Вытянули щит, сместили надпись вниз и убрали золото.
Имхо, раньше сильно красивее было.
Народ, из сведущих в интерфейсах, подскажите, ПОЧЕМУ сейчас чем меньше цветов и линий тем лучше? Старые лого и иконки, как правило сильно красивее, с хрена ли уже несколько лет как такая повальная мода на упрощение?
Где то слышал гипотезу про то, что это связано с информационном перенасыщением и тем, что для передачи нужной информации такого интерфейса достаточно. Т.е. если сделать интерфейс сложнее, ты будешь нагружать пользователя какой то ненужной иму информацией.
Я подозреваю, что это из-за повального перехода пользователей на мобильные телефоны. Для экономии трафика многие дизайнеры интерфейсов начали как можно более минималистичные дизайны - чтобы их можно было уместить под любое устройство и они занимали как можно меньше памяти. И тут заверте...
Все это актуально для интерфейсов мол чем проще тем лучше и удобнее взаимодействовать. Но непонятно как это относится к логотипу бренда который уже 100 лет существует. Хочется верить что тут что то большее чем просто следование трендам-хуендам
Умер Скевоморфизм (объемные фигурки и логотипы) после появления metro дизайна в Винде (плиточки) и гугловсеого material дизайна в Гугле. Всем зашло в вебе и мобилках, теперь тащат это везде. (Правильно делают. В большинстве случаев объемные лого выклядят странно. Хотя здесь исключение)
Вытянули щит, сместили надпись вниз и убрали золото.
Имхо, раньше сильно красивее было.
Народ, из сведущих в интерфейсах, подскажите, ПОЧЕМУ сейчас чем меньше цветов и линий тем лучше? Старые лого и иконки, как правило сильно красивее, с хрена ли уже несколько лет как такая повальная мода на упрощение?
Потому что раньше все хотели повыебонистее, а сейчас хотят попрактичнее. В легком дизайне проще расставлять акценты и он получается более интуитивным.
Где то слышал гипотезу про то, что это связано с информационном перенасыщением и тем, что для передачи нужной информации такого интерфейса достаточно. Т.е. если сделать интерфейс сложнее, ты будешь нагружать пользователя какой то ненужной иму информацией.
Хз, насколько это правда.
Комментарий недоступен
Я подозреваю, что это из-за повального перехода пользователей на мобильные телефоны. Для экономии трафика многие дизайнеры интерфейсов начали как можно более минималистичные дизайны - чтобы их можно было уместить под любое устройство и они занимали как можно меньше памяти. И тут заверте...
Все это актуально для интерфейсов мол чем проще тем лучше и удобнее взаимодействовать. Но непонятно как это относится к логотипу бренда который уже 100 лет существует. Хочется верить что тут что то большее чем просто следование трендам-хуендам
Потому что вся красота перенеслась на контент и фирменный стиль, а лого нужны чисто как опознавательный знак
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Умер Скевоморфизм (объемные фигурки и логотипы) после появления metro дизайна в Винде (плиточки) и гугловсеого material дизайна в Гугле. Всем зашло в вебе и мобилках, теперь тащат это везде. (Правильно делают. В большинстве случаев объемные лого выклядят странно. Хотя здесь исключение)
Меня больше расстраивают новые убогие эмблемы в футбольных клубах, например у Ливерпуля и МС.