{ "found": [], "achievements": [] }

Эмулятор Switch: Astral Chain, Luigi's Mansion 3 и Fire Emblem: Three Houses

В закладки

Игры запустили на Ryujinx - другом эмуляторе Switch, конкуренте более известного и популярного Yuzu, и это его первые "большие" игры.

Intel Core i7-7800X CPU @ 3.50GHz

RTX 2080 Ti

32 GB RAM

Windows 10 Home

Yuzu тоже не отстаёт - Fire Emblem: Three Houses избавилась от серьёзных багов:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "perfect_genius", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u0443\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","\u044d\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u044b","\u044d\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440","\u0442\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0442\u044d\u043d\u0434\u044b","\u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0445\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438_\u0437\u0430_\u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438","yuzu","switch","super_mario","ryujinx","platinum_games","platinumgames","nintendo_switch","nintendoswitch","nintendo","mario","luigis_mansion_3","luigismansion3","luigi","fire_emlbem","fire_emblem_three_houses","fireemblem","astral_chain","astralchain"], "comments": 65, "likes": 13, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 80488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 14:08:26 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Очень интересно на самом деле, даже Dolphin и Cemu такими быстрыми темпами не развивались, как эмуляторы Свича.

Ответить

Провинциальный цветок

Славик
4

Ну это благодаря железу Свитча. Уже даже Марио полностью играбельный и пройти можно.
У меня хоть и есть Свитч но все жду когда прям допилят ибо иногда не поймёшь зайдет та или иная игра, а с консольными ценами отсутствие возможности сделать рефанд это прям боль

Ответить
13

Мне кажется, что причина не столько в железе, сколько в гораздо большей популярности Свича, которая в свою очередь вызвана превосходящим числом хитовых игр. Отсюда и куча донатов на доработку эмуляторов. Тот же CEMU, если я не ошибаюсь, очень резво допиливали именно после выхода Zelda: BOTW. А до этого игры с WiiU мало кого интересовали.

Ответить
0

Xbox и Плойка всё ещё более популярны чем switch, но у него реально очень особенное железо, это тупо один чип на котором всё считается, в результате его удобно эмулировать одним процессом. На плойке для сравнения чипов несколько и каждый работает совершенно по разному, отсюда и сложности

Ответить
0

Ютюб не помогает?

Ответить

Провинциальный цветок

perfect_genius
4

По Ютубу не понять. Какой нибудь РДР2 на Ютубе выглядит как супер скучная хрень но в реальности даже учитывая все проблемы ПК версии я уже на 30% игру прошел)
Так же было с Ботвой

Ответить
6

К сожалению, это и в обратную сторону работает: на ютубе выглядит интересно, рецензии хорошие - а вживую суперскучно...

Ответить
2

Сейм, люди говорили что "Она не поспешная... Скучная... Ыыыы.. фуууу" , а я бегаю бросаюсь на людей с ножами и чёт 10/10

Ответить
–1

На днях видос видел, что Link’s Awakening уже через неделю после выхода заставили стабильно работать на эмуляторе. 

Ответить
1

А мне вот интересно почему Нинтендо, будучи такими дотошными в плане копирайта не закрыли еще эти два проекта. Или они построены чисто с нуля, без использования проприетарного кода от Нинтендо?

Ответить
0

Это некомерческие open-source проекты, у Нинтендо нет никаких оснований возмущаться.

Ответить
0

Однако с фанатскими играми они как раз это и делают.

Ответить
0

Фанатские напрямую эксплуатируют их IP, при этом иногда зарабатывая на ней деньги в виде донатов и косвенно вредя продажам нинтендовских игр. С эмуляторами тоже происходит нечто подобное - но уже под статью не подведешь, поэтому им приходится молчать и терпеть.

Ответить
0

Какие IP эксплуатировал выпиленный с гитхаба FreeShop?

Ответить
0

Это программа, которая позволяла пиратить нинтендовские игры? Ну как бы логично, что подобное не понравится правообладателю...

Ответить
0

Она позволяла пиратить не более чем любой эмулятор, сами разработчики везде где только можно писали что не надо ставить пиратские аппы их приложением и они не нарушают никаких прав, это просто установщик

Ответить
1

И тем не менее, по факту это была программа для удобного пиратства - результат предсказуем...

Ответить
1

А Yuzu или Ryujinx это не программы для удобного пиратства? Не подскажешь как там игры покупать? )

Ответить
2

Нужно купить игру, сделать дамп и  запустить на эмуляторе. Разработчики эмуляторов не несут ответственности за то, что кто-то пиратит. Так что с точки зрения закона не придраться. 

Ответить
1

А Yuzu или Ryujinx это не программы для удобного пиратства?

Не на нинтедовском же железе. Они не создают уязвимостей для их систем защиты - ну и опять же, против эмуляторов они ничего поделать не могут, не в их силах.

Ответить
0

Они используют персонажей Нинтендо, что нарушает интелектуальную собственность.

Ответить
0

Где они их используют? Они делают с ними собственные игры?

Ответить
2

Возможно, через год и свич не придётся покупать ради двух игр... Хотя, всё равно нинтендо надо поддержать... 

Ответить
5

Да, они же очень бедные, еле сводят концы с концами, массово продавая игры инди-уровня по фуллпрайсу... :)

Ответить
7

Та мне плевать, сколько у компании денег и как хорошо они себя чувствуют. Любая работа должна быть оплачиваемая, а если это хорошие игры от неплохих разработчиков (астрал чейн и зельда) - то отдать за эти маленькие шедевры даже по 3-4к за каждую... особо не проблема. 
Не все ведьмаком едины... ведьмака 3 я прошёл полностью за 111 часов и забил болт на этот "шедевр"... в более дорогие, но не менее хорошие игры уже под 300 часов, потому что реиграбельность и просто нравится. 

Ответить
4

Да то понятно - просто словосочетание "надо поддержать" повеселило :) Как будто это бедные инди-разработчики, которые упадут без твоей поддержки, и их товар ты покупаешь не столько ради самой игры, сколько в благотворительных целях...

Ответить
0

У каждого своё восприятие, я понимаю Но вкладывал я другой смысл в слова.

Ответить
–1

если это хорошие игры от неплохих разработчиков (астрал чейн и зельда) - то отдать за эти маленькие шедевры даже по 3-4к за каждую... особо не проблема. 

К Astral Chain и к "старшей" Зельде вопросов нет. Они возникают когда Нинтендо просит те же самые бабки например за римейк Зельды с Геймбоя или Luigi's Mansion 3, на которые очевидно ушло куда меньше усилий и затрат.

Ответить
1

Вас заставляют их покупать?
Или пройти так хочется?

И да, зачастую ремейк несколько лет переделывают, потому что втупую натянуть графику не так просто и быстро

Ответить
0

За ремейк согласен, за особняк Луиджи нет. Fite me.

Ответить
0

какая разница с какой платформы ремейк, если геймплей не устарел? Боже, так ору как все говорят "УУ НЕНТЕНДА СДЕЛАЛА ПОРТ С ГЕЙМБОЯ, ИГРЫ ДВАЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ", хотя пару лет ранее вышел Samus Returns и он всем нравится. 
Хейтерам/завидчикам на это похуй

Ответить
0

Разница большая. У Сони например хватает благоразумия не драть за римейки старых игр по 4500 тысячи рублей. Хотя чему я удивляюсь, если Нинтендо на старте Свича даже Бомбермена умудрялась впаривать за 50 баксов. Не, ну а чего, геймплей же не стареет, правда? 

Ответить
3

Вы видимо игры нинтендо только на скриншотах видели. Там в каждую игру столько работы вложено что не сккм сравнивать даже на рынке. Абсолютно нормальные цены за шедевры. Если вы не можете себе позволить несчастные 60 баксов за игру минимум часов на 40 (а меньше у нинтендо редко бывает) то проблема в вас. 

Ответить
2

Как показал опыт изучения их "шедевров", я скорее не могу себе позволить потратить на них 40 часов жизни, чем 60 баксов :)

Ответить
0

Ну значит вы не целевая аудитория и это нормально. Вкусы у всех разные. Но отрицать качество и любовь вложенную в каждую игру глупо. 

Ответить

Провинциальный цветок

realavt
1

Ну так то единственная компания делающая консоли только на деньги с игр и этих самых консолей
Та же плойка или бокс могут сколько угодно в минус уходить и Сони с Майкрософт будет похуй, а Нинтендо такого позволить не могут

Ответить
0

Та же плойка или бокс могут сколько угодно в минус уходить и Сони с Майкрософт будет похуй,

В смысле, по*уй? С какой стати Sony и Microsoft будут поддерживать на плаву убыточные направления? 

Ответить

Провинциальный цветок

Роман
0

С какой стати Sony и Microsoft будут поддерживать на плаву убыточные направления? 

Ну телефоны же Сони поддерживали

Убытки растут – они за год составили 97,1 млрд йен против 27,6 млрд йен годом ранее. На следующий год компания рассчитывает их сократить до 47 млрд йен, но продажи при этом просядут ещё сильнее – прогноз Sony составляет всего 5 млн устройств.

А вообще я к тому что если игры перестанут приносить им доход для них это ничто ибо есть куча других источников. Для Нинтендо же это по сути смерть

Ответить
4

Ну, раз на таких системках два с половиной фпс, то на своем дереве даже пытаться запускать не буду.

Ответить
2

По фпс похоже на запуск рдр в день выхода 

Ответить
3

Бля, все кричат, смеются, жалуются, а я запустил с первого раза , на ультра высоких в нормальном фпс и за 20 часов словил всего один вылет ибо отключил прогу , О_О

Ответить
4

Люди просто думают, что если не поставить 8х сглаживание, то это не ультра. 
Жаль таких, что за болезнь, интересно. 

Ответить
3

Там стоимость оперативной памяти равна стоимости свитча лайт...

Ответить
–5

Зачем?

Ответить
11

Новичок? Добавь "эмуляторы" в игнор и проходи мимо, не беспокой себя : )

Ответить
–5

Чтобы не покупать оверпрайснутый планшет с дрифтящими стиками.

Ответить
2

Раньше производительные процессоры брали ради передовых писишных игр вроде третьего Дума и Кризиса. А сейчас лично меня они больше интересуют как скоростные числодробилки для эмуляторов Свича.

Ответить
2

Вот это я понимаю, позаботился о хэштегах.

Ответить
2

Напомню, что Ryujinx написан на C#.

Ответить
0

Astral Chain на Yuzu отлично работает в меню. То есть еще чуть-чуть и на Yuzu можно добраться до геймплея.

Ответить
3

Ну да, никакой разницы между полустатичным меню и игрой на 50 часов

Ответить
1

Может даже вот конкурент их ускорит.

Ответить
0

Что-то не понял, я вроде бы отвечал на твоё сообщение, но оно оказалось в основной ветке О_о
Видимо, промахнулся...

Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Nintendo. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.

Фига Нинка бдит всегда. Получается, для инструкций запуска эмулятора нужно показывать хоумбрю-демки.

Ответить
0

Что-то и правда страннота, у меня оно вчера было под моим вопросом, лол. В любом случае спасибо. Люди пишут что Fire Emblem пока у Юзу не очень и стоит еще подождать.

Ответить
0

Характеристики ПК это минималки? Видео либо у меня тормозит, либо на таких системах нет 30 фпс...

Ответить
1

Там есть счётчик кадров, и судя по нему тормозит именно эмулятор.

Ответить
0

Ой, Fire Emblem проморгал:

Ответить
0

А есть какой-то мануль, как ставить, откуда брать игры и как запускать, хочется в Fire Emblem погамать уже.

Ответить
0

Друг, я сам в поисках. Если найдешь маякни мне, ибо сам хочу погомать сильно)

Ответить
0

Что? Можно и оценить тогда?

Ответить
0

Можно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }