Прямой эфир
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0413\u0435\u0439\u0431 \u041d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b \u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u0442\u043e,
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b","\u0412 Steam \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438"]
и начал экранизировать flash-игры
Ghar Undefeated
ну да, а у него отлетела потому что сюжетный скрипт )
Executioner Smough
GharЭто шо я ща спойлер увидел и прочитал? )
Kostya Bashmakov
Можно было оправдать слабым камнем в мече или спаиванием обозженных поверхностей при быстром проходждении
Angry Cat.
KostyaВялый камень в мече должен символизировать импотенцию и куколдовость тех, кто придумал эти тупорылые условности.
Roman
KostyaТочно, типо падаванам давали тренировочные мечи с ненастроенным кайбером, что бы не поранились.
Альберт Штерн
RomanТам по сюжету у него меч его учителя, а свой он потерял.
RichardSo
KostyaМогли сделать расчлененку при добивании, но не сделали, потому что это диснеевская сказка.
Сергей Кудряшкин
RichardSoТак ЗВ это сказка изначально
RichardSo
Сергейвсе таки эпические приключения с дуэлями джедаев в первых трех больше идет чем заунывные 4-6.
Сергей Кудряшкин
RichardSoЧёта я не припомню эпических приключений.Помню тока рыцарей спасающих принцесс и кащея бессмертного
Альберт Штерн
KostyaЧто за миф взят со "слабым камнем"? Придумали не-фанаты старварсов?
Pazzy Pazzov
Было в Футураме!
RAWG
Pazzy🎮 s.
Дата релиза: 15.04.2019
Разработчик: 89o
🛒 itch.io
solawind
Да это полный буллшит, лазерным мечом ковырять как саблей в каком-нибудь соулс. Сразу атмосфера -50%. Потому что поленились нормальную геймплей в котором кто первый удачный удар нанесет тот и выиграет сделать и отладить, прикрутили все по старинке, только с светящимися палками
Иван Иванов
6+ чё вы хотите.
trendy bear
да просто skinned mesh рубить это такой геморрой с точки зрения разработки.. надо же тогда каждую модельку делать с "предразрубленными" частями. мгс rising конечно показал как надо, но повторить это никто не смог )
fiwe
trendyВедьмак 3?
Алексей Иванов
fiweРеализовано это тае себе. Прям видно переход от одной модели к другой.
Но это не отменяет факта , что Вичер - потрясающая игра во всех аспектах.
Nek Fury
АлексейПотрясающая во всех аспектах....
Тетрис потрясающий во всех аспектах, а Ведьмак хорош только в визуале, музыке и бережно перенесенном и грамотно продолженном сюжете.
Nek Fury
NekТоварищи минусующие, вы действительно считаете Witcher 3 "потрясающей во всех аспектах игрой?". Из плюсов я забыл упомянуть лишь постановку сцен.
Сам я проходил Ведьмака на PS4 на платину еще до выхода сюжетных DLC. Я сделал абсолютно все квесты и собрал все карты гвинт. Наиграл около 250 часов. DLC же проходил уже на PC со средней сложностью.
Минусы у игры следующие:
1. Однотипные механики заданий. 80% квестов это хождение по следам.
2. Лутовый шмот в игре бесполезен. Крафтовые вещи значительно лучше.
3. Неадекватный разброс уровней врагов. В 30-ти метрах друг от друга могут стоять враги 10-го и 30-го уровней.
4. Неадекватные награды за квесты. За задание 30-го уровня могут дать меч 15-го.
5. Все сколько-то значимые места интереса зачем-то помечены вопросительными знаками, что убивает элемент исследования.
6. Сломанный баланс. Через 10 часов игры я был просто неубиваем. И это на максимальном уровне сложности. Никаких гайдов по прокачке (упаси боже в сингл игре по гайдам качаться) я не использовал.
Это основные минусы, что мне удалось вспомнить.
Shugnar
NekПридраться можно ко всему, всегда и везде, а все плюсы назвать это всего лишь интересная игра. И когда игра дейсвительно дает уйму впечатлений, запоминается как лучшая игра за последние лет 10, но всему этому противопоставляют где то неподходящий лут, и что в квестах, хотя они и являются интересными и самобытными историями, используются одинаковые механики, это блин не вызывает одобрения. Это как отрицать все заслуги повара в мишленовском ресторане за то, что цвет жаркого не соответсвует цвету узора на кантике тарелки.
Алексей Тучков
Nek1. Однотипные механики заданий. В какой же игре их великое множество?
2. Как и в любой другой РПГ
3. Ни разу за 4 прохождения не встречал
4. За выполнение квеста, 15 уровня, будучи 30 ым, могут дать меч 15 уровня.
5. Отключи в опциях
6. Через 10 часов, тебя будут шотать с 3 ех ударов, при любом билде на макс сложности
Vladislav
Алексей6
Ну тут ты не прав. Со сложностью у игры и правда проблемы. Максимальная сложность доставляет проблем вначале, но, как и все остальные, сдувается к середине игры. И это просто при интуитивной прокачке.
Иван Шориков
АлексейПо 3 пункту сразу вспоминается, как минимум - в самом начале игры, когда ты еще первого уровня, ты проезжаешь мимо пляжа, где тусят утопцы 5 уровня. На тот момент они перешибают тебя за 1-2 удара, тогда как чуть дальше в лесу бегают "обычные" волки или гули
Taywor
NekЧерез 10 часов игры я был просто неубиваем.
В чем смысл игры, страдать от ботов?
В Kingdom Come: Deliverance еще в первой деревне нашел баги и покачался по максимуму, и что? стало скушно? да нет, в игре главное сюжет, а не это скилло дрочево.
Алексей Иванов
NekАз ю сэй, бро, аз ю сэй
trendy bear
fiweтам тоже заранее смоделено где разрубится. ЕА так заморачиваться точно не будут
The Shadeborn
trendyMetal Gear Rising?
dreamre
trendyНу так сцуко и сделали бы заранее! >_< уже какой год а бл&ть некоторым лень сделать нормальные модельки и повреждения, а не уровень нулевых с ММОРПГ, ёбаный стыд какой-то
Sergey Lobov
trendyДля дроидов и животины местной эти самые модельки сделали,правда всего по одной штуке на существо. Что иногда, кстати, выглядит аляповато - рубишь ты такой горного козла со спины, а у него отлетает рог спереди...
Вообще в игре не радует совсем тот факт, что разрушить мечом можно очень мало что. На второй по счету планете, помню, наткнулся я на ткань висящую с потолка. Мечом на рубится, просто сквозь проходит. Тоже самое с деревянными досками на Датомире - даже следа не остаётся.
Если вам кажется, что это придирки, то вам не показалось. Просто атмосфера немного уходит
Константин Афоничев
Sergeyкак минимум жуки черви и дройды имеют больше чем 2 пресета
trendy bear
trendyвот на картинке видно, как заранее делают отрубленные конечности
Константин Старков
trendyНу насчёт гемороя хз. На UE4 левые люди на блупринтах пишут возможность разрубать любой меш как в metal gear rising, а людям работающие на своём движке, это вообще было бы как 2 пальца об асфальт
Скорее тут 16+ сыграло роль
Игорь Демьянов
Константинв юнити тоже можно любой меш разрубать, только вот потом надо текстуры персонажа как-то перенатягивать, и вершины как-то перепривязывать к костям - может получиться нормально, а может залагать
trendy bear
Константинна анриле, то что я видел, было реализовано без рэгдолла, то есть отрубленная часть это просто rigidbody - цельный кусок поддающийся гравитации, но скелет остаётся тот же и у отрубленной части свой скелет не генерируется.
конечно всё можно сделать, мгс сделали ведь, я думаю дело даже больше в нежелании ЕА делать хоть что-нибудь новое, не стандартное. Продажи uber alles.
Адам Фергиев
trendyКф2
trendy bear
Адамнеа)) в киллинг флор сначала было около 20 заготовленных точек разрыва, после "оптимизации" стало около 10, но это всё тоже заранее.
тема-то старая, берёшь персонажа с ригом, то есть привязкой меша к скелету, моделишь места разрывов и делаешь разные префабы рэгдолла, в нужный момент (смерти) просто подменяешь префаб с предварительной постановкой всех костей рига в исходное положение трупа и накладываешь какую-нибудь силу, чтоб красиво отлетело, и то никто уже не заморачивается над этим.
самая настоящая расчленёнка, которая вообще свободная и с физико, это мгс райзинг, тут пока никого другого нет. потому что это, по сути, в момент разрубания тебе надо разрезать полигоны, булеаном закрыть дырку образовавшуюся, кости места разрыва перенастроить, отрубленной части надо новый рэгдолл сгенерировать во время игры прямо, короче ад.
Alexander Shimanskiy
trendyВ Дед Райзинг 2 была самая честная расчлененка, которую я когда-либо видел.
Cyberian
Сделали бы как должно - ныли что слишком просто.
Александр Кучеравлюк
CyberianА так бей, отойди, бей, отойди, использовать силу и тяжёлые удары - хер тебе
Leonid Emelin
АлександрТяжелые удары ?
Саша Берестов
LeonidЕсть удар на X - быстрая атака. Все остальные атаки расходуют энергию. Первый прокачиваемый навык - "тяжелая" атака сверху вниз.
Leonid Emelin
СашаЯ не совсем понял о чем было ваше сообщение, на мой взгляд, тяжелые удары световыми мечами это как-то странно.
Но, да в игре есть и баланс использование "силы", кстати сделан хорошо.
Ваня Хромов
А ещё, меч не оставляет следы на объектах, если он задевает их во время айдла или бега. Буэээ... мерзость :D (даже в Jedi Academy это было).
Vlad the Impaler
ВаняЭээ, даже? Только там и было.
Yr Imagine
VladВ SW: TFU вродь тоже
Шавуха с фрустрацией
YrПару раз в час голова или кисть отлетает, не более.
Vlad the Impaler
YrЕМНИП, там как и в сабже следы на окружении остаются только после атак.
Константин Надоненко
VladВ смысле только там и было? Это было вообще во всей серии Jedi Knight, по-моему даже в самых первых было, даже в Dark Forces первой, если мне память не изменяет.
Vlad the Impaler
Константиндаже в Dark Forces первой
Там мечей не было. Были во второй, но меч с окружением никак не взаимодействовал.
во всей серии Jedi Knight,
JO и JA считаю одними играми, в последней так вообще куча ассетов из JO, которые в кампании даже не используются
kansascityshuffle
VladА в Force Unleashed?
kansascityshuffle
VladJedi Outcast?
Vlad the Impaler
kansascityshuffleJA - по сути мультиплеерное расширение JO с кампанией в придачу.
kansascityshuffle
VladПо сути да, а формально нет. И что с force unleashed?
Vlad the Impaler
kansascityshuffleЧто с ним? Так же, как в Падшем Ордене, при атаках на стенах следы остаются, в айдле/беге - нифига (В TFU это редко замечаешь из-за обратного хвата меча).
Klavdius
Эти ограничения, чтобы продавать игру детям, реально выбивают из атмосферы. Крабов, крыс, дройдов, всё рубиться пополам со всеми ракурсами. Этих им не жалко, а людей нельзя разрубать. Ну ну.
Medusa 219
Поэтому надо использовать колющие удары
svLimones
Расчлененка роботов же есть. Видимо это из-за регионарных моральных норм, опять.
Может чит-код на расчленку из старого Kotor работает?
Leonid Emelin
Несмотря на все недостатки, игра дает ощущения игры джедаем, а это единственное, что от неё требуется.
Хотя нет, не джедаем, - падаваном. Безупречную боевую систему Секиро, нужно было копировать без изменений.
sorrow
даже не стал в нее играть,из-за этого
Шавуха с фрустрацией
А давайте доебемся до всех игр по ЗВ в которых по дефолту не было честной расчлененки.
Ой, подождите, да это же все.
Константин Афоничев
Шавухав серии jedi knight была
Wombo Combo
КонстантинВ ауткасте и академии это был чит либо правка конфига. По дефолту у всех персонажей, как и у игрока, есть хп и расчлененки там нет. Так что не считается. Но, конечно, по возможностям серию JK никто не переплюнул, в целом там механика боев на мечах топовая.
В общем, едва ли найдётся игра с честной расчлененкой, не вижу причин обсирать Fallen Order за её отсутствие. Вот за отсутствие обоснования соулс-механики с респавном врагов стоит. ГГ заикается в начале игры о том, что у него какие-то проблемы с медитациями, и все, иди славить солнце.
Шавуха с фрустрацией
WomboТам пиздецовая механика, месяц назад перепроходил. Это TPS к которому прикрутили милишный мувсет, никак не адаптировав управление (времена были такие, еще никто не знал как делать управление).
С расчленухой игра становится в разы проще и приятнее, но из всей боевки остается подкат с уколом.
Wombo Combo
ШавухаИМХО как игры про джедаев JK2 и JA очень хороши и схватки похожи на то, что было в новой трилогии - высокий темп боя, полёты, сальто. У меня одна претензия к ним - сложно ставить блок, если ты не киберкотлета, и вообще киберкотлетные бои там превращаются в дрочево мышки из-за особенностей механики. Но это только мультиплеера касается. Сингл мне без расчлененки вполне зашёл.
RichardSo
WomboПочему нет, добивания в слоумо и отрубание конечности, без читов, а так же разные эффекты при соприкосновении с поверхностями включенной сабли и погодных дождя.
Wombo Combo
RichardSoДобивания с отрубанием в FO есть, хоть и заскриптованные. И только для монстров и боссов, наверно. Пока всю игру не видел до конца.
RichardSo
WomboНу имею введу академию, встречался с очередным врагом и бывало рубило конкретно, даже с колющего. Тут ФО оно есть но не для штурмовиков потому что в мультиках диснея убить человека низя вы что)), он их оглушает палкой росгвардии, это режим сабли для сражения против гуманоидов.
Дмитрий Байструков
WomboВ ауткасте и академии это был чит либо правка конфига.
Даёбанаврот, была там расчлененка без правок и читов, просто редко активировалась. Читы-правки повышали вероятность, а не добавляли фичу.
Wombo Combo
ДмитрийХм, видимо, давно я играл, надо бы перепройти. Прошу прощения, если неправ и ввёл кого-то в заблуждение. Так или иначе, отрубанием конечностей мне игра вообще не запомнилась.
Дмитрий
WomboТам даже анимации есть для отрубаний, например при отрубании кисти неписи падают на колени, держатся за обрубок и забавно падают на пол.
Шавуха с фрустрацией
КонстантинСпециально для вас я написал "по дефолту".
Полноценная расчлененка там включается тремя консольными командами, в начале двухтысячных о них знали избранные а знание о написании autoexec,ini с ними вообще было сокровенным и его носителей лично в моем зажопинске не водилось.
Первые пять лет я про это вообще не знал, откуда бы.
Kreezzzly
Шавухаg_saberrealisticcombat 3
До сих помню, как молитву перед отличной игрой. Жаль на свитч консоль не завезли в Outcast.
Константин Афоничев
Шавухав моем зажопинске продавалась версия с модами и со включенной расчлененкой сразу
Дмитрий Байструков
ШавухаОна там есть, но редкая. Команды увеличивают шанс, а не добавляют.
Ёпрст, такое чувство, что я один в неё играл долго и внимательно. Каждый норовит возопить что "НЕ БЫЛО РАСЧЛЕНЕНКИ, ЧИТЫ!!!11"
Шавуха с фрустрацией
ДмитрийНу каждый же вопит что FO лишён ключевой для звездных войн детали-разрубаниях тел, а вот раньше было лучше.
Нет, не было, честный световой меч и джедаизм несовместимы с левел-дизайном, а за восемь фильмов были отрублены 4 руки, 2 ноги и одна голова. Причём все в сюжетно важных местах.
Рагнар
Шавуха4 руки, 2 ноги и одна голова
С десяток отрубленных рук, как минимум четыре головы (Джанго, Дуку, пытавшиеся ликвидировать Йоду клоны), а ещё располовиненный Дарт Мол, располовиненный Сноук (тут Дисней, конечно, удивил) и хрен знает сколько разрезанных дроидов, геонозианцев, таскенов и юнлингов на фоне.
https://www.liveabout.com/give-you-a-hand-with-that-2957998
Шавуха с
РагнарОкей, ладно, без разрубания тел Звездные Войны действительно теряют весь свой шарм и превращаются в ебаный цирк для дегенератов.
Рагнар
ШавухаВы бросаетесь из крайности в крайность, прибегать к ложной дихотомии — так себе вариант для отстаивания позиции. Речь не о том, что "ЗВ без отрубания конечностей - не шедевр", а о проёбе элемента сеттинга, на который можно было бы забить в ролевой игре или двухкнопочном кинце, но отсутствие которого довольно странно наблюдать в слэшере, где вся суть — нарезание противника, а не отслеживание сюжетных перипетий.
Шавуха с
РагнарЯ этой дихотомией пытаюсь донести что этот элемент сеттинга не критичен для вселенной. Он вообще был реализован в двух играх начала нулевых.
Он вообще не уникален, отделение частей тела это элемент любого сеттинга где есть взрывчатка или клинковое оружие. Но никто не ноет что близкий разрыв осколочной гранаты в CoD не отрывает руку или что в Kingdome Come поединок на мечах не завершается преждевременно потерей пальцев. Там это почему-то не проблема.
И с Fallen Order это не проблема. Проблема с ним в том что это первая сингловая игра по сверхприбыльной франшизе за восемь лет. Проблема в том что Кэтлин Кеннеди не отдупляет чем руководит. Проблема в том что ЕА закрывает НЕДОСТАТОЧНО ПРИБЫЛЬНЫЕ направления. Проблема в том что для нормального стриминга текстур в UE4 игру надо делать на коде а не на блюпринтах. А то что штурмовики не могут руками пораскинуть во всю ширину долины это не проблема, с 2003 года такого не было и ничего, жили.
Дмитрий
ШавухаНу так технологии вроде не стоят на месте, да и животные с дроидами нормально режутся.
Шавуха с
ДмитрийЕсли передо мной будет выбор-патч на расчлененку или еще одна сингловая игра-я выберу второе. Каждый раз буду выбирать второе.
Дмитрий
ШавухаЗачем впадать в крайности? Расчлененка в игре есть, просто на части противников она не работает.
Шавуха с
ДмитрийЗа что же такое, я пытаюсь, значит, пафосно закончить на высокой ноте а тут вот, не получается!
Angry Cat.
ШавухаВ каком-нибудь КОТОРЕ это было скорее технологическим ограничением. В Fallen Order абсолютно ничего не мешало сделать расчлененку. Кроме петухов из лукас фильма, которые ограничивали разрабов.
Aventar
AngryКакие там технические ограничения? В Soldier of Fortune 2000 года была уже нормальная расчлененка.
Angry Cat.
AventarАврора очень деревянное двигло и на тот момент и вряд ли бы адекватно сделали расчлененку. Можно конечно поспорить, что в Ведьмаке таки прикрутили, но там и движок измененный и вышел он куда позже.