Хэштег развивается при поддержке

Всплакнул

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Трубай", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 196, "likes": 691, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 82191, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 22:12:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82191, "author_id": 37084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82191\/get","add":"\/comments\/82191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
106

Жесть, как больно

Ответить
38

не играл, но боль ощутил)

Ответить
5

Хиралий, - подумал Ридус
Сам ты хиралий, подумал Кодзима 

Ответить
11

Штирлиц третий раз терял передатчик, и его весь вечер бил озноб. Озноб был радистом и без передатчика ему приходилось трудновато

Ответить
17

В игре есть mute ребенка? Пиздец он раздражает

Ответить
76

Пиздец ты раздражительный. Там целая механика с этим. Укачивай и он успокоится.

Ответить
3

я так и не понял к слову в какую сторону его надо укачивать и с какой скоростью

Ответить
4

Вверх вниз медленно

Ответить
10

как только ни пробовал - ревет и ревет даже при ~75% стресса

Ответить
90

Нахуй ты его трясешь как пачку сока?

Ответить
0

Гифка не моя, но пробовал и быстро и медленно качать - все равно ревет и краснеет

Ответить
0

Надо медленно укачивать, пока не успокоится

Ответить
0

Поменяй в настройках укачивание на Р2

Ответить
0

У него еще настроение поднимается когда Сэм писает

Ответить
4

не заводи своих детей)

Ответить
0

пилять, влево-вправо и вперед-назад пробовал, а вверх вниз нет, к слову в переводе указано вперед-назад

Ответить
6

Вперед-назад - это же какой-то онанизм, представь как это выглядит

Ответить
0

вверх-вниз как раз ближе как онанизму

Ответить
2

Где, как не под этой веткой вспомнить классическое «каждый дрочит как он хочет»)) 

Ответить
0

Какой ты сообразительный)

Ответить
9

сам дурак

Ответить
2

Предполагаю, что эффективнее всего об дерево

Ответить
2

сомнительно, капсула пулю держит

Ответить
5

Заплатить фуллпрайс чтобы укачивать орущего пиздюка, всё понятно с этим стрэндингом.

Ответить
0

и я такой же, на хер это слушать, если я от такого кушать не могу

Ответить
0

Теперь я вспомнил что за страна подарила миру **** Тамагочи

Ответить
32

Пффф, даже рядом не стоит с тем, что могут выдать настоящие младенцы. Если тебя даже такой софткор раздражает - не заводи детей.

Ответить
51

Да чувак выше вроде и не говорил, что собирается

Ответить
58

А я не говорил что он говорил

Ответить
8

так и советов твоих он не спрашивал

Ответить
–1

Потому что советы дают только тем кто их просит, да. Оно так работает, особенно в интернете.

Ответить
4

Так дети специально раздражающе плачут, что бы привлечь внимание. 

Ответить
9

судя по криминальным сводкам -этот природный метод  начал давать сбои...

Ответить
2

Он во все времена давал сбои...А еще есть штука под названием "послеродовая депрессия" - она так вообще, скорее всего, у подавляющего количества млекопитающих есть.
Думаю, тут уместней всего будет сказать "не баг, а фитча".

Ответить
4

Меня вот он тоже бесит хотя дети есть и такого не было. Просто этот искусственный и чужой, вот и раздражает

Ответить
1

Меня и свой бесит, когда орет от коликов. Просто сдерживаешься и успокаиваешь :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Работаю в компании, где рядом со мной сидит отдел инженерии и разрабатывает алгоритмы распознования детского плача, для которых они этот детский ор врубают на полную. Слушаю детские оры 5 из 7 дней в неделю. 

Ответить
1

И как обстоят дела с человеколюбием, позитивом и хорошим настроением?

Ответить
1

На самом деле нормально, подходишь, вежливо просишь отключить, тебе либо вежливо обьясняют, мол сейчас не могу, так надо либо отключают когда ор можно перенести на попозже. Можно еще на другой этаж или в парк уйти работать, но мне лень, я просто в наушниках музыку или подкасты слушаю.

Ответить
6

Есть. В настроках игры выводишь звук ребенка на геймпад, в настройках консоли - вырубаешь звук геймпада) 
Наиграл уже 15 часов, ни разу не укачивал малого. 

Ответить
0

Найс. Он у тебя орал всю игру и ты забил хрен на него?

Ответить
1

ББ сам успокаивается спустя пару минут. Я тоже укачивание использовал за 40 часов всего два раза, чтобы не палил в стелсе.

Ответить
2

Мне другое интересно. Как он орёт, сидя в банке с жидкостью? В воде особо не покричишь.

Ответить
1

Засунь голову в ведро с водой и покричи, соседи оценят. Правда это разово, пока воздух в легких есть.

Ответить
0

там скорее надо мут ребенка который взял столько груза, когда тут надо брать как бы ты сам взял, а не тонну всего на персонажа.

Ответить
0

Топ батя детектед)

Ответить
43

это не ББ, а голос стримера

Ответить
31

Жадность фраера сгубила

Ответить
15

Greed fraera ruined, попрошу.

Ответить
2

As we say in Soviet Russia, попрошу.

Ответить
27

Да что вы знаете о боли? Боль, это когда ты везешь пол часа бревна по грязюке и когда остается 10 метров до базы, неудачная кочка и твой грузовик переворачивается с бревнами нахуй. Теперь тебе ехать сюда на погрузчике полчаса чтобы загрузить бревна. Ехать на тракторе чтобы поставить грузовик на колеса. И еще на бензовозе чтобы всю эту армию заправить. Вот где боль. И это тебе еще повезло - мог в кювет улететь или в реке перевернуться.
Играйте в Spintires, станьте нейрохирургом вождения.

Ответить
15

Можно просто уехать в Улан-Удэ валить лес, за это ещё и заплатят, и не нужно покупать на EGS :)

Ответить
8

Тогда там что-то типа этого будет

Ответить
1

И че теперь делать ? Сохроненка далеко ?

Ответить
66

время обрести новых друзей

Ответить
1

А мыло зачем?

Ответить
9

Это серьезный вопрос?
А то еще загребут меня за пропаганду суецыда

Ответить
1

Да не, просто интересно. Я думал табуретки и петли хватит.

Ответить
14

Ну вообще мыло нужно просто для упрощения процесса, веревка шершавая, да еще и кожа не идеальная, в общем трение будь здоров и если веревка быстро не затянется на шее, то человек будет еще полвека мучаться и задыхаться, а так промыленная веревка быстро затянется и сломает шею.

Ответить
4

Воу. Спасибо! :)

Ответить
38

пользуйтесь на здоровье :D
(шутка)

Ответить
7

DTF познавательный©

Ответить
4

Шея ломается при вешании с эшафота, когда казненный падает с высоты. Классика а ля "дом, люстра, табуретка" никакого перелома шеи не дает, обычное удушье. 

Ответить
0

так не проще ли не мылить верёвку, а сломать себе шею воспользовавшись собственным весом?

Ответить
2

Не проще, так как шея ломается в том числе и из-за узла, который чем быстрее затянется, тем лучше(хуже), смотря с какой стороны смотреть, поэтому например в средневековье просили смачивать веревку и делать узел в определенных местах  

Ответить
0

Кто просил? Будущий повешенный или его родственники? 

Ответить
0

Будущий повешенный, когда ему давали право последней просьбы/слова, он мог попросить об этом

Ответить
6

Тут как и в любом другом ответственном деле нужно хорошенько смазать для упрощения процесса.

Ответить
1

не подмажешь, не поедешь

Ответить
–31

Я не понимаю а хуле тут плакать, хотели медитативный геймплей - вот и пиздуй собирать чемоданы, разве не за это платил ?

Ответить
27

Когда у тебя последняя мелочь на мороженку останется, ты ее купишь, а она у тебя с палочки упадет на асфальт, в жаркий летний день, буду смеяться над тобой.

Ответить

Комментарий удален

15

недадут

русский тебе точно нужно переделать, пока на проверку не отдал

Ответить
0

Сейчас бы чувака под 30 посылать уроки делать, лол.

Ответить
0

Будь он менее ядовитым, ему бы и слова не сказали.
А тут он сам нарвался..

Ответить
0

Да с ним все понятно уж.

Ответить
0

заибись игра

Ответить
–20

Движок от "Элой" такой, больнЫй когда касается любой горки. Я все думал, исправят горы-подъемы в DS или оставят как есть. Оставили. Ну хули, гению - гениево. 

P.s. Кто играл в Хорайзон - поймет.

Ответить
46

Движок от "Элой"

При чем здесь вообще движок? У меня такое впечатление, что народ думает, будто "движок" - это такая волшебная целостная фигня, в которую просто засовываешь кучу объектов и все как-то само собой работает. Вы серьезно думаете, что в игре, которая чуть менее, чем полностью про ходьбу по неровным поверхностям, поведение персонажа на склонах абстрактно диктуется движком, а не планируется, дизайнится и тщательно прописывается разработчиками? Да там вряд ли хоть что-то осталось от "Элой" вообще. В DS и HZD нет вообще ничего общего в поведении персонажа на горках.

Это примерно то же самое, что заявлять, будто в Юнити плохие текстуры или в Анрыле плохой искусственный интеллект противников. Это вообще не движок решает. 

Ответить
2

  У меня такое впечатление, что народ думает, будто "движок" - это такая волшебная целостная фигня, в которую просто засовываешь кучу объектов и все как-то само собой работает.

Ну иы че как не этот, а? "Движок" же, на чистом русском, куда засовываешь-то? Ставишь НА него все сверху, и погнал...

Ответить
7

А что в хорайзоне со склонами было? Я их помню абьюзил дико, потому что по любой горке можно было проскакать, я так забирался и на щупальца роботов и через горы дорогу срезал.

Ответить
–8

Ну я про это и говорю любой склон и механика ломается. Все красиво, все великолепно, это одна из любимых игр, но когда дело доходит до любой горки начинается ад.  Лучше даже к горам не подходить, чтобы впечатление не портить.

Ответить
2

Но ведь в DS так нельзя. Ну, точнее можно, но если учитывать ландшафт, и использовать инструменты. Это в первой половине игры кажется, что легко забираться и можно абьюзить, а на самом деле игра просто жалеет, потом становится сложнее. 

Ответить
–1

Смотрел стримы, где посредственный игрок прошел все горы без лестниц, крюков и тп, тупо прыгая и цепляясь за уступы. Просто прыгал, чуть поворачиваясь, пока в итоге не цеплялся. Выглядело убого.

Ответить
5

Играется оно сложнее. Цена ошибки выше, а ландшафт все равно надо трекать. К тому же, тут вся суть в эффективности доставки, может оказаться попросту быстрее через более сложную местность. 

Ответить
10

Моя реакция на подобное.... затем следует power off консоли

Ответить
1

пока геймпад не сломал.

Ответить
2

Я конечно все понимаю, но что с физоном в данной игре? С чего чемоданы так далеко улетели?

Ответить
0

По снегу укатились

Ответить
33

Ну типа че они как колобки японские счастливо попрыгали а не в снег воткнулись .

Ответить
12

Именно! Они там катятся так, будто это не чемоданы с грузом, а перекати-поле. Ещё и снег игнорируют.

Ответить
2

Часто задаёшь себе вопросы об игровых движках и игровых условностях?

Ответить
23

А кто мне запретит?) Игру вроде хвалят за продуманный геймплей, а тут внезапно игровая условность. Вот и странно мне. Просто на мой взгляд, в данном моменте присутствует максимальная несправедливость к игроку, благодаря "игровой условности"

Ответить
0

какая связь между «продуманным геймплеем» и реализмом?

Ответить
14

Ну в том, что механику переноса грузов в игре постарались сделать максимально реалистичной?

Ответить
7

*интересной

Ответить
12

Ну тут он самом деле прав.
Игра вроде как наказывает за то, если игрок не соблюдает баланс и не адаптируется к условиям, исходя из их физического смысла, например как глубина воды и т.п., а тут вроде при падении в снег грузы должны были в нём и застрять.

Ответить
1

Ну давайте физику грузовика сделаем как в Spintires чтобы игрок часами ехал из пункта А в пункт Б. Нам же реализм важен, а не геймплей.

Ответить
0

и да и нет. нет там реализма, японский дизайн он такой.

Ответить
0

ну тогда уж не застрять, а вызвать лавину какую нибудь, увлекая за собой ещё больше снега

Ответить
2

Да там вертикаль почти, посмотри как он стоит. Плюс снег плотный в этом месте, а чемоданы легкие.

Ответить
2

Тогда он сам должен был укатиться, ибо он ещё тяжелее коробок. Коробки как раз должны были в снегу застрять, ибо снег даёт сопротивление.

Ответить
1

Сам он очевидно тяжелее, видно что ноги глубже в снегу. А не покатился только потому что рукки расставил, видно на анимации

Ответить
2

Это так все равно не работает. В реальной жизни я имею в виду. Инерцию от падения с такой высоты по такому пологому склону руками не остановить.

Ответить
1

ты так пишешь будто там математическая модель снеша с физикой прописана. нет это дайтовая симуляция физики все довольно условно

Ответить
0

Да он там с высоты своего роста брякнулся, какая особо инерция, Ну и тяжелее он все же, вминается в снег

Ответить
0

Херасе высота роста. Там минимум два таких роста, а то и три. Опять же, при таком крутом склоне даже падать не надо. Достаточно даже просто споткнуться и ты кубарем улетишь вниз, переломаны себе при этом кости.

Ответить
0

Я вот тоже так думал, когда у меня в горах чемодан укатился

Ответить
0

Ну снег разный бывает, вдруг там наст?

Ответить
0

Наст не мнется так, будто это только выпавший снег.

Ответить
3

Это ты ещё машины на склоне не видел: сплошные трэшь, угар и расколбас!

Ответить
2

там очень большой склон. чемоданы были сложены на летающую тележку привязанную к Сёме. и когда он начал падать то потянул тележку и она придала ускорение ну кароче видео там все показует)

Ответить
1

Участок горы этот охренеть какой отвесный. Собственно в этом же месте терял грузы. Тяжёлый участок.

Ответить
0

Обойти никак ? Я просто не играл еще , все думаю .

Ответить
0

В игре почти все можно обойти, но это может занять очень много времени, что скажется на оценке за доставку

Ответить
4

На самом деле если доставка не особая и не на время, можно хоть в 3 километра крюк делать, так как расстояние мало учитывается

Ответить
6

Время, которое ты тратишь на игру в Игру Гения - учитывается. Можно от тян своей по башке получить неиллюзорно, если слишком долго проходить.

Ответить
1

Да, игра явно не для подкаблучников.

Ответить
0

Это потом получишь или сразу? А то я спокойно грузы по всем развожу, лайки набиваю. Да и сами персонажи ведь говорят, де, помогай всем и каждому как можно больше.

Ответить
0

Можно конечно, но заморочишься. Вообще этап игры с доставками в горной местности самый муторный. Но даже так-игра огонь. Если сюжет полностью придумал Кодзима-фантазия у него гигантская. 

Ответить
0

После подключения горного узла много еще?

Ответить
1

часов 6-8, смотря как проходишь

Ответить
0

Да не.. там часов 6 по горам только лазить..

Ответить
0

Особенно в метель.
Упаси господь, оказаться в горах во время очередной метели

Ответить
0

Конкретно в том месте обойти было можно, причем не особо далеко идти.

Ответить
0

Они маленькие, а склон сильный, вот и улетели далеко. 

Ответить
0

Физику сопротивления о снег в играх не просчитывают. Слишком затратно наверное.

Ответить
–1

Обычный физон, нот грейт, нот террибл. Этой игре бы физику из RDR 2.

Ответить
4

Где-то после сорокового часа у меня на лице ни один мускул уже не дёргался в моменты когда я нажимал "options - система - последнее сохранение".
В основном такие моменты были связаны с грузовиком, который очень любит намертво застрять посреди узкой реки с крутыми берегами.

Ответить
5

В какую бы залупень я на грузовике ни забирался – всё равно вытаскивал. Один раз даже к косплеерше заехал, прям в самую яму, но и оттуда выбрался. (Он же прыгать умеет).

Ответить
2

А в воде не умеет, гад такой. Он прыгает с помощью своей раздвигающейся подвески, а в воде она и так поднята. Самое главное - пока пытаешься выехать, тратится заряд. И если это происходит на территории без хиральной сети, то ты в жопе.
Хотя один раз я плюнул (сохранение было слишком давно), пошел угнал грузовик у мулов и приехал толкнул свой. Было весело.

Ответить
1

Я тоже к ней заехал на грузовике случайно)) пару минут и выехал

Ответить
0

вот у меня один такой заехал и оставил, перегородив вход к косплеерше

Ответить
0

тут не соглашусь, застрял в мелкой реке у метеостанции, минут 5 дрыгался, и потом вышел из грузовика, он пропал, а груз в реку повалился и уплыл

Ответить
0

Аналогично. При этом стал чаще сохраняться. Речки на грузовике форсировал на форсаже, как не странно, просто перед въездом в воду газ врубаешь на полную и проскакиваешь буквально. А вот в горах на грузовике я матерился, сколько их в пропасть улетело... И тоже Options -> загрузка.

Ответить
0

там обычные сохраны как на пк? не через контрольные точки?

Ответить
1

да, можно сохраниться в любом месте, если рядом нет врагов

Ответить
0

ну это ваще изи. я так в скайриме сейвами спамлю на плойке в сложных местах. а в этой игре я так понял надо каждые 10 минут сейвить тупо по привычке

Ответить
0

так-то да, но иной раз просто забываешь сохраниться, и такой - бляяя, где там автосохранение было...

Ответить
0

ну тогда остается только всплакнуть. а то было бы совсем по харду если только на базах можно было сейвится.

Ответить
0

я думаю, тогда резко бы возросло количество разбитых геймпадов :)

Ответить
0

сони выгодно!

Ответить
0

Я так застрял и поехал в узел за байком, чтобы подтолкнуть - прыжки не помогали
Только вот я не знал, что при взятии своего транспорта ранее используемый исчезает

Ответить
0

Железные чемоданы не тонут в воде?

Ответить
1

кто сказал что железные?

Ответить
4

Не представляю, что бы я почувствовал в этот момент, но выглядело реально больно.

Ответить
3

суууукааа...яицАми пёзднулся

Ответить
3

Ватафакмазафакасукаблять!

Ответить
3

Ох, друже... I feel your pain

Ответить
3

Высыпай планшет

Ответить
3

Ахах, просрал посылки, какой свежий прекол.

Ответить
2

next gen симуляторов ходьбы

Ответить
2

А в этой игре нельзя работу поменять? 

Ответить
2

Перезагрузил и погнал, делов то

Ответить
2

Я упустил момент - а как вообще в игре поясняется момент со сцеплением груза? Он же ничем не привязываться и не фиксируется (кроме самых нижних на спине). Там тупо пирамида, которая рассыпается от толчков, но при этом никак не реагирует на наклоны чуть ли не параллельно земле. В игре чемоданы намагничены? Или просто игровая условность?)

Ответить
0

Либо намагничены, либо условность, потому что я не видел нигде, чтобы было какое-то сцепление чемоданов. Но просто кладёт их на спину и всё.

Ответить
0

вроде условность простая. Но с такими технологиями как у них они легко могут быть намагничены

Ответить