Aнонс Half-Life: Alyx, провальный запуск Google Stadia и обзор Shenmue 3 — DTF Access №18 Материал редакции

Valve анонсировали новый Half-Life, Google Stadia не только плохо работает, но и не доезжает до своих владельцев, а Shenmue 3 — та же самая игра, что и предыдущие части для Dreamcast.Обо всём этом расскажут Павел Пивоваров, Семён Костин и Алексей Луцай в новом выпуске DTF Access.
{ "author_name": "Луцай", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","shenmue3","halflifealyx","googlestadia","dtftv"], "comments": 29, "likes": 49, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 83625, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Nov 2019 22:00:18 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ребят, а я верно понимаю что VR у вас в редакции нет, ну или максимум PSVR? Ну просто обычно вы говорите только о PSVR экзах, и ни слова о том что есть в Steam или Oculus store. 
Луцай, прости, но зацеплюсь за фразу "не особо то и нужны и дарят фан геймплею" про перезарядку. Ты же делал крутое видеоэссе про перезарядку и как она углубляет геймплей. Ну так в VR умножай на 2.
Вообще в плане разработки VR очень интересная история. Очень много тонкостей и интересных моментов. На примере SkyrimVR, например, можно посмотреть насколько ПКшный подход к рассказу историй не работает. Такой простор для исследования, причем есть шанс оказаться чуть ли не первым кто сделает на эту тему эссе.
Я даже готов достать вам шлем с работы, или дать свой личный погонять, просто чтобы попытаться заразить тем оптимизмом и интересам насчет VR, какой испытываю я. Серьезно, если у меня получится повлиять на таких классных ребят как вы в этом вопросе, я буду очень рад

Ответить
1

Ну вот я про Receiver в том ролике говорил. Да, там крутая детализация перезарядки, но это сложная для освоения головоломка или тренажёр на скорость обращения с виртуальным оружием. Там и темп игры располагает — нету экшна почти. А вот бодрому процессу стрельбы может помешать. 

И у нас уже есть ролик про геймдизайн в VR, причём как раз про скайрим там есть) Денис делал https://www.youtube.com/watch?v=mcvA6aEfKQo

Ответить
1

Ролик видел, пересмотрел сейчас даже. Ну он в целом неплох, но достаточно поверхносный. И опять же все про псвр (не люблю псвр))
Перезарядка в VR может быть достаточно важной штукой, создающей геймплейный ритм, но нужно найти баланс сложности. Если перезарядки нет, есть риск сделать игровой процесс слишком скучными, ибо ты зажал кнопку, и водишь рукой влево-вправо, почти не напрягаясь. Либо ты делаешь слишком сложную перезарядку и ей просто не хочется пользоваться, а мешает. Перезарядка в большинстве случаев должна быть интерактивная. На мой взгляд примером хорошей перезарядки можно считать Pavlov VR. Она заставляет игрока изучать механику перезарядки каждой пушки, которая попадает игроку в руки. А когда мы во время перестрелки очень быстро перезарядил пушку и убил противника, чувствуешь себя героем боевика)
Про Скайрим можно много всего добавить. В плане режисуры это игра, которая делалась под ПК, и ее можно просто брать и разбирать какие вещи не работают при рассказе истории в VR. Большинство игроков в VR от малейшего ожидания моментально начинают скучать.
В Robo Recall есть момент, когда ты уже видишь в далеке роботов, которых должен валить, видишь свое оружие, но при этом не можешь начать действовать, потому что перед стартом уровня зачем-то идёт отчёт в 5 секунд. Я ненавижу эти 5 секунд))
В Asgard Wrath загрузки по несколько минут, которые просто убивают тебя. На фоне этого заявление Valve, что у них в игре не будет загрузок, ощущаются как подарок)
Рили, в VR столько интересных вещей с точки зрения геймдизайна, которые по сравнению с ПКшным работают совершенно по-другому. Задумайтесь о покупке Rift S, я в Москве брал за 31к. Комп крутой у вас думаю найдется. Понимаю что аудитория VR меньше, но на фоне новой халвы интерес вырос, и многие почти ничего о VR не знают. Многим думаю будет интересно. 
В любом случае спасибо за то что вы делаете!)

Ответить
0

А ты, случайно, в stormlands не играл?

Ответить
0

Играл, и он неплох. Только репетативен. Локации и враги начинают повторяться оч быстро. Но летать, карабкаться и стрелять кайфово.

Ответить
0

А, если выбирать между асгардом и штормлендс, то, что посоветуешь взять, при условии, что я одинаково хорошо отношусь и к шутерам и к слешерам?)

Ответить
1

Стормленд. Асгард выбешивает напрочь сломанной боевой механикой. Мир там интересный, приятно эксплорить, но тебе постоянно приходится драться, что тут делать очень неприятно.
В фейсбуке у себя писал подробный фидбек, когда только начал играть. Если хочешь, можешь почитать
https://www.facebook.com/dmitry.khabarov.39/posts/143754180354180
Хотя наверное сейчас я немного бы переписал, ну да ладно.
А Стормленд простой и приятный. Есть конечно свои недостатки, но не бесит так сильно.
Если захочешь помахать мечами, купи лучше:
https://store.steampowered.com/app/858260/Until_You_Fall/
В стиме региональная цена на эту игру копеечная, а сама игра мой личный топ1. 
И асгард кстати на "народной платформе" валялся вроде. Лучше попробовать прежде чем платить 2к.

Ответить
0

Спасибо! Обзор прочитал. И, решил, что, наверное, возьму стормленд с антилом)
Кстати, никогда не покупал в окулус сторе до этого. Эти 40$ по нормальному курсу переводятся, или еще комиссию в лишние 1к рублей списывают?

Ответить
1

Да вроде обычные 40$)
Всегда пожалуйста!)

Ответить
4

Хотел бы немного дополнить/поправить Алексея про Half-Life.
Источники информации в основном являлись утечки кода HL:VR(Alyx) в другие проекты Valve, которые сообщество постоянно датамайнит. Плюс твиты так или иначе связанных с проектом людей. Это конечно не является 100% гарантией достоверности, но и не вбросы Шраера.

Что касается вопроса позиционирования игры. Похожий вопрос не раз задавали Valve и они всегда отвечали, что они не делают сиквелы просто чтобы сделать продолжение истории, развить механики или визуал, нет. Valve всегда позиционировала Half-Life как "новый игровой опыт". Так в 1998 году мы получили "нарративный шутер" не сравнимый с привычными на то время Quake или Doom. С приходом Half-Life 2 и появлением Havok'a, стало возможным эволюционировать "нарративный шутер" в "шутер песочницу" с невиданными до этого (да и к сожалению после) возможностями взаимодействия с окружением.
И теперь спустя 12 лет, Valve верит, что именно VR способен подарить этот новый опыт от игр и серия Half-Life как нельзя лучше подходит для этой задачи.
Риски в данном случае у Valve куда больше, чем у Кодзима продакшен. Здесь Valve нужно не просто помочь игрокам понять новый жанр игр используя проверенные технологии, им нужно проложить путь в новое игровое пространство для игроков, по-сути "новую-новую консоль" (инвестиции сопоставимы). Т.е. ~300 человек в Valve делают то, для чего обычно требуется тысячи людей в Sony\Microsoft\Nintendo.

P.s. Бесконечная благодарность за цикл "Игры — искусство".

Ответить
0

И ещё, как я писал в посте, Half-Life: Alyx не просто приквел/сиквел. Те слова Илая, рекомендация к прохождению Episode 2, перчатки Алекс явно опережающие своё время, две актрисы озвучивающие Алекс в разном возрасте и сам символ X(cross) в Alyx отсылающий к квантовым полям. Всё это явно намекает, что мы увидим не только предысторию событий Half-Life 2, но и её продолжение.

Ответить
3

провал Google Stadia

Поспешные выводы... 

Ответить
0

На DTF есть вообще люди, которым Shenmue III зашёл? Куда ни гляну, так в лучшем случае нечто, похожее на скромные упоминания родственниками успехов ученика спец. школы.

Ответить
1

Есть! Shenmue ни на что не похожая игра. От человека как бы это странно не звучало в игры не играющего. Невероятно переданной атмосферой двух азиатских стран (Японии и Китая) и трех мест (развитого родного города, развивающегося бунтующего, и спокойной умиротворенной деревни). Игра про единоборста, а сейчас про них никто игры не делает. Про честь, достоинство, доброту и упорство. Тут нельзя бить всех и каждого, нахомить, и подурачиться. Но зато эта игрв дарит невероятное ощущение добра и чувство справедливости. Если вы дадите ей шанс, а не будете пытаться целеноправлено искать недостатки, там где это роли не играет, то вам она подарит часы тепла и навсегда останеться в памяти. Keep friends... those you love... close to you...

Ответить
0

А не лучше это время на Yakuza kiwami потратить?

Ответить
0

Очень странная аналогия. Если не говорить что в обеях есть мини игры. Это совершенно не похожие друг на друга произведения. По духу, режисуре, боевой системе, общему прописынностью персоонажей и даже по стилю. Но похоже объяснять тут бесполезно, вы свой выбор сделали. А коммент не для того что бы поинтересоваться, а указать " не играл - игра говно".

Ответить
0

Якудзу делал один из "учеников" автора Shenmue.

Ответить

Выдающийся глобус

Comrade
0

На DTF мало людей, кто играл в Shenmue. Ругают по большому счёту люди незнакомые с серии. Видят, что какой-то редкостный динозавр и не понимают, как в это можно играть.

Ответить
0

Ну я по стримам примерно понял, но тратить такое количество денег на вот это... Это как сейчас высокобюджетный текстовый квест пилить...

Ответить
0

Есть очень крутые, высокобюджетные текстовые квесты =) С лету не могу привести пример, но буквально недавно попадался такой проект. Да, это нишевый продукт, но у него есть свои фанаты :) 

P.S. Shenmue 3 не стоит своих денег - обязательно ждать скидку! 

Ответить
0

Shenmue 3 вообще не стоит никаких денег. Лучше в певые 2 части переиграть, они местами даже более "современные", чем эта убогая срань, хотя их время и не пощадило.

Ответить
0

Семёну микрофон купите.

Ответить
0

Главный по пельменям

Замечательные отсылочки.

Ответить

Московский щит

0

У Луцая Дес Стрендинг головного мозга

Ответить
0

Вот интересно, а самим фанатам Shenmue 3 зашла? Ну правда, механики такие сейчас не очень хорошо делать

Ответить
0

Какие механики? Вы же ни про одну внутреигровую мехнаику даже не знаете. Так как в новостях про них ничего не говорили.

Ответить
0

Этот выпуск получился максимально размеренным и медитативным.

Ответить
0

 При этом какая-нибудь Sony открывает студии (идут кадры из Last of Us 2), вкладывается в новые франшизы (кадры из Last of Us 2 все еще идут и сменяются на кадры из Marvel’s Spider-Man), дает разработчикам визионерам (кадры с Хидео Кодзимой и игрой DeSt) возможности для того что бы донести до игроков свое видение в достаточно крупно бюджетном формате. Наверняка они осознают риски, но почему-то идут на это (кадры из DeSt сменяются на кадры из Days Gone).

Кстати, что там с магазином онлайн дистрибуции у Sony? Он все еще плох?

Ответить
0

Stadia пока не полный провал, но всё идет к тому.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }