{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Zynthet

Хоррор - анимация на основе арта "War, war never changes", посвящённого серии Fallout

Анимировано в After Effects. Внутри поста немного предыстории + прикрепил оригинальный арт.

Оригинальный арт за авторством Tooth Wu зацепил своими тонами и общей атмосферой (именно это и послужило толчком к созданию анимации), но, честно говоря, в первый раз не особо понял, в чем состоит отсылка к серии Fallout.

А отсылка состоит в зубастом красавце на заднем фоне - это "Коготь смерти", неизменный опасный представитель местной фауны во всей серии Fallout.

Теперь немного о технической части.

При создании анимации наибольших проблем подкинул... Ютуб.

Сжатие Ютуба кошмарит тёмные сцены в роликах из-за низкого битрейта, подкидывая не только "кубики" и бэндинг, но и "сжирая" движение объектов в кадре (проявляется в отсутствии плавности движений в тёмных местах видео, либо даже в отсутствии движения вообще). Проблему можно решить, сделав апскейл оригинального ролика в 4к, но это решение посредственное - лишь немногие смотрят ролики на YouTube в 4к, к тому же начнет страдать качество в режиме 1080р.

Как решение использовал denoise/deblocking в проге Video Enhancer AI, который улучшил качество оригинального видео - стало лучше, и результат меня устроил.

Но после некоторого количества просмотров Ютуб поменял кодек в видео с avc1 на vp09 и проблема вернулась. Vp09, в целом, справляется с обработкой видео значительно лучше, чем avc1, но в моем случае качество и плавность движений ухудшились, особенно у "Когтя" на заднем фоне, но уже что есть, то есть.

Так что, совет: старайтесь избегать слишком тёмных сцен в роликах для YouTube, чтобы получить максимально возможное качество.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Олексій

Красиво вышло. 
Реквестирую обоину для WE

Ответить
2
Развернуть ветку
Zynthet

Сделаю обязательно, но чуть попозже. 
Как обоину залью - отпишу в комментах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null