Видео и гифки
lachtak
8983

Нет, ты не увернёшься, джедай!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "lachtak", "author_type": "self", "tags": ["starwars","fallenorder"], "comments": 161, "likes": 268, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 82151, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 19:58:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82151, "author_id": 6255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82151\/get","add":"\/comments\/82151\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82151"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

У соулсов даже эту тему с хитбоксами спиздили

Ответить
37

У Секиры

Ответить
–27

В Секире с хитбоксами как раз полный порядок - там если лезвие пройдет в сантиметре от тебя (утрировано), то и урон не будет нанесен. 

Ответить
56

Когда тебя огр пяткой ваншотит тоже.

Ответить
8

Проблема Огра в том, что лестница на которой большинство его пытается завалить ломает хитбокс - решением почти всех проблем, кроме ближнего захвата может стать банальное выманивание на ровную поверхность перед лестницей.
Подобные рельефные проблемы вообще глобальны (привет Сигэдзане из Nioh), но на гифке лестниц и ям не видно.

Ответить
5

Я его убил более оригинальным образом. Залез на забор и бил беспомощного по репе. Было забавно. 

Ответить
0

Необычный подход, никогда такого не проворачивал. Скотина либо доставала до меня, либо я не доставал до неё.
Мое уважение.

Ответить
0

Пятка - не лезвие :D

Ответить
0

Огр единственный персонаж с кривыми хитбоксами

Ответить
8

Нихера. Ещё и грабы самонаводящиеся.

Ответить
7

Ну тут всё-таки задел пятку. Он вообще тут неправильно дешнулся и пошёл не ровно вправо а наискось. Так-то у Совы все прыжки легко дешами доджаться. 

Ответить
10

Тут может правда в пятку задело, но все равно есть куча ситуаций, когда твоя тушка действительно в метре от зоны поражения и все равно урон проходит. 
У меня лично с водной о рин была ситуация, когда она на 90 градусов была от меня развернута и все равно достала прямым выпадом.

Ответить
0

Вот эта хуйня на видео - классический пример бомбящего, который не понял как играть в секиро. Враг делает выпад - надо делать микири, а они пытаются уйти в сторону или отпрыгнуть. Так не работает. Есть атаки которые сто процентов минуются прыжком (дуга внизу), есть выпады, которые надо контратаковать с помощью. микири, и есть банальные удары, которые паррируются.
Всё, так задумано. Как только ты пытаешься играть "логично" (типа отпрыгну от выпада) - Миядзаки тебя наказывает. Нужно просто принять правила которые придумал дизайнер и играть по ним. Мне это помогло пройти игру и не особо бомбить.

Ответить
2

Микири с самого начала даже не доступен и ты можешь вообще не разблокировать это умение. Так что альтернатива с уворотом там должна работать.
Если бы это было такой же встроенной механикой, как уворот и прыжок, то ещё можно доебаться.
Да и в любом случае выглядит как косяк регистрации попаданий.

Ответить
0

Как бы да, но нет. Проходить игру без микири можно только в том случае если ты нарочно хочешь пройти её без микири. В ином случае игрок просто долбан.
Это косяк геймдизайна, но враги устроены таким образом, что микири нужен. Даже отдельно сделали копейщиков, которые обучают тебя контре к выпадам.
На счет регистрации попаданий - согласен - выглядит так, но по факту это геймдизайн опять же.
Я после секиро сел проходить дс и в дс меня раздражали не хитбоксы, и не боссы, а кривая геодата, когда можно запнуться за текстуру и упасть с обрыва там где этого не ждёшь. Вот это бесит.

Ответить
0

Насчет камеры и застревания в текстурах там сподвижек почти никаких.  Меня наоборот иногда бесило, когда хочешь спиной сойти с небольшого успупа чтоб отступить, а у тебя персонаж в невидимую хуйню упирается. Хотя угроза от такого падения нулевая и хз нахера там невидимую стену делать.

Ответить
1

Я же говорю - утрировано. Понятно что не буквально в сантиметре, но в разы лучше, чем в Соулсах. 

Ответить
0

Отсутствие iframes вынуждает делать лучше, иначе будет как в Surge (Желающим посмотреть на действительно плохие хитбоксы удачи в битве с Процессом)

Ответить
–1

У доджа есть iframes, но их очень мало и у врагов есть даже обычные атаки, которые их игнорируют.

Ответить
0

Вы уверены? Пару раз думал, что спас iframe, но на замедлении потом видел, что модельки не соприкасались.

Ответить
0

Додж в сторону/назад - 0.2 с неуязвимости, додж вперёд - 0.3 с

Ответить
0

Интересно, проверю на досуге, спасибо

Ответить
0

Как уже отписались, дело действительно в малом количестве фреймов неуязвимости на уворотах. У меня после недавних похождений в ББ (где фреймов дохера, особенно на перекатах без таргета) перед Секирой, постоянно было чувство, что где-то наебывают.

Ответить
0

Я на этом филине дропнул игру)
Прошёл на 2 концовки и в 3 раз на эту пошёл, дошёл до него и просто сгорел, слишком потный, да и надоело уже

Ответить
1

На пару с демоном ненависти пожалуй самые потные боссы. Того же Иссина я довольно быстро запинал, а на Филлине пришлось весь его мувсет идеально заучить, что даже на последнем трае ни одного эстуса не потратил.

Ответить
0

Кстати говоря, почти у всех атаки самонаводящиееся, если юзать захват камеры. Попробуйте поиграть без захвата камеры на боссе, удивитесь, как часто они начнут лететь именно туда, куда изначально летели.  Видимо, механика захвата работает в обе стороны, хз как еще это объяснить.

Ответить
0

Многие противники вообще ломаются, если начинать просто бегать вокруг них. Так что какая-то логика в этом есть.

Ответить
1

Я так кстати и проходил всю часть игры до Генетиро. То есть я буквально просто абузил без автотаргета "рывок за спину+атака+рывок за спину+атака". Такой схемой та же госпожа бабочка за две фазы ни разу ударить меня не смогла. Лул. И вообще никаких проблем не было. На генетиро чет то ли работать перестало, то ли просто замороченно было - хз, но там я выучил парирование и игра стала гораздо интереснее.:)

Ответить
3

Ну под "полным порядком" я бы подразумевал что она в целом лучше чем в ДС-ах, а мелкие недостатки можно игнорировать. Лично у была проблема только с спец. приёмы (с красным знаком) от которых нужно подпрыгивать. Если ты прыгаешь то всё окей, даже если немного задел модельку. А вот если нет то всё, урон гарантирован даже если успел убежать. 

Ответить
0

Бесили эти иероглифы, потому что они не давали информацию, что нужно делать: прыгать или двигаться на врага. Успеть рассмотреть с какой стороны заносится удар очень тяжело. Могли бы иероглифы разноцветные сделать

Ответить
1

Скажи спасибо, что они вообще есть).

Ответить
2

На самом деле нет. Я сначала тоже так говорил, но когда "медовый месяц" закончился и когда прошел игру второй раз, признал, что был неправ. В некоторых случаях враги в секире однозначно читят. Куча атак-выпадов, например, задевает тебя, когда твоя моделька даже не близко от лезвия (например, у corrupted monk'а), а многие захваты - совершенно по-читерски "самонаводятся" (привет, огр). 

В секиро, конечно, с этим не так плохо, как во вторых соулсах, но но все же не "полный порядок". 

Ответить
1

Сам не играл, но от знакомых наслышан про траблы с ними, особенно с какой то обезьяной (боссом)

Ответить
0

 "особенно с какой то обезьяной" 
не вспоминай ее при мне

Ответить
0

Порой там подобная херь случается. И я не думаю, что от неё вообще можно полностью избавиться. 

Ответить
1

Действительные проблемы с хитбоксами есть у трёх противников - Огр, Змееглазки и О’Рин, причём у последней в отрицательную сторону (в захват почти невозможно попасть даже если стараться).
Есть неоднозначные случаи, (У филина или Гени 90 процентов атак могут пройти максимально близко без урона вплоть до приседания под атаку, но с остальными 10% может быть беда) но в общем проблема раздута.

Ответить
0

Ага, и доворотов нет

Ответить
–1

Это чистая правда, в секиро полный порядок с хитбоксами. За исключением граб-атак, которых в игре немного. Как и в секиро, в джедаях эта проблема решается просто - от них не надо уворачиваться, от них надо убегать

Ответить
0

У тройки на релизе точно такие же проблемы были, например на каком-нибудь выпаде мечом у Понтифика Саливана, ну и у некоторых других боссов

Ответить
0

У понтифика все было отлично, эта херня с захватом скорее в стиле Безымянного короля или Преследователя

Ответить
15

Если ты про это, то пофиксили давно. Вообще у второго дс2 проблема с тем, что анимации переката по времени короче (ощутимо) кадров неуязвимости, без прокаченной адаптивности. Поэтому чувство неприятное часто, когда ты орёшь "да я же блять увернулся"

Ответить
0

Да, я помню что виной адаптивность, поаклечившую мне первую четверть игры. Однако проблема в том, что ради ее обоснования хитбоксы на релизе намеренно сделали такими. В SW:FO, насколько я понял, кадров неуязвимости нет как в Sekiro и в Nioh, поэтому тут такое не должно прокатывать.

Ответить
0

Этот сранный парящий рыцарь...
Не помню как его зовут, но на нем я закончил прохождение ДС2. При этом нигде не имел проблем. Почти победил его, и повторилась ситуация как на гифке (только там он делал выпад на подлете). Ливнул и удалил xD

Ответить
8

Там тайминги, а не хитбоксы. В этом и суть. Если не попал в тайминг, то получаешь урон, даже если находишься в десяти метрах.

Ответить
1

Мне кажется в игре больше от плаформера, чем от слэшера.

Ответить
0

Да неее, просто жаба тоже джедай и это всё влияние Силы. Игра же про джедаев.

Ответить
46

Не баг а Sekiro reference 

Ответить
24

И почему этот бос мне напоминает Жабу из DLC к Ведьмаку 3...

Ответить
2

Ага, посмотрите на жабу из ведьмака и на эту. Из ведьмака. На эту. "Игра года".

Ответить
0

Жаба года. Ведьмак вышел три года назад.

Ответить
0

вот только в вичере жаба была поэффектней, имхо

Ответить
0

Эта намного колоритнее

Ответить
10

А в этой игре световые мечи есть или только светящиеся палки?

Ответить
3

Как всегда светящиеся палки...

Ответить
0

Слишком толсто

Ответить
0

Как и раньше во всех играх и фильмах - палки.

Ответить
0

Скорее световые оглобли, судя по тому, как далеко иногда улетают от них враги.

Ответить
7

Секиро стайл.
Кстати, кто играл, как вообще игра по сложности? Так же как Секиро, или всё-таки нормальным людям тоже можно играть?

Ответить
8

Наличие в этой игре уровней сложности уже делает ее в разы легче Секиро, кто хочет челленджа играет на максимальной(хотя мне показалось что все равно легче секиро), кто любитель кино глянуть, тот на минималке

Ответить
0

Наличие в этой игре уровней сложности уже делает ее в разы легче Секиро. 

Ахахаха

Ответить
0

Что смешного? Я лично секиро бросил(потому что казуал). Но в этой я по настоящему полюбил хардкор.

Ответить
–37

 Эта фраза уровня "депутат улучшает жизнь россиян, поднимая себе зарплату". 
Секиро не станет проще с легким уровнем сложности. 

Ответить
33

Сначала я прочел твой комент и ничего не понял. Потом перечитал, вдумался, и всё равно ничего не понял.
Но потом до меня дошло, что ты глупенький. Уровень сложности - это понятие растяжимое, и туда входит много факторов, как здоровье, время для атаки врага, время для уворота/парирования. Которые можно менять, меняя уровень сложности.

Ответить
–13

Не понял комментарий, оскорбил и ответил невпопад. 

Потрясающе. 

Ответить
1

1) Не понял комментарий видимо ты, раз пишешь такой странный ответ.
2)Я имел в виду глуп в этой теме(в теме уровня сложности)
3) Ответил впопад, но в силу твоей неосознанности о уровнях сложности тебе это пока не понять.
Я бы сказал гениально, да.

Ответить
–3

Как можно ответить "впопад" даже не понимаю о чём говорит собеседник? 

Или ты сам с собой разговаривал? 

Ответить
0

по ощущениям ты не играл в джедаев. потому что если бы играл то знал каким способом там получается легкий уровень сложности. и если бы такое завлезли в секиро то она стала намного легче.

