Видео
Kirill Galkin

Что такое нейронные сети и как работает NVIDIA DLSS?

Чуть больше года назад я выкладывал ролик о том, что такое трассировка лучей и как она ускоряется на видеокартах NVIDIA. В этот раз представляю вашему вниманию большой материал о нейронных сетях и о том, как они помогают в улучшении изображений.

Здесь также затронуты такие термины как сэмплинг, интерполяция, пространственное и пространственно-временное масштабирование изображений. Приятного просмотра!

Если ролик вам понравится, очень прошу поставить лайк и поделиться со всеми, кому интересна данная тема.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Шикарный ролик, где собрана подробная информация о работе нейронок.

Однозначно лайк и плюс!

9

Спасибо!

10

Наконец-то. Материал месяца два готовили точно? Лучшие!

3

За проработку материала я взялся в ноябре прошлого года, ничего не зная о нейронных сетях вообще. Несколько месяцев потребовалось на то, чтобы разобраться в материале, ещё месяц ушел на написание сценария на 28 страниц. Ну, а последние месяца 2-3 я монтировал видео. В сумме больше полугода свободного от работы времени

10

Больше полугода, судя по комменту в закрепе под видео.

1

 4 месяца назад, жесть. А полгода с + это каналу, там 7 месяцев.

1

Я ждал этот видос, пойду делать вкусности и смотреть.

Спасибо за контент =)

5

Спасибо за инфу !

3

Спасибо!

3

Оо наконуц-то релиз видоса - поздравляю))  Пошел смотреть, уверен придется пару раз, или даже десятков) 

2

благодарю! Сам не нарадуюсь, что релиз таки состолся)

1

В классической GAN генератор все таки не является автоэнкодером.

1

Насколько я понял, именно для синтеза изображений также используются автоэнкодеры, только их более сложный подтип - расширенные вариационные автоэнкодеры. Я бы мог тут расписать что и как, но это очень долго))

1

Посмотрел видео. Респект. Но в с DLSS естъ неприятный момент вихри на проводах или линиях. Надо поробовать новую версию в РДР2. В The Ascent DLSS работает просто магически. Нвидиа неправильно сделала акцент. RTX последний отстой (в причины лезть не буду) но DLSS это на уровне фантастики.

0

Над улучшением DLSS активно работают и в версии 2.2 многие такие вот вещи вроде как исправили) А что именно не нравится в DXR эффектах? Я на тему трассировки лучей тоже видео делал, если вдруг интересно - в нём объяснены многие вещи 

1

Интересно, спасибо.

1

дип лернинг топ, спасибо за видео.

1

Этот контент для математиков. Для обывателя не нужно было лезть в математические дебри и читать стену текста.

–3

простыми словами всё уже давно объясняли другие блогеры: есть сеть, она масштабирует. Проблема в том, что это никак не способствует пониманию всех происходящих внутри процессов. Я намеренно искал подробную информацию и специально сделал ролик таким, потому что такого материала не хватает на Youtube 

3

Покупай рекламу , на дтф канал не раскрутишь 

0

Ну если кратко.
1. Разница RTX on /off еле заметна.
2. Мощности забирает не то что много, а просто невероятно. (Лучший пример The Ascent RTX отражения жрёт порядка 40-60% ГПУ)
3. Толъко для зелёных.
4. Трасировка лучей "не честная" Если её делатъ как она должна то и 720p не потянет.
5. Для имерсии в играх, она ничего не даёт. (см. RDR2 нет RTX но игра по графике лучшее что сейчас есть)
6. Разрабам RTX не выгоден. Рынок RTX слишком мал.

Полъзую 3090, ди этого СЛИ 2080Ти, Quad 1080Ти. и т.д.

Видео посмотрю.

–1

За трассировкой будущее в любом случае, то что уже есть это магия и чудо. В большинстве игры не видно разницу потому что разработчики все же делают игру под растеризацию.
Выживачи вот прям расцветут  с рейтрейсингом, с их  полностью динамическим освещением и окружением! Тот же майнкрафт отличный шоукейс 

1

Согласен!) Самому очень нравятся эффекты трассировки лучей. Они позволяют поднять качество картинки на новый уровень ред.

1

Графикой занимаюсь достаточно давно, все же чаще покупаю карты от амд.. Но когда увидел RTX, и впервый раз собрал сцену в ue4 просто пачка отвисла.... Мягкое затенение, размытые тени, рефлексы цветовые... и все в рантайме - конечно много артифактов, особенно темпоральных.. но все же когда раньше ты ждал по часу одного кадра, а тут по 20 в скунду, огромной скачок! 

2

трассировка лучей - это не проприетарная технология NVIDIA. На картах AMD RX 6000 все игры с трассировкой лучей прекрасно работают, потому что алгоритмы трассировки лучей - реализованы в наборах библиотек для DirectX и Vulkan API. Называются они DXR и VulkanRT, соответственно. Карты NVIDIA RTX и AMD RX 6000 всего лишь аппаратно ускоряют эти алгоритмы, просто у каждого проихводителя по своему это реализовано в драйверах. У себя в ролике про трассировку лучей я про это подробно рассказал. На другие вопросы также есть ответы в этом видео и в некоторых других. Если интересно разобраться, можете ознакомиться у меня на канале. 

1

Не думаю что стоит дискутировать по RTX. Лишь замечу, вышедшие игры с RTX идут ли они на АМД Картах (с RTX эффектами)? Нет? Тогда о чём речь... Восхищаясь демками или презами, я вижу в реальных играх (уже почти два года) ноль пользы от RTX. Толъко вред. РТ Core сожрали транзисторный бюджет. Сколько % тайна покрытая мраком.
И мы не одни кто восхищён от RTX и кто находит эту технологию "преждевременой"
Я хочу разрушаемые обьекты!!! Кто в Red Faction играл меня поймёт.

–2

Так в том то и дело, что трассировка лучей работает на AMD. Посмотрите тесты :)

1

И с каким фпс? Без DLSS и без FSR. 

0

Зависит от игры. Карты AMD медленнее справляются, конечно, но всё работает) Можете глянуть тесты в том же Metro Exodus Enhanced Edition - она очень показательная как по мне

1

Кстати убогое динамическое освещение одна из главных причин отсутствия разрушаемости аля RF

0
Террористический месяц

Как раз наткнулся в асценте на длл версии 2.2.11, штош, надо посовать его по играм, авось лучше станет.

0
Читать все 31 комментарий
null