Зачем King's Bounty II кинематографичность: разбор с комментариями разработчика

Анализируем режиссуру спорной тактической RPG вместе с бренд-менеджером игры.

Стратегическую серию King’s Bounty очень любят на постсоветском пространстве. Культовый статус обрела и первая игра 1990 года, и родственная серия Heroes of Might & Magic, и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — вольное переосмысление от российской студии Katauri Interactive.

Недавно серия обзавелась полноценным сиквелом — King’s Bounty II, причём тоже от российских разработчиков. Игру заявляли как блокбастер, который перетряхнёт устаревшие механики и приблизится к полноценным RPG с дорогой режиссурой, операторской работой и красивыми пейзажами. Но неделю назад игра вышла, и мнения игроков разделились.

Мы решили проверить, нужна ли тактической игре вся эта режиссура и получилось ли у разработчиков сделать проект по-настоящему «киношным». А чтобы обсуждение сложилось более конструктивным, комментарии дал Илия Сванидзе — PR и бренд-менеджер King’s Bounty II.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Rem

PR и бренд-менеджер King’s Bounty II.
Да, нужно слушать человека, работа которого втюхивать вам товар. Он и говно конфетой назовёт. Спасибо за предложение, получится очень конструктивно. 

Ответить
15
Развернуть ветку
Деградация и Беляши

Получилось только Илию вытащить на разговор — остальные разработчики заняты работой над игрой. Ну и прежде чем судить — посмотрите ролик :) Мы же не пиарим игру, поэтому и к тезисам Илии относимся со здоровой критикой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Получилось вытащить
PR менеджер
Ну ок -_-

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемий Леонов

Конечно, PR-менеджера не надо вытаскивать, будучи маленьким каналом, он уже сам на кухне у тебя сидит, ждёт пока ты на «запись» нажмёшь 

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Бл&ть это его работа рассказывать об игре! >_< тем более когда такие спорные отзывы. Тут типа достижение, ВЫТАЩИТЬ пиар-менеджера. Как будто это не ЕМУ нужно

Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Перестукин
Ответить
2
Развернуть ветку
Atal Zul

Да уж, одно из разочарований года. Абсолютный проходняк как любят говорить на одном сайте. Отправляется в загончик к Disciples III.

Ответить
6
Развернуть ветку
Деградация и Беляши

Помнится, к Disciples III в своё время вышло очень даже неплохое расширенное издание! (Хотя по мнению Юры, вторая часть всё равно была в разы лучше) В общем — это мы к тому, что и на KBII пока крест ставить рано, всё в руках разработчиков.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Там вроде как концептуально хочется сразу послать игру нахер, не? 🤨

Ответить
2
Развернуть ветку
Деградация и Беляши

Вот тут очень спорный момент! Конечно, если игрок ждёт продолжения King's Bounty от Katauri — то да, желание послать может появиться.

А вот если относиться к игре как к самостоятельному проекту (или к продолжению King's Bounty 1990 года, как предлагает Илия), то всё выглядит куда интереснее. Как переосмысление классики в своём роде — где-то удачное, где-то нет.

Есть теория, что самая большая проблема King's Bounty II — это не медленное перемещение и не история про Избранного, а цифра «2» в названии. Если бы игра называлась примерно как... Не знаем, The Fated Prisoner: A King's Bounty Tale — ненависти у народа было бы гораздо меньше.

P.S. Ну и к слову, KB от Katauri сперва даже не являлась частью франшизы King's Bounty. 1С на поздних этапах разработки просто купили и прилепили бренд к почти готовой игре «Легенда о рыцаре».

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Я так понимаю у неё нет своего лица чтобы называться как-то по другому и не иметь связей с KB. Ну и если она хуже первой части это как бы звоночек. Первая в плане дизайна была вылизана аки игра от Близзард. В плане атмосферы выгодно отличалась от подобного рода игр. С неплохим сюжетом. Разве что в тактике были дыры в балансе, но как приключение была отличной

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Там кстати щас новых Disciples пилят
Опять "возврат к истокам и революция жанра" 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Судя по видео геймплея, возврат там к 3-ке в плане битв и к Кингз Баунти в плане стратегической карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Народ вполне может ломанутся после провала kb2

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Я бы вполне купил, если тактикул не будет заунывным.
А КБ2 провалился?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Если игра настолько спорная я считаю да. Хотя скорее всего по продажам будет в плюс, конечно прежде всего из-за громкого имени и фанатов которые были на автомате

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Из того, что я увидел и прочёл, игра норм, но сыровата (никогда такого не было и вот опять), через пару месяцев можно будет комфортно играть. Тонна негатива в стиме - какой-то несвязный бред утят, которые хотели Легенду о рыцаре с новой графикой. Было кажется 25% положительных, теперь 58%.
Однако, я не играл (позже на боксе куплю) и хейта с самого начала не поддерживал.

(меня ещё позабавило мнение какого-то обзорщика с ютуба (возможно игромании), что мол приходится долго бегать к местам найма войск, которых копишь/собираешь, после смерти части отряда. Как будто такого не было ни в одной КБ, ага).

PS: впрочем, камера за спиной на мой взгляд действительно нахер не нужна в такой игре, лучше затраченные на 3д мир ресурсы затратили на что-то более важное для тактики.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Korolev

Чудесное видео, спасибо!

Ответить
2
Развернуть ветку
Ядерный динозавр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Помним любим Т_Т
Гусаров ты где вообще?? >_<
Магазинникова опять же с нами больше нет 😔

Ответить
1
Развернуть ветку
Duke Zero

Будет интересно послушать

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Наверное потому что не нужна и как бы less is more. Могли в общем сосредоточится на других фичах игры, но в итоге все намазано тонким слоем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gullible Naive

Сделали ставки, что такой вид привлечет больше внимания, но во время когда уже полмира адаптировалась к инди, решение спорное

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null