Ответить
–2

В следующий раз переспроси или забей когда не понял :) 

Ответить
0

ты даже не понял что отвечаешь другому человеку. ебать ты трудный

Ответить
–1

Ты тоже невпопад ответил :D

Ответить
0

"Секиро не станет проще с легким уровнем сложности. "
или ты косишь под дурачка или что похуже.

Ответить
0

Мне кажется он просто под наркотой сегодня)

Ответить
0

Потому что он и так не очень сложный.

Ответить
2

Я жабу заебался убивать (первый босс) на последней сложности, скинул. Там очень странные тайминг парирования, не то что хитбоксы, сами анимации как будто сломаны. И таргет лок бесит. Сейчас уже кажется что слишком легко, но играть все равно нравится.
Если что я на Гентайро сидел 3 вечера страдал, но там я понимал почему умираю, а тут хз.

Ответить
0

а я когда понял что жабу надо бить просто кувыркаясь назад, умерла очень быстро. но час потратил. просто этой игре мешает как раз привычки из дс. тут и парирование делается по другому. и кувырки надо в другие моменты делать.

Ответить
5

Чистая правда. Этой игре не нужно парирование - оно только усложняет жизнь (за исключением мобов, которые умирают за 1 тычку при парировании, но их и так легко убить). Абсолютно всех боссов проще убивать тупо спамя уворот как сумасшедший и контратакуя по 1-2 удара или сильной атакой. Сегодня прошел всю игру. Это динамично, но абсолютно бездумно и невесело. Только умное использование Силы придает боевке интереса. 

Ответить
0

Ну как минимум с боссами с саберами вполне получается секиро-стайл боевка, вот только что на Датомире проходил, так прям почти Леди Бабочка получилась по ритму.

Ответить
1

После Девятой сестры я понял: парировать себе дороже и в целом невыгодно. Я босса на Датомире заспамил с первой попытки сильными атаками и бездумным уклонением, был разочарован. Есть конечно вариант, что фартануло, но то же самое показала практика с ласта. Я ласта честно пытался парировать, но в итоге просто уклонялся как ненормальный, и бил в ответ сильными атаками. Силу ресал хилками с перком. После десятка "честных" попыток она улетела со второй попытки на обычных уворотах :(

Ласт, кстати, действительно дает просраться.

Ответить
0

Я честно скинул сложность просто, когда понял, что на третьей занимаюсь сплошным чизом с ловлей врагов в дверях, анимации и текстурах. И что боссов приходится бить непонятно как. На второй на удивление вполне можно играть оказалось через парирование и получать красивые дуэли, как они и задуманы. А сильные атаки (особенно дэш+прыжок) имба в любом случае.

Ответить
0

Проблема с парированиям, что его нельзя сделать на каждый удар, как в секиро спам блока в тайминг, то есть первый удар из комбы ты парируешь, а на остальных нужно держать блок (при условии что парирование не сбивает комбу) и это хуй пойми как и когда срабатывает. В общем мне показалось нормальной стратой пытаться парировать первый удар и продолжать держать блок, для контактности боя.
Но хотелось бы прям секиро стайл, он для битвы на мечах идеально подходит.

Ответить
2

Я завершил прохождение сегодня на мастере-джедае, предпоследняя сложность, заявленная разработчиками как "сложный режим". Со второй половины игры тупо танкуешь весь урон, хилок хватает на чистку локаций вообще без сохранений. Нет, это ни в какое сравнение не идет с секиро, не верьте этим горе-обзорам. Сильный урон был только в начале и на последнем боссе. Добавлю, что не стоит воспринимать эту игру как ритм-игру на парировании. С прокачкой Силы все мобы легко закликиваются/сталкиваются в пропасть. Обманули, короче.

Ответить
0

на гранд мастере игра гораздо сложнее

Ответить
0

За счет чего? Если верить ползункам при настройке сложности, там входящий урон выше не на 50%, а на 75%, насколько я понял. Окна для парирования существенно меньше, но я с середины игры прохавал, что эти парирования вообще не нужны на боссах, себе дороже только. Можно спокойно бездумно спамить уворот и контратаковать по 1-2 тычки. Тем более, что если ты пропустил 1 атаку в серии, то блок не выведет из стаггера, выводит только уворот. В Секиро был смысл в парировании - ты потеешь, а затем снимаешь 1 атакой боссу фулл столб, здесь такого нет: при потере концентрации в босса войдет 2-3 удара, затем у него опять полный столб. Бой растягивается, парировать не выгодно - выгодно уклоняться и ловить на контратаках. Сужу исключительно по битвам со сложный боссами со световыми мечами. А простые локации спокойно зачищаются с использованием силы, не говоря уже о том, что если взять перк на восстановление силы от хилок, то можно просто всех по умолчанию всегда просто сбрасывать в пропасть.

Добавлю, что с прогрессией игрока мобы не становятся сложнее, а вот твоя способность к выживанию значительно увеличивается с середины игры, если фармить тайники. 

Ответить
1

Я тот еще криворукий геймер и горел на Секиро знатно. Здесь сплошное удовольствие - играю на рыцаре, уровень челенджа как раз такой, чтобы не давать расслабляться, но и не карать за каждый чих. Иногда бываю даже очень горд собой, когда удается эффектно и быстро разложить группу противников, прям Мэйс Винду:)

Ответить
–1

Легкая. Но нужен геймпад, с клавиатуры не играется. Либо надо перебиндить клавишу уворота на дополнительные кнопки мыши.

Ответить
0

Играется больше как дарксайдерс, чем солсы или секиро. Видать, сделали за 1.5 года, как было и выпустили. Попадания деревянные, бараны небалансные, босы могут ваншотить.

Ответить
0

Меня еще бесят тупое время восстановления (сожрал аптечку, получил станлок на секунду - браво) и очень короткий меч, по ощущениям короче чем сама анимация. Бьешь и недоумеваешь почему не попал по врагу.

Ответить
0

казалось бы джедай, а рывка нет

Ответить
0

есть дэш+удар, но жрёт запас силы. Его даже прокачать можно, чтоб дальше дэшился с ударом

Ответить
0

Да, с длинной меча тоже немного напрягало, но когда появляется двойной клинок, все становится проще, особенно если пробивать комбо.

Ответить
0

Сложность тут гибкая, но по мне игра среденькая, восторг вызвали только последние 5 минут игры, и это побег в начало карты

Ответить
–1

С клавы очень неудобно.
Офтоп: есть ли подобные игры но с парированием как в мгр:р?

Ответить
6

Походу одни разработчики делали

Ответить
5

Ты думал, что я не узнаю тебя, Преследоавтель из DS2 ?

Ответить
3

В лучших традициях Огра из Sekiro.

Ответить
3

Пингует в синглплеере.

Ответить
2

3 с половиной тыыыщи

Ответить
1

На кончинах пальцев

Ответить
0

Игра-то ахуенная, напоминает бога войны по прокачке. Думаю тоже может посоревноваться с Кодзимбой за игру года

Ответить
0

тысяча. через полгода 300р.

Ответить
2

Прошел сегодня на мастере-джедае всю сюжетку, закрыл все локи на 85% примерно, получил ачивку за убийство всех типов мини-боссов и (спойлер) боссов охотников за головами.

Хочу сказать: не верьте сравнениям с секиро. Эта игра хочет казаться продуманной и ритмичной, игрой на парировании, но с середины игры приходит осознание - все это нахрен не нужно. Тупо спамишь уворот бездумно как ненормальный и контратакуешь простыми атаками/силой. И все. Я был разочарован, это - типичный дарксайдерс. Все мобы таким образом просто закликиваются.

Весь урон к концу игры тупо танкуется (я не думаю, что на самой высокой сложности ситуация сильно другая). Хилок очень много, особенно если их прокачать талантами. К концу игры уже не использовал медитацию для сейвов, хилок хватало. Проблемы были только на ласте.

Из плюсов: действительно клевая система навыков Силы, которые прямо хочется использовать - они значительно облегчают убийство простых мобов и выглядят эффектно. В остальном боевка разочаровала, ожидал прям действительно секиро-лайк ну или на крайняк соул-лайк, где хоть о стамине думать приходилось. Тут вообще думать не нужно.

Ответить
0

Может мне стоит последовать твоему высказыванию и начать заново проходить на самой высокой сложности, 1 планету вот только прошел, отняло 2,5 часа и ни капельки челленджа...

Ответить
2

Попробуй, боссы со световыми мечами дают просраться, если играть от парирования, в остальном в игре нет челленджа. Только в начале, когда мало хп. В игре такая прогрессия, что с ростом персонажа урон от мобов не растет, они всю игру практически одни и те же, но вот твое ХП растет значительно. Под конец уже не интересно становится. В секиро тебя что в начале за 2-3 тычки убивают, что в конце, несмотря на пул здоровья огромный. Тут не так.

Ответить
2
Ответить
2

Мерзкая механика с окном из соулс игр, отвратительно.

Ответить
2

у меня с этим языком другая проблема, написано, что это уязвимая часть, и надо рубить по ней, но НЕ РУБИТСЯ, вот хоть что я делал. Замедлял время, язык полчаса болтается в воздухе, но разрубить не получается, бьешь сквозь него мечом. Собственно, босс и без этого несложный, но обидно блин

Ответить
0

Вот-вот, такая же проблема. К тому же ещё и липнешь к этому языку, когда стоишь от него далеко и пытаешься ударить. Бесячий момент, короче

Ответить
0

Нужен force pull, им у любой жабы можно высунуть язык и отрубить, пока герой его держит.

Ответить
0

ну вот как-то фигово игра это объясняет) притягивание появляется только через 5-6 часов после встречи с этим боссом (если не бежать тупо по сюжету, а чуток осматривать все локации)

Ответить
2

Какие же тут рваные переходы между анимациями..

Ответить
1

Да как ты смеешь что-то говорить против игры года 9 из 10!!!

Ответить
0

Ничего и не говорил) Забавное видео и не более.

Ответить
1

Как по мне, то все боссы в этой игре какие-то странные. Такие тайминги ловят, что это вызывает анальное жжение.

Ответить
0

Только боссы? У меня от секций со льдом/грязью и прыжками между ними печёт больше, дичь какая-то дичайшая.

Ответить
1

из прыжков кривовато только с веревками, потому что пока не получил притягивание, надо на эту веревку прям идеально навестись пиксель в пиксель, хоть на миллиметр вбок или вниз - всё, пролетел мимо

Ответить
0

Не, с прыжками все норм. В одном месте ,при скольжении, не мог перепрыгнуть шесерню пару раз. Но это не так выводит. На датамире этом кстати ещё лучники хейтят.

Ответить
0

Ооооукей. Значит мб это у меня кривые руки: на Кашиике в секции, где нужно вниз ехать по грязи и прыгать, я чуть джойстик не разбил.

Ответить
1

Ты, видимо, на легком играешь, раз тебя такое волнует)

Ответить
0

Эмм, какая связь? О.о Типа десяток-другой раз переиграть кривую секцию это норм? Боссы, повторюсь, полегче будут. И нет, не на лёгком.

Ответить
0

Десяток-другой?) Ну, если у тебя и правда было, что ты по 20 раз не можешь норм проехать по грязи,  то ты лоу скил. А таким путь только в легкий уровень(Но игра на харде просто шикарна)

Ответить
0

Воу-воу, какой суровый диванный хардкорщик, лол. У которого с местными довольно простыми боссами проблемы и жжение.

Ответить
0

Да я и от обычных крипов отлетаю. 

Ответить
0

Ну так может тогда не надо бросаться словосочетаниями типа "лоу-скилл" и "иди на изи"? Тебе сложны бои (а чего бы тогда как раз и не снизить сложность?), а мне они приносят в основном удовольствие, зато раздражают отдельные секции платформинга.

Ответить
0

Потому что в начале ты падаван. Ты не можешь ходить и выносить все налево и направо. Сложность повышается для того, чтоб прочувствовать каждый элемент геймплея. Ну и я хз, как по мне джедай не должен впитывать тонну урона. Нужно идеально все парировать/уклоняться или ты не джедай)

Ответить
0

Да КМК герой и к концу падаваном остается, на игру про крутого джедая Control похож куда больше. :D
А так да, я примерно поэтому же на харде играю, танковать толпы лицом как-то не особо интересно.

Ответить
–6

Мне вот интересно как это работает? Я аналогично проходил данный момент и тоже ловил кривой хитбокс, но я просто убил жабу и пошел дальше. А тут человеку не лень пилить гиф и заливать в интернет. 

Ответить
1

меня примерно так же сегодня ловила валькирия в God of war 4.

Ответить
0

Передавай превед Сигрюн.

Ответить
0

Вот она только и осталась, хочу ивальди доспех до конца улучшить и пойти. 

Ответить
1

хотели сделать соулслайк - сделали, какие вопросы?

Ответить
0

Зачем он красным мигает?

Ответить
0

-Ну мы короче посмотрели, вроде классная фишка в Секиро со спецатакми.
-Но вдруг у игрока зрение минус 3?
-Значит, закрасим красным всю модельку.

Ответить
4

-а еще когда игрок умер подсветим модельку желтым. и красная атака становится не видна. круто да?

Ответить
0

Выглядит кринжево

Ответить
2

Играется норм

Ответить
1

Предупреждение о неблокируемой атаке

Ответить
0

Вроде ярости. Сильнее дамажит

Ответить
0

БЛяяя, как же меня бесят эти кончание жабы, просто пиздец хит-бокси, тебя цепляет даже за 2 метра от цели, а пригает сууука (а потом пол часа изучение мув сута, и вуаля, с первого раза падает тварь))

Ответить
1

У тебя буква "Ы" на клавиатуре не работает?

Ответить
0

влом постоянно прыгать на переводчик((

Ответить
0

Так и подумал. На технических форумах по ремонту часто попадаются люди с Болгарии или коренные прибалты, которые сносно пишут по-русски, но вот разница между "И" и "Ы" плохо дается, а пользоваться переводчиком получается медленней, чем написать самому, пусть и с ошибками.

Ответить
1

именно)) поставил несколько прог на исправление, но не всегда помогает 

Ответить
0

Я, где-то, раз 20 подыхал от этой жабы. Но стоило мне вкачать всего два навыка и найти +1 хилку, как зарубил ее без особых проблем.

Ответить
0

То есть можно упорно качаться до тех пор, пока не сможешь убить её с одного раза?

Ответить
1

просто жаба сломана. качаться не надо. надо понять что в ней сломано. она делает 2 прыжка в перед- делаешь два удара и отбегаешь. опять 2 прыжка и опять 2 удара. и так умирает. а сломана она тем что кривой хитбокс. драться рядом с ней = поджигать себе стул.

Ответить
0

Каэльный. 35 траев деда и 20 тетки. Игра года.

Ответить
0

Хитбоксы этого языка поломаны не только у этого босса, но и у обычной версии этого зверька :(

Ответить
0

Много в каких играх такая штука есть. Без таких area of affect такие "языки" из видео никогда бы не попали по игроку.

Ответить
0

Попали бы, если бы авторы додумались сделать небольшой ротейт в начале рут моушен анимации. Такой же метод в дарке используется для ударов, на опенере у тебя есть несколько фреймов что бы подвернуть свою атаку, пока ты делаешь замахи.

Ответить
0

Я когда с гагрой дрался чуть в космос не улетел, пока с камерой не разобрался.

Ответить
0

Все говорят что тут и том Райдер и куча сейтенга из других игр... и похоже чуть чуть секеро

Ответить
0

Ну, всё! Баста! Раз там такой пиздец творится, то я не буду покупать эту поделку за 4500. Держу вас в курсе.

Ответить
0

Уф этот фпс...

Ответить
0

Смотрю Мемезака и здесь хитбоксы пилил

Ответить
0

Происходящее чем-то неуловимо напоминает босса в подземельях Оксенфурта из Каменных Сердец.

Ответить

Комментарий удален

0

Git Gut как говорится, это ~15я попытка на гранд мастере, стандартные движения, без урона :)

Ответить
0

Странно, мне казалось что наоборот увороты здесь имба, так как тонны фреймов не уязвимости. Вот например бил вчера 9ю сестру. Часто я как будто прям в ее удары прокатывались без урона. https://youtu.be/3O13JyoNSkE

Ответить
0

Я также столкнулся с этой проблемой,в итоге после третей смерти немного тарился в пещере куда жаба не могла выйти и достать меня и бил по удару)

Ответить