Дороги не нужны

{ "author_name": "Ярослав Соколовский", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 164, "likes": 633, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 80849, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 11:18:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Счастливый колос

48

Все что надо знать о физике транспорта в DS 

Ответить
18

Нормальная физика. Лучше чем в большинстве игр где надо ездить. Лучше чем, например езда по бездорожью в вайлдлендсе или брейкпоинте. 
Да и вообще она не заебвывет. Транспорт просто управляется и делает свое дело. Что еще то надо?

Ответить
71

Звучить как оправдание, если видно же что плохая физика, то почему так нельзя написать

Ответить
37

Не представляю как можно реализовать играбельную физику по таким камням. Чтобы он застревал каждые 20 метров и как утюг еле двигался? Даже в Forza 4 по бездорожью так себе машинки ездят.

Ответить
16

Сделать технику на гусеницах)
Как я понял там ее вообще нет
А по логике как раз для мира где нет дорог такой транспорт должен быть актуальным

Ответить
15

на гусеницах... по каменистому грунту исландии... когда важнее сцепление с твердой поверхностью на уклонах... я бы на это посмотрел, а еще я бы посмотрел на замену гусениц в этой всей феерии жизни

Ответить
2

Всегда есть платформа БТРов, с такими колёсиками которые есть в игре явно не для этой жизни сделаны

Ответить
1

эм, БТР, это не гусеничная техника, разговор был про это (ландшафт DS был позаимствован из исландии, а это большое количество каменистых поверхностей, по которых просто гусеницами хрен взберешься), то, что дизайн у техники в DS... это только дизайн что бы круто смотрелось это уже другой вопрос

Ответить
0

Траки бывают не только стальные, это, конечно, все равно ни шины с низким давлением, но все же лучше милипиздрических шин высокого давления

Ответить
–1

Там двигатели электрические. Сколько надо энергии что бы гусеничный сделать.

Ответить
6

я конечно не в  зуб ногой по этой вселенной, но что я видел, там голографии и какие то силовые поля, то думаю проблемы с электричеством там давно решены и явно гусеничный транспорт там смотрелся бы более органично

Ответить
1

Они решены. Но энергия по воздуху передаётся только рядом с зарядками. Когда их нет транспорт заряжается от солнца очень медленно. А разряжается он довольно быстро. Особенно если быстро ехать с тяжёлым грузом по бездорожью. Когда по дорогам едешь заряд не тратится.

Ответить
3

Ну так то должен же быть транспорт по бездорожью то. У нас вон трактора в 19 веке появились, а гусеничный транспорт в начале 20 века и я не поверю что отказались от них. Тем более можно не гусеницы, а тупо увеличить диаметр колеса и уже норм по бездорожью колесить. Короче пофиг это придирки и тупо всё таки условность

Ответить
0

Пешочком на своих двоих. Ты забываешь про то что на транспорте легко можно наткнуться на скопление БТ. И все, пиздец.

Ответить
1

Танки-пауки на паучьих ногах, идеальный транспорт в таких условиях, легко преодолеет препятствия в виде кучи камней. Как Кодзима до такого не додумался, а вообще странный у них там мир, что ни одного вертолёта нет, вроде продвинутые, а такого очевидного транспорта нет. 

Может это как-то объясняется в игре и я ещё не дошёл до этого момента? 

Ответить
0

Облака мешают по Лору игры, поэтому нет беспилотников и самолетов, хз конечно на какой они высоте так что может вертолеты или низколетающий транспорт и сгодился бы, с другой стороны ебаки, которые ВТ, они просто так проходу не дают, обнаруживают их только ВВ

Ответить
0

А что там с облаками? Там тоже чудища живут? Или они просто разрушают? На самом деле странное оправдание, можно ведь летать выше облаков. 

Ответить
1

ну из них и падает таймфол-дождь старения + они поглощают все радиоволны (в этом мире работает только техника на основе хиральных кристаллов, а их очень мало, так как добываются с мест обитания BT, поэтому самолет может быть только с покрытие из этих кристалов иначе будет быстро ржаветь, в атмосфере содержание это дряни больше с высотой я так понял), на какой высоте они хз, на какой высоте могут появиться BT то же хз, но судя по их высоте, на большой, не смог найти текста из игры нигде, а скрина нет под рукой ну и может там еще будут какие описания по этому моменту, кто его знает я не много поиграл

Ответить
0

Понятно почему такого нету, сразу бы сказали, да это же shagohod, опять Кодзима в MGS балует

Ответить
0

Например, летающая техника? Там миллион всяких технических новшеств и нереалистичностей, но вот летающая техника табу, опять по какому-нибудь сюжетному оправданию.

Ответить
3

хиральные облака, дожди и хиральные гроза причина почему нет летающего транспорта. в игре это все объяснено

Ответить
0

При этом прекрасно себя чувствуют антигравы. 

Ответить
0

которые парят в метре над землей...

Ответить
1

Которые совершенно спокойно огибают камни любой высоты. 

Ответить
0

ок, а где ты возмешь столько хиральных кристалов? ты можешь сесть на ховерборд и летать, но расход при конструировании более-менее серьезной техники при этом будет колоссальный, это просто тупо абсолютно не выгодно, это очень ценный ресурс в мире игры.

Ответить
1

Ну если ИЛИТНЫЙ НАСИЛЬНИК может себе позволить содержать пару платформ, не вижу ни одной причины, почему крупные узлы не могут себе позволить грузовичок-другой на хиралевых антигравах, которые заменят собой десяток таких насильников.

Ответить
3

ты же в курсе что он может себе позволить только лишь потому что он возвращенец и по сути таких людей на планете раз два и обчелся. почему я вынужден тебе объяснять такие простые истины, ты в игру вообще играл или я с ютубом разговариваю?

Ответить
1

Мы имеем чувака с по кодзимовски гениальными черепом на личике и именем Дедман и илитного насильника которые вместо добычи суперценного хиралия и выстраивания нормальной экономической модели предпочитают один отсиживаться в бункере и пиздеть про мейк америка грейт аген, а другой доставлять пиццу на своих двоих. 

Ответить
0

Я и сказал - сюжетное оправдание.

Ответить
0

Все эти новшества, в том числе и хиральная сеть, для них на грани карго культа и они не знают что это, в слепую пользуются понемногу

Ответить
1

Да и так довольно часто застревает

Ответить
0

В анче4 отличная физика джипа, и там тоже есть камни, реки и грязь и подвезка работает, и вес машины чувствуется, разрабы ответственно подошли, в дс это выглядит дубово, явно на это было уделено мало ресурсов. 

Ответить
0

Игра хорошо вылизана, в разработке ещё и Guerilla помогала. Физика не прям самая требовательная к ресурсам вещь. Скорее просто не смогли сделать лучше, может ограничения движка, может недостаточная компетентность.

Ответить
0

Особенности движка видимо, но не стали заморачиваться, ведь на все нужно время

Ответить

Народный паук например

Master
21

Я ваших "звучит как оправдание" на годы вперед начитался, на любую похвалу игре получаешь "звучит как оправдание/такое ощущение ты ее оправдываешь". Вы либо в игру поиграйте и поймите сами, либо уже хватит эту вонь разносить по округе, не нравится, значит не нравится. Уже просто печет с этого пердежа в воздух, когда людям не нравится сыр, а они приходят к сыроедам и говорят "ну разве же это молоко, перестань оправдываться, так молоко не выглядит"

Ответить

Минувший чувак

Народный
6

Твой комент звучит как оправдание.

А физика и правда говно. Слепой только не увидит.

Ответить
1

И поймите сами что физика говно?

Ответить
0

Ну она обычная. Видали и хуже, гораздо. 

Ответить
20

в игре про доставку она должна быть идеальной. как в SpinTires

Ответить
0

Круто, расскажи что еще должно быть идеально в игре про доставку? Это же не единственная в своем роде игра и любой школьник с дтфа знает как лучше.

Ответить
0

лучше еще один диз поставь, а то ещё хомячка своего взорвёшь от перенапряжения :)

Ответить
0

Ну, таким образом выражается несогласие на данном ресурсе, что поделаешь.

Ответить
1

Нет, как в спринтирес не надо. 

Ответить
0

Потому что даже сама игра пишет «it is not as good at dealing with rough terrain – it needs to be driven on flat surfaces or roads”.
Это очевидно геймдизайнерское решение, где ты сам выбираешь, чем именно жертвовать и что вообще брать в дорогу, так сказать. Но какая почва для хейта!

Ответить
23

90% комментаторов тут просто оценивают её по видео и стримам. 

Ответить
0

по комментариям к обзорам и стримам

Ответить
2

Хотел написать строго обратное. В вайлдлендсе и брейкпоинте транспорт не скачет на камешках и крутых склонах. 
p.s. играл позавчера и в DS и позавчера в GRB

Ответить
7

Да, там он просто сквозь них проходит. Я знаю. Это тупо. 

Ответить
1

Уж лучше сквозь, чем не знать, как поведёт твой байк при очередной кочке

Ответить
3

Просто не надо на кочки наезжать:3
Эьо в советах написано.

Ответить
–6

дада. самый умный совет к любой игре: на надо говорить игроку, как ему играть. есть байк, есть склон, я буду на него на нём пытаться заехать и не хочу, чтобы байк, как паралитик, беспорядочно припрыгивал 

Ответить
5

Ну мало ли что ты нехочешь. Мир и механики игры имеют четкие правила. Довольно понятные и прописанные. Это не песочница типо майнкрафта. Трицикл это не внедорожник. 

Ответить
3

 Нормальная физика. Лучше чем в большинстве игр где надо ездить

Мир и механики игры имеют четкие правила

ну так это значит, что физика не хуже чем в других играх, это просто другие чёткие правила. не запутался уже?

Ответить
2

Нет, в вайлдленде ты проезжаешь сквозь многие предметы, это не правило. Это проеб. 

Ответить
2

у тебя баги просто. нет там такого

Ответить
3

Я игру 3 раза прошел. Я знаю что там есть, а чего нет  

Ответить
–2

ну ладно. сочувствую

Ответить
0

Трицикл это не внедорожник

Что, кстати говоря, очень странно.

С какого хрена в мире, где дороги в последний раз были еще до рождения главгера, делать НЕ внедорожники?

Ответить
1

Ну он ездить не ПО дорогам, просто нужны ровные участки. По камням не очень круто скачет.

Ответить
0

А вот в прологе, между прочим, Ридус лихо пропасть на нём перемахивает :(

Ответить
1

Ну такое себе. В итоге остался без трицикла и проебал груз.

Ответить
0

Но знаешь, остался без трицикла не потому, что трицикл застрял в камне перед прыжком или взорвался при выходе из него, как он это делает в игре =\

Ответить
0

Я ещё ни разу трицикл не проебал. Уже 25 часов игры.

Ответить
1

Наверное, самое лучшее - мотоцикл с физикой коня из Скайрима :D

Ответить
0

но это не скайрим

Ответить
0

PUBG передает привет.

Ответить
2

Ты сказал, что есть что-то лучше чем в играх от юбисофт, да не, бред какой-то

Ответить
3

Есть много чего лучше. Я ни когда не говорил, что они лучшие. Они просто хорошие

Ответить
0

Есть много чего лучше.

Рад это слышать от тебя

Ответить
1

Чтобы трицикл не застревал в каждом камне,не?

Ответить
3

Я не застреваю. В игре же сказанно что он для езды по прямым участкам, а не для того что бы прыгать, аки горный козел.

Ответить
4

функция прыжка в нём есть, но он не для прыжков. угу. панятна

Ответить
0

Перепрыгивай через мелкие реки, пожалуйста. Или если ты застрял в камнях(зачем то?) 

Ответить
1

какие реки? 
 он для езды по прямым участкам

Ответить
0

Это не значит что на них не будет рек. Мелкие реки он вполне перепрыгивает и перезжает. 

Ответить
–5

т.е. всё такие для прыжков или нет? главное не застревать на этих мелких реках на кочках. панятна. щас второй мануал напишем. первый я поленился прочесть

Ответить
1

Не застревай. Ежай внимательно, по ровным участкам. Они в основном везде есть. Просто нужно их найти. Даже к порту можно доехать очень быстро в восточном регионе. 

Ответить
1

ну как после пары дней игры впечатления? я прямо оторваться не могу

Ответить
0

если бы я не доехал к порту на байке, я бы не знал, как он замечательно припрыгивает там, где логика это исключает

Ответить
0

Там есть дорога, где даже прыгать не надо.

Ответить
0

дорога есть, а физики транспорта нет. 

Ответить

Минувший чувак

nahtigalka
1

"мы короч физику говно сделали, она для езды по ровным дорогам. По бездорожью, не ЕЗДИТЕ!"

Ответить
0

Лучше, чем в первом Масс Эффект?

Ответить
0

да зачем ты оправдываешь игру перед людьми, которые в нее не играли?

Ответить

Прочий якорь

nahtigalka
–1

Кстати тоже вот начитался про нее - начал катать на мотике и доволен. Да, он упирается в камни легко,но так круто задирать нос левым стиком назад и преодолевать препятствия на скорости- чувствую что сам на скиле это делаю.

Ответить

Местный холод

Счастливый
5

На уровне первых Mass Effect)

Ответить
0

Нет, немного лучше. 
Хотя хз, как повел бы себя мако на таком ландшафте. Может и правда такая же.  Но покрайней мере управление лучше. Мако управлялся криво. Ехал туда куда камерой направишь. 

Ответить
12

Я с мако кайфовал. 
Оно ездил чуть ли не вертикально вверх и было имбой. 
Крутая штука. 

Ответить
2

Я тоже. Мне вообще нравится как он себя ведет.
А еще это в игре объяснено. В кодексе.

Ответить
2

Ну ещё в Элитке где почти на всех планетах гравитация мелкая, там вообще несёт ровер как попало.

Те часть прыгучести мако ещё можно слабой гравитацией объяснить. 

Так что даже в сравнении он выигрывает. 

Ответить
3

Прыгучесть мако объясняется просто. Он на эффекте массы. Губо говоря он может становится и легким и тяжелым. Когда надо. 

Ответить

Местный холод

nahtigalka
5

Один уровень)

Ответить

Местный холод

Местный
12
Ответить
3

Я и противоракетные маневры. 

Ответить
0

Не знаю, по мне так мако управлялся довольно круто и прикольно. Хотя, возможно для консольщиков с геймпадом это был настоящий ад.

Ответить
1

По-моему отличная физика если так с УАЗиком синхронизируется на 100% =)

Ответить
0

Инди же

Ответить
0

Мако из ме1 напомнило. 

Ответить
45

- Повреждение пива менее 50%

Ответить

Минувший чувак

21

12 лет, Карл. Двенадцать. Между играми 12 лет разницы.

Я все еще о физике. В МЕ тоже был ублюдочный ландшафт, но там Мако вел себя адекватно.

Ответить
8

В ме ландшафт проще был. Гораздо.

Ответить

Минувший чувак

nahtigalka
26

Да дело не в ландшафте, а в работе подвески и гравитации. В DS она вообще ведет себя неадекватно. Это можно было бы простить игре где транспорт сделан для галочки, но тут-то он часто юзабелен. Тем более на фоне проработки остальных механик игры.

Ответить
0

Мне кажется, ты неправильно употребил слово "юзабелен"

Ответить

Минувший чувак

Дмитрий
7

Меня Елистратов покусал, ай'м сорян.

Ответить
0

Да я не про англицизмы, я про значение

Ответить
0

Ну а так ты прав, да, можно было и лучше сделать.
Ну это в сиквеле. 

Ответить
–1

На самом деле, игра должна была существовать на fox engine. Движок хорайзона игру только портит, к сожалению. 

Ответить
–2

Ну он выполняет свою функцию. Он вообще нужен для езды по дороге, на самом деле. 
Хз, меня устраивает. В целом - это довольно сложная тема. Нормальная физика езды есть только в не скольких играх и эти две игры гта и драйвер сф, лол.  И то там езда по дорогам. Я бы конечно не отказался от чего то вроде муд руинера или как там ее. Но такая грязь тогда, ломает передвижение пешком. Дополнительная сложнасть для дизайнеров мира.

Ответить
4

Decima не приспособлен к физике транспорта просто. Смысл тут сравнивать.

Ответить
12

UE в Days Gone тоже был не приспособлен к физике мотоцикла - в итоге он четырёхколёсный, просто вторую половину не видно.

Ответить

Минувший чувак

Stark
3

Сделать нельзя штоле? Вон студии под крылом ЕА на движке шутана и РПГ и гонки пилили.

Ответить
11

Видали мы физику в этих гонках. Спасибо, не надо.

Ответить
1

Нужна бы была еще коллаба с авторами Mudrunners!

Ответить
0

С каких пор физику обрабатывает не отдельный физический движок? 

Ответить
0

Бляяяя.... Откуда вы беретесь.... Ты даже понятия не имеешь что такое  Decima и как и почему и благодаря чему работают рабо ают физические модели в играх. 

Ответить
–2

Вы же понимаете хоть немного, что такое поведение существует СПЕЦИАЛЬНО, чтобы транспорт использовался не при каждом удобном случае?
Да, это игровые условности. Добро пожаловать в игры, а не симуляторы внедорожников.

Ответить

Минувший чувак

Nikita
3
Ответить
11

Ну все, пиво не довезли.

Ответить
–2

у кодзямбы физон лучше чем в нфс хит получился, он его делал с закрытыми глазами

Ответить
0

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное.

Ответить
7

Да, физон оставляет желать лучшего. Вот бы сюда физон как в Sptintires.

Ответить
5

Куколды в комментах и это оправдают, по итогу физика техники - дерьмо, подвеска не работает, столкновения выглядит так - камень столкнулся с камнем

Ответить
3

Ты чо. ты чо. игра не для всех. понял? Чо ты высераешь тут. Не для всех епт. 

Ответить
0

Ой, вовочка тоже выучил модное среди интернет червей словечко, добро пожаловать на бордочки

Ответить
1

Тебе наверное нравится физика мотиков и машиной в ДС?

Ответить
0

Ты что, это же гениальная задумка геймдизайна, чтобы тупые игроки не понявшие СУТЬ игры больше ковыляли пешком.
И все им объяснять надо, игра же не для всех, только для особенных индивидов.

Ответить
0

Я не писал оценочных суждений по поводу игры, я написал по поводу тебя, маня

Ответить
0

Так я тебе и ответил,лучше иди поиграй ещё

Ответить
4

https://coub.com/view/463qx
Эт пока еще лучший :)

Ответить
–4

Ну это лучше, чем в GTA IV с крыши переворачиваться назад :)

Ответить
11

В GTA IV как раз так делать нельзя.

Ответить
0

Так это специально сделано, для удобства игроков) 

Ответить
1

так и тут это сделано для того, что бы ты не застревал в камнях, машины ощутимо выпрыгивают из всех узких мест, иначе они бы застревали только в путь

Ответить
0

Ощутимо на сколько? Чисто из любопытства - по какой шкале идет градация ощущений "выпрыгивающих машин" :D

Ответить
3

трицикл как попрыгунчик ощущается, когда у тебя есть хоть какая то скорость от начинает подпрыгивать как будто из резины сделан, на самом деле очень помогает и ощущается что это сделано далеко не для "риализьму"

Ответить
0

Капец, это была шутка :)) Нельзя настолько серьезно подходить к таким вещам :))

Ладно, хорошего дня ;)

Ответить
1

Аж сперма у чуваков из пробирки в руках разлилась по салону

Ответить
0

Сколько будут ещё мусолить игру, которую Кодзима, очевидно не рассчитывал с ней завоёвывать награды. Просто реально припекает, что его игру так тщательно разбирают по кусочкам, надеясь, что будет что-то "гениальное". Я не шарю в критике игр, но это перебор.

Ответить
2

Он не может без юмора, у него в каждой игре есть рофлы, вроде все серьезно но рофлы нормальные.

Ответить
1

А ребенок у них воооон в той "сиське" жигулей, да?

Ответить
1

Кто бы мог подумать, что физике Death Stranding будут ставить в пример игру парня из Питера :)

Ответить
1

Все еще лучше чем в последнем NFS

Ответить
0

Складывается ощущение что это сделано специально, чтобы по лютому бездорожью было очень трудно на машине перемещаться. 
А то так всю игру на грузовике ездить будут.

Ответить
1

Да.,конечно,зачем заморачиваться и пытаться в физон для транспорта, который не облегчит жизнь, но хоть будет выглядеть прилично, лучше говно слепить, так задумано. 

Так ещё ни одну игру не оправдывали.

Ответить

Левый месяц

0

Комментарий

Ответить
0

Для езды по пересеченной местности лучше использовать трицикл, он идет плавнее и лучше препятствия преодолевает, зарядки хватает на дольше. Грузовики лучше по ровной местности, а еще лучше по дорогам.

Ответить
0

Ну зато теперь я знаю что все таки грузовик с крышей можно будет сделать. Это хорошо.

Ответить
0

Возможно, этот грузивик стырили у МУЛов. Но скорее всего таки можно будет делать.

Ответить
0

Не, как раз у МУЛов все открытые в основном. 
А этот как раз крафтить можно. И вместимость у него, по ощущением, гораздо выше всего остального.

Ответить
0

Мако, ты ли это?
P. S. Сначала ляпнул коммент потом посмотрел секцию комментариев. Чёт я не оригинален что ппц, зато прикольно что все синхронно отреагировали. 

Ответить
0

Mako, ты ли это?! Флэшбеки из первого масс эффекта.

Ответить
0

Вот это реально ор

Ответить
0

Пиво само убежало)))

Ответить
0

Этот видос мужиками на отдыхе - на все времена!

Ответить
0

Россия при анархо-капитализме великолепна.

Ответить
0

Народное творчество, не знает границ 🤣😀

Ответить

Поразительный звук

0

Death stranding первая игра со времён The legend of zelda BOTW где интересно ходить.Хиральное шоссе для слабаков.

Ответить
0

Машина как бревно едет 😂

Ответить
–2

Комментарий

Ответить

Уличный корабль

Денис
–2

Ответ

Ответить

Уличный холод

Уличный
–4

Плюс 

Ответить