Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.3K2.3K открытий

Я вот вроде не то чтобы высоко ценю Death Stranding, но когда Данки сказал, что ходьба в игре скучная, и надо бы было ее превратить в какую-то интересную механику, вроде карабканья по скалам в Breath of the Wild, я просто в голос засмеялся. Вот уж действительно увлекательный процесс - карабкаться по скалам с иссякающей стаминой.

Ответить

Ну вот зачем так вырывать из контекста, но ладно, декодирую смысл сказанного:
Данки имел ввиду то, что система передвижения Зельды, со стаминой, выступает по сути ограничителем движений игрока, или же челленджем в определённых ситуациях, то есть игрок всё время находится вне зоны комфорта, он всё время смотрит на стамину, это работает как с "сусликами" но в перемещении, по сути, это элемент метроидвании в Зельде, а в DeSt это скорее элемент замедления игрока, как и все механики перемещения:
-стамины вполне хватает, чтобы перейти условную речушку, а чтобы её восстановить нужно выпить из фляжки.
-основную опасность при передвижении составляют враги и ландшафт, первые в виде "чёрных" замедляют игровой процесс до безумия и делают его скучным, так как это просто скучные секции "переползания", охотники за твоим грузом же более интересны и опасны для игрока ввиду наличия боевой системы, но ландшафт убивает желание в быстром прохождении или побеге от тех-же "охотников", что и показал Данки попыткой перепрыгнуть мини-каньончик, исходя из этого главной опасностью игрока является ландшафт, что собственно плохо, потому-что в strand type game игроку нужно быть постоянно в подвешенном состоянии, что он и продемонстрировал в конце на примере Марио, то есть в случае Марио игра вообще не замедляет, даже ускорят игрока, что и создаёт для игрока подвешенное состояние каждый отрезок будь то перемещения, будь то босс файта.
То есть если суммировать, то Данки пытался донести, что жанр созданный Кодзимой это эдакий симулятор логистики или же Яндекс курьера, чем strand type game, что плохо потому, что для логистики мало елементов логистики и их проработка слишком базовая.

Ответить