыдущий

Roma
0

Так проблема в том, что из-за ухода от его идей вся история второй части, да и доп квест Тали там же (и вся её история в МЕ2) вообще не имеют смысла, а с логики Жнецов и Левиафана я всегда орал, ору и буду орать. 

Ответить
0

Да там идея тоже такая себе, космомагия в другой перспективе. Надо было вообще другую искать, ни ту, что планировали, ни ту, что вышла в итоге.

Ответить
0

Там много сатиры, но она явно не для людей с клиповым мышлением

Можно пару-тройку конкретных примеров, где там такое?

Ответить
0

 Andromeda Initiative - так назывался проект, но почему инициатива?

Инициатива определяется как аксиоматическое обозначение признака несимметричности взаимодействия живого объекта с произвольными объектами. Указывает на наличие у объекта способности к самостоятельному действию, изменяющему собственное состояние, вопреки естественной инерции. 

Аксиоматический метод — это такой способ построения математической теории, при котором в основу кладутся некоторые положения, принимаемые без доказательства (аксиомы), а все остальные выводятся из них чисто логическим путем. При радикальном применении этого подхода математика сводится к чистой логике, из нее изгоняются такие вещи, как интуиция, наглядные геометрические представления, индуктивные рассуждения.

Аксиоматическое построение геометрии было канонизировано в книге, по которой обучались математике многие поколения, — в «Началах» Евклида. Впрочем, в те времена понятие аксиомы понималось по-иному, чем теперь. До сих пор в школьных учебниках иногда говорится, что аксиомы — это очевидные истины, принимаемые без доказательства. В XIX веке это понятие сильно изменилось, потому что ушло слово «очевидные». Аксиомы перестали быть очевидными, они по-прежнему принимаются без доказательства, но могут быть в принципе совершенно произвольными утверждениями. За этим небольшим, на первый взгляд, изменением стоит достаточно радикальная смена философской позиции — отказ от признания одной-единственной возможной математической реальности. Главную роль в таком изменении, безусловно, сыграла история возникновения неевклидовой геометрии, которая произошла в XIX веке благодаря работам таких ученых, как Н.И. Лобачевский и Я. Бойяи.

В природе существует два фундаментальных вида взаимодействия: обмен веществом и энергией. Фундаментальность этих видов взаимодействия заключается в том, что все прочие взаимодействия происходят только через их посредство. Эти виды взаимодействия подчиняются закону сохранения. Сколько вещества и энергии один объект передал другому, столько тот и получил, и наоборот. Потери, происходящие при передаче, не рассматриваются, ибо потери вещества и энергии в замкнутой среде не возможны и то, что называют потерями, является отдельными актами взаимодействия с другими объектами той же среды. Среда замкнута именно в том смысле, что все взаимодействия происходят только внутри ее.

Энергетическое и вещественное взаимодействие объектов является симметричным, т.е. сколько один отдал столько же другой получил. Переходы между веществом и энергией не влияют на общий баланс, поскольку действуют законы сохранения константы их соотношения. Так же не влияет на общий баланс разрушение объекта в результате таких взаимодействий, так как опять же сохраняется сумма констант соотношения вещества и энергии, образовавшихся в результате разрушения частей (новых объектов).

Примем за аксиому, что на основе комбинации фундаментальных взаимодействий, между объектами может происходить взаимодействие более высокого порядка, при котором от одного к другому переходит некоторая субстанция и при этом потери одного не совпадают с приобретением другого. Такое взаимодействие является несимметричным. В предельном случае несимметричного взаимодействия при передаче субстанции между объектами один из них ее приобретает, а другой не теряет. Изменение количества энергии и вещества при этом естественно, будут иметь место, поскольку данный акт взаимодействия имеет в своей основе комбинацию фундаментальных видов взаимодействия обеспечивающих перенос субстанции.

Законодательная инициатива — стадия законодательного процесса, состоящая в вынесении на рассмотрение органом законодательной власти законопроекта или законодательного предложения по принятию, изменению или отмене закона[1]. Круг лиц, обладающих правом законодательной инициативы, определяется национальным законодательством, при этом внесение предложения в законодательное учреждение таковым субъектом влечёт за собой обязанность рассмотреть данное предложение в соответствии с установленной процедурой.

Правом законодательной инициативы обладают члены парламента и правительство, однако, в зависимости от принятых в отдельно взятом государстве норм, это их право может быть ограничено. Глава государства также может быть наделён этим правом. В ряде стран с законодательной инициативой могут выступать самостоятельные группы граждан. В этом случае закон определяет минимальную численность инициативной группы и особую процедуру прохождения предложенного проекта. Лица, не обладающие указанным правом, также могут осуществлять законодательную инициативу, но опосредованно, через субъектов, которым оно гарантировано законом. Законодательная инициатива может являться средством политической борьбы и лоббизма.

Сойдет за пример?)

Ответить
0

уже смотрю 

Ответить
0

Вот чего, на самом деле, заслуживает этот подсайт, а не быть филиалом подсайта мемов.

Ответить
0

И заметьте, для легендарности не нужно было пилить 100 часов геймплея.

Ответить
0

А почему шрифт из ебучего ассасина? Не стоит легенду в говне обмазывать.

Ответить
0

Раз 15 перепроходил. История Гаруса, Мордина - это классика и вечность. Любовь с Лиарой, как они там перед последним задание. Становление Тали. Весь замес с гетами. Все очень круто и любимо! 

у меня все три игры лицухи куплены, но играю я всегда с сборку Механиков, тк у них там удобный лаунчер и все организовано. 

Ответить
0

А слабо текстовую версию запилить? А? М?
Видос посмотрел, если что.

Ответить

Социальный микрофон

Кирилл
0

Как написано в посте - этот ролик принадлежит TVG. Уверен,у них где-то и текстовая версия есть.К примеру,у них на патреоне выходит свой журнал,где есть практически все тексты их видео.

Ответить
0

Материал хороший, но невозможно смотреть его без 1,5 перемотки на сколько... много... пауз и боже как медленно говорит!

Ответить
0

До сих пот масса в моем сердце, а ещё я забыл про dls для 3 части и ни когда не забуду самый лучший квест про клона шепарда. Я даже его подряд прошёл 4 раз, как же угарно было. Все кто не прошёл, в перед)

Ответить
0

диктор воспринимается через силу

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null