Prey 2017. Философия игры, геймдизайн, скрытый смысл и анализ идей | Нейроэтика и Immersive Sim

Новое Видео от TVG. Привожу аннотацию:

"В сегодняшнем видеоэссе мы постараемся, как в старые добрые, подробно рассмотреть философию Prey 2017 года выпуска. На какие концепции она опирается, на каких идеях основана, а также какие мысли нам пытаются донести разработчики за ширмой основного сюжета. Приятного просмотра:)"

Ссылка на официальный паблик TVG в VK, в котором появляются все новости о том, что ребята делают в данный момент, а так же информация о выходе новых роликов:

Кстати, там же в группе, вы найдёте и всю музыку, которая была использована в видео.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Козлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 126, "favorites": 270, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 85234, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 09:13:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85234, "author_id": 68506, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85234\/get","add":"\/comments\/85234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Заебали уже с этим immersive sim, souls-like... Где вы были на момент выхода этих игр когда они проебывались по продажам? Теперь стало трендово бить в грудину и хвалить иммерсивы.

Ответить
29

Придумали блять архетипы игр какие-то, хотя по факту любая игра в той или иной степени иммерсивна, просто вопрос в инструментах которые она юзает чтобы погрузить игрока и в том в какого типа опыт пытается погрузить. 
У меня все чаще чувство будто мы не туда свернули.

Вместо того, чтобы банально сесть и сыграть самим, и получить свой уникальный опыт, сформировать свое ощущение от игры и свою интерпретацию сюжета, часто смотрят эти видеоэссе, как будто уже впадлу даже играть и фан получать от игры и мы делегируем это всяким эссеистам которых развелось дохрена. Я не считаю их труд плохим, просто факт: многие разучились играть в игры, без шуток. Разучились и вникать.
Я бы не говорил так уверенно, если бы и сам не относился к такому типу людей в какой-то степени и таких думаю много.

Ответить
21

Все, я поворчал, спасибо. 

Ответить
7

Не благодари, бросил читать этот бред на второй строчке ;)

Ответить
2

У моего бреда хорошая конверсия, раз даже до второй строки дошли :D

Ответить
1

Согласен, заколебали уже.

Ответить
9

любая игра в той или иной степени иммерсивна

Это типо как любая игра - это РПГ, потому что ты в каждой игре играешь какую-то роль?

Ответить
8

Любимые игры сквозь года:
1995 - знаешь все секреты, проходил 100 раз на максимальной сложности, комбо можешь вспомнить даже сейчас.
1999 - проходил не один раз, открыл почти все секреты.
2005 - прошёл основную часть и несколько побочных заданий, подсмотрел в интернете коды для дверей и расположение секретов.
2010 - прошёл основную кампанию на средней сложности.
2015 - оформил предзаказ, почти прошёл основную кампанию на лёгкой сложности.
2016 - купил по скидке, но даже не устанавливал.
2017 - добавил в Wishlist.
2018 - посмотрел прохождение на YouTube.
2019 - ноешь на форуме, что хороших игорей больше не делают, кругом одно говно без души, не могли сделать всё как в Crusis'е.

Ответить
4

Immersive-sim это уже просто нарицательное. 

Плюс, погрузиться можно даже в статичную картинку. Давайте не будем теперь говорить о бессмысленности дефиниции, ориентируясь на крайности и «для каждого свое». С таким темпом можно отменить вообще почти любой термин...

Второе, ну я купил и прошел эту игру. Мне интересно проверить, не пропустил ли я ничего, или поняли ли ее правильно другие. Может редакция сделала более глубокое расследование или нашла в интернете детали разоаботки и может подробней рассказать о процессе создания геймдизайна, концепта и т.д.. Мне теперь помимо прохождения и в интернете самому рыскать инфу, на более инсайдерские детали? 

Абсолютно у любого вида искусства всегда рядом есть «X-веды» этого вида искусства. Игры еще не закрепились как искусство, да и на фоне последних трендов - может уже и на врядли появится. Поэтому раз официальных «игро-ведов» нет - они выходят сами из народа. Но тут я имею ввиду именно анализирующих, разбирающих и дефирирующих людей, а не вшей-обзорщиков, которые без профильных знаний несут субъектив.

А «X-веды» - это всегда популяризаторы, и формирующие именно технический, а не эмпирически-субъективный диалог человека с видом искусства. Ну долго в деталях пояснять, почему это полезно и круто. И актуально, если мы заботимся о сохранении требования к кач-ву игр. 

Ребята из TVG - это не какой-нить айтипедик или вилсаком, которые смотрят на вещи (игры, девайсы, да что угодно) как приматы на интересные бананы с рюшечками, оценивая вещи своим скудным углом обзора. 

Не путайте «пересказы» с «разбором». Две разные вещи. Особенно когда «разбор» через призму не только игры в вакууме, но и индустрии, истории видеоигр, персон участвующих в разработке, политическая атмосфера и рыночные факторы. 

Ответить
1

Во первых этот коментарий бред. Во вторых TVG один из лучших каналов про игры.

Ответить
0

А как называть имерсивы? Акшон/Стелс/РПГ? Или лукингласслайк чи шо

Ответить
1

У каждого жанра есть свои критерии. Это как называть платформером HL, потому что там прыгать надо)) 

Ответить
0

Че
Берем первый десу секс. Стелс есть и он явно не для галочки как в каком-нибудь код 4, акшон есть, рпг часть с цифирками, прокачкой, инвентарем, разными типами урона и.т.п.

И как это одним словом назвать? Акшон?

Ответить
0

После того, как ты исковеркал проект Уоррена Спектора - даже разговаривать с тобой не буду)

Ответить
–1

dodge increased

Тодд, выходи. У вас там с Фраем один и тот же мастер по уворотам на двоих или что.

Ответить
0

Наверно последняя хорошая игра от Bethesda

Ответить
28

Раге2 хорошая игра.
А Прей шедевр.
И вообще они всего лишь её издавали. Игру то делали мастера из аркейн.

Ответить
6

Я бы не назвал Rage 2 хорошей игрой

Ответить
3

А мне похуй. Это хороший шутер.

Ответить
5

Натигалка опять за говну топит. 

Ответить
0

Аргументируй

Ответить
0

Ну шутерная механика хороша, а вот все остальное на посредственном уровне

Ответить
0

Да, да, как скажешь.

Ответить
0

Если бы ты был лет на 5-10 младше, то одной из твоих любимых фраз была бы...

Ответить
–2

Не вижу смысла спорить с дураками, просто. 
 

Ответить
0

Так я и не вкладывал негативный смысл) Просто фраза новая, а ты судя по стилю написания текста - застал еще кроссовки Черепашки-ниндзя со светящейся подошвой =)

Ответить
1

Мне 28

Ответить
0

О чем и речь) Примерно так и думал =)

Ответить
4

Evil within 2 разве плохая? И будет ещё tes 6, star field, новый DOOD, так что игры они как делали годные, так и делают. И не годные раньше тоже издавали переодически

Ответить
3

По сравнению с первой частью да

Ответить
4

Вторая часть визина лучше.

Ответить
1

геймплей лучше, но они потеряли безумный арт дизайн первой части

Ответить
2

Это не так важно в сумме факторов.
Там есть одна уникальная фишка для сурвайвол хорора.
Открытый мир. При чем грамотно встроенный. Его есть смысл исследовать и это интересно пусть он и довольно камерный.
Я даже больше скажу ремейк ре3 должен быть устроен так же. Или он будет мусором.

Ответить
1

а мне наоборот показалось, что открытый то мир они сделали, но не поняли, что с ним делать дальше и как его в игру вписать. Он там нужен, как собаке пятая нога.

Ответить
1

Тебе показалось 

Ответить
0

настолько уникальная, что у нас один из родоначальников жанра в открытом мире (СХ)
это уже твои хотелки, меня ре3 полностью устроит таким каким был ре2

Ответить
0

А меня не устроил бы, потому что РЕ2 вообще не понравилась, как будто бы мне подсунули первый Ивл Визин второй раз, только с понятным сюжетом и симпатичной графикой.

Ответить
0

Как и одиссея лучше оригинса

Ответить
1

Конечно одисея лучше ориджина. Но это все не имеет отношения к визину.
Визин 2 это уникальная игра, современная.
А первый визин это игра 2005 года. Грубо говоря это ре4 в других декорациях. Там даже все игровые ситуации одинаковы.

Ответить
1

Ре4 ахуенная игра, все бы были такими. 

Ответить
0

Для 2005 года, да.

Ответить
0

Одиссея лучше Ориджинса?) Ты видимо не играл в Ориджинс. 

Ответить
1

Я всех ассасинов прошёл по несколько раз.
Истоки это одна из худших игр серии.

Ответить
0

Истоки сделана студией которая разрабатывает Ассасина с самого начала, а Одиссею делала другая студия, хочешь погугли. Как минимум в Истоках более ручная работа мира, более качественные квесты. В Одиссее всё сделано уже на готовом и берёт тупо количеством а не качеством.

Ответить
0

Мне плевать кто там что делал.
В ориджине нет ни одного интересного квеста. И отвратительно убогий сюжет с унылыми персонажами. В одиси точно так же в ручную созданный мир. Только интересный сюжет и не мало хороших квестов. Да и геймплей лучше. Истоки это по сути демо версия одиси.
Истоки и 4 часть худшие игры в серии. Все.

Ответить
0

Чувак, я прошёл Одиссею примерно раз 20 и из хороших квестов там только квесты на Миконосе и Делосе. Ты просто брюзжишь слюней сейчас что-то мне доказывая, хотя ничего в этом не понимаешь) Забавно даже набьлюдать стало за тобой. 

Ответить
2

ничего не понимаешь

Лол забавно. 20 раз прошёл игру на 100+ часов? Давай не надо тут пиздеть мне.
Иди дальше дрочить хуйню за куклу баека без характера и арки. Тебе поди ещё мусор про пиратов нравится?

Ответить
–1

Что ты за чушь несёшь. Я работал над этой игрой, представь себе знаю её наизусть. Сам или дрочи в уголке, ничего не знаешь и брчоаешься громкими заявами. Откуда вы такие берётесь.

Ответить
0

Таблетки принял свои?

Ответить
0

Не нашел аргументов и опустился до низшего уровня )) Ну удачи тебе.

Ответить
0

я редко с тобой соглашаюсь, но тоже считаю Истоки одной из самых скучных и пустых игр

Ответить
0

По сравнению с первой часть - вторая намного лучше

Ответить
2

Вот про EW 2 забыл. После того вышло от Bethesda в этом году, что то как то не очень жду TES 6
Впечетление что DOOM перенесли только потому что побоялись уже аж настолько портить репутацию
Что новый дум должен был стать гриндилкой, лутер-шутером с донатом, а сейчас там все переделывают

Ответить
0

Наверняка туда тоже напихали уровней, циферок и гринда ради пушечек и обвесов, но так как янгблад не схавали,  дум отправился на переработку баланса.

Ответить
2

Вообще-то в мире есть две Бетезды. Первая – это издатель, а вторая – это их дочерняя компания во главе с Тоддом "Купи Скайрим" Говардом. Вот в качестве издателя Беседка хороша.

Ответить
1

В 2016-17 однозначно. Но последние года два ну как-то нет

Ответить
0

Ну тогда поклоняйся Devolver Digital. Они делают хорошие игры.

Ответить
0

Мне обязательно кому-то поклоняться?

Ответить
1

Просто никак не могут запомнить слово Зенимакс

Ответить
0

Зенимакс Ме-е-едиа

Ответить
1

Они её не разрабатывали.

Ответить
0

Ну как сказать хорошая... На любителя, у неё всё же много проблем было.

Ответить
0

deathloop пока темная лошадка 

Ответить
0

Да от Bethesda тут одно название. Я благодарю исключительно Arkane

Ответить
3

Видос со спойлерами? А то я пока до конца не дошел..

Ответить
0

Удачи
Ps. Бей ключом по звонку под сигнализацией

Ответить
0

Мне осталось 3 штучки найти) я уже на финальной прямой)

Ответить
0

Заинтриговали.
Зачем бить ключем по звонку и где?

Ответить
0

СПУЙЛЕР.
По звонкам сигнализации, таким образом можно найти нычки.

Ответить
0

Да какой тут спойлер, если я даже не знал, что их искать надо.
На потолке перед жилыми помещениями (где ещё душевые с мокрым полом под напряжением) находил нычку.

Ответить
0

Да эта инфа просто по заданию одному будет, в Дендрарии.

Ответить
2

Каждый месяц будут посты про гениальность, непонятость и иммерсивность прея? Уже три или четыре месяца подряд проходят.

Вангую, что через год эти же люди начнут постить бесконечные эссе про непонятость современниками DS.

Ответить
1

TVG делает свой собственный контент. Если на DTF и выходили какие-то статьи о Prey, то TVG к ним никакого отношения не имеет. У них свои авторы, а так же выходит свой журнал для подписчиков на Patreon - это во-первых. А во-вторых, если работы по игре выходят до сих пор, то значит игра действительно хорошая и оставила след в индустрии, раз спустя два года её все ещё хотят обсуждать. И в-третьих - я за любой качественный контент на этом сайте, даже если он обсуждает и поднимает уже приевшиеся всем темы. А у TVG контент качественный. Да, с их мнением можно не соглашаться, но сделано и подано у них все добротно.

Ответить
1

Ну так по прею еще сотни качественных статей и видео, у вас работы еще непочатый край.

Ответить
1

Я пощу только ролики TVG. Ну, историю FF от SG ещё принёс. Но в основном - сюда решил приносить только ролики от TVG в надежде увеличить их аудиторию, чтобы они продолжали свою деятельность. Это моя своеобразная благодарность за их труд.

Ответить
0

Крутая работа, кстати. Спасибо, что принесли. Канал весьма и весьма хорош. 

Ответить
0

Кодзимохейтеры - не мои современники. Вы подземные неандертальцы, которых не понятно кто и зачем выпустил из клетки

Ответить
2

Ладно, я куплю игру! И пройду!

Ответить
0

не зря я Прей купил, по скидке, правда дополнение говорят на очень.. вообще Беседка молодцы, хорошие игры клепают..

Ответить
0

Допа скорее очень отличается от тона основной игры
В мейн кампании ты просто методично обыскиваешь каждый угол. В длс у тебя таймер что собственно побуждает к активным действиям.

Ответить
0

Сейчас как раз прохожу.
Позавчера только начал )

Ответить
0

Отличное видео, снова подогрели желание пройти ещё раз. Редко какие игры даже жаль удалять, потому что хочется возвращаться туда. Это одна из таких

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]