Valve Knuckles как пример будущего VR-контроллеров

Если вы пока не видели пример их работы

6.7K6.7K открытий

А как обстоят дела у других контроллеров?

Ответить

Oculus Touch 
 
Отслеживает строго по две позиции указательного и большого пальцев - прижал\вытянул :D. То есть, если ты палец вытянешь на половину, то это все равно будет определено как полное вытягивание. 
 
На практике эти жесты практически нигде не используется. В паре игр и меню окулуса можно вытянутым пальцем на кнопки жать. В демке на вытянутый палец можно было бабочку посадить ^_^. А вытягивать большой палец наверно разве что только в VR чате можно, чтобы... эм.. лайк поставить?
 
А, ну еще отслеживается на какой кнопке лежит твой большой палец. Охуеть полезно (нет)
 
Сжатие остальных пальцев эмулируется по нажатию на нижний триггер под средним пальцем.

Ответить

у окулуса только 3 позиции отслеживания, вместо 5ти у вольвовских и без силы сжатия, но главный плюс этих контроллеров да же не в этом, а в том, что ты оперируешь своими руками как в ИРЛ, без необходимости что то держать в руке, благодаря методу крепления к руке, то есть если ты хочешь к примеру отбить мяч раскрытой рукой, ты отбиваешь его раскрытой рукой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить