Кадры со съемок фильма «Ford против Ferrari»

И самая быстрая камера в мире.

В закладки

Полное видео со съемочной площадки

Кинокартина о противостоянии двух производителей автомобилей вышла в прокат РФ 14 ноября 2019 года.

На видео о "Ford против Ferrari" можно заметить специально оборудованный транспорт для съемок автомобилей в движении. На данный момент самым быстрым подобным автомобилем с камерой считается Huracam на базе Lamborghini Huracan.

Такая система может разгоняться до 100 км в час за 3,2 секунды.

Компания Incline Dynamic Outlet, в большой степени специализирующаяся на установке камер на аэротехнику, представила гибрид спорткара и камеры Red Epic 8K в 2018 году. Lamborghini Huracan был изготовлен по их индивидуальному заказу. Стоимость всей системы в сборе составляет 600 000$. Это превосходит стоимость самого автомобиля в три раза.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Дедов", "author_type": "self", "tags": ["ford\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432ferrari"], "comments": 40, "likes": 176, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 83443, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 21:56:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83443, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83443\/get","add":"\/comments\/83443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Только что с сеанса - фильм отличнейший. От гонок испытываешь настоящее напряжение. Ну и дуэт Бейла и Деймонда работает как швейцарские часы.

Ответить
7

Спасибо за отзыв!!! Надо идти!

Ответить
1

Как по звуку? Старые движки должны половину фильма делать

Ответить
4

Был в IMAX. Могу ошибаться, но звучало будто внутри салона.

Ответить
1

А фильм сам похож на Гонку?

Ответить
17

Похож тем, что он про автоспорт, но в целом "Гонка" как фильм по сценарию гораздо глубже и в целом лучше, что ли. Но если понравилась гонка, то на форда сходить стоит однозначно 

Ответить
9

Оба фильма, в целом, про разное. 

Гонка про соперничество и про, то насколько был опасен автоспорт в то время. А Форд против Феррари про то, как корпорации пытаются задушить инженеров маркетинговыми решениями и как тяжела доля простого работяги. 

Но самих гонок в фильме дофига. В imax прям уах, как смотрится.

Ответить
0

про то, как корпорации пытаются задушить инженеров маркетинговыми решениями

Утомил уже этот стереотип.
Маркетологи и дизайнеры порой толкают инженеров на реализацию наиболее изящного воплощения их идей.

Ответить
–3

Если убрать из "Гонки" всю страсть к гонкам, как раз получится "Форд против Феррари" - высококачественный, но скучный.

Ответить
7

Звук в фильме на высоте, как и все остальное

Ответить
7

Смотрел в обычном 2D, как по мне это одна из лучших работ со звуком в этом году

Ответить
0

Любопытно - это классический фильм про гонки, когда гг весь в проблемах и вроде проигрывает, а потом вдруг с нихуя бустует и, опа, чемпиён?

Ответить
22

Если зашли в комменты чтобы узнать стоит ли идти на фильм - однозначно стоит.

Ответить
12

Любите гонки. Смотреть.
Не любите гонки. Тем более смотреть.
Отличный фильм.

Ответить
8

Тоже сегодня сходил на фильм. Да, спортивная драма со всеми вытекающими но 2 35 пролетели за мгновенье. Я вообще профан во всех таких гонках но мне было очень интересно смотреть. 

Ответить
7

старую шуточку вам в тредик

Ответить
5

Просто прекрасный фильм. Шел на сеанс со скепсисом, а вышел в дичайшем восторге! Как же сочно показаны машины и рев двигателей записан просто шикарно
История крутая, подача очень сбалансированная — в общем, один из лучших фильмов года

Ответить
2

Я и подумать не мог, что сцены аварий и сами гонки сняты с таким малым количеством CGI.
Браво Мэнголд!

Сам фильм определенно годный, звук, картинка, Бейл и Деймон. Ну и ещё юмор, будь то сцена с плачущим Фордом II (надеюсь это не серьезный спойлер) или фирменные итальянские хронометры, весь зал взрывался смехом.

Ответить
1

Раньше было лучше...

Ответить
1

а это непосредственно со съёмок фильма 71 года

Ответить
0

Фильм хороший, но чутка перезатянут. Если вырезать часть бытовухи типа посиделок на трассе - особо не потерял бы.
Но как зрелище - отлично, гонки действительно напряженные и кинематографичнейшие.
Ну и Бэйл великолепный просто.

Ответить
2

бытовуха показывает сторону людей за рамками работы. я бы и 3х-часовой сходил, особенно если б ближе к реальной истории сделали

Ответить
0

Съёмки и звук - главное достоинство фильма. С остальным, к сожалению, всё не так блестяще, а в сценарии так и вовсе есть пара позорных чёрных дыр (и речь не об исторической достоверности - сценарий сам себе противоречит).

Ответить
0

чёрные дыры видят в основном те, у кого уже профессиональная деформация от их работы игрожура/киножура, ну а мы-то с тобой прекрасно знаем, кто ты такой))

Ответить
0

Какая нафиг профессиональная деформация, если у них в фильме готовый автомобиль появляется за неделю? Неделя на все чертежи и производство?
Я знаю, что они тупо купили в Британии машину Lola, заменили пару панелей и назвали Фордом. Но в фильме об этом ни слова.

Нехилая такая дыра есть и в финале: за минут 20 до конца сообщают, что Майлз "опережает всех на пару кругов". То есть, он мог спокойно собрать напарников и приехать вместе с ними уверенным победителем.
А затем при одновременном "парадном" финише Майлз вдруг оказывается проигравшим. 

Сценарий дырявый и халтурный.

Ответить
0

ну если почитать историю, то будет понятно, откуда у Шелби первый вариант Форда ГТ появился. а то, что якобы на пару кругов Майлз опережал своих, не означает, что он не пропустил круговых напарников, чтобы они его догнали, просто могли и не показать. ну и почему он проиграл, в фильме четко сказано

Ответить
0

 ну если почитать историю, то будет понятно, откуда у Шелби первый вариант Форда 

Причём тут история? Это должно быть в фильме показано, чтобы не было сюжетной дыры размером с полужопие Ники Минаж.

 а то, что якобы на пару кругов Майлз опережал своих, не означает, что он не пропустил круговых напарников, чтобы они его догнали, просто могли и не показать

То есть, он мог просто подождать их и приехать вместе с ними, но на два круга впереди, а вместо этого остановился и стоял пять минут, пока они не отыграли два-три круга разницы? Если вам это не кажется бредом, то поясню: это бред, абсолютный, и никто так никогда не делает, это бессмысленно. Для парадного финиша не надо отыгрывать круги отставания.
И даже если сценаристам приспичило придумать такой бред, то весь этот бред должен был быть показан на экране или хотя бы упомянут фоновой фразой, чтобы не было сюжетной дыры размером со второе полужопие Ники Минаж.

Ответить
0

я и говорю - профессиональная деформация! потому как эти киноляпы в моей голове и не осели настолько, чтоб говорить "сценарий халтура", ну подумаешь - киноляпы есть местами, вот проблема-то. я даже и не помню, насколько там кругов Майлз кого обгонял, да и за сколько времени до финиша ему об этом говорили.
никто так не делает? а надо было втроем проехать линию финиша, но они круговые, а он лидер? так это не тройной финиш

Ответить
0

  так это не тройной финиш

Это и есть тройной финиш. На машинах не написано, что они отстают на круг, фото выходят шикарные.

Ответить
0

толку от такого "финиша" с круговыми, если вся ситуация войдёт в историю, и о ней помнить будут и через 50 лет: "ха, ржачная фота, форд финиширует, а в кадре два форда, отстающие на круг"

Ответить
0

Никто не запомнит, что они отставали на круг. Запомнят тройной финиш Фордов. Не изобретайте велосипед.

Ответить
0

История помнит всё - и тройной финиш фордов, и кто сколько кругов проехал и за сколько, и за сколько времени до финиша Макларен поравнялся с Майлзом.
А ты запомнил почему-то некий момент фильма из-за его якобы кривости, хотя есть вариант, что чего-то не так понял, либо перевод кривой.

Ответить
0

 хотя есть вариант, что чего-то не так понял, либо перевод кривой.

Нет никаких вариантов. В оригинальной озвучке такой же косяк.

 История помнит всё - и тройной финиш фордов, и кто сколько кругов проехал и за сколько

Помнит горстка фанатов. Это не имеет значения.

Ответить
0

 Помнит горстка фанатов. Это не имеет значения.

то-то все после фильма ринулись писать и читать про ту реальную историю, разложив ее по косточкам...горстка фанатов, ага.
не имеет значения косяк.

Ответить
0

 все после фильма ринулись писать и читать про ту реальную историю, разложив ее по косточкам

Все - пара авторов на полутора русскоязычных автоспортивных сайтах?

 не имеет значения косяк. 

Ну если ходить в кино ради попкорна, то может быть.

Ответить
0

 Ну если ходить в кино ради попкорна, то может быть.

ну да, лучше гундеть, рвать и метать от хз чего, цепляясь за слова.
где там на какой минуте-секунде фильма этот страшный косяк? кто говорит? при случае заценю

Ответить
–2

подписываюсь. средненький какой-то фильм. какое там против феррари? пацаны против замгендира форда там, а не форд против феррари. вот реально весь фильм ниочем, гонки унылые, напряжения не чувствуется никакого. мне не понравился фильм, я пожалел что сходил

Ответить
0

Походу надо сходить)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